Игры для всех

Diablo 3 персонажи игры. Классы персонажей

Вы ни разу не играли в Diablo 3 и не знаете кем лучше играть в неё? Тогда эта статья поможет вам сделать этот не легкий выбор.

Вы играли в Diablo 1\2

Лучше всего играть тем классом, который вам нравится, поэтому, если вы играли в Diablo 3 ранее – самым верным решением будет провести ассоциации между новыми и старыми классами и принять решения, в зависимости от того, кто вашей душе милее.

В скобках указан альтернативный персонаж, которому подойдет большая часть вашей экипировки (по основной характеристике) и которого будет логичней всего прокачать до 60-го уровня вторым.

Хотите пройти героический режим?

Ну а если вы решили бросить вызов и совершить невозможное ни разу не умерев при этом, на мой взгляд, лучшим выбором для прохождения и дальнейшей игры на является монах. Почему?

Дело в том, что монах обладает не таким уж мощным, но очень полезным пассивным умением, которое делает вашу «сопротивляемость всему» равной самой высокой сопротивляемости стихие. А это очень полезно, учитывая ограниченность в средствах на героическом режиме.

Ну, а если у вас еще и будет 1-2 миллиона стартового капиталаь, то вы еще и сможете прокачивать своего монаха на Ад с 10!

Ну и на подлесок, в будущем станет так что много персонажей не значит плохо. В новом дополнении «Reaper of Souls», уровни совершенствования всех ваших персонажей будут объединены, останется только одна проблема – экипировка.

Каждый из классов персонажей , присутствующих в серии игр Diablo является абсолютно уникальным, как в плане внешнего вида, черт характера и голоса, так и в плане навыков и умений. Также с выходом третьей части игры все классы обрели разный ресурс и возможность выбора пола персонажа.

Diablo

В первой части игры классы персонажей были очень схожи друг с другом. Имея лишь по одной отличительной черте, каждый класс отличался обликом, распределяемыми навыками и закадровым голосом.

  • Воин – боец ближнего боя, самый сильный и защищенный персонаж в игре.
  • Разбойница – одна из Сестер Незрячего Ока, предпочитающая сражаться дистанционно, используя луки. Также разбойницы способны разоружать ловушки, обильно расставленные в катакомбах монастыря.
  • Маг – персонаж, поражающий врагов смертоносными заклинаниями, но очень слабый в рукопашном бою.

Diablo: Hellfire

В дополнение к первой части игры был добавлен только один класс – . Однако в игровых файлах также присутствовали бард и , являющиеся немного измененными копиями разбойницы и воина, соответственно.

  • – мастер древних единоборств и рукопашной борьбы, сражающийся как голыми руками, так и используя деревянные посохи. обладают способностью видеть предметы, скрытые в окружающей среде.

Данное дополнение разрабатывалось силами стороннего разработчика, а не самой Blizzard, поэтому все события и новые классы персонажей , присутствующие в игре считаются неканоническими.

Diablo 2

В Diablo 2 были добавлены сразу пять новых классов персонажей до этого не присутствовавшие в первой игре.

  • – воительница с , в совершенстве владеющая копьями, дротиками, луками и самострелами.
  • – мастер ближнего боя, главный конек которого – использование сразу двух видов оружия. Кроме того, могут применять боевые кличи, усиливающие как самого бойца, так и его союзников.
  • Волшебница – представительница магических кланов востока, освоившая сразу три стихии: огонь, холод и молнии.
  • Некромант – волшебник, знающий древнее искусство некромантии. Благодаря своим познаниям в таинственной магии смерти некромант может вызывать скелетов и големов, а также ослаблять врагов ужасными проклятьями.
  • – превосходный лидер, способный сплотить любую партию персонажей. Помимо защитных и атакующих аур этот святой воин обладает мощными ударами.

Diablo 2: Lord of Destruction

Новое дополнение к игре помимо описания событий, связанных с движением армии Баала по к подножию горы Арреат, привносит в Diablo 2 пару новых классов и дорабатывает имеющиеся.

  • Ассасин – теневой воин, мастер боевых искусств, чье тело и ум являются смертельным оружием. Помимо вызова собственной тени ассасин способна устанавливать ловушки и использовать разрушительные заклинания.
  • Друид – универсальный боец, которому подчиняются как звери и птицы, так и духи леса. Друид может превращаться в быстрых волков и живучих медведей или управлять силами природы.

Diablo 3

Новая часть популярной игровой серии развивает и совершенствует идеи, заложенные в первых частях Diablo, привнося целый ряд нововведений. В Diablo 3 содержатся пять различных игровых архетипов, из которых четыре совершенно новые, причем для каждого класса теперь доступны как женские, так и мужские персонажи.

  • – уже появлявшиеся в Diablo 2 воины севера вновь готовы сыграть значимую роль в судьбе мира. Все также, полагаясь исключительно на грубую силу, им предстоит сокрушать многочисленных противников, виновных в уничтожении .
  • – подобно некромантам, племени умбару, живущие в лесах Теганзи, способны использовать в своих целях смерть и умерших созданий, и даже насылать болезни и проклятья на живых существ.
  • – глубоко религиозные воины города Ивгорода денно и нощно оттачивают свое тело и разум, чтобы нести божественное правосудие по всему


После падения на землю, в то самое место, где Диабло когда-то попал в мир смертных, огненного метеорита, зло снова наводняет Санктуарию. А это значит, что приходит время смертных героев, как и раньше, встать на пути зла..

В июне 2008 года были анонсированы только два класса – Варвар и Колдун . Третий класс - Чародей - был анонсирован на BlizzCon"е-2008 в октябре, четвертый - Монах - появился в августе 2009 года, а в октябре 2010 Blizzard анонсировали Охотника на демонов . Вот то, что известно:

    ● Из предыдущих игр серии в неизменном виде вернется только Варвар. У него будут несколько другие навыки, но, в общем, сам класс и тип игры за него изменятся мало: это по-прежнему будет одетая в танковую броню и яростно кричащая мясорубка, которая сметает все на своем пути.
    ● В отличие от прошлых игр серии, где пол персонажа намертво сцеплялся с его классом, в третьей части пол мы сможем выбрать сами.
    ● Есть предположение, что к классам героев будут привязаны и некоторые квесты, доступные одному персонажу и недоступные другим.
    ● Очки атрибутов персонажа на данный момент распределяются сами. Разработчики считают, что это убережет игрока от ненужных ошибок в процессе прокачки.


Мстительные бойцы, чьи глаза горят огнем ненависти, Охотники на демонов нашли свое пристанище в Землях Ужаса, где, никем более не замеченные, они ведут тренировки тела и духа. На путь одиночества и отмщения каждого из них выводит своя печальная история и потеря, виноваты в которых демоны. Жизнь любого из Охотников посвящена непрерывному поиску и уничтожению порождений Ада. Мастерски стреляя из лука и арбалета, эти коварные бойцы отлично разбираются в ловушках и механизмах, а доступная им Теневая магия и понимание демонических свойств не оставляют их врагам ни единого шанса. Однажды выйдя на охоту за тварями, Охотники на демонов способны истреблять толпы врагов на пути к отмщению.
Навыки:

Охотник на Демонов это атакующий класс, специалист луков и арбалетов, а также различных типов ловушек. Они также имеют несколько навыков ближнего боя, если адские демоны подойдут слишком близко. А если Охотника окружили или загнали в угол, то с навыками уклонения они могут спокойно уйти от монстров.
это единственный класс, который имеет два ресурса: Ненависть и Концентрация. Каждая выпущенная стрела идёт с ненавистью. Объединив стрелы и ненависть вместе, персонаж способен стрелять по многим врагам сразу. Концентрация нужна для обороны и маневров. Она генерируется гораздо медленнее, чем ненависть, поэтому её надо использовать с умом.

Всем привет, наверняка многие любители игры хоть один раз, но задавались вопросом «?»

Казалось бы что тут сложного, возьми каждый класс и поиграй им! Но есть тут подвох, классов то всего 5, а билдов меняющих механику игры, великое множество. Вот так и происходит, у человека стоит пять прокачанных персонажей, а кем ему играть, непонятно. Представте у вас есть 5 прокачанных героев, кем играть? Давайте вместе посмотрим и подумаем.

Охотник на демонов:

Ловкий парень, ну или девушка, тут кому как нравится, поливающий врагов стрелами, как дождь поливает траву. Казалось бы куда уж проще, классический лучник, стой в сторонке и стреляй в супостатов. Все так, за исключением пары моментов:

  • враги не хотят стоять в сторонке, ожидая своей смерти, и норовят прибежать к вам, а бегают они быстро
  • набирая профильный стат (ловкость) вы частенько просаживаетесь в остальных характеристиках.
  • механика игры не дает вам кайтить врагов(на начальном уровне) или кайт превращается в мучения
  • для классического лучника вам приходится слишком много бегать и суетиться в желании выжить

Получается что Охотник на демонов не так уж прост, и ваше мнение о том что вы будете постреливать во врагов, кося их пачками, не совсем верно. Чаще вы будете нарезать круги по карте выгадывая момент для выстрела. Как я и говорил есть обратная сторона медали, при желании можно собрать из ДХ чуть ли не танка. По моему скромному мнению ДХ будучи весьма сильным классом, требует немалого запаса терпения, без хорошего и дорого шмота ваше представление о классическом лучнике разобьется о суровую реальность вечных смертей.

Монах:

Еще один ловкач, но уже другого профиля. Невероятно сильный при достойном шмоте и невероятно слабый при его отсутствии. Монк вообще заявлен как танк и когда вы смотрите на его стиль боя вам кажется, что все очень круто и выживает, и убивает, но давайте посмотрим в глаза реальности:

  • забудьте о танковании без многомиллионных вложений в одежду
  • забудьте о нанесении урона без многомиллионных вложений в одежду
  • забудьте о совмещении двух этих качеств без еще более гигантских многомиллионных вложений в одежду

Кажется все упирается в деньги? Немного не так, играя не одетым монахом на небольших сложностях СМ 0-3 вы ощутите нехватку как урона, так и выживаемости, в сути получается патовая ситуация, вам нечем больно стукнуть и нечего прожать что бы выжить. На выкрики про лечении и неуязвимость я отвечу так, лечит на смешные копейки, жизнь не спасет, а по второму пункту, если вы можете убить врага (который заставил вас использовать неуязвимость), за 3 секунды, то вам уже пофиг на лечение и защиту. Как итог скажу, монах заложник своих сильных сторон, что бы они начали действовать, нужны вещи, дорогие вещи, которых у новичка нету.

Варвар:

Полная противоположность монаху, легко одеть для начала игры, легко играть. Казалось бы вот он, варвар моей мечты, но и тут есть пара моментов. Фактически, что бы легко играть вы вынуждены отказаться от свободы выбора билда и носится по локациям собирая монстров кучу что бы потом нарезать всех умением Вихрь. С одной стороны это неплохо, такой подход позволит вам справляться на низких уровнях СМ с любым количеством монстров не обращая внимания ни на элиту, ни на количество простых монстров, но как всегда:

  • вы становитесь заложником одного билда
  • все прохождение уровня выливается в беготню с последующим нарезанием толпы монстров
  • разнообразие умений доступно только при огромнейших затратах на дорогущий шмот

Для многих игроков Варвар стал неплохим выбором, так как позволяет фармить легендарный шмот при минимальных затратах, но попытка отойти от канонов билда дабл торнадо будет вам стоить огромных денег.

Чародей:

Хрупкое существо с огромной лазерной пушкой или криогенной установкой. Процесс подготовки к началу фарма не столь дорог, сколько кропотлив. В сути своей вам для эффективного фарма доступно всего два билда:

  • собраться так чтобы при использовании умения Архонт бить лучом как можно сильней
  • бежать без остановки складывая по пути кучи монстров, ведь за каждого вы получите +1 секунду к нахождению в форме архонта

Пианино:

  • много крита и вперед собирать пачки монстров, дабы держать их в заморозке
  • при нехватке характеристик вас убьют быстрей чем вы это поймете

Чародей весь неплох и станет идеальным выбором для тех кто любит нестись вперед не смотря по сторонам. Учтите ваша цель убить быстрей чем доберутся до вас, иначе быстрая смерть.

Колдун:

Многие(как и я) увидели в колдуне друида из Диабло 2, обломайтесь! Колдун всегда разрывается в выборе умений, все они полезны и применимы, но наиболее эффективно лишь одно, медведи-зомби. Что касаемо прислужников, пока вы качались они были вам опорой и защитой, теперь забудте о них, ибо живут они от 1 до 3 ударов босса. Немного дегтя:

  • от магически ориентированного класса ждешь урона с дистанции, но самое лучше заклинание из арсенала колдуна требует подойти очень близко
  • прислужники не способны ни на что, вообще, одеться так что бы они жили, значит лишить себя урона
  • выживаемость прислужников не даст им урона

Весьма неплохой класс, имеет и урон и выживаемость, но требования к нанесению урона разрывают привычные шаблоны. Много связок умений построенных на контроле противника, но куда их сунуть, вот главный вопрос. Собрать немного урона на медведей-зомби стоит копейки, но это откроет вам путь к фарму.

Надеюсь что мои заметки хоть немного пригодятся вам при решении вопроса


P.S. Это вводная информация, чтобы каждый мог определится с классом. Более подробная информация о персонажах и о каждом скилле скорее будет позже.
Ну в общем 5 классов , не буду томить, вот все герои, достойные великих сражений:

Demon Hunter (Охотник на демонов)


История: маленькую девочку-сироту подобрали охотники, их целью было создать совершенное оружие против полчищ демонов. Им удалось воспитать настоящую мастерицу арбалетов и взрывчатых ловушек.

Основные ресурсы - ярость и дисциплина, позволяют использовать разные скиллы, желательно удерживать равновесие между этими параметрами.
Идеальна в атаке издалека, в ближнем бою проигрывает сами понимаете почему. Умеет призывать на помощь темные силы, ставить ловушки, замедления и другие штуки, помогающие в отступлении и сохранении дистанции от монстров.

Итог: достойный класс для одиночной игры, обладает мощной атакой дальнего боя. Есть возможность наносить большой урон боссам и элитникам, не подвергаясь их атаке, а также убивать мелких мобов взрывными ловушками, нужно постоянно быть в движении или прятаться за спинами товарищей.


Barbarian (Варвар)


История: 20 лет назад родину варваров уничтожили, осталась лишь пустыня. Один из потомков рода варваров достиг Санктуария и решил возродить свою культуру.

Самодостаточный силач, может прорываться сквозь легионы адских созданий, обладает бесконечной грубой силой. Именно во время боя он чувствует мощь, ведь когда он убивает или получает повреждения, - накапливается ярость, а это делает его атаки ещё более разрушительными. Ну а когда ярость достигает максимума - варвара уже ничто не остановит...

Итог: сильный персонаж, всегда готовый к бою, огромная толпа мобов его не испугает, а скорее только раззадорит и придаст силы. На боссах может включать пассивки на броню и тоже смеяться ему в лицо. Хороший соло-персонаж и незаменимый "танк" в кооперативе.


Monk (Монах)


История: святой боец, он провел много лет за духовными тренировками в храме, оттачивал своё тело и разум, создав из них уникальное оружие. Самая часть для него - наставления богов, даже восстание сил тьмы по всему миру его не испугает, любой ценой, даже собственной жизни, он просто обязан уничтожить источник зла и восстановить баланс сил в Санктуарии.

Безупречный знаток рукопашного боя, может убивать демонов голыми руками, исцелять союзников силой духа. Его кулаки так мощны, что пробьют даже тяжелую броню, хотя и оружие он тоже может держать в руках (одноручные мечи и посохи). Ресурс - сила духа, которую нужно накапливать, а затем проводить самые разрушительные атаки. Может создавать положительные эффекты как для себя, так и для находящихся поблизости союзников. Монах не носит тяжёлую броню, полагаюсь на свои молниеносные атаки.

Итог: Скоростной боец ближнего боя, акцентирующий внимание на комбо, бонусные ауры и тактику, а не на грубую силу, как Варвар. Очень ценный класс в кооперативной игре, так как может накладывать эффекты на товарищей и лечить их. В одиночке не пропадет, но на высоких сложностях из-за слабой брони с боссами один может не совладать.


Witch Doctor (Знахарь)


История: Есть дикие племена, живущие в джунглях и поклоняющиеся древним богам, ведущие ритуальные войны и до сих пор практикующие приношение жертв. Но один из воинов восстал против своих богов и племени и отправился своим путем с намерением встретиться с отпрысками тьмы лицом к лицу.

Знахарь хорошо обращается с древними болезнями и проклятиями, основной ресурс - мана, восстанавливается сама. Особой брони не носит, любит ритуальные шмотки, усиливающие магическую мощь. Наносит урон заклинаниями или пугает врагов до смерти, а также заставляет сражаться друг с другом. И еще умеет призывать существ из иного мира.

Итог: класс для любителей призывать существ, медленных травящих и деморализующих атак. Неповторимый "дебаффер", уменьшающий параметры врагов. Может вызвать стаю огненных летучих мышей или дождь из лягушек. Свою слабую броню он компенсирует вызовом могучего воина, который может одним ударом сразить любого демона и принимать удары от боссов.


The Wizard (Чародей)


История: Дом чародеев Калдиум делился магией с людьми, что бы показать её безграничную власть. Но одну чародейку магия заинтересовала слишком сильно и она смогла освоить давно забытые заклинания. Она верит, что много путешествуя и сражаясь с тёмными силами, восставшими по территории всего Санктуария, она прославится и станет действительно известной повелительницей древних сил.

Владеет разными формами магии, основной ресурс - тайная энергия (Arcane power), которая со временем довольно быстро восстанавливается. Таким образом боевую мощь ограничивает лишь максимальный запас этой энергии. Силы стихий в большинстве своем массовые, но есть и мощные одиночные заклинания, например - луча чистой энергии, который целенаправлено бьет в любую сторону.

Итог: персонаж для любителей магов, слабых, но массово уничтожающих все вокруг. Слабую броню компенсирует хронсферой, в которой все, кроме самого чародея, замедляется, а также может телепортироваться. Превращаясь в Mighty Arcaan она будет иметь бесконечный хапас энергии и соответственно выносить огромные толпы противников. Сложна в управлении, но при должном умении и реакции хорошо покажет себя во всех режимах игры.



Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении