Игры для всех

Ветки самолетов и деревья развития в World of Warplanes. Лучшие самолеты в World of Warplanes и какую ветку качать в первую очередь? Дерево развития техники Германии в World of warplanes

Сегодня мы поговорим о немецкой ветке развития в War Thunder.

Начнем с авиации. Здесь нас ждет 5 типов техники.

Первая подветка

Первую подветку развития Германии открывают резервные бипланы He.51. Их всего 4 модели, две из которых способны нести 6 бомб массой 10 кг каждая, совершенно бесполезных в сегодняшних реалиях игры. Чтобы остановить такой бомбой хотя бы легкий танк, необходимо очень точно попасть в лоб механику-водителю, и то при условии, что он высунулся в открытый люк. В общем, боеприпас бесполезный.

He.51 – проходной самолет, не имеющий какой-либо игровой привлекательности. Скорость низкая, вооружение из 2 пулеметов МГ17 винтовочного калибра. Единственное достоинство – сверхвысокая маневренность.

Следующая модель в этой ветке, He.112 – самолет, достойный нашего внимания. Первые две модели можно пропустить и остановиться на третьей, He.112B-0, оснащенной двумя 20-мм пушками MG FF, обладающей потрясающей маневренностью и неплохой скоростью для своего уровня.

Этот самолет способен доставить немало хлопот противнику. Из минусов можно упомянуть малый боекомплект.

Наконец, мы добрались до основы германской авиации – истребителей Bf. 109 «Мессеры». Начиная от самых первых модификаций серии «Е» и заканчивая моделями Bf. 109G-10, эти самолеты будут радовать вас превосходной скоростью, прекрасным вертикальным маневром, отличным вооружением. Эти самолеты хорошо пикируют, но вираж в горизонте может стать фатальной ошибкой.

На 5 эре этой подветки нас встретит Ме.163 – уникальный по своим характеристикам самолет, на десятилетия опередивший свое время. Обладает скоростью, маневренностью, отличным вооружением двух 30-мм орудий, но очень малым запасом топлива, всего 6 минут полета; хрупкими крыльями и отсутствием шасси в прямом понимании. Его заменяет центральная лыжа, что делает посадку на аэродром очень сложной. Вряд ли найдется в War Thunder игрок, летавший на Ме.163 и ни разу не ломавший крылья.

Далее идет серия реактивных истребителей Ме.262 «Швальба». Несмотря на свое мощное вооружение, эти самолеты в War Thunder страдают от практически полного отсутствия динамики и скорости – эдакая огромная мишень для уничтожения. Нам они не нужны.

Наконец, «венец» данной ветки – американский Sabre, CL-13A. Само присутствие американского самолета в немецкой ветке способно поставить игроков в тупик.

Вторая подветка

Во второй ветке нас ожидают итальянские истребители, говорим про M.C.202 Folgore. Они имеют отличные тактико-технические характеристики, но подводит вооружение. Истребители оборудованы 12.7-мм пулеметом Breda-SAFAT с боезапасом 800 патронов, и слабый патрон станет причиной ее малой начальной скорости, а низкая скорострельность и плохая баллистика полета пули будут серьезной проблемой итальянских пулеметов.

Если говорить просто, «итальянцы» не «домажут» по соперникам, не нанесут серьезный урон. Вы можете всадить в противника всю ленту, а он улетит от вас на свой аэродром.

Но ваши мучения пройдут, когда доберетесь до Fw.190A-1. Тут вы почувствуете реальную мощь. Начиная с этого самолета и до 5 эры вы будете царить в лобовых атаках и рвать все, что попадается в прицел. При этом вы легко будете догонять убегающих, улетать от преследующих, быстро набирать высоту и быстро пикировать.

На пятой эре в этой подветке вас встретит He.162A-2 – неплохой ранний реактивный истребитель. Из-за высокого балансного веса его постоянно кидают к американским реактивным истребителям времен корейской войны. Нужно обладать особой аккуратностью, чтоб управлять этим самолетом.

Третья подветка

Подветка с тяжелыми истребителями представлена самолетами Миссершмитта: Bf.110 и выше. В реалиях игры эта подветка страдает, несмотря на мощное вооружение. Неплохих результатов можно достичь в симуляторном режиме, в котором отсутствуют аркадные прицелы, а возможность осмотреться на боле боя от лица стрелка дает серьезное преимущество перед истребителями.

Вершина развития этой техники – Ho.229, особенно впечатляющий своей маневренностью. «Нагибает» все, что попадается ему на пути. Испортить этот истребитель весьма сложно.

Четвертая подветка

Следующая подветка – штурмовики. Хотя разработчики зачем-то поместили сюда тяжелый истребитель Ме.410, которому место в предыдущей ветке, эта подветка штурмует землю. Яркие представители этой категории техники – «Юнкерсы». Даже самый первый Ju.87B-2 несет под фюзеляжем полутонную бомбу. А Ju.87D-5, помимо бомбовой нагрузки в тонну, еще вооружен «адскими» 2-мя пушками MG 151 с боекомплектом в 1000 снарядов. В умелых руках этот тихоходный, но невероятно маневренный самолет способен творить настоящие чудеса. Он перегрузит любого противника, а высокий боекомплект позволяет не экономить на стрельбе длинными очередями.

Следующий в подветке штурмовик – Hs.129B-3. Первая модель – Hs.129B-2 – вполне играбельная. А вторая модель, Hs.129B-3, внимания не заслуживает. Совершенно не играбельный истребитель.

О пятой ветке премиумных самолетов пойдет речь в отдельной статье, про них стоит рассказать поподробнее.

В следующей статье можно будет узнать про ветку развития немецких танков.

В 2012 году готовится к выпуску новая игра от создателей World of Tanks, компании Wargaming.net, – экшн-авиасимулятор WoWP.

Не так давно считалось, что он находится ещё на достаточно ранней стадии разработки, но оказалось, что уже сейчас полным ходом проходит бета-тестирование проекта, и выйдет он – по предварительным данным — летом-осенью 2012 года. Разработчики обещают многообразие моделей самолётов от ведущих «авиа-стран», таких, как СССР, Германия, США, Япония и Франция. К услугам игроков – около 60 различных самолётов. Генеральный директор компании Wargaming.net, Виктор Кислый, рассказал о том, что они стремились сочетать историческую достоверность военных машин Второй мировой войны с детализированностью проработки доступных игровых элементов управления. Игроки смогут наслаждаться увлекательным симулятором военной авиации в ходе воздушных сражений. Оптимизированы интерфейс и система управления, добавлены новые места локаций и новые функции.

Выделить лучшие ветки самолетов в World of Warplanes из лучших, пожалуй нереально, но когда появятся новые ветки развития — они будут лучшими, это точно! Каждая из боевых машин является не только детищем конструкторов, создавших её, а и настоящей гордостью своей страны, продуктом её конкретной исторической эпохи. Это особенно касается знаменитого советского истребителя И-5, присутствующего в игре. Трудно поверить, что Николай Поликарпов разрабатывал его, находясь в тюремном конструкторском бюро и будучи приговорённым к расстрелу. По своим тактико-техническим характеристикам этот вариант ни в чём не уступает своим американским, английским или французским аналогам. Что касается величины радиуса разворота, то в этом И-5 и вовсе не имел равных себе. Другой знаменитый аэроплан, включённый в авиасимулятор, — немецкий Bf.109, созданный в середине 1930-ых годов. О феноменальном характере этой машины говорит хотя бы уже дата первого полёта – 1935 год. Мировая история вряд ли знает другой пример военного самолёта, который смог прослужить в качестве грозного оружия в течение целого десятилетия. В зависимости от модификации, в разное время Bf.109 выступал то истребителем, то перехватчиком, то бомбардировщиком или даже разведчиком. Дерево развития самолетов в World of Warplanes будет определять, как именно будут развиваться ваши технические средства, продвижение будет происходить по мере получения опыта. Будут доступны:

  • советская
  • немецкая
  • американская
  • французская
  • британская ветка


  • Также разработчики включили в World of Warplanes другой знаменитый проект советских ВВС – Ла-5, получивший своё окончательное название в 1942 году. Согласно истории, «сражалась» эта модель в течение года – до конца лета 1943. Помимо этого, в игре присутствуют предшественники Ла-5 — ЛаГГ-1 и ЛаГГ-3, а также ИЛ-2. Примечательно, что в авиасимуляторе можно наблюдать последний американский истребитель-биплан – Grumman F3F, служивший для морских пехотинцев и стоявший на вооружении корпуса американского военно-морского флота. Разработчики особо отметили то, что они добивались полной исторической достоверности в том, что касается характеристик боевых самолётов разных стран, их характеристик, а также моделей и двигателей. Огромным преимуществом является также возможность играть с огромным комфортом на самых различных устройствах, доступных геймеру: на джойстике, клавиатуре с мышью, штурвале и так далее.

    Боевое братство вновь с вами, товарищи авиаторы. На примере ранее изученных А6М1 и А6М2 мы наглядно показали, как опасно недооценивать врага. Перл-Харбор до сих пор остается одной из самых страшных страниц военной истории США, и «заслуга» в этом именно Японии и ее грозных «Зеро».

    Но всему так или иначе приходит конец. И господству Императорской армии в воздухе — тоже. Катастрофическая нехватка ресурсов у островной Японии, помноженная на пришедших в бешенство штатовских вояк, привела к Гуадалканалу. А он стал началом конца. Но об этом вы узнаете по ходу истории о самолетах, которые не просто техника.

    Среди пилотов с многолетним стажем вы едва ли найдете того, кто считал бы свой самолет обычным куском железа. Для них он настоящий соратник. Между пилотом и его стальной птицей возникает связь на уровне мистики. И сейчас, и семьдесят лет назад летчики многих стран общались со своими самолетами и плевать хотели на косые взгляды «наземников». Так что утверждение о том, что войну за небо выиграли не только пилоты, но и их самолеты, имеет право на существование.Но вернемся к нашим «птичкам». Продолжением серии Mitsubishi стал А6М5 «Зеро» .

    Mitsubishi А6М5 Zero

    Недолго продлилось господство «Зеро» в воздухе. В 1942 году у союзников появились новые истребители, и преимущество японцев кануло в Лету.

    У смертоносных «Зеро» имелся один недостаток, который не был особенно важен в 1941 году, но внезапно вышел на первый план в году 1942-м. Слабая броня корпуса и полное отсутствие защиты пилотов и бензобаков стало проблемой, как только в небе над Филиппинами появились новые самолеты союзников. Японцы начали терпеть поражение за поражением. И у них не было возможности, как у союзного Третьего рейха, клепать новейшие модели десятками в разгар войны.

    Поэтому руководство армии делало ставку на модернизацию имеющихся. «Зеро» и так считался лучшим из того, что есть, так что удивляться выбору не стоит. Тем паче в отрыве от ситуации на фронте сильно модернизированный А6М стал еще лучше прежнего. А6М5 полагают, и вполне оправданно, самым быстрым из японских самолетов.

    За работу конструкторы взялись в августе 1943 года. Изменений в машину они внесли массу, но затронем мы лишь самые важные и интересные. Скорость пикирования увеличилась аж до 650 км/ч благодаря нескольким обновкам. Пилоты вряд ли пришли бы в восторг от того, что в пике их самолет «разделся» из-за флаттера, поэтому обшивку корпуса усилили, повысив устойчивость. Уменьшили площадь крыла и изменили форму законцовки на округлую. Разумеется, избавились от механизма складывания крыла, что серьезно уменьшило шансы летчиков остаться без крыльев в пике. А то на чем им еще выходить из него?

    Grumman F6F Hellcat стал как раз-таки одним из «убийц» серийников А6М.

    За каждую прибавку к скорости инженеры готовы были убить ближнего своего, так что надежную систему выхлопа видоизменили. Вместо единого широкого выхлопного коллектора парные цилиндры получили по патрубку. Этот финт ушами позволил выжать из «Зеро» лишние 7 км/ч. Достоверно не известно, насколько это помогло в боях, но инженеры совершили мини-чудо, так что потомки могут ими гордиться. Кстати, шикарный во многих нюансах дюралюминий пасовал перед чертовски горячими выхлопами движка, поэтому место вокруг патрубков усилили жаростойкой сталью. Итогом этих мучений стала скорость в 565 км/ч на высоте в шесть километров, что весьма неплохо. Однако недостаточно для противостояния новобранцам противника.

    Например, Grumman F6F Hellcat выдавал 610 км/ч при его-то возможности нести до 1800 кг боевой нагрузки. Правда, в плане скорости на подъеме он японским самолетам уступал, как и его аналоги. Откровенно говоря, он превосходил «Зеро» почти во всем, но руководители Императорской армии не желали этого признавать. Не все, но большинство. Масштабное столкновение авианосцев стало кровавым и, к сожалению, фатальным уроком для Японии. В ходе него японцы потеряли 90% всех своих самолетов, в том числе все кокутаи полной численностью в двести А6М5.

    Это интересно : пулемет «Тип 3» мало того, что был безотказным, как служанка в трактире, так еще и мог похвастать широким выбором боеприпасов. Пусть «Хеллкэт» и превосходили «Зеро» по скорости, но американские пилоты ни за какие медали не согласились бы очутиться под огнем «Тип 3» с разрывными фугасными патронами, при весе каждого в 51 г. Огненный шквал — самая близкая аналогия данному зрелищу. И упаси вас бог оказаться целью этого шквала.

    Тем не менее у технически устаревшего уже на выходе А6М5 «Зеро» было несколько модификаций. Их объединяло наличие противопожарной защиты у фюзеляжных бензобаков. Наибольшей огневой мощью обладал А6М5с с парой 20-миллиметровых пушек Oerlikon и ураганным трио 13,2-миллиметровых пулеметов «Тип 3». Противники трепетали при встрече с этим «Зеро». Но таких зверюг оказалось слишком мало, чтобы изменить положение дел. Япония проигрывала войну. В общей сложности моделей А6М5 было выпущено 1700 штук.

    Мitsubishi А7М Reppuu

    Если вы решили, что на серии А6М технический гений стух, то вы сильно заблуждаетесь. Если бы у японцев было чуть больше времени, союзников, и в частности американцев, возможно, ждала бы бойня почище перл-харборской. Но судьба распорядилась иначе, и «Яростный ветер» не сбросил дерзких гайдзинов с небес. А ему, кстати, это было легче легкого.

    О преемнике истребителя А6М конструкторы начали задумываться аж а 1940 году. И всего через год у Mitsubishi была на руках спецификация 16-Shi , чьи требования были не просто заоблачными. Они были космическими. Так кто же наш герой? Кто этот «Яростный ветер»?

    Только после войны зарубежные спецы смогли оценить всю мощь «Яростного ветра». И втихую порадоваться, что японцы не успели пустить его в производство.

    Знакомьтесь, A7M Reppuu от Mitsubishi. И им занимался... Дзиро Хорикоси, о котором такими темпами придется делать отдельный материал. Не известно, имел ли Дзиро-сан в предках провидцев, но чутье редко его подводило. Он часто советовал использовать конкретные технологии, и когда к нему все-таки прислушивались, оказывалось, что его рекомендации полностью оправдываются. Вот и в случае A7M Reppuu он оказался прав.

    Изучив требования спецификации, Дзиро-сан стал настаивать на том, что надо использовать тогда еще экспериментальный, но очень перспективный движок МК9 их же производства. Однако заказчик решил по-другому, и вместо МК9 на серийные образцы должны были поставить NK9K «Хомарэ 22» от их извечных соперников Nakajima.

    Чем же так хорош этот A7M Reppuu, что загруженный Дзиро со своей командой отрывался от насущных забот ради работы над ним? Ответ кроется в его внутренностях. Здраво рассудив, что первый образец должен быть показательным, конструкторы, «забыв» о пожеланиях заказчика, поставили вместо Nakajima NK9K свой МК9а, 18-цилиндровое звездообразное чудище мощностью в 2200 лошадиных сил. Buggatti Veyron со своим 1200-сильным движком может зеленеть от зависти. МК9А стал самым мощным двигателем Японии во вторую мировую.

    Помимо него на A7M Reppuu были протектированные баки, пуленепробиваемое стекло фонаря кабины, четырехлопастный винт огромного для одномоторника диаметра в 3,6 метра. Самое поразительное то, что по спецификации в кабине должна была быть бронеспинка. Очень нетипично для «флотских» истребителей Императорской армии. К сожалению, время разработки получилось гораздо более долгим, чем хотелось обеим сторонам, заказчику и КБ. Первый полет A7M Reppuu совершил только 6 мая 1944 года. МК9А пришлось снять, поскольку пожелания касательно «Хомарэ 22» оставались в силе. И Дзиро-сан вновь оказался прав.

    Тесты выявили несоответствие действительной скорости и желаемой: вместо 640 км/ч A7M Reppuu выдавал 550 км/ч. Да и поднимался до 6 км он куда дольше, чем шесть минут. Но война близилась к концу, и пустить изменения в ход Дзиро не успел. Завод, выпускавший МК9, был разрушен в результате авианалета. Так что на имеющиеся прототипы пришлось поставить только что, что имелось в наличии.

    Самих машин насчитывалось восемь: семь прототипов и единственный предсерийник. В ходе участия в военных действиях часть была уничтожена. Незаконченные испытания, отсутствие у пилотов высокого навыка обращения с машиной и массированные бомбардировки мало способствуют развитию.

    Тем не менее Дзиро удалось добиться официального разрешения на установку МК9А. Его расчеты полностью подтвердились. Тесты прошли успешно, и по результатам можно было сказать, что A7M2 Reppuu превосходит вражескую технику если не по всем пунктам, то по большинству. Землетрясение 1944 года в Нагое нарушило планы по серийному производству A7M Reppuu, и это, пожалуй, к лучшему. Не известно, как сложилась бы ситуация, имей Япония большое количество подобных машин и успей конструкторы в срок. В 1943 году этот самолет стал бы кошмаром для союзников.

    На сем Боевое братство временно прощается с вами. Успешных вам полетов и поменьше птиц на лобовых стеклах!

    Ветки исследования техники в World of warplanes дополняются практически с каждым патчем. Представляем Вам актуальные деревья развития авиации СССР, США, Германии, Японии, Великобритании, Китая в WoWp.

    Дерево развития техники СССР в World of warplanes

    На данный момент в World of warplanes представлены истребители Поликарпова, КБ Лавочкина и КБ Яковлева, а также штурмовики КБ Ильюшина.

    Дерево развития техники Германии в World of warplanes

    Немецкая техника в World of warplanes представлена тяжелыми и легкими истребителями Messerschmitt, а также истребителями focke wulf.


    Дерево развития техники США в World of warplanes

    В американском дереве развития на данный момент представлены легкие и палубные истребители, кроме того игрокам доступны две премиумные машины этой нации.


    Дерево развития техники Японии в World of warplanes

    Японские самолеты на данный момент представлены истребителями Mitsubishi, среди которых присутствует несколько модификаций легендарного Zerro


    Дерево развития техники Великобритании в World of warplanes

    В британской ветки развития присутствуют легкие и тяжелые истребители, в том числе и знаменитый Spitfire


    Китайская ветка развития в World of warplanes

    Китайская авиация в World of warplanes, на сегодняшний день, представлена только премиумными самолетами.


    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении