Игры для всех

Mars War Logs: Введение. Mars War Logs: Введение Возвращение к сюжету

Mars: War Logs (обзор)

Разработчик: Spiders

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: 1C-СофтКлаб

Жанр: rpg

Мультиплейер: нет

Системные требования (минимальные): Windows XP/Vista/7; Core 2 Duo 2.5 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7600 GT/Radeon X1800 GTO, 15 Гб места на HDD

Введение

Mars: War Logs позволит любому игроку принять участие в колонизации красной планеты, ведь люди веками грезили и гадали, живут ли на соседней планете марсиане? Добры ли они, или настроены враждебно? Как выглядят? Вопросы можно задавать бесконечно. Но авторы немного неудачного проекта Of Orcs and Men предоставляют Вам такую уникальную возможность, да еще и в RPG формате. Это означает, что игроков ждет продуманная система сражений, многочисленные разговоры, а главное выбор. Стоит ли Вам выбирать Mars: War Logs , посмотрим в этом обзоре.

Сюжет

Все события в игре Mars: War Logs будут развиваться на Марсе.

Более сотни лет назад на планете произошла серьезная катастрофа. В результате, поселенцы потеряли связь с Землей. Это привело к тому, что в колонии поселенцев начался настоящий хаос. Люди, живущие там, поняли, что тот кто контролирует воду, тот будет контролировать все. В связи с этим, завязалась борьба. Все колонисты разделились на несколько групп и начали сражаться за контроль над колонией. Вот тут-то и появляется Рой Темперанс – главный герой игры. Он настоящий отступник, военнопленный. Он попал под стражу после победы одной крупной фракции. Однако ему удается бежать, и он оказывается на свободе и теперь вынужден выживать. Но Рой обладает рядом уникальных способностей, который окажутся очень полезными как при сражениях с другими людьми, так и при встречах с ужасными монстрами, населяющими красную планету. А их здесь огромное множество, ведь радиация, возникающая от нещадно палящего солнца вызывает сильнейшие мутации как у людей, так и у животных. В итоге, на свет появляются самые невообразимые существа. Но после побега за Роем будет охотиться еще одна крупная фракция, которая смогла создать уникальные технологии и превратить себя в некое подобие киборгов. В общем, нужно выживать любой ценой.

Геймплей

Итак, сразу вспоминаем, что Mars: War Logs это типичная игра в жанре RPG, только действия перенесли на Марс, а это означает, что нас ждут все фишки, свойственные этому жанру.

В процессе прохождения Вам будет доступен не очень большой участок красной планеты. Именно его и предстоит изучить. Вся территория состоит из ряда зон. Как и следует ожидать, в одних зонах Вас будут ждать с распростертыми объятиями, а в других все точностью наоборот. Но, в любом случае, частенько придется захаживать к недругам и навешивать им тумаков, либо получать от них. Дело в том, что вся территория не разделена ровной границей, эти зоны перемешаны между собой и порой, чтобы добраться в одну из дружественных, предстоит пересечь вражескую. А тут без стычек не обойтись. Кстати, перед нами RPG , поэтому Вы сможете оказать влияние и завести хорошие отношения именно с теми, кем захотите. Но особо это картины не изменит, так как Вам все равно предстоит идти по заранее проложенной дороге. Об этом позаботились сценаристы.

В общем, смысл состоит в том, что Вам необходимо будет встречаться с игровыми персонажами, которых не так много, и выполнять их задания. Сами миссии тоже не отличаются особым разнообразием. Поэтому к концу игры Вы точно будете предсказывать, что сейчас нужно будет делать, Куда идти. Кто, что скажет и т.д.

Ели говорить о диалогах, в которых игроки постоянно должны принимать участие, то в большинстве случаев они кажутся бесполезными. Дело в том, что выбор игрока практически ни на что не повлияет. Все равно игра продолжит развиваться своим ходом так, как запланировано по сценарию.

Однако, разработчики и не делали крупных ставок на общение, наверное, именно поэтому диалоги скучны и предсказуемы. Упор явно давался боевой системе и прокачке персонажа. Именно поэтому драки здесь очень эффектны и реалистичны. В большинстве случаев Вам придется сражаться одновременно с толпой противников, раздавая им ловкие удары и вовремя ставя блоки. Но на самом деле это сделать не так просто, особенно если не прокачивать свои навыки и не запомнить манеру поведения противников. Большинство всегда действует по одной схеме. Разгадали схему и Вы непобедимы.

Отдельно нужно сказать про развитие. О нем не стоит забывать, так как прокачка позволяет научить главного героя новым полезным навыкам, а также улучшить существующие. Кроме этого, можно вносить изменения в свою одежду и оружие, что также поможет при расправе с противниками. Если всего этого не сделать, то пройти игру будет практически не реально, ведь враги тоже постоянно совершенствуются и становятся сильнее. Ну а при встрече с боссами Вам просто необходимо быть прокачанным, иначе шансы на победу полностью исчезают.

Графика и звук

Картинка в игре выглядит обычно. Но это и не удивительно, ведь у разработчиков был весьма ограниченный бюджет. При этом модели персонажей выполнены довольно неплохо, а вот окружающий мир получился скудным и невзрачным. Конечно, это можно сослать на то, что действия происходя на Марсе. Причем не в самое лучшее для этой планеты время – кругом нищета и разрушения. Озвучка персонажей довольно хороша. Все фразы понятны и в меру эмоциональны. А вот сопровождающая игроков музыка уж очень унылая и совершенно не оставляет своего следа в памяти. Можно было бы и повеселее что-нибудь придумать.

Когда-то давно человечество грезило о полете на Марс: неизведанная планета в холодном космосе, расширение научных познаний и, возможно, внеземная жизнь - романтика! Но за последние годы эти фантазии были успешно развеяны как игровой индустрией, так и кинематографом. Простите, Юрий Алексеевич , но мы на Марс летаем только в играх, да и дела там, честно говоря, не очень.

С молотком к революции

Антуражем напоминает мини-сериал «Дюна » и игры серии . Здешний Марс - это залитая солнцем пустыня, на просторах которой расположились поселения колонизаторов.

По версии разработчиков из Spiders (они помогали делать кособокую, но трогательную ролевку ), в недалеком будущем человечество освоило-таки Марс, но все накрылось медным тазом из-за внезапного катаклизма. Прокатившаяся по Солнечной системе мощная радиационная волна вывела из строя все электронные приборы, лишив население Марса связи с Землей.

Раньше на Марс доставляли воду с Земли, а теперь поставки оборвались и возникло множество группировок, борющихся за контроль над дефицитным ресурсом. Кроме того, катаклизм оставил жителей без высоких технологий. Некоторые сумели к этому приспособиться: вживили себе особые имплантаты, научились управлять электричеством своего тела и стали местной элитой - техномантами.

Главного героя Mars: War Logs зовут Рой, и когда-то он был наемником, воевавшим на стороне одного из «водных» синдикатов. После решающего сражения он угодил в лагерь для военнопленных и теперь хочет только одного - поскорее сбежать. Рой во многом похож на Росомаху из «Людей-Х» - такой же угрюмый волк-одиночка, который на самом деле не так-то прост. Но нам известна богатая предыстория Росомахи, и мы знаем, почему он такой. А вот Рой о прошлом предпочитает помалкивать вплоть до самого конца, и с какой стати его персона должна нас интересовать - остается только догадываться.

Вот она, марсианская элита: хранители знаний, в чьих руках сосредоточена политическая власть на планете, - многие люди их обожествляют.

Используй силу, Рой!

Марс в исполнении Spiders красив, но целиком состоит из замкнутых локаций: тюрем, городских улиц, канализаций... В одних мы без страха за свою жизнь передвигаемся, берем квесты и ходим по магазинам, в других - преимущественно деремся.

Боевой системой игра отчасти напоминает . Вокруг героя кружит несколько врагов, мы можем атаковать холодным оружием или кулаками, блокировать удары, а также пользоваться спецприемами и гаджетами вроде самодельных бомб и капканов. Стрелкового оружия, можно сказать, нет: в самом начале Рою выдают хилый гвоздомет, боеприпасы к которому постоянно кончаются. Стрелять из него долго, перезаряжать еще дольше, так что больше пары выстрелов за бой сделать вряд ли удастся.

Полиция не дремлет! Однажды у Роя потребуют его ID: если до этого вы не добыли его по квесту, драки не избежать.

Во второй трети игры Рой обзаведется гаджетом местной элиты - перчаткой техномантов, и научится заряжать оружие электричеством, создавать энергетический щит, взрывную волну и бомбы из молний. Тут разгуляться тоже не дадут: анимация каждого перка занимает несколько секунд, и, если не накачаться токами заранее, недруг непременно прервет «каст».

ЭТО ВАЖНО: в боях учитывается огонь по своим, и это можно использовать в своих целях. Ситуация: вас окружили солдаты с электродубинами и стаи мутировавших собак. Марсианские гончие разгоняются, точно быки на корриде, и несутся на Роя. Постарайтесь вырваться из оцепления и спрятаться за зазевавшимися солдатами - так они окажутся на пути у собак и сильно пострадают.

Враги редко стоят по одному, зато поглумиться над одиночками можно вдоволь.

Остальные навыки героя раскиданы по трем веткам: борьба, техномантия и скрытность. С первыми двумя все предельно ясно - толще броня, мощнее удары, ярче молнии, а вот скрытность явно лишняя: локации на Марсе маленькие, прятаться толком негде. К тому же в открытый бой все равно в итоге придется вступить.

Хорошее снаряжение с врагов почти не падает, а то, что есть у продавцов, никуда не годится, поэтому большую часть экипировки мы мастерим сами. Дубинки, патроны, броня, аптечки и прочее конструируется из барахла, которое выгребается из мусорных куч и ящиков. Экономить на ресурсах смысла нет: очень скоро их станет столько, что некуда будет девать.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: основная валюта Марса добывается весьма интересным способом: главный герой носит с собой шприц, которым извлекает из поверженных противников некую сыворотку - местные «жидкие деньги». Рой наклоняется к поверженному, но еще живому врагу, выкачивает субстанцию, и тот засыпает вечным сном. Никогда не хотели узнать, как работается сестричкам из Bioshock ?

У Bioware так не было

Товарищ доверия не внушает. Но раз уж просится в команду... ну, что ж с тобой поделаешь. Пошли.

Mars: War Logs называют ролевой игрой, но все ролевое в ней заканчивается на системе прокачки и создании предметов. Мы почти не влияем на развитие сюжета. Вариативность в заданиях сводится к непростой дилемме «напугать или сразу огреть дрыном», и только однажды мы примем судьбоносное решение - когда Рою предложат вступить в одну из двух действующих на Марсе группировок. Нас ждут две совершенно разные истории, которые покажут героев под разными углами... но концовка при этом одна и та же.

Отождествлять себя с главным героем не получится - и дело тут не только в почти полном отсутствии выбора, но и в странном нежелании авторов вдаваться в сюжетные подробности и рассказывать о персонажах. Создается впечатление, будто мы играем в продолжение некоей неведомой игры и должны все сами знать заранее. Например, однажды Рой одолевает в бою охотника за головами, а тот вдруг берет и навязывается к нему в друзья. Дескать, мне пообещали денег и велели тебя убить, но теперь ты меня избил, так что лучше я буду тебе помогать . У нас нет никаких причин доверять наемнику... а вот у Роя есть. Но какие именно - мы так и не узнаем.

Где же ты, Лиара?

Достаточно спасти девушку после взрыва, и она ваша. Видимо, техномантам, чтобы узнать человека, достаточно двух встреч и пару раз побеседовать.

Со временем к нам на шею сядет четверо напарников - причем следовать за Роем будет только один. Состав разношерстный: парнишка из военного лагеря, техномант, член группы сопротивления и помянутый охотник за головами. К сожалению, выделяется среди них лишь девушка-техномант. Остальные отличаются друг от друга, как одна боксерская груша от другой. Выполняют те же функции: пока противники колотят напарника, Рой успевает расправиться с основной частью нападающих. Если с нами не мечущая молнии техномантка, врагов мы бьем фактически в одиночку.

Взаимодействие с напарниками - это совместный мордобой, несколько диалогов... и всё. Персонажи не реагируют на наши действия, с ними нельзя развивать отношения. Единственная любовная линия в игре выглядит как пособие для молодого пикапера: короткая встреча, пара диалогов - и в койку. Диалоги рассказывают о персонажах ничтожно мало, и в итоге игрок не только не сочувствует им, но вообще за людей не считает.

И так везде. Разработчики нарисовали красивый Марс, но не смогли заставить нас в него поверить.

Которая выполнена в стиле известной во всем мире ролевой фантастической игры Mass Effect. Здесь вы также получаете под свой контроль персонажа, которому предстоит выбраться из тюрьмы на Марсе и оказаться в невероятно сложной ситуации. Со всех сторон вам будет грозить опасность - вы окажетесь между жерновами мельницы крупных организаций, которые воюют между собой за воду, самый дорогой и важный ресурс на Красной Планете. Более того, вы не будете защищены от разнообразных страшных существ, которые являются результатом мутаций, произошедших с ними из-за повышенного радиационного фона на планете Марс. В игре Mars: War Logs прохождение является относительно линейным - дело в том, что сюжет практически не меняется на протяжении всей игры. Только в последней части вам предстоит сделать выбор - стать на темную или на светлую сторону и, в зависимости от вашего выбора, закончить игру с той или иной концовкой. В этом проекте также имеется концепция света и тьмы непосредственно в самом игровом процессе - в зависимости от того, как вы будете вести себя, как будете общаться с другими персонажами и какие действия будете предпринимать, зависит судьба вашего героя в игре Mars: War Logs. Прохождение является не слишком длинным, однако в игре имеются и побочные квесты, на которые вам стоит обратить внимание, так как они очень интересны и дадут вам очень нужный опыт, а также полезные вещи и финансы.

Глава 1: Первые шаги в тюрьме, оружие для сражения и Королева кротов

В игре Mars: War Logs прохождение начинается в тюрьме - ваш персонаж является пленником войны, и вам необходимо выбраться из заключения, чтобы продолжить свои путешествия, которые приведут вас к финалу проекта. Для начала вам необходимо покинуть песчаную яму, нейтрализовать Толстяка и его банду, чтобы отправиться к месту, где происходят беспорядки. Возможно, это ваш шанс выйти на свободу. Найдите тихое и безопасное место, чтобы переждать основные события, после чего направляйтесь в военкомат. Там вам нужно найти проход к лифту, ведущему к скважине. Там вам нужно будет зачистить территорию от кротов, после чего вооружить охранника Джо гвоздеметом и присоединиться к Инносенс в разборках. Вам нужно раздобыть оружие - отвлеките солдат, после чего подберите пушки у погибших военных. Забросьте их в туннель скважины. После этого вам нужно будет переждать некоторое время, а затем получить доступ к этой самой скважине, чтобы забрать спрятанное вами оружие. После этого начинается важный момент - вам нужно будет уничтожать яйца кротов, а затем выманить саму Королеву в самый низ туннеля, где необходимо устроить для нее западню. Как видите, в игре Mars: War Logs прохождение является далеко не самым обычным и простым, оно очень разнообразно и невероятно увлекательно.

Глава 1: Диверсия, Вода для путешествия и Большой побег

Что же дальше вам предложит игра Mars: War Logs? Прохождение будет усложняться постепенно, но и уровень вашего персонажа будет расти, что позволит вам функционировать гораздо более эффективно в бою. Итак, сперва вам нужно подготовиться к диверсии - расспросите о мутанте-повстанце, которого вам нужно отыскать - зовут его Даст. Найдите его и узнайте, что именно ему нужно для реализации плана. Отыщите необходимые инструменты и отнесите их Скаму, лидеру мутантов-повстанцев. Затем вам следует заняться поиском воды - для этого вам понадобится заключенный, у которого есть доступ к цистерне. Поговорите с Джеем, который подскажет вам, как попасть к цистерне. Украдите ключ от грибного поля у охранника и через это поле проберитесь к цистерне, из которой откачайте воду, необходимую для вашего плана. Что ж, пришло время непосредственно самого побега - необходимо провести все приготовления, обсудить все детали с Джеем, после чего зачистить периметр вокруг поезда и покинуть территорию тюрьмы прямо в нем. Естественно, на этом не заканчивается в игре Mars: War Logs прохождение. Гайд пока что описал только первую главу, а их всего три.

Глава 2: Возвращение домой, труднодоступное место, поиски Веры и встреча с Сопротивлением

Пора продолжить рассмотрение того, как разворачивается в игре Mars: War Logs прохождение. Миссия Bob, которая была самой первой в игре, теперь вам покажется невероятно простой, потому что задания будут становиться все сложнее. Сперва вам нужно будет наведаться домой к Инносенс, после чего выбраться из гетто. После этого отправляйтесь в коммуну под названием Песок, где вам предстоит избавиться от наркоманов, оккупировавших убежище, которое вам пригодится. Следующий шаг - отправиться в бар, которым владеет ваша старая подруга Черити - поговорите с ней. С этого момента гораздо более веселым станет в игре Mars: War Logs прохождение - миссия в Tierville тому подтверждение. Вам нужно будет найти там Фейт в торговом районе - это подруга Черити. Вам нужно расспросить ее - вы узнаете, что она находится под влиянием местного сутенера. Вам придется найти способ избавить ее от этой неприятной ноши, причем вы сами должны решить, каким именно образом. Сообщите Фейт, что она свободна, после чего возвращайтесь к Черити. Теперь у вас есть необходимые связи, и вы можете встретиться с Сопротивлением - вас будут ждать в баре.

Глава 2: Странный взрыв, встреча с Генералом, немного перспективы, найти Инносенс и выбор стороны

В ходе второй главы вам встретятся различные побочные задания Mars: War Logs - Убийца с монетами, прохождение которого может занять немало времени, к примеру. Не удивляйтесь, что эти задания не описаны в основном прохождении - им будет уделено внимание позже. Пока что необходимо двигаться по сюжету, а чтобы это сделать, вам нужно отправиться к месту странного взрыва и встретиться там с Мэри, которую придется вылечить, чтобы она могла вам помочь. После этого вы сможете спуститься под землю, чтобы встретиться с Генералом Хонор. После этого вам предстоит непростая задача - победить Тенасити и освободить Черити. Для этого отправляйтесь в убежище и отдохните. После этого наступит самый важный момент в игре - вам нужно предотвратить атаку на тюремный поезд, чтобы спасти Инносенс, а затем будет ключевой эпизод, перед которым вас поставит в игре Mars: War Logs прохождение - выбор стороны. Вам предстоит решить, будете ли вы сражаться на стороне Сопротивления или же перейдете под командование Генерала Хонора.

Глава 3 (Сопротивление): сопротивление, саботаж, Теневой Консул и на вражеской территории

Если вы выбрали сторону Сопротивления, то вам предстоит отправиться в лагерь Сопротивления, где нужно поговорить с Марко. Он выдаст вам ваше первое задание - отправляйтесь на строительную площадку Техномансера, где вам нужно устроить саботаж и взорвать газовую цистерну, после чего вернуться и доложить об успехе Марко. Позже вам нужно будет отправиться на точку сбора и отразить атаку Техномансера, а затем обсудить все с Марко. Вам нужно проникнуть на базу Техномансера и выявить, кто является предателем, пытающимся вас подставить - полученную информацию вам нужно передать Марко.

Глава 3 (Сопротивление): политические заключенные, назад к Источнику и сердце Источника

Вот и конец игры приблизился для вас, если вы выбрали сторону Сопротивления. Вам нужно отправиться на еще один объект Техномансера, найти ключ для освобождения политических заключенных, сразиться с огромным Червем, после чего завершить освобождение заключенных. Как обычно, доложите Марко об успехе. Теперь вам предстоит принять предложение Марко - это будет ваше последнее задание. Отправляйтесь к Источнику, сразитесь с после чего любыми силами остановите Уиздом. Вот и все, игра пройдена, но ведь есть еще альтернативный вариант.

Глава 3 (Хонор): сила и честь, странная строительная площадка, ангел-хранитель и шпионаж с высоким уровнем риска

Если же вы выбрали сторону Генерала, то вам нужно встретиться с Генералом, который будет давать вам задания точно так же, как Марко из Сопротивления. Вам нужно будет предотвратить саботаж, который вы устраивали в альтернативном прохождении, встретиться с Сопротивлением под прикрытием и поучаствовать в отражении атаки Техномансера, чтобы втереться в доверие и дать Сопротивлению скрыться, а затем проникнуть на базу Техномансера и шпионить за Уиздом, после чего сразиться с Сопротивлением и вернуться к Хонору.

Глава 3 (Хонор): темные эксперименты, назад к Источнику и сердце Источника

Последние три задания являются идентичными тем, которые вы проходили за сопротивление - освобождение пленников, возвращение к Источнику, сражение с Преторианцем и финальный бой с Уиздом. Теперь вы знаете, что происходит, если вы выбираете не Сопротивление, а Генерала Хонора. Игра пройдена, теперь осталось рассказать только о дополнительных заданиях.

Что такое дополнительные задания?

В игре Mars: War Logs прохождение дополнительных заданий не является необходимым для развития сюжета и завершения игры. Эти миссии считаются опциональными и дают вам большее погружение во вселенную игры, а также деньги, опыт и различные полезные предметы.

Примеры дополнительных заданий

Одним из самых простых и ярких примеров дополнительных заданий является миссия «Ассистент мастера». Когда вы в первой главе окажетесь в Лагере, вы можете найти там Мастера, который попросит вас найти для него недостающие ему запчасти. Сделайте это, вернитесь к прохождению, а затем придите к нему позже, когда он переместится в зону кратера. Он снова попросит найти для него запчасти - сделайте это, за что получите вознаграждение: десять единиц серы и по две с половиной тысячи опыта за каждую из двух частей миссии. Естественно, это не единственное задание, которое вам предстоит выполнить - среди них встречаются и очень интересные и необычные: например, вам нужно будет отбить нападение собак, расследовать его причину, после чего постепенно, шаг за шагом подобраться к решению загадки о том, почему псы начали нападать на людей. Это не только увлекательно, но и полезно, потому что вы, опять же, получите опыт и серу.


Разрабатывается студией Spiders studios для Xbox LIVE, PlayStation Network и PC. Mars War Logs научно-фантастический RPG, который предлагает широкий спектр динамических квестов и тактических боёв, высокий уровень специализации персонажа и использованием различных деревьев умений и отличной системой крафта.


События Mars Wars Logs происходят на планете Марс, спустя почти столетие после огромной катастрофы погрузившей Красную планету и её колонии в хаос. Вода — наиболее ценный ресурс на планете, и различные корпорации борются за контроль над водой. Попав в самый разгар этой беспощадной войны, вы играете Роем Темперансом , авантюристом с множеством талантов, и погружаетесь во вселенную Mars War Logs – интенсивный киберпанк-RPG на Красной планете.


Выполняя многочисленные квесты во время приключений с ростом уровня вы развиваете своего персонажа, выбираете стиль боя и специализацию из различных навыков, сил и талантов. Вам нужно быть сообразительным и хитрым тактиком, чтобы справиться с боями в режиме реального времени Mars War Logs . Сражаясь с безжалостными противниками, некоторыми из них будут ужасные существа скрывающиеся в глубинах Красной планеты.


Вы можете использовать систему крафта для создания, улучшения и специализации вашего оборудования, чтобы быть на шаг впереди ваших врагов. Ваши диалоги с другими персонажами и их отношение к вам, вместе с вашим выбором и решениями будет влиять на судьбы всех кто окажется на вашем пути... и, возможно, на судьбу Марсианских колоний.

Прошел за пару вечеров… короткая на зав счет вечной беготни туда-обратно удлиннили часиков на 5… это раздражает… Квесты любопытные (в плане сюжета), понравились. Но всё предельно просто… про принеси-подай правду сказали… но! в жизни не так, разве? Атмосфера действительно крута! Игра напомнила Ведьмака… А вообще диалоги и их последствия предсказуемы, сюжет в какой-то мере предсказуем… но это меня не печалит! Меню классное. Милые карты и приятный инвентарь… но его тоже можно было бы доработать… крафтинг… не знаю. что сказать мало. всего мало улучшений мало, предметов мало… Развитие персонажа мне понравилось. Хорошие колечки. Очень порадовал дневник! Эти записи! и информация обо всём тоже круто сделана!

Мне было бы приятно увидеть продолжение игры с учетом и обработкой всех недоработок и ошибок…

В общем я ставлю жирный «+ » не смотря на все недочеты.

Скачаю…….

@† Neva † писал:

Вот посомтрел скриншоты с гали.Вроде ничего…Риддик мелькнул в голове…Посмотрел гемплей на ютюбе…Ужаснулся)

Физики нет,анимация (матюг),текстуры (матюг),ИИ (матюг) квесты ряда принеси-подай.Ноооо,повидимому фишка сделана на что-то другое,на что (!?)

Скачаю…….

Они хотели сделать упор на технику в бою, но увы можно купить себе 1000 взрывчатки и выигрывать все битвы, сюжет не очень интересный но мне все равно понравилось)

игра берет своей атмосферой, сюжет как раз рассчитан на бюджет игры, как это было, например, с Amy.

Какая физика? дело на Марсе происходит, можно что угодно выдумать.

Не знаю, чтобы купить столько взрывчатки надо всех шприцом убивать, а тогда Good Affinity не видать.

ребята, это неформат. Игра продастся плохо и навсегда останется у нас в памяти (вопрос в том, по какой причине).

Графика говнище жуткое, зато моя машина тянет (сарказм).

Где-то чуть похуже Mass Effect первого. С анимацией лица проблемы.

Возможно будут проблемы с багами. Надеюсь что первоначальная локация не является отправной точкой как в ДАО2 город.

Боевая система — экшн, насчет баланса и прочего судить пока рано, качаю стелс-вариант, наверное буду без «магии».

Атмосфера. Есть, слава богу. Мне напомнило… Не знаю, какую-то смесь Risen, ME и Fallout (1-2).

Графика говно ужасное, ах да, я же уже говорил…

Создать героя нельзя, это… пока непонятно хорошо или плохо, но у гг уже наблюдается характер.

Внимание! Данный отзыв является первым впечатлением после часа игры и не претендует на объективность.

@dameon писал:

Однообразная, короткая рпг с узкими коридорами, однообразными квестами, бледными локацями, нереалистичными диалогами персов (хотя сама их биография иногда занятна) и слишком обманчивая нелинейность в строгой линейности. Концовка строга одна, хотя выбора диалогов в игре хватает. Однообразные враги (3 шт: люди с различным вооружением, черви и собаки) с однообразными драками (битьё с лёгким колдунством). В рпг ветке есть стелс-ветка, которая абсолютно в игре не нужна и бессмысленна (в самой игре стелса нет вообще, одно битьё и диалоги). Никаких мини-игр и чего либо ещё. Даже боссов нет (разве что усиленные люди), кроме одного ближе к концу игры.

Квесты по части сюжета иногда интересны, но выражается всё в форме «пойди-принеси и убей».

Единственный большой плюс в игре — возможность в ручную сохраняться. Когда угодно и где угодно. Даже быстрые сохранения есть. Это на столько радует в здешней игре, что я прошёл полностью не особо отвлекаясь на недостатки.

Смешно. Несмотря на второсортность этой игры, у игр проекта ААА класса есть чему у неё поучиться. Например просто банально сохраняться когда хочешь.

@serrrj писал:

Странно, мне запомнились две концовки: за хороших и плохих.

Выбор сторон не влияет на саму концовку.

@dameon писал:

Как минимум перед получением перчатки был один. Или он и есть к концу игры?)

Я его не воспринимаю как босса. Статичный техномант с большим здоровьем и всё.

К концу игры можно сразиться с гигантским червём. Единственный враг, который выделяется на фоне остальных.

Ах да, я забыл ещё королеву кротов выделить.

Ошибочка вышла. Таки два босса.

@dameon писал:

я как раз забил на игру после побега

И ничего не потеряли. Там абсолютно одно и тоже что и до побега и до конца игры.

@praydaytor00 писал:

Лол, это где ж такое было? На среднем и высоком уровне сложности такого не наблюдал. Играть было очень сложно, но интересно.

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

@Vamp писал:

Может баг, может недостаточно далеко прошел. Но застрял я по прохождению именно из-за нехватки ресурсов. Уровень сложности самый высокий.

Сначала бегал на среднем, но после тюрьмы перешел на более сложный режим. Проблем с регами не испытывал, но это не означает что я за эти реги не попотел в битве.

@praydaytor00 писал:

@Vamp писал:

сложность — тоже плюс. Помоему)

Не для меня. Мне важно в игре не соревнование, а созерцание.

И как уже неоднократно писал, я добиваюсь этого как угодно в пользу для себя, не брезгуя даже читами.

Но возможность сохраняться я расцениваю не как часть хардкора, а доверие и удобство к игроку. В казуальных играх часто либо присутствие сохранения чисто символичное, либо его нету вообще.

Если в игре и есть хардкор, то в общем то я не возражаю его присутствия, если это касается, например, испытание битв с противниками.

Например мне нравятся сложные боссы, но если я и проиграл, то хочу биться заново именно с ним, а не в очередной раз проходить весь уровень целиком и побеждать одних и тех же монстров, которых уже победил.

Я бы предпочёл всегда начинать именно там где проиграл, а не там где уже прошёл.

В конце концов с игрой может всякое случиться. То могут свет выключить, то глюконуть где что. А единственный сейв, которым пользуются стандартные игры может подпортиться и приходиться проходить всё заново.

Не говоря уже о том, что хочется иметь возможность вернуться те моменты, которые прошёл недостаточно для себя идеально.

И последнее, трейнеры очень нестабильны и могут слишком сильно «испортить» игру, что, опять же очень, помогают сейвы, если игра стала чересчур лёгкой или она вообще сломалась.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении