Игры для всех

Heroes of the storm 2.0 новый герой. В Heroes of the Storm изменили систему прогресса и добавили Кассию

Появились подробности новой системы прогресса 2.0 из масштабного обновления Heroes of the Storm 2.0. Новая система уровней, измененный профиль, награды за прогресс, коллекции, снаряжение и многое другое.

Официальная цитата Blizzard ()

Что такое Heroes 2.0?

Heroes 2.0 - кульминация всех изменений, которые произошли в Нексусе с момента выхода Heroes of the Storm, плюс множество новинок, которые вот-вот появятся в игре.

В Heroes of the Storm 2.0 вас встретит совершенно новая система прогресса героев и игроков, новые трофеи и настройки, а также множество способов открыть что угодно в игре. В специальных контейнерах можно будет найти предметы, которые раньше покупались за золото (или во внутриигровом магазине), а также всякие классные новинки - граффити, знамена, смайлики, комментаторов и многое другое. Самое замечательное здесь то, что присоединиться к бета-тестированию новинок можно прямо сейчас. Спешите опробовать все нововведения и увидеть новые эпические трофеи!

Путь героя никогда не заканчивается

Первое нововведение в Heroes of the Storm 2.0 - полностью изменившаяся система прогресса!

Мы решили упростить систему и отменили максимальный уровень игрока, заменив его на сумму всех полученных уровней героев. При этом мы отменили и максимальный уровень для героев, так что возможности для развития стали практически безграничными.

Мы планируем выпустить несколько основательных изменений, благодаря которым играть в Heroes of the Storm станет еще приятнее: улучшенная система прогресса, контейнеры с добычей, еще больше интересных полей боя по мотивам разных игровых миров Blizzard, новая механика в потасовках и, конечно, целую ватагу отменных героев.

Пусть все видят ваше мастерство!

Чем выше уровни ваших героев и уровень игрока, тем красивее становится значок развития.

Изменения опыта и уровней героев

Мы внимательно присмотрелись к скорости получения героями новых уровней в прежней системе развития и поняли, что на ранних стадиях она была чересчур высока. Уровень повышался так быстро, что зачастую после первой же игры игроки получали третий уровень, что серьезно снижало ощущение значимости и ценности такого развития.

С другой стороны, продираться через высокие уровни в прежней системе развития приходилось часами. Получать уровни - здорово, и мы хотим, чтобы ваши высокоразвитые герои радовали вас как можно чаще.

Итак, количество опыта, необходимое для набора уровней, претерпело изменения, которые решат обе проблемы. На ранних стадиях для получения уровней стало требоваться чуть больше опыта, а на поздних - меньше примерно на 75–80%.

Подробности

Учтите, что в результате нововведений уровни некоторых ваших героев несколько изменятся при обновлении. Герои выше 5-го уровня, вероятно, сразу получат один или даже несколько дополнительных уровней!

Пример: герои, которые к выходу обновления достигли 10-го уровня, автоматически вырастут приблизительно до 15-го уровня. Те же, кто достиг 20-го уровня, прыгнут примерно на 55-й!

Изменения коснутся и героев низкого уровня, так как количество опыта, необходимое для получения уровня на ранних стадиях, увеличилось. Но потеря уровней никому не грозит. Вместо этого количество заработанного героями опыта будет повышено до количества, необходимого для получения того же уровня по новой системе.

Пример: герой 3-го уровня, который заработал 50% опыта для перехода следующий, не опустится на 2-й уровень при вводе новой системы. Вместо этого он останется на 3-м уровне и получит 50% опыта, необходимого для перехода на 4-й уровень уже по новой системе.

Контейнеры всем и каждому!

В контейнерах, которые вы будете получать за каждое повышение уровня, скрываются все возможные игровые награды - и даже герои!

С повышением уровня вы начнете получать не только обычные, но и редкие и эпические контейнеры. В контейнере каждого вида вас гарантированно ждет не менее одного трофея соответствующей степени редкости или выше, причем даже в обычном контейнере можно найти редкий, эпический или легендарный предмет.




Обычные контейнеры Редкие контейнеры Эпические контейнеры

Кроме того, за каждые 10 уровней, заработанных одним героем, вы будете получать особый контейнер с гарантированным предметом для этого героя. Мы планируем часто расширять ассортимент трофеев в контейнерах и обещаем немало приятных сюрпризов.

Если вам надоест ждать следующего уровня, а открыть контейнер хочется прямо сейчас, или же вы предчувствуете, что удача на вашей стороне, приобрести контейнеры можно и за деньги - для этого нажмите кнопку «Купить» на экране трофеев.

Время принарядиться!

Среди игровых меню в верхней части экрана появилась новая вкладка «Контейнеры», где вы в любое время можете заняться своими трофеями. В каждом контейнере лежит 4 предмета. Помимо героев, обликов и транспорта, в контейнерах можно найти огромное количество новых косметических предметов, которые помогут вам сделать героев по-настоящему уникальными.

Допустим, вы получили награду, которая не подходит вам по стилю. Никаких проблем! Потратив немного золота, вы можете до трех раз заменить содержимое любого контейнера. Однако выбирайте внимательно - замена необратима!

И, наконец, игроки 3-го уровня и выше получат при обновлении от 5 бесплатных контейнеров и особый портрет. Те, кто успел получить больше уровней, получат до 70 контейнеров при выходе Heroes of the Storm 2.0. Чем выше уровень игрока, тем больше награда.

Коллекции и снаряжение: сражайтесь стильно!

С удовольствием сообщаем о появлении «Коллекции». Это меню придет на смену внутриигровому магазину и поможет следить за растущей грудой сокровищ, доставшихся вам за прогресс или же найденных в контейнерах и купленных в игре. Именно здесь теперь можно приобретать предметы, создавать новые из осколков, просматривать и упорядочивать практически все игровые сокровища.

Если коллекция начнет ломиться от сокровищ - значит самое время дать персонажам достойное снаряжение, которое приведет в восхищение и друзей, и врагов. Кнопка «Снаряжение» на экране выбора героя вызывает меню, где каждому герою можно назначить определенные облики, транспорт, баллончики с краской и многое другое - даже голоса комментаторов!


Снаряжение

Для каждого героя можно создать до трех комплектов снаряжения, которые сохраняются автоматически. Теперь при входе в игру у вас всегда будет наготове идеальная комбинация предметов.

Изменения профиля и наград за прогресс

Кроме контейнеров мы вводим в игру более эпичные трофеи, которые игроки будут получать на определенных уровнях развития в Heroes of the Storm.

Уровень игрока Награды
1-й уровень Первые 10 героев в свободном доступе
5-й уровень 1000 кристаллов и 11-й герой в свободном доступе
10-й уровень Стимуляторы на 7 дней и 12-й герой в свободном доступе
15-й уровень 13-й герой в свободном доступе
20-й уровень 14-й герой в свободном доступе
При каждом повышении уровня 1 обычный контейнер
Каждые 5 уровней 1 редкий контейнер
Каждые 25 уровней 150 кристаллов и 1 эпический контейнер

Кристаллы новая игровая валюта в Heroes of the Storm 2.0. Подробнее о них можно узнать

Награды за прогресс героя

С появлением новой системы прогресса изменились и награды, которые вы получаете за повышение уровней отдельных героев. Одно из важнейших нововведений - варианты облика и транспорта, а также особые облики больше нельзя получить за развитие героя. Отныне это отдельные предметы, которые можно найти в контейнерах или приобрести в магазине.

Если вы разблокировали облик или транспорт до выхода Heroes of the Storm 2.0, то после установки обновления получите не только базовую версию, но и обе ее разновидности - даже если их у вас не было.

Обратите внимание и на прочие изменения системы прогресса героев.

Преображение вашего профиля

Возможно, вас уже мучает вопрос: как уследить за изменениями и понять, какие награды вы будете получать и когда? Не волнуйтесь, мы все предусмотрели.

Золото, кристаллы и осколки

В Heroes of the Storm 2.0 появится еще одна игровая валюта - кристаллы, а также новый ресурс - осколки. Хотите узнать, как разжиться золотом, кристаллами и осколками и использовать их? Читайте дальше.

Ваш запас кристаллов отображается рядом с панелью группы в игровом меню в верхней части экрана. При нажатии кнопки «+» открывается магазин кристаллов, где можно пополнить запас за настоящие деньги.

Облики и транспорт можно не только создавать из осколков или вытаскивать из контейнеров. В «Коллекции» представлены рекомендуемые облики и транспорт, которые можно приобрести за кристаллы. Выборка рекомендуемых предметов регулярно меняется, так что, даже если вам не удалось получить какие-либо предметы другими способами, вы всегда можете приобрести их здесь.

Несметные богатства

Хотя новые игроки довольно быстро получат первые контейнеры на ранних стадиях игры, мы не забыли и о тех, кто пробыл в Нексусе уже немало.

Неважно, сколько игр на вашем счету, - после обновления Heroes of the Storm вы получите бесплатные контейнеры при входе в игру. Их количество зависит от общего уровня вашей учетной записи в соответствии с новой системой развития.

Уровень учетной записи Награды
Сыгран хотя бы один матч 5 обычных контейнеров
Каждый 10-й + 1 обычный контейнер (макс. 35)
Каждый 25-й +1 редкий контейнер (макс. 20)
Каждый 100-й +1 эпический контейнер (макс. 10)

А так как мы снизили количество опыта, необходимого для получения высоких уровней, все обладатели героев высокого уровня будут получать награды за новые уровни гораздо чаще, чем раньше.

Участвуйте в бета-тестировании Heroes of the Storm 2.0

Как видите, Heroes of the Storm ждет масса изменений, и нам нужна помощь в их тестировании. Бета-тестирование продлится месяц - за это время мы надеемся избавиться от любых неполадок и получить ваши отзывы.

Хотите принять участие в тестировании и лично опробовать новые предметы, системы и прочие изменения прямо сейчас? Читайте дальше!

Инструкция по участию в тестировании и важная информация

  1. Откройте вкладку Heroes of the Storm в приложении Blizzard.
  2. Используйте меню выбора региона над кнопкой «Играть» и выберите «Бета-версия Heroes 2.0».
  3. Нажмите большую голубую кнопку «Установка», войдите под своей учетной записью и начинайте играть!

Важная информация для участников бета-тестирования Heroes of the Storm 2.0

  • В бета-версии Heroes of the Storm 2.0 нельзя совершать никаких покупок за настоящие деньги.
    • Вы будете получать кристаллы за выполнение еженедельных заданий, активных только во время бета-тестирования.
  • Все полученные или купленные во время бета-тестирования предметы не сохранятся после его окончания.

Надеемся, вам понравится это грандиозное обновление для Heroes of the Storm. С удовольствием прочитаем ваши отзывы об изменениях и нововведениях. Обязательно посетите официальный форум Heroes of the Storm и поделитесь своими мыслями.

До встречи в Нексусе - ждем вас с обновками!

Heroes of the Storm всегда была темной лошадкой на рынке MOBA. Несмотря на то, что это игра Blizzard, в которой используются известные и любимые миллионами персонажи, HotS значительно отставала от конкурентов. Потому что игроки в MOBA - консервативная аудитория. Однако еще полтора года назад нельзя было и подумать, что Overwatch станет настолько популярной, хотя на рынке присутствует множество шутеров. Значит и у Heroes of the Storm есть все шансы забраться выше. Blizzard понимает это. Поэтому на недавней закрытой презентации в Париже нам показали и дали попробовать Heroes of the Storm 2.0.

Сам я не играл в HotS уже несколько месяцев. Последний раз запускал, как это не иронично прозвучит - ради получения плюшек для Overwatch. Однако то, что показали прессе за закрытыми дверями, очень порадовало и даже заставило подтянуть клиент к запуску тонны контента в бета-тест.

Blizzard потратила монументальное количество времени, разбирая нынешнюю систему HotS, изучая ее сильные и слабые стороны, чтобы решить путь последующего развития MOBA. Однако команда смотрела не только внутрь, но и на другие игры в жанре, а также собственные проекты Blizzard. Поэтому это не просто очередной апдейт или серия обновлений, а Heroes 2.0. Если геймплей остается тем же, то окружающие его системы поменялись кардинально.

Heroes 2.0 станет новой отметкой в эволюции игры. Новой версии - новые системы. В новом обновлении MOBA появится переработанная механика прогресса. Также игра получит Сундуки с лутом, открывающие всем игрокам Heroes доступ к косметическим наградам и другому контенту.

Бета версия Heroes 2.0 открыта с сегодняшнего дня, полноценный релиз 25 апреля.

Вот список самых интересных систем и механик:

  • Новая система прогресса
  • Сундуки с лутом для всех игроков
  • Драгоценные камни заменяют реальные деньги
  • Создание косметических вещей при помощи осколков
  • Забавные социальные награды и кастомизация
  • Новый герой: Кассия

А теперь пройдемся по порядку.

Новая система прогресса Heroes 2.0

В фундаменте Heroes 2.0 находится полностью переработанная система прогресса. Для начала команда Heroes of the Storm отказалась от максимального уровня - теперь получать опыт можно до бесконечности.

Кроме того, вместо нынешней системы повышения количества требуемого опыта после 12 уровня все последующие требуют одинакового количества опыта. Благодаря этому, прогресс перестанет занимать много времени и все последующие уровня открываются за пару часов игры. Или даже быстрее, если использовать бонусы.

Кроме того, теперь уровень игрока складывается из уровня всех героев, лучше отражая позицию и опытность геймера. При этом, получая каждый новый уровень, вы будете зарабатывать новый сундук с отличным лутом. Сюда входят не только обычные, но также редкие и эпичные вещи. При получении уровня героя игрок получает не только рандом, но и специфические для данного персонажа вещи.

Достигая ключевые отметки в уровнях - каждый 5 и 25 уровни, награды будут еще более ценными.
Если же вы уже играете в Heroes of the Storm, то весь нынешний прогресс перейдет в новую систему с «пересчетом». Проверить можно уже сейчас в бета-клиенте.

Сундуки с лутом в Heroes 2.0


Совершенно новой системой Heroes of the Storm станут сундуки с лутом - наборы из нескольких вещей различной редкости, которые можно получать за прогресс или покупать за драгоценные камни. В каждом сундуке содержится четыре случайные вещи из всего огромного списка наград для игры. В том числе это касается играбельных героев и эксклюзивные для сундуков вещи. Платить деньги за вещи будет не обязательно. Также как и в случае с Overwatch, в Heroes 2.0 можно получить весь контент бесплатно, просто играя.

Обычные сундуки с лутом выдаются за каждый уровень игрока, тогда как редкие, эпичные и сундуки для конкретных героев, выдаются по достижении ключевых точек. Не устраивает то, что выпало в сундуке? Просто перебросьте его - однако такой «шанс» обойдется в 250 золота.

Кроме того в сундуках можно найти и эксклюзивный контент. К примеру, Диабло в виде воплощения всего зла. Еще одной интересной особенностью станет то, что сундук обязательно будет содержать хотя бы одну вещь соответствующей уровню сундука или выше.

Если же у вас уже есть какие-то вещи из сундука, то они будут конвертироваться в осколки - новый материал для крафтинга.

Blizzard сообщила, что создает систему сундуков Heroes 2.0 таким образом, чтобы награды выпадали не полностью случайным образом, так что даже самые невезучие игроки будут получать хорошие вещи.

Косметические награды в Heroes 2.0


Сундуки с лутом в Heroes 2.0 содержат целое море различных косметических вещей. Играете в Overwatch? Тут их не меньше, а, скорее всего, даже больше. Вот какие предметы могут выпасть вам в сундуках:

  • Анонсеры - несколько избранных героев теперь смогут объявлять о ваших достижениях во время схватки
  • Фразы - подбодрите союзников или насмехайтесь над противником при помощи известных фраз
  • Эмодзи - огромная коллекция иконок для каждого героя, используются в чате для лучшего выражения вашего настроения
  • Баннеры - поднимите свой личный флаг на поле битвы, показывая свое доминирование… главное чтобы это был не белый флаг - товарищи не оценят. Впрочем, он может быть и ловушкой
  • Спреи - да-да, это те самые спреи из Overwatch, которыми можно пометить поле битвы. Но не рассчитывайте, что они будут действовать бесконечно, иначе отвлечет от самой схватки
  • Портреты - отражают ваш характер и вкусы как на экране загрузки, так и в профиле

Проще говоря, собирать все это можно будет годами. Хотя если вы играете только за пару персонажей в казуальном формате, то наберете для любимых героев «косметику» достаточно быстро.

Коллекция вещей Heroes 2.0


Так как все это нужно где-то хранить, Heroes of the Storm получит отдельную вкладку в меню, которая называется «Коллекция». Это центральный «хаб» для покупки новых вещей, крафтинга косметики при помощи осколков и просмотра всего того, что доступно в игре. Интересно, что еще можно открыть для своего героя - пожалуйте в Коллекцию.

Помимо этого в разделе можно настроить «наборы», позволяющие экипировать героев заранее скинами, маунтами, спреями и даже анонсерами. Всего на каждого героя доступно по три набора, позволяя быстро менять его внешний вид. Отлично подойдет тем игрокам, которые не прочь адаптироваться под команду.

Золото и Самоцветы в Heroes 2.0

В дополнении к существующему Золоту, в Heroes of the Storm также станут доступны Самоцветы (Gem), выступающие в качестве виртуальной валюты. В комбинации с опцией крафтинга при помощи осколков, игроки получают разные способы для получения новых героев и косметических вещей.

Золото в Heroes 2.0 можно использовать не только для открытия героев, но и сбрасывания сундуков - не нравится, что попалось в сундуке - заплатите немного золота и откроются альтернативные вещи.

Самоцветы же пришли на смену реальным деньгам. Их функция в целом сопоставима со знакомой по другим играм - покупка героев или вещей в магазине. При этом каждый игрок получит 1000 самоцветов на 5 уровне и время от времени по мере прогресса в игре.

Что касается магазина, то тут можно скупить не сразу все - они меняются на регулярной основе.

Новый герой - Кассия


В честь двадцатой годовщины серии Diablo команда HotS решила добавить в игру амазонку с копьем, которая напомнит ветеранам игр Blizzard о славных деньках Diablo II. Вооруженная силой молнии и крепким щитом, Кассия выполняет роль агрессивного убийцы, способная избежать даже самые мощные физические атаки.

Увлекаюсь компьютерными играми и журналистикой со школы. Сейчас, играю, стримлю, пишу. Жизнь прекрасна, мечты сбываются!

Рамки могут быть шести цветов: голубой, зеленый, бирюзовый, фиолетовый, золотой, бордовый. Цвет рамки меняется циклично каждые 100 уровней, кроме голубого, который показывает уровень игрока от 0 до 100 и более не появляется в ротации цвета рамки.


И так далее.

Как мы смогли заметить, каждый кристалл на рамке добавляется по прошествии 500 уровней игроком. Кроме того, с прибавлением количества кристаллов изменяется формат рамки, она становится более насыщенной дополнительными элементами.




Примеры рамки портрета


Что же такое тогда бэйдж? Бэйдж можно увидеть при просмотре профиля игрока. Вид бэйджа также меняется в зависимости от уровня игрока, а цвет всегда соответствует цвету рамки портрета.




Расположение рамки и бэйджа игрока


Бэйдж может быть пяти конфигураций: круг, шестиугольник, улучшенный шестиугольник, флаг, улучшенный флаг. Уровень внутри обнуляется каждые 100 уровней игрока, таким образом, показывая последние две цифры трехзначного уровня. Оформление меняется каждые 30 уровней.




Примеры бэйджей


Формула, по которой уровень игрока зашифровывается в рамку, звучит примерно следующим образом:

Player Level = 500 * Gem Amount + 100 * Colour Value + Level number, где

Player Level - уровень игрока;
Gem amoun - количество кристаллов на рамке портрета;
Colour value - цвет рамки;
Level number - двузначная цифра в левом нижнем углу рамки.

Теперь, с появлением цветового различия рамок портретов и дополнительными художественными дополнениями, появляется дополнительная мотивация, а желание многих игроков улучшить свой бэйдж или вставить в рамку портрета больше кристаллов заставит их больше времени уделить развитию персонажей, чтобы поднять свой общий уровень.

всё пытается доработать свой самый неудачный проект, освежить его чем-то новым, реанимировать горячо любимую «ласточку».

Зачем?


Смешно было бы ожидать действительно радикальных изменений. И их действительно нет - игроков уже вряд ли удивишь как-будто бы новой системой прогресса. Но старая система была громоздкой, устаревшей и бесполезной, поэтому её сменят совсем новой, скопированной из .

Маленькие меркантильные близзарды


Понятно, что большая часть игроков с пеной у рта и включенным ОБС проведет остаток дней за открытием сундуков. Тем, кто почему-то заходят в … эм... в Лигу Героев... Героев Шторма… Овершторм… Для тех, кто заходит в Нексус и нажимают кнопку «играть», выбирают Дьябло и реактивно носятся на радужном пони по полю боя, приготовлен другой сюрприз.


Еще один из убийц великого демона из второй части, амазонка Кассия , ворвется в Нексус прямо на волне хайпа фильма «Лига Справедливости». А то, что вселенная отмечает 20 лет, просто любопытное совпадение *deilluminati* .

Да, она вышла 5 апреля, ох, вы знаете? В самом обновлении 2.0 из нового контента появится только неназванное поле боя.

Итог



Что же можно сказать? Очень громкое число 2.0 вообще не имеет под собой никакого основания. В игру вводится новая дисциплина «выфармливание скинов» . На этом все. Возможно, когда-нибудь введут аукцион или систему обмена, но это маловероятно. Да, патчи, правящие баланс, выходят регулярно, но это не меняет, например, мое личное отношение к игре.

Мне больно от того, что в игре почти всё хорошо: героев приятно слушать, ностальгия щекочет душу, визуальный стиль не изменяет героев до неузнаваемости. Но заходить в нее совершенно не хочется. Понятно, на чем хочет сыграть Blizzard , дескать, заходи, дорогой друг, фарми не только портретики и маунтов, а еще и сундучки, причем мы тебя ни в чем не ограничиваем, одевай героев, крути их как хочешь. Но это же , а не симулятор свиданий. Почему же в ней нет адекватного режима наблюдателя, нормальной синхронизации и все того, что нужно для полноценной киберспортивной игры?

Лига Героев всегда была нацелена именно на фанатов, а не для конкуренции с гигантами вроде и , это понятно. Было понятно даже тогда, когда все крупные организации подписали киберспортивные команды по Лиге Героев. Стало еще понятнее после роспуска большинства составов. Но хотелось бы чего-то большего, чем «Одень Барби-Керриган на свидание». Не верим, не ждем и не надеемся на подобные масштабные изменения в геймплее, только на увеличение количества фансервиса.

В качестве дополнительной мотивации к освоению новой системы развития все, кто достиг 40-го уровня до Релиза обновления, получат стимуляторы на 30 дней. Удвоенный опыт - чтобы получать уровни и контейнеры еще быстрее!

P.S. Я называю «Лигой Героев» из-за того, что в «Приложении Blizzard» игроки играют в «лигу героев».

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Но вот момент настал. Буквально на днях Heroes of the Storm (HOTS) изменится настолько, что разработчики даже присвоили ему громкий индекс «2.0».

Длинные уши Overwatch

Для начала давайте обобщим всю ту сумму изменений, которые ждут вас в Heroes of the Storm в ближайшее время. Выпустив Hearthstone , а затем и Overwatch , разработчики опробовали целую серию геймплейных механик. Многие оказались удачными, и теперь Blizzard широким фронтом адаптирует их в другом своем командном проекте, чья судьба пока сложилась менее успешно. Сам геймлей практически не затронут: переделали всё, что можно назвать «вокруг геймплея». Систему уровней, внутриигровую валюту и куда её тратить, призовые сундучки и тысячу других мелочей... Всё то, что ведет игрока от одного боя к другому, развлекает в промежутках между сражениями… ну и разве что самую малость в процессе.

Стремительный прогресс

До сегодняшнего дня прогресс в игре был устроен так. У вас есть игрок и герои. Каждый следующий уровень игрока дает много золота, каждый уровень героя — мало золота, а на сорока прогресс упирается в level cap. Он как бы и быстрый, и медленный одновременно. Каждый следующий уровень дается нелегко, но буквально за неделю-другую активной игры вы добираетесь до «потолка», и праздник кончился.

Теперь же Blizzard этот потолок убирают. Не повышают до новой цифры, а меняют всю концепцию. Теперь тут как в Overwatch. Уровень растет бесконечно, и на каждом левел-апе вы получаете награду (о них — позже). Скорость продвижения от уровня к уровню возрастает в несколько раз, а, кроме того, полностью меняется такое понятие, как «уровень игрока». Теперь это простая арифметическая сумма уровней всех ваших героев.

У вас 20 героев 5-го уровня? Значит, ваш уровень, как игрока — сотый. Просто и наглядно.

Вам посылка

Контейнеры из Overwatch и комплекты карт из Hearthstone — любимое развлечение миллионов. И хотя автор этих строк прохладно относится ко всему, что не дает геймплейных преимуществ, глупо было бы отрицать успешность этой механики. Сундучок с неизвестным содержимым! Предвкушение! Неожиданная удача! Youtube полнится роликами, в которых стримеры подряд открывают сотню сундучков или пачек карт, комментируя находки. И их смотрят взахлёб. В общем, это было ожидаемое решение: теперь сундучки появятся и в Heroes of the Storm.

Правила такие. За каждый уровень вам полагается обычный сундук. В нем может встретиться что угодно, в том числе — даже герой. Для круглых уровней заготовлены более ценные сундуки — редкие и эпические, содержимое которых, по-прежнему оставаясь случайным, тем не менее окажется богаче. А для круглых уровней героя (не игрока!) предусмотрен третий вид сундуков: «героические». В них вы найдете разнообразный «обвес» именно для вашего героя-именинника. Эта новинка адресована в первую очередь тем, кто предпочитает играть буквально парой любимых героев. И предпочел бы развивать именно их.

Для невезучих: Blizzard обещает отслеживать статистику каждого игрока. И если вам по воле рандома упорно не выпадает ничего пристойного, то они нет-нет, да и подкинут вам в сундучок ценную находку. Небольшое жульничество, только со знаком «плюс».

Новая экономическая политика

Игровую экономику переработали целиком. Если раньше в игре было золото и реальные деньги, то теперь ресурсов стало три. Золото остается, но используется теперь в основном для покупки новых героев. На замену деньгам пришли кристаллы (Gems), а уже их можно будет купить за деньги. В чем разница, спросите вы? В том, что будут и другие способы добыть кристаллы. Так, по достижении пятого уровня игроков обещают наградить суммой в 1000 кристаллов, а в дальнейшем изредка подбрасывать небольшие порции за дальнейшее продвижение по уровням.

Тратить их, как и золото, можно на героев, а кроме этого — на покупки в магазине специальных предложений, ассортимент которого планируют регулярно обновлять. Одни товары уходят из ассортимента, новые появляются, и так по кругу. Сам магазин обещает стать более гибким. К примеру — из тех мелочей, которые нам успели показать — скины можно будет разделить по отдельным цветовым вариациям, чтобы купить только нужный цвет: это дешевле.

Наконец, третий ресурс — осколки (Shards). Они будут накапливаться у игроков всякий раз, когда из сундучка выпадает дубликат (по аналогии с Overwatch, только там дубликаты рассыпались на золото). А используют осколки, чтобы крафтить из них различные косметические улучшения для героев. Безотходное производство.

К сожалению, на осколки нельзя будет «распаивать» всякое ненужное барахло, которое пылится на складе. Бывает же, что выпало что-то очень редкое, но совершенно ненужное. Правда, на этот случай Blizzard предусмотрели возможность потратить небольшую сумму золота, чтобы «перебросить кубики» и получить новый случайный сундучок. И так до трёх раз. При этом обещают, что ценность вещей сохранится: если выпал эпик, то эпик выпадет и повторно, но какой-то другой.

Но что делать, если купил что-то в порыве чувств, а потом не пригодилось? Или редчайший скин надоел хуже горькой редьки? На это пока нет ответа. Впрочем, в жизни это тоже проблема.

Мелкие игрушки

В целом в игре становится в разы больше всевозможного развлекательного контента, гибкости для настройки и функций для общения друг с другом. Давайте быстро пройдемся и по ним.

Флаги. Функция, которая понравилась нам больше всего. Если вы совершили в игре что-то важное — например, сровняли с землей вражеский форт, — на его месте появится флажок. Причём не командный, а именно ваш личный, а-ля «здесь был Вася». При том, что сама игра очень жестко ориентирована на командность, найти способ отмечать личные достижения нам кажется особенно важным.

Граффити . Явно пришли из Overwatch. Бегая по карте, ваш герой может оставить на земле свой знак. Разные граффити покупаются там же, где и прочий игровой контент.

Портреты. Ещё одно средство самовыражения, а заодно — способ сверкнуть своим уровнем перед сокомандниками.

Эмодзи . Смайлики героев Heroes of the Storm с разными эмоциями. Нам показывали пиксельную Джайну, которая улыбается, грустит и шлет сердечки. Скорее всего, будут доступны не только в игре, но и всюду, куда удастся их продвинуть, — в социальных сетях и мобильных мессенджерах.

Голоса и реплики . Теперь герой может прямо в бою прокричать заготовленную фразу, чтобы, например, дополнительно унизить убитого противника или подбодрить команду. Кроме того, стал настраиваемым и голос комментатора, объявляющего, что вы, к примеру, мертвы. В роли комментатора можно выбрать одного из ваших героев — и он будет озвучивать важные игровые события не только знакомым голосом, но и в свойственной ему манере.

Наконец, Комплекты — просто удобная интерфейсная штука, позволяющая заблаговременно заготовить для каждого героя до трех вариантов экипировки: со всеми скинами, средствами передвижения, граффити, флагами, репликами и прочим косметическим «обвесом». Вместо того, чтобы заново экипировать его всякий раз, выбираете один из наборов — и в бой.

Новый герой: Кассия

Обычно мы не обозреваем новых героев Heroes of the Storm. Появляются они часто, ещё чаще перебалансируются, а всего в игре их уже больше шести десятков. И не то чтобы в этот раз стоило сделать исключение ради чего-то уж совсем неожиданного (тот же Пробиус был куда более оригинален). Но Кассии повезло. Она приходит в игру на волне больших изменений под грифом «2.0», и раз уж мы пишем обо всём этом, грех не рассказать и о новой героине.

Кассия — амазонка из вселенной Diablo. Её облик с арбалетами уже был в игре в качестве скина для Новы, а в роли полноценного героя она повторяет билд амазонки для ближнего боя: с копьем и щитом. По роли в игре она вполне классический ассассин, причём довольно лёгкий в освоении. Давайте пробежимся по её умениям и талантам.

Ускользание. Двигаясь без транспорта, Кассия получает 65 единиц кинетической брони, снижающей урон от автоатак героев на 65%.

[Q] Неистовство молний. Кассия бросает копье, наносящее урон первому пораженному противнику, а затем распадающееся на 2 заряда молний, которые наносят урон противникам на своем пути.

[W] Слепящий свет. После паузы в 0,5 сек. ослепляет противников в выбранной области на 2 сек. Ослепленным целям Кассия наносит на 15% больше урона.

[E] Лучшая защита. Кассия совершает рывок к противнику и, достигнув цели, в течение 1,5 сек. наносит урон этой цели и другим противникам, находящимся в области перед Кассией, каждые 0,25 сек. Цели, не являющиеся героями, получают 50% урона.

[R] Шаровая молния. Кассия выпускает шаровую молнию, которая отскакивает от ближайших героев неприятеля или самой Кассии до 6 раз, нанося урон всем пораженным противникам.

[R] Валькирия. Кассия призывает валькирию, которая по прошествии 0,75 сек. устремляется к амазонке, притягивая к ней первого пораженного героя противника и нанося ему урон. Завершив полет, валькирия оглушает этого противника на 0,5 сек. Кроме того, валькирия отбрасывает всех прочих вражеских героев на своем пути.

Уровень Талант Что делает?
Гром и молния [Q] Задача: поражать героев противников способностью «Неистовство молний» (клавиша Q). Награда (1): 20 попаданий — +60 к урону. Награда (2): 40 попаданий — +2 заряда.
Истинное зрение [W] Повышает урон, наносимый ослепленным героям противника, на 10%. Задача: наносить ослепленным героям противника урон от автоатак. Награда: 80 попаданий — +1 сек. к длительности эффекта ослепления.

Усиленные удары

При использовании автоатаки Кассия начинает рикошетом наносить урон ближайшим противникам в течение 8 сек., а их урон увеличивается на 40%. Время восстановления — 20 сек.

Кольцо самоисцеления

[Пассивный]

Восполняет здоровье в размере 35% от урона, нанесенного противникам, которые находятся под действием эффекта ослепления.
Внутренний свет [W] Увеличивает радиус действия «Слепящего света» на 25%. Если Кассия находится под действием эффекта обездвиживания или оглушения, «Слепящий свет» начинает пульсировать вокруг нее. Эффект срабатывает не чаще одного раза в 6 сек.
Китовая броня [Умение] Кассия получает дополнительно 5 ед. здоровья в секунду, пока активно «Ускользание». Задача: за каждые 5 атак, урон от которых был снижен за счет «Ускользания», Кассия дополнительно получает 1 ед. здоровья в секунду. Как только это число доходит до 15 ед. в секунду, эффект перестает накапливаться, а максимальный запас здоровья Кассии увеличивается на 10%.
Прокалывание [E] «Лучшая защита» Кассии наносит на 50% больше урона противникам, чей запас здоровья ниже 40%.
Марш-бросок [Умение] Пока активно «Ускользание», Кассия получает +3% к скорости передвижения каждые 0,5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Бонус обнуляется, когда Кассия прекращает движение.
Пробуждение Света [Умение] Получив во время действия «Ускользания» Х ед. урона, Кассия может использовать умение, чтобы нанести Y ед. урона находящимся рядом противникам.
Шаровая молния Кассия выпускает во вражеского героя шаровую молнию, которая наносит урон и отскакивает дальше к находящимся рядом героям.
Валькирия Кассия призывает валькирию, которая подталкивает к ней одного из противников.
Заземляющий удар «Неистовство молний» также замедляет вражеских героев на 20% на 1,5 сек
Сила громовержца [Q] Когда брошенное копье поражает противника, время восстановления способности «Неистовство молний» сокращается на 1 сек.
Гимн серафима [W] Снижает затраты маны на применение способности «Слепящий свет». Автоатаки по ослепленным героям сокращают время восстановления «Слепящего света» на 3 сек.
Удар молнии [E] Продлевает действие «Лучшей защиты» на 0,5 сек. и увеличивает область его действия на 20%.
Пронзающая молния [Q] Копье «Неистовства молний» проходит сквозь противников, но разделяется только при попадании по героям.
Раскалывание брони [E] Во время действия «Лучшей защиты» противники получают от каждого удара серии на 3% больше урона.
Законы войны [Пассивный] Автоатаки по оглушенным, обездвиженным или замедленным героям наносят дополнительный урон в размере 3% от их максимального запаса здоровья.
Вечная гроза «Шаровая молния» отскакивает неограниченное количество раз.
Узы света Поразив первого противника, валькирия наносит дополнительный урон ближайшим героям и обездвиживает их на 3 сек.

Возмездие титана

[Пассивный]


Автоатаки Кассии игнорируют броню цели, а их дальность увеличивается на 2 м.

Беглый анализ героя

Мы отдаем себе отчёт, что вот так с наскока оценить героя можно только очень поверхностно. У нас была всего пара часов игрового процесса в суете гостевого офиса. Тем не менее какие-то выводы мы успели сделать на месте, а затем немного помедитировали над талантами.

Итак. Кассия — неплохой ассасин, и при этом довольно живучий. Встретившись с ней в бою, неприятно удивятся Иллидан, Вариан, Рейнор, Самуро и Валла — все те, кто делает ставку на автоатаку, а вместо этого получают ослепление и в глаз трезубцем.

Кассия особенно сильна в узких пространствах, когда начинается массовая потасовка. При этом «Лучшая защита» и «Шаровая молния» наносят очень много урона. Но для амазонки это игра ва-банк, поскольку сблизиться с противником-то она может моментально, а вот выйти из боя — уже никак (нет, конечно, можно попробовать вырваться из окружения, ринувшись «Лучшей защитой» на одиноко стоящего вдалеке врага, — но для этого звезды должны расположиться уж очень удачно). В общем случае, если Кассия врывается в бой, то либо побеждает, либо погибает. Умений, позволяющих элегантно сбежать на последнем хите, у неё нет.

20. Узы света или Возмездие титана .

Как вариант, на 13 и 16 уровнях можно усилить [E]. Тогда «Лучшая защита» будет срабатывать не 6, а 8 раз, с каждым ударом нанося всё больший урон (вплоть до +24% на последнем ударе, или же +108% суммарного урона героям за серию).

Подводя итог

В целом игра, несомненно, стала дружелюбнее к игрокам. Она постоянно хвалит вас за успехи, поощряет на каждому шагу, интригует сундучками, премирует кристаллами и развлекает смешными рожицами эмодзи. Социальная часть стала на порядок современнее и глубже, на одном уровне с другими актуальными проектами Blizzard (а это, поверьте, очень высокая планка). Новый HotS тоньше разбирается в психологии игрока, знает и как завлечь новичков, и как удержать ветеранов.

Но, на наш взгляд, на громкое «2.0» эти изменения не тянут. И если следом за разработчиками перейти на язык цифр, то нам показали Heroes of the Storm 1.5 или от силы 1.6.

Что могло бы приблизить эту цифру к заявленной «двойке»? Такой же объем изменений, только в движке и геймплее. Мы по-прежнему ждем более шустрой загрузки сетевых боев. Быстрого переподключения к матчу, если вас — не приведи господь — выкинуло посередине боя. Функции наблюдателя (ведь ничто не помешало реализовать её в Hearthstone и Overwatch?). И может быть, если мечтать совсем уж беззастенчиво, то совершенно нового движка, написанного с нуля специально для HotS. Нынешний, пусть и успел выделиться в отдельную ветку разработки, исторически восходит к Starcraft 2 . И ушел от него не так далеко, как нам бы того хотелось.

И да… Вроде бы, в игру наконец доехала лошадка Illidan’s Nightmare... Если так, окей, повысим цифру до 1.7.

И вот ещё что...

На самом деле, нам показали больше, но не обо всём на данный момент мы можем вам рассказать.
Вкратце, вас ожидает (чик!), а также (чик!), и всё это появится в игре уже к (чик!)... Нет, увы, даже вкратце нельзя. Так что набирайтесь терпения до середины апреля, и мы обязательно продолжим рассказ.

Фото: Александра Строганова


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении