Игры для всех

Запретная легенда. Квест запретная легенда

Квест начнется, когда вы случайно прочитаете книгу «Утраченные легенды Скайрима» (проще всего найти её можно в кабинете Фаренгара в Драконьем Пределе), либо найдёте одну из частей амулета Голдура, идя по цепочке квестов коллегии магов Винтерхолда.

Этап 1

Вам нужно отправиться в руины Фолгунтур, что у подножия Солитьюда. В лагере, рядом со входом, вы найдете Дневник Дайнаса Валена, ч. 1. Этот маг целое столетие потратил на поиск объектов этой легенды. Он проводит экспедицию в Фолгунтуре. Вам придется отправиться по его следу. Почти сразу вы найдете четыре колонны и замочную скважину для когтя, пока их трогать не нужно. Проходите дальше, за вами закроется решетка, но кольцо «открывашка» прямо сбоку от неё. Упс, пытаясь подняться по лестнице вы падаете вниз, к счастью, там полно воды и кольев вы избегаете. Используйте рычаг и поднимитесь наверх. Дайнас Вален мертв. Возьмите с его тела ключ Костяной драконий коготь и Дневник Дайнаса Валена, ч. 2. Из дневника вы узнаете, что охота шла за тремя частями могучего амулета.
Голова Дайнаса лежит прямо на первой скважине для ключа. Активируйте её и пройдите по мосту. Скомбинируйте рычаги так, чтобы открылись ворота. Поднятыми рычагами должны быть первый слева и второй справа.
Очередная загадка с камнями. Движимые находятся за стеной, открываемой рычагом, а подсказки — в комнате через стену. Так как рычаг открывает только один из проходов, комбинацию придется запомнить — Змея, рыба, птица.
Вернитесь в центральную комнату и дерните кольцо, откроется решетка над винтовой лестницей. Дальше дверь, комбинация к которой находится на Костяном драконьем когте — птица, птица, дракон.
Наконец вы попадете в зону «Крипта». Сам Микрул Голдурсон восстанет из могилы. У него есть Часть амулета Голдура и именной Черный клинок Голдура. Также вместе с ним проснутся и много других драугров. При прохождении вором есть вариант быстро убить Микрула из скрытности как только он начнёт вылезать. Остальные гробы откроются уже с мертвыми драгурами. Останется только собрать лут)
На выходе вы увидите Стену Слов и изучите новое Слово Силы — Морозное дыхание.
Ах да, камни у самого входа в Фолгунтур, которые были благополучно забыты! Вертеть их вообще не надо — всё сделано за вас. Просто активируйте замочную скважину, которая находится на стене слева от решетки. Попадете в обвалившийся проход со всего лишь одним сундуком. При правильном положении колонн, коготь открывает только саму решетку. Осталось разведать всего две крепости и собрать оставшиеся части амулета.

Этап 2

Зал Гейрмунда- придется прыгать. К счастью, внизу будет достаточно воды. Если нырнуть чуть глубже увидим пещеру и сундук в ней. Очередная задачка с камнями. Их правильный порядок можно увидеть на стене. Итак, порядок от входа до решетки: птица, рыба, змея, рыба.
Дергайте рычаг и готово. Дальше вы найдете тело Гейрмунда, его ключ и записку. Когда вам потребуется опустить мост, а рычаг вместо моста активирует ловушку — обернитесь: нужный рычаг за вашей спиной.
Победите Сигдиса Голдурсона, а с тела возьмите часть амулета.

Этап 3

Далее в Саартал. Если вы не знаете, где взять ключ — вступите в Коллегию Винтерхолда и пройдите задание «В глубинах Саартала». Ближе к концу задания вы найдете часть амулета Голдура на теле Йурика Голдурсона.

Этап 4

Когда соберете все три части амулета, останется сковать его заново. Отправляйтесь в пещеру Озерный утес. Найдите у входа Изумрудный драконий коготь. С помощью рисунков на нём откройте первую дверь. Следующая дверь открывается ключом Костяной драконий коготь (тем, что вы нашли на теле Дайнаса Валена в Фолгунтуре). Возложите три части амулета на подставки алтаря. С вами по очереди станут сражаться три призрака трёх братьев. После вашей победы появится дух Голдура и восстановит амулет. После завершения квеста не торопитесь покидать эту комнату. В гробу Голдура в скелете вы найдёте много золота. На обратном пути будет открыта потайная комната, которая раньше была закрыта. В ней сундук с неплохими вещами. В водоеме пещеры на дне также лежит сундук, но с очень бедным лутом.

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура.

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:

Маркер задания укажет на окрестности подземелья Фолгунтур, идем туда, находим палатку с дневником, читаем его:

Фолгунтур

После чего отправляемся в подземелье Фолгунтур, вход в которое будет в 10 шагах от палатки. Находим там труп Дайнаса Вална, снимаем с него вторую часть дневника и костяной драконий коготь:

Читаем вторую часть дневника — и теперь в задании будет три пункта — найти три части амулета. Одна из этих частей находится в том же подземелье, где мы и находимся. Используем коготь на стойке рядом, и продвигаемся вперед:

Небольшая загадка с рычагами и несколькими решетками. У меня все решетки открылись при такой комбинации:

Следующая загадка — около люка в полу. Рядом будет дверь, с вот такими вот статуями:

Запоминаем знаки которые здесь расположены. Выходим из комнаты, и в другой части комнаты находим рычаг — дергаем за него:

Откроется комната, со стойками. Поворачиваем их в соответствии с теми знаками, которые были в соседней.

Как обычно, нужное расположение колец показано на обратной стороне когтя. Это «птица-птица-дракон»:

В конце вас будет ждать мини-босс подземелья, убиваем его и снимаем с его трупа часть амулета Голдура:

Саартал

Следующее подземелье с частью амулета — Саартал:

Как в него попасть, и его прохождение читайте на странице Коллегия Винтерхолда , т.к. это подземелье напрямую связано с одним из первых заданий коллегии.

В конце, убив очередного мини-босса, снимаем с него вторую часть амулета:

А так же изучаем новое слово:

Зал Гейрмунда

Теперь пора отправиться за третьей частью амулета, в подземелье под названием Зал Гейрмунда:

В самом начале у меня возникла заминка — куда идти. Ответ оказался прост — смотрите под ноги, и увидите глубокую дыру — вам туда:

Продвигаясь вперед, найдете такое место:

Запомните знаки — слева: птица, рыба, справа: рыба, змея. Дальше вам будут встречаться поворотные камни — располагайте их так же:
первый слева — птица
второй слева — рыба
первый справа — рыба
второй справа — змея

Следующая загадка — мост, который нужно опустить, но рычаг который рядом активирует только ловушку:

А рычаг, который опускает мост находится рядом, только сзади, наверху на стене:

В конце вас будет сложный мини-босс-лучник. Сложен он тем, что он создает свои копии. Особой загадки тут нет — убиваем все копии, и рано или поздно убьете его. С тела снимаем третью часть амулета:

Озерный утес

Когда все три части собраны пора их собрать воедино. Маркер задания укажет на последнее подземелье в этом задании - Озерный утес:

Сам вход найти не так просто — он внизу, за водопадом:

Очередная загадка с когтем, ответ, как обычно, на обратной стороне когтя:

И сразу будет следующая аналогичная дверь, и возникает вопрос, а какой коготь нужен здесь? Даю подсказку на будущее — если у вас несколько когтей, и вы не знаете на каком из них смотреть подсказку — просто используйте его на двери, и посмотрите какого цвета будет коготь, а уже потом найдите его у себя в инвентаре, и посмотрите на обратной стороне знаки.

Что бы вы не утруждали себя поисками, знаки на второй двери такие:

Активируем их, тем самым располагая на них все три части амулета.

И теперь приготовьтесь к серьезной битве со всеми тремя боссами, которых вы уже убивали, но теперь сразу подряд. Как обычно, самый сложный — тот который лучник. Убив их еще раз, на стойке появится собранный амулет.

В зале Гейрмунда в игре Скайрим мы побываем в ходе выполнения стороннего квеста "Запретная легенда" (в оригинале - Forbidden Legend).

Этот квест разбит на несколько этапов, если в первом мы побываем в руинах Фолгунтур, то второй как раз и должен интересовать пытливых геймеров, задающих вопрос "как пройти зал Гейрмунда в Скайрим" - действие как раз и развернется в этом самом зале.

Зал Гейрмунда находится на острове около Айварстеда, войдя в него, увидите небольшую пещеру, плотно обросшую грибами. Вас не слишком дружелюбно встретят злокрысы, которые будут доедать труп неудачливого искателя приключений.

На теле последнего, к слову, можете найти книгу "Утраченные легенды Скайрима". А на дне пещеры будет отверстие высотой в несколько этажей - оно для нас единственный путь вперед. Придется спрыгивать вниз, выбора нет.

Благо внизу все залито водой, потому приземление жестким особо не будет. Под водой обнаружите небольшой проход, в его конце имеется сундук. При нырянии под воду не будет лишним позаботиться о наличии кольца водного дыхании, которое не даст захлебнуться на глубине от нехватки воздуха.

Выбравшись из воды, входите в дверь, за которой столкнетесь с двумя морозными пауками. Одолев их, выйдете в комнату с драуграми и с камнями-загадками. Там же изображена правильная их комбинация, повторив ее, вы откроете решетку в конце этого помещения.

Выйдете в следующую пещеру, где снова столкнетесь с драуграми, а на алтаре найдете погребенного мага Гейрмунда. В руках мумии лежит ключ лорда Гейрмнуда, который позволит открыть следующую дверь.

Далее впереди поднятый мост не дает пройти дальше, следовательно, его требуется опустить вниз. Это делается при помощи рычага, который вы найдете сзади на стене - его заметить не так просто из-за того, что он находится повыше, потому его так сразу можно и не увидеть.

Пройдя по опустившемуся мосту, увидите узкий коридор с раскачивающимися топорами, где очень выручит умение "Стремительный рывок". Так войдете в зал с саркофагом, там придется вступить в бой с Сигдисом Голдурсоном - драуг-лучником, вторым сыном великого мага.

Бой с ним назвать легким не получится, а все из-за способности противника телепортироваться, а также из-за того, что тот регулярно создает своих двойников. Не говоря уже о том, что его атаки достаточно мощны, чтобы сбить с ног Довакина.

Лучше всего становиться поближе спиной к стене, что позволит устоять на ногах под воздействием вражеского крика, также можно пытаться прятаться за препятствиями от него.

Скорее всего, бой получится достаточно затяжным, но рано или поздно одолеете врага. Обыскав его тело, сможете найти мощный Черный лук Голдура, а также необходимую для выполнения квеста вторую часть амулета Голдура, которая повысит запас сил сразу на тридцать единиц.

Сразив врага, сможете найти проход, ведущий на поверхность. По пути еще можно найти сундук, а рядом на книжной полке - книгу "Слова и философия". Проход же выведет вас прямиком к выходу. До завершения квеста вам останется добыть еще последнюю часть амулета, а вот зал Гейрмунда в игре Скайрим на этом будет успешно пройден.

Прохождение: СПОЙЛЕР

Задание берет свое начало от квеста "В глубинах Саартала", и является его ответвленным продолжением, после того как мы убили Йурика, забрали часть амулета Голдура и прочли Грамоту о наложении печати.

Итак, идем в Арканеум, что в Коллегии Винтерхолда. Читаем лежащую на столике книгу "Утраченные легенды Скайрима". Узнаем историю о древнем волшебнике Голдуре, который был убит по воле короля Харальда, завидовашего его могуществу. Также после этого выследили и убили трех сыновей Голдура: Йурика, Микрула и Сигдиса, а историю об этом уничтожили и предали забвению.

Отправляемся в местечко Фолгунтур, возле него обнаруживаем палатки, у одной из которых лежит Дневник Дайнаса Валена. Из дневника узнаем, что маг Дайнас Вален около ста лет искавший правду о Голдуре, прибыл на "Бегущем по льду" в Фолгунтур, прихватив с собой компанию искателей приключений, чтобы с помощью добытого им Когтя Мамонтовой Кости найти некий амулет.

Заходим в Фолгунтур и спускаемся вниз. Видим замочную скважину на постаменте. У нас нет когтя, идем мимо, тем более решетка уже поднята. Заходим в зал с драуграми, решетка за нами захлопывается. Выносим драугров, заходим в проход с водой и проваливающейся решеткой, поднимаемся по винтовой лестнице. Выходим на площадку и находим там труп Дайнаса Валена. Забираем у него Костяной драконий коготь и вторую часть дневника.

Если мы уже нашли часть амулета Голдура в Саартале, то получим указание найти другую часть в Зале Гейрмунда. Драконьим когтем активируем замочную скважину возле трупа Валена, опускается деревянный мостик. Проходим по нему вперед к катакомбам убивая драугров. Видим четыре рычага в стенах по обеим сторонам. Дергаем второй справа, потом первый слева, все решетки поднимаются.

Спускаемся, попадаем в зал с запертой решеткой в полу. В зале две комнаты, одна из низ закрыта. Сначала идем в ту что открыта, убив там драугров, смотрим комбинацию - змея-рыба-птица. Идем во вторую, закрытую комнату открыв ее рычагом возле нее, при этом первая комната закрывается. Мочим драугров внутри. Начиная от ближайшей ко входу колонны выставляем по стрелкам:змея-рыба-птица.Вернувшись в зал дергаем кольцо на стене. Решетка в полу открывается.

Спускаемся по деревянной лестнице. Через небольшую пещеру попадаем в проход, из которого ведет дверь, с шифром из символов животных. Валим драугров выползающих из саркофагов. Выставляем кольца на двери, так как это указано на Костяном драконьем когте, внешнее и среднее кольца ставим на птицу, внутреннее на дракона. Активируем костяным когтем на замочную скважину. Дверь открывается. Идем в следующие двери Фолгунтур-Крипта.

В большом зале из дальнего саркофага вылезает Микрул Голдурсон, если убить его в первую очередь, остальные драугры падают замертво. Забираем у Микрула часть амулета Голдура и остальное, что может заинтересовать, например Черный клинок Голдура. Идем вперед, к стене, расположенной за гробницей Микрула, открываем решетку слева, при помощи когтя активировав замочную скважину около нее.
Изучаем на стене слово силы - Заморозка, морозное дыхание.

Активировать изученный крик можно войдя в меню магия-крики, выбрать крик, и если есть души драконов, нажать R, при этом тратится одна душа на каждое слово силы в крике.
Позади стены справа есть двери, через которые выходим в Фолгунтур. Далее идем по проходу и активируем крышку саркофага, выходим к трупу Дайнаса Валена. Спрыгиваем вниз и идем влево до выхода в Скайрим.

Заходим в пещеру и прыгаем в яму. Вылезаем из воды и идем в железные двери. Идем налево и прямо, вынося пауков и драугров. В затопленной пещере видим активные колонны с животными. Подсказки находятся слева и справа от лестницы. Смотрите скриншот сверху. Если выставлять колонны по пути следования, то должно получиться следующее: первая колонна слева - птица, вторая колонна, она дальше справа, и уже выставлена правильно - рыба, следующая колонна - змея, и самая дальняя колонна - рыба.

Поднимаем решетку рычагом решетку, входим в зал с драуграми, убиваем их, поднимаемся по бревнвм наверх. Берем с алтаря Эпитафию Гейрмунда и ключ лорда Гейрмунда. Открываем ключом дверь сзади. Заходим, мочим драугра, идем налево, поднимаемся по ступенькам, там будет еще один драугр. Выходим на площадку, теперь нужно опустить мост с другой стороны. Рычаг, опускающий его находится на стене сзади, если смотреть на мост, а тот который рядом в полу лучше не трогать.

Перебегаем на следующую площадку и опускаем второй мостик рычагом у края площадки слева. Идем по мосту в проход, поворачиваем направо, пробегаем через маятниковые механизмы с топорами и выходим в затопленную пещеру. Поднимаемся по бревнам к саркофагу, из которого вылезает Сигдис Голдурсон. Валим его как можно быстрее, иначе он замучает своими криками и постоянными телепортациями. Забираем с его трупа часть амулета Голдура и можно еще прихватить Черный лук Голдура. Получаем указание сковать заново амулет Голдура.

Выходим через пещерный ход за саркофагом Сигдиса, по пути найдем сундук с побрякушками. Налево от сундука есть проход, идем в него и активируем рычаг в конце. Каменная задвижка поднимается. Идем из пещеры направо и выходим в Скайрим.

Теперь отпраляемся в пещеру "Озерный утес", вход в нее прикрыт водопадом. Внутри забираем с постамента Изумрудный драконий коготь и читаем Древний указ. Слева видим дверь с шифром. После того как мы осмотрели коготь и знаем комбинацию колец, выставляем сверху вниз: медведь-рыбы-змея. Активируем когтем замок. Открываются сразу четыре двери. Добегаем до следующей зашифрованной двери. Она открывается Костяным драконьим когтем, шифр которого нам уже известен:птица-птица-дракон.

Спускаемся вниз и направо. Попадаем в большой зал, в конце его выкладываем на три подставки части амулета Голдура. Из саркофага сверху появляются духи Микрула, Сигдиса и Йурика. Сражаемся с ними по очереди, сраженный дух возвращается к гробнице и принимает позу раненого. Когда все трое будут повержены, они уходят призывая Голдура. Появляется дух мага. Он собирает амулет воедино. Забираем с подставки амулет Голдура. Задание выполнено. Сила амулета Голдура повышает уровни здоровья, магии и запаса сил на 30 единиц. Выходим в Скайрим тем же путем, что пришли сюда.

В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, потребуется выполнить квест «Запретная легенда». О том, как это сделать, читайте в этом обзоре.

Начало квеста

Для того чтобы активировать эту миссию, Довакину необходимо прочитать книгу «Запретные легенды Скайрима». Проще всего найти один из экземпляров этого издания в библиотеке придворного мага Фаренгара, в Вайтране. После этого на карте появится значок задания, и для продолжения прохождения миссия главному герою необходимо отправиться в руины Фолгунтур. Это место находится неподалеку от Солитьюда. Прибыв к точке назначения, обыщите палатки и прочитайте первую часть дневника Дайнаса Валена. Амулет Голдура стал целью всей жизни этого искателя приключений, и по следам его экспедиции и придется пройти главному герою.

Фолгунтур

Это место является древними нордскими руинами, так что приготовьтесь к встрече с драургами - защитниками захоронений. Кроме того, внутри вас ждет несколько головоломок и ловушек, которые придется разгадать. Но не только неприятности ждут вас на пути. Так как древние руины напичканы золотом и драгоценными камнями, то вы с легкостью соберете немало полезных вещей. Главное, не забывать проверять все сундуки.

Добраться до трупа Дайнаса Валена будет довольно просто. Возьмите и прочитайте вторую часть дневника и заберите Костяной коготь. Этот древний артефакт и станет ключом к поиску сокровища, которым является амулет Голдура. Вставьте его в и опустится мост. На другой стороне вас ждет несколько несильных драургов, и после боя с ними отправляйтесь вглубь руин. Первая загадка - это решетка и четыре рычага. Чтобы пройти дальше, активируйте второй справа, а после него - первый левый. Следующей загадкой станет комната с вращающимися камнями. Для того чтобы пройти дальше, выберите знаки в такой последовательности - змея, кит, орел. Проходим дальше и добираемся до двери в крипту. Здесь необходимо провернуть кольца до изображения, показанного на костяном когте, а это - орел, орел, дракон. Внутри вас ждут не только драурги, но и сам Микрул Голдурсон. Победа над ним принесет вам легендарное оружие - Черный клинок Голдура, и вместе с ним часть амулета. Кроме того, не забудьте изучить Крик «Морозное дыхание» и забрать ценные вещи из сундука, стоящего возле «Стены Силы».

Зал Гейрмунда

Найти часть амулета Голдура можно еще в одних нордских развалинах, расположенных неподалеку от городка Айварстед. Внутри спрыгиваем в яму с водой и проходим вперед до железных дверей. Далее необходимо решить головоломку с вращающимися камнями. Чтобы ее пройти, поверните первую левую колонну до изображения птицы, вторую правую - до рисунка рыбы, третью - до змеи, и последнюю - до рыбы. После этого активируйте рычаг, и пройдите в следующую пещеру. Здесь вы найдете эпитафию Гейрмунда, а также ключ.

Дальнейшее путешествие будет простым - убивайте драургов и проходите из комнаты в комнату. В конце концов, вы попадете в полузатопленную пещеру, где вас ждет довольно сложный бой. Придется убить не только самого хозяина саркофага, но и двух его клонов. При этом «босс» довольно часто использует свой «крик», который опрокидывает вас и лишает возможности двигаться на некоторое время. После боя обыщите труп противника. С него вы возьмете часть артефакта, который мы ищем, путешествуя по «Скайрим». Амулет Голдура стал на шаг ближе, и для его поиска отправляемся в новую локацию игры - пещеру Саартала.

В глубинах Саартала

Далее наш путь лежит на север страны, и именно туда мы отправимся, чтобы добыть амулет Голдура. Skyrim включает в себя несколько фракций - Воры, Маги, Убийцы, Соратники, Барды и Клинки, и для того чтобы продолжить прохождение квеста, нам понадобится вступить в ряды магов. Отправляемся в и проходим первые уроки. Поле этого запустится квест «В глубинах Саартала». Отправляемся на место, и проходим экскурсию в компании таких же учеников. В какой-то момент Довакин попадет в ловушку, выйти из которой можно, надев найденный амулет и применив любое заклинание школы Разрушения.

В следующей комнате вас ждет беседа с одним из Далее появятся несколько драургов, и после победы над ними вам необходимо проходить в следующую комнату. Чтобы решить загадку с камнями, выберите такую комбинацию - рыба, птица и змея. После решения головоломки появятся несколько довольно сильных противников, так что не расслабляйтесь. В следующей пещере вас ждет основной бой с боссом локации - Йуриком Голдурсоном. Большим облегчением станет появление Толфдира, ведь вместе с этим сильным магом вы довольно быстро одержите победу. Забирайте с тела поверженного врага оставшуюся часть. Но квест еще не окончен, ведь амулет Голдура необходимо собрать воедино.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

Дорога приведет вас к большому залу со столом с подставками. Выложите на них части артефакта, после чего необходимо будет отбиться от нескольких призраков. После боя появится дух волшебника, который и соберет все части в амулет Голдура. Skyrim даст вам возможность найти еще много подобных артефактов, так что продолжайте приключение.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении