Игры для всех

Прохождение dragon age начало спутники. Dragon Age: Origins - Все о спутниках


Одна из лучших игр жанра RPG, ставшая образцом приключенческих ролевых игр. На пустоши!


Великолепная ролевая игра в стиле фэнтези, удачно сочетающая старые традиции и новые технологии.


Одна из самых популярных RPG 2010 года. Эпическая сага о пришельцах и далеких мирах.Космос ждет!


Динамичная ролевая игра - третья часть эпической саги Fable. Невероятные заклинания и сражения!


Колоссальная космическая стратегия. Звездный меч ждет своего часа!


Вторая часть классики стратегических игр. Баланс сил нарушен - звезды ждут!


Ожидаемая стратегия в реальном времени о временах крестовых походов.


Bioshock 2 Sea of Dreams - вторая часть фантастического шутера. Захватывающий сюжет и динамичная игра!


Динамичный шутер от первого лица. Готов к сражению? Плохая компания снова ждет тебя!


Живые мертвецы бессмертны. Отправляйся в Африку и уничтожь источник опасности! Они вернулись!


Увлекательный шутер от первого лица. Кто хочет пострелять на развалинах Нью-Йорка?


Увлекательный футболный симулятор, позволяющий окунуться в мир профессионального футбола.


Вертолетный симулятор управления современным российским вертолетом "Черная Акула"


Увлекательный автосимулятор для любителей скорости и рева мощных моторов. Надеваем шлем и вперед!


Симулятор повседневной жизни - знакомьтесь, общайтес, стройте дом и делайте карьеру в Sims 3!


Прохождение квестов спутников в Dragon Age: Origins

Спутники присоединятся к вам в разных местах и на разном уровне игры. Для того, чтобы персонаж захотел к вам присоединиться, а также для того, чтобы у вас заладились хорошие отношения, вам нужно выбрать правильный тон в разговоре с ним. Советую сохраняться перед началом разговора, иначе рискуете потерять спутника, если выберете не тот вариант ответа. Также при удачном разговоре спутник получает бонус к характеристикам.

Первым к вам присоединяется Алистер в Остагаре, в начале игры. Он счастлив уйти в Серые Стражи, так как ему наскучила тихая жизнь, и совершенно не радует перспектива вступления в ряды Храмовников, причем последним это тоже доставляет мало удовольствия.

Ключевой персонаж, с ним нужно говорить часто, в процессе долгих разговоров он даст персональное задание: посещение его сестры в Денериме. Во время выполнения квеста можно и нужно ужесточить характер спутника. После разговора с сестрой Алистера, Голданной, выберите вариант ответа «Каждый сам за себя» и во время разговора в лагере позже подтвердите свои слова. Если же после разговора вы будете утешать Алистера, это совсем не положительно скажется на его судьбе в конце.

Алистер человек-воин, специализация Храмовник. Из него получится хороший танк, если вы правильно распорядитесь прокачкой скиллов. Чтобы одеть доспехи, качайте силу. Прокачивайте умения воина и щит. Вам также нужна ловкость. Не стоит качать навыки храмовника.

Персонаж может погибнуть или уйти от вас в ходе Собрания земель. Если он влюбляется, то дарит объекту воздыхания розу. Это возможно только по отношению к женскому персонажу.

Особые подарки. В Dragon Age: Origins спутникам нужно дарить подарки для улучшения ваших с ними отношений. У каждого спутника свои предпочтения, Алистер например предпочитает фигурки магических существ и рунные камни, а особыми подарками для него станут "Амулет матери Алистера", который можно найти в кабинете Эрла Эамона в замке Редклифф, и "Щит Дункана", добыть его будет возможно перед Собранием земель, освободите из тюрьмы Хоу Серого Стража Риордана, после чего поговорите с ним в особняке Эамона про склад Стражей. Риордан даст вам ключ от тайника, который теперь там появился. Склад найдете в торговом квартале.

Вторым вашим спутником, точнее спутницей, станет Морриган , которая присоединится к вам после битвы при Остагаре. Тоже ключевой персонаж, останется с вами до конца игры. Человек, маг-оборотень, травник, умеет варить зелья. Полезно качать ей магию холода, заклинание «Конус льда» действует на всех боссов. Морриган не подарок, характер склочный, не любит делать добрые дела. Нужно дарить ей подарки, чтобы немного усмирить нрав. Персональный квест она даст, когда получит особый подарок: "Черный Гримуар", его вы найдете во время прохождения Башни Магов в кабинете Ирвинга.

Если влюбляется, дарит кольцо. Влюбляется исключительно в персонажей мужского пола. Будет в интимных отношениях с героем только до того момента, пока эти отношения не достигнут отметки «любовь».

Подарками для нее станут ювелирные украшения, их можно купить у гнома в лагере. Особыми подарками будут тот самый Гримуар, "Гримуар Флемет" и "Золотое зеркальце", которое есть у торговца Гивина в Орзаммаре. Морриган уйдет перед финальным сражением, если ответить отказом на ее предложение, сделанное после Собрания земель.

Следующим спутником в Dragon Age: Origins станет Пёс . Если вы человек-дворянин, вы просто забираете пса с кухни, остальным нужно сделать квест у псаря в Остагаре. В качестве подарков предпочитает кости, правда это не обязательно, он вас итак любит, а кости можно подарить самому вредному из спутников. Если поговорить с собакой и спросить, не видит ли он что-то интересное, есть шанс, что он принесет что-нибудь действительно ценное. Время от времени отправляйте его на поиски, он может принести вино, отдайте его Огрену, пирог и драные панталоны отдайте кому хотите. Если между Винном и Стеном был разговор о Ферелденских морозах, то принесенный собакой моток шерстяных ниток пригодится Винну, чтобы связать что-то теплое для Стена. Есть шанс найти уникальную вещь — ботинки от древнего эльфийского доспеха. Эту часть комплекта больше никак не достать.

Если пёс пометит территорию (думаю, вы поняли, о чем я), то его боевые качества в даной местности возрастут.

Следующий спутник - Лилиана . Человек, разбойница, нужна развитая Хитрость, так как ее специализация — взлом замков и таскание кошельков. Бард. Она присоединится к вам во время стычки с солдатами Логейна, в таверне «Убежище Дейна» в Лотеринге. С ней нужно быть максимально аккуратными, перед разговорами с ней сохраняйтесь, ибо одно неправильно сказанное слово навсегда отобьет у нее желание разговаривать и давать вам какое-либо задание. Говорите с ней почаще, иначе можете пропустить момент нужного разговора, что приведет к тем же последствиям.

Для получения персонального задания нужно иметь одобрение не менее +25. Расспросите ее о причинах ухода в церковь, о менестрелях. Она расскажет о Марджолайн, и когда вы будете переходить между локациями с Лилианой в группе, на вас нападут разбойники, в которых она узнает явившихся за ней. Допросите разбойников и разберитесь с Марджолайн. В итоге вы получите лук, которым сможет пользоваться только Лилиана. Говорите с Лилианой о церкви, о том, что быть Бардом не плохо, что нужно быть самой собой и жить так, как нравится. В процессе выяснится, что она все-таки хочет жить полной жизнью, и в церкви ей было скучно.

У Лилианы нетрадиционная ориентация, последней ее любовью была женщина, а если узнать ее получше, то выясните, что у нее не очень хорошие воспоминания об отношениях с мужчинами. Но если ваш герой — мужчина, и у вас хватит терпения и желания, то вы сможете завоевать ее сердце. Сделайте комплимент по поводу ее внешности, и поговорите с ней о том, что такая, как она, делала в церкви. Если вы наберетесь терпения и будете вести с ней разговоры о таких женских штучках, как прически, туфельки и т. п., то в дальнейшем Лилиана будет рассказывать интересные легенды, петь песни. Если ваш герой — женщина, то Лилиана сама заведет разговор об отношениях. Начнет с фразы о том, как рада видеть вас. Спросив ее о том, часто ли она так радуется женскому обществу, она ответит фразой «А если я скажу, что бывает иногда? Что ты ответишь?». Если вы хотите завести с ней роман, тут следует похихикать. Если у вас уже был роман с ней, который закончился разрывом, то после выполнения персонального квеста вы сможете его возобновить. Лилиана окажется верной спутницей, и если у нее с героем роман, то она останется с вами до конца. Но это только до момента, пока герой(героиня) не вступит в брак, даже если это произойдет исключительно выгоды ради. Она сразу уйдет.

Подарками для нее станут ювелирные украшения, синие туфли и Серебряный меч Милосердия, который можно купить у гнома, встречающегося при переходе между локациями, а также Символы Андрасте. Особые подарки для Лилианы: Милость Андрасте, эти цветы можно найти в Брессилианском лесу, в Редклифе у мельницы и в Эльфинаже. Ручной наг: если у вас нет любви или дружбы, то она его не попросит. Если же попросила, то когда вы будете в Орзамаре с Лилианой в группе, возьмите задание на поимку нагов у погонщика, а затем наймите Праздного Гнома в Пыльном городе, чтобы тот нашел чистого и упитанного дикого нага.

Если вы не говорили с Лилианой во время выполнения персонального квеста о церкви и не убедили ее не впадать в фанатизм, то она станет вашим врагом, если вы оскверните кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте. Если же «протрезвили» ее, то даже после этого она останется с героем.

Очередным спутником станет Стен . Специализируется на двуручном оружии, основной параметр — сила. Но не вкачивайте все в силу, прокачивайте также ловкость, иначе будет много промахов по цели.

Не любит магов, не одобрит желание сохранить круг Магов. Не советую брать его на зачистку Башни Магов. Он будет только рад, если всех магов уничтожат, и будет делать для этого все возможное, а избавляться от магов невыгодно, они сыграют очень большую роль в финальной битве и во многих квестах.

Стена вы найдете в клетке в Лотеринге. Открыть ее можно либо с помощью отмычки, либо сходите с Лилианой в церковь, и после того, как она поручится за вас, жрица даст ключ. Персональное задание он даст, если у вас есть достаточно очков одобрения. Поговорите с ним о прошлом, о том, почему он не вернулся с докладом после того, как собрал сведения для кунари. Или о причинах, по которым он убил крестьян, затем о мече. Он потерял меч на входе на локацию озеро Каленхад. Допросите мародера, езжайте в Морозные Горы, и там узнаете имя покупателя меча. Им окажется Двин из Редклиффа. Идите к нему и требуйте вернуть меч. Если с вами Стен, то Двин ничего не скажет о возмещении убытков, а вот если Стена нет, то вам придется выложить круглую сумму.

Романтических отношений не заводит. Если заслужите уважение, то он пригласит вас с собой в земли кунари в путешествие.

Подарками для него станут картины.

Винн .

Еще один спутник-маг в Dragon Age: Origins. Специализация — духовный целитель. Ее цель — лечение группы, воскрешение в бою, и баффы на группу.

Цельная, неконфликтная личность, которая поддержит в трудную минуту, вяжет Стену теплую одежду. Немного предвзято относится к эльфам, и это скорее всего связано с Зевраном, который все беседы превращал в попытки поплакать у нее на груди, что никак не могло оставить Винн равнодушной. В связи с этим она одобряет героя аж на +7 пунктов, когда тот соблазняет эльфийку в лагере долийцев.

Присоединится к вам во время зачищения Башни Круга, предложит свою помощь, а после выполнения квеста предложите ей пойти с вами бороться с Мором. Персональное задание она даст, если одобрение больше 25. с Винн доступно много диалогов, но чтобы получить квест, нужно поговорить с ней о ее прошлом, о том, не жалеет ли она о чем-нибудь. Узнаете, что у нее пропал ученик, расспросите о нем в лагере долийцев. Вы найдете его на зачищенной локации Брессилианского леса, там, где стоит пенек отшельника. Поговорите с ним, получите награду и благодарность Винн.

Подарками для нее станут книги и свитки. У торговца в Лотеринге есть бутылка вина для Винн. Все остальные спиртные напитки — для Огрена.

Вы потеряете Винн, если решите уничтожить всех магов во время прохождения квеста в Башне Магов. Ей тоже очень не понравится, если вы оскверните кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте. Были случаи, когда герой ссорился с ней, став магом крови, но в моем случае все было нормально, она никак не реагировала на эти заклинания.

Зевран.

Спец по ядоварению, убийца, эльф. Качайте ему скиллы убийцы и навык обращения с оружием в обеих руках. Нужна ловкость и немного силы. Оптимально ставить его за спину врагу, и не забывайте про яды. В паре с Морриган отлично работает. Не любит, когда нарушают клятвы. Совет: когда будете выходить из руин, в разговоре с Затрианом пообещайте ему защиту только если он не нападет первым, в случае, если пообещаете ее просто так, а потом будете говорит с ним по поводу снятия проклятия, Зеврану очень не понравится. Не любит, когда обижают эльфов.

Сильно неравнодушен к лицам женского пола, все, включая Винн, оказались в зоне его внимания. Его рассуждения и советы относительно романтических отношений не должны достичь детских ушей. Присоединяется к вам после выполнения первого сюжетного квеста. Ваши действия привлекают внимание власти и при переходе на другую локацию вы увидите ролик, в котором Логейн нанимает представителя гильдии убийц. Теперь при очередных переходах с локи на локу можете ожидать засады с ловушками и лучниками. После уничтожения врагов решайте сами — можно убить Зеврана, а можно взять к себе на службу.

После получения квеста на спасение королевы Аноры, при переходе на другую локацию, вам встретится группа Воронов. Вам нужно с ними драться, обязательно в группе с Зевраном. Если ваши отношения с ним плохие, то он перейдет на их сторону, хотя на данный момент игры отношения с большим трудом могут остаться плохими, ведь даже простая болтовня улучшает его отношение к вам. После того, как побили Воронов, Зевран говорит, что мог бы уйти, но вы не видите сильного желания делать это. В лагере он поблагодарит вас за избавление от Воронов. Если у вас роман, то его отношение к вам повысится до «любви», и он подарит серьгу. Если романа не было, то теперь появится возможность его завести.

Зевран отдает предпочтение женщинам, но не брезгует и связями с мужчинами в силу своей бывшей профессии. Но все же без намеков со стороны главного героя — мужчины он не проявит инициативы. После выполнение персонального квеста, когда вы избавили его от Воронов, он сильно изменится, перестанет приставать к женщинам.

Если герой или героиня становится королем (королевой), то Зевран остается с героем. Если же у вас роман, а герой погибает, то Зевран идет к Воронам, крушит там все и вся, становится главой организации и грустит до конца жизни, новых романов не заводит.

Подарками для него станут бруски драгоценных металлов. Особые подарки: Долийские перчатки из оленьей шкуры, найти можно в лесу Брессилиан, в лагере-ловушке, Антиванские кожаные ботинки, они в сундуке в Убежище. Не допускайте, чтобы его отношение к вам опустилось до нижней отметки. В этом случае он либо обернется против вас в битве против Воронов, либо просто захочет уйти.

Еще один спутник - Огрен .

Гном воин, носит двуручное оружие. В отличие от Стена у него бонус не к силе, а к телосложению, а в остальном качать его также, как Стена. Стоит послушать диалоги с Огреном в процессе обязательной болтовни на некоторых участках.

Присоединится к вам, когда вы пойдете искать Совершенную, в Орзамаре, при встрече у выхода к Глубинным Тропам.

Для получения персонального квеста нужно поговорит с ним о женщине по имени Фелси. Поговорите с ней в таверне на пристани озера Каленхад. Теперь идите к ней с Оргеном. Можете помочь ему наладить с ней отношения, подсказывайте ему нужные фразы во время разговора.

Любит выпить, в качестве подарка соответственно обрадуется выпивке. Следите за его отношением к вам, в случае падения одобрения уйдет. В этом случае можно уговорить его остаться, вызвать на бой, в конце либо убить его, либо силой заставить остаться, либо прогнать.

Шейла , спутник из дополнительного контента Dragon Age: Origins.

Присоединяется после прохождения квеста Каменная пленница. Для получения персонального квеста поговорите с ней о Каридине после прохождения квеста в Орзамаре. Теперь идите с ней на Глубинные тропы, там открылась новая лока, зачищайте ее и снова говорите с Шейлой.

Подарками для нее являются драгоценные камни.

Также покинет партию, если одобрение опустится слишком низко. К тому же, если персонаж решит сохранить «Наковальню пустоты», голем также покинет партию, причем неважно, будет он в группе в данный момент или останется в лагере.

Логейн .

Если после «Собрания Земель» не убивать его, то можно заставить стать Серым Стражем. Правда Алистеру это очень не понравится, поэтому он уйдет. Если вы его ужесточили, как советовалось выше, он женится на Аноре, устранится от правления, но из партии все равно уйдет. Если не ужесточали, то просто сопьется. Подарками для Логейна станут карты и исторические документы.

Интересные факты

Состав спутников в дополнении Dragon Age: Awakening сильно изменился, а количество свободных мест в отряде сократилось до 6. Из десяти остался один - Огрен. Как и прежде, новые спутники появляются в разное время и на разных стадиях прохождения главного сюжета. В зависимости от того, с кем были выстроены в оригинальной игре, в самом начале придет письмо, которое откроет новую страницу в Кодексе, с пояснением причины отсутствия любимого или любимой. А в конце главный герой воссоединится со своей второй половиной, об этом будет упомянуто в финальном слайде.

Письма от Лелианы и Зеврана в Dragon Age: Awakening:

  • Привет из Антивы! Предпочел бы быть с тобой, радость моя. В Антиве без тебя так уныло. Хотя за мной тут гоняются Вороны, все равно мне не хватает того волнения, которое я испытываю рядом с тобой. Ах да. Я думаю, скоро Гильдмастер согласится со мной встретиться. Или, может, следует убить его до того! Как ты полагаешь? Слышал, что порождения тьмы до сих пор не ушли? Что-то они засиделись, как нежданные гости, правда? Я расстроен - у тебя такие интересные дела, а меня рядом нет. Но мне нужно разделаться с Воронами. Ничего, когда я наконец вернусь к тебе, нас не разлучит самое острое лезвие! А до тех пор созерцаю тебя во снах. Довольно порочных. Твой навеки, З.
  • Любовь моя, надеюсь, у тебя все в порядке. Увы, я не смогла добраться до крепости, как обещала. Мне ужасно жаль, но со мной пожелала говорить сама Верховная жрица. Как только встречусь с ней, сразу обо всем тебе расскажу. Это правда, что не все порождения тьмы ушли? Впрочем, неважно, я уверена, что у тебя все будет в порядке. Жаль, что меня там нет, - с удовольствием помогла бы тебе в бою. Может, не будешь убивать всех, оставишь мне чуток? (Ладно, шучу. Убивай всех, нечего с ними нянчиться.) Каждый день думаю о тебе. С любовью, Лелиана. P.S. Может, подумаем о том, чтобы посадить вокруг крепости розы? Было бы гораздо красивее, как считаешь?

Спутники в Dragon Age: Awakening:

  1. Мхаири / Mhairi (воин-витязь, щит и меч, 200 страница Кодекса) - присоединяется в самом начале игры, по пути к Башне Бдения. Погибает в момент Посвящения (спасти девушку нельзя).
  2. Андерс / Anders (маг-целитель, 178 страница Кодекса) - присоединяется во внутренней части Башни Бдения. После зачистки надо защитить от нападок рыцаря-командора храмовников.
  3. Огрен / Oghren(воин-берсерк, двуручное оружие, 189 страница Кодекса) - присоединяется во внутренней части Башни Бдения.
  4. Натаниель Хоу / Nathaniel Howe (разбойник-убийца, лук, 202 страница Кодекса) - присоединяется в подземелье Башни Бдения, если объявить Право призыва, или чуть позже во время случайной встречи в локации «Дорога Хоу», если по-доброму отпустить.
  5. Сигрун / Sigrun (разбойник, оружие в обеих руках, 205 страница Кодекса) - присоединяется перед самым входом на , ведущие к , в Чащобных холмах, о которых рассказывают Мика и Колберт в Амарантайне.
  6. Веланна / Velanna (маг-хранитель, стихийная школа и энтропия, 211 страница Кодекса) - присоединяется в брошенном лагере долийцев в лесу Вендинг после разговора с уцелевшим ополченцем во временном убежище.
  7. Справедливость / Justice (воин-духа, щит и меч, 197 страница Кодекса) - присоединяется после возвращения из Тени на Черных Болотах, вселившись в мертвое тело Кристоффа.

Мхаири

Мхаири - женщина-рыцарь, а также рекрут Серых Стражей. Мечтала стать Серым Стражем всю жизнь. Сопровождает главного героя во время очищения Башни Бдения. Погибает во время посвящения.

Андерс

Андерс - маг-отступник из Круга Магов. Он неоднократно сбегал из Круга Магов. Но даже с его находчивостью и талантом, его всегда ловили храмовники и отправляли обратно в Круг. В очередной раз, он сбежал в Башню Бдения. Сопутствует героя при очищении Башни Бдения. После очищения может быть принят в орден, или отпущен, или вернут храмовникам. При посвящении благополучно выживает. Подарки для Андерса: Котёнок. Находится в Башне Бдения. Золотая серьга. Также находится в Башне Бдения. Вязаный шарф. Перебывает в Амарантайне (в церкви). Ошейник с бубенчиком. Тоже находится в Амарантайне. Амулеты магов. Найти можно в лаборатории Архитектора (лес Вендинг, Сильверитовые шахты). Гравированные серебряные наручи. Найти можно в Кэл Хироле, в торговом квартале.

Огрен

Огрен - гном, желающий стать Серым Стражем. Описание его жизни можно найти в статье «Спутники в Dragon Age Origis и подарки им». Огрен решил стать Серым Стражем и для этого и пожаловал в Башню Бдения. Может быть принят игроком, если же нет, то поступит в армию Ферелдена. Подарки для Огрена: Аква Магус. Найти можно в Амарантайне. Драконья моча. Её тоже можно найти в Амарантайне (убежище Хьюберта). Хиролские извержения. Название подсказывает, что найти можно на Чащобных холмах. Виски Макея. Найти тоже можно в Амарантайне. Игрушечная лошадка. Валяется на Чёрных болотах. Бренди из Западного Холма. Найти можно в Башне Бдения.

Натаниель Хоу

Натаниель Хоу - сын Рендона Хоу, ничего не знающий про зверствования своего отца. Проник в Башню Бдения, чтобы забрать фамильные ценности. Но его поймали и посадили в тюрьму. Серому Стражу дадут вершить суд над Натаниелем. Игрок может казнить его, отпустить, или принять в Серые Стражи. Натаниель тоже спокойно выживет посвящение. Подарки для Натаниеля: Лук Хоу. Находится в Башне Бдения. Письма Делайлы. Тоже находится в Башне Бдения. Слесарные инструменты. Найти можно в Амарантайне. Точильный камень. Найти можно в Кэл Хироле. Золотая ваза. Найти можно в Амарантайне (бакалейщик Октам). Бронзовый сектант. Находится в лесу Вендиг.

Веланна

Веланна - долийская эльфийка, магесса. Была изгнана из клана. Считает, что именно люди похитили её сестру и теперь хочет всем людям отомстить. Герой может призвать Веланну в орден Серых Стражей. Тоже благополучно переживёт посвящение. Подарки для Веланны: Эльфийский рунный камень. Лежит в Башне Бденияи шахтах Глубинных троп. Эльфийский брелок. Находится в лесу Венинг. Выброшенный дневник. Находится в Амарантайне. Пустая тетрадь. Тоже в Амарантайне (в церкви). Вычурная серебряная чаша. Валяется на Чёрных болотах. Сверкающий малахит. Находится в Сильверитовых шахтах (лес Вендинг). Резной нефрит. Находится в сокровищнице Кэл Хирола.

Справедливость

Справедливость - дух из тени. Помогает посёлку в тени спастись от баронессы. Случайно вселяется в тело мёртвого Серого Стража Кристофа. Справедливость предлагает свои услуги вам. Вы можете согласиться. Подарки для Справедливости: Эльфийская заупокойная молитва. Найти можно в разрушенном эльфийском лагере в лесу Вендинг. Поэзия грез. В тронном зале Башни Бдения. Лириум: дар Создателя. Лежит в Амарантайне, в заброшенном складе. Лириумное кольцо. Валяется в Кэл Хироле. Медальон Кристофа. Найти можно на Чёрных болотах. Памятные вещи Кристофа. Найти можно в Амарантайской таверне «Лев и корона».

Сигрун

Сигрун - женщина-гном, легионерка Легиона Мёртвых. Из всего легиона выжила лишь она. Если бы она не встретила игрока, то тоже погибла бы. Она присоединяется к герою и очищает вместе с ним Кэл Хирол. Когда Кэл Хирол будет очищен, у игрока будет возможность пригласить Сигрун в Серые Стражи. В таком случае она благополучно переживает посвящение и становится Серым Стражем. Подарки для Сигрун: Сердце воина. Находится в тронном зале Башни Бдения. Игрушечная повозка. Находится в Амарантайне. Подзорная труба. Лежит в Сильверитовых шахтах (лес Вендинг). Растение в горшке. Валяется в Амарантайне. Шар со снегом. Тоже находится в Амарантайне. Мыло на шнурке. Находится в темницах Башни Бдения.

  1. Dragon Age: Origins. Спутники.

    Спутники:

    Для улучшения отношений с персонажами с ними надо разговаривать. Лучше всего - в лагере, на стоянке.
    Вдохновленные в результате хорошего отношения спутники получают бонусы к характеристикам. Правда, перед разговором лучше сохраниться - если выбрать неверный тон, можно лишиться с таким трудом завоеванного расположения.
    Первым к группе присоединяется
    Алистер
    Перспектива вступления Алистера в ряды храмовников мало вдохновляла как Церковь - он уже порядком всех достал своим неуместным чувством юмора - так и его самого, уже готового на стену лезть от тишины и благообразия. Поэтому когда Дункан воспользовался Правом Призыва и забрал Алистера в Серые Стражи, благодарность последнего не знала границ.


    Человек, воин, специализация - "Храмовник". Магов в игре мало, поэтому навыки храмовника лучше не качать. Если правильно развивать, из него получается отличный танк. Качайте силу, чтобы одеть доспехи; ловкость; скиллы на щит и умения воина.
    Один из ключевых персонажей, много диалогов.
    Где присоединяется: В самом начале игры, в Остагаре.
    Персональный квест: посещение его сестры Голданны в Денериме. Для получения квеста достаточно с ним разговаривать время от времени, но с наибольшей вероятностью он дает его после событий в Редклиффе.
    Во время выполнения персонального квеста можно изменить характер Алистера, сделав его более жестким и решительным. Для этого необходимо выбрать после общения с Голданной вариант ответа "Каждый сам за себя" и позднее, во время разговора в лагере, не отказываться от своих слов. Если же после беседы с сестрой предпочесть вытирать ему сопли и утешать, это самым пагубным образом отразится на судьбе этого персонажа в финале.
    Романтические отношения : только с персонажем-женщиной. Дарит розу, когда начинает влюбляться. Подсказка: рекомендуется ужесточить во время персонального квеста (после общения с сестрой не утешать, а придерживаться линии "такова жизнь", "а чего ты хотел" и т.п.).
    Подарки : рунные камни и фигурки магических существ.
    Особые подарки:
    "Амулет матери Алистера" (Замок Редклифф, кабинет Эрла Эамона).
    "Щит Дункана" (доступно перед Собранием Земель; нужно освободить из тюрьмы Хоу Серого Стража Риордиана, далее в особняке Эамона поговорить с ним насчет склада Стражей. Склад находится в Торговом квартале, Риордан даст ключ от тайника, который там после этого разговора появляется).
    Кризис : может погибнуть или покинуть партию в ходе Собрания земель.
    Вторым персонажем, который присоединится к партии, станет
    Морриган.
    Как и Алистер, это сюжетный персонаж, от которого нельзя избавиться до конца игры - она так или иначе участвует в финальных событиях.


    Морриган - человек, маг-оборотень. Также специалист-травник (варить зелья - полезное умение). Из оборотничества, пожалуй, разве что последняя форма - Рой - может оказаться полезной. Лучше всего качать ей заклинания холода. "Конус льда" действует на всех боссов включая Архидемона, значительно облегчая вам жизнь.
    По характеру - исключительная стерва, да еще и полностью асоциальна вследствие особенностей воспитания. Практически на любое доброе дело реагирует отрицательно, но обилие подарков для Морриган в игре легко решает эту проблему.
    Где присоединяется : после битвы при Остагаре.
    Персональный квест: во время прохождения Башни Магов найдете "Черный Гримуар" в кабинете Ирвинга. Это персональный подарок для Морриган. После этого в разговоре она даст свое персональное задание.
    Романтические отношения : Только с персонажем-мужчиной. При возникновении интереса сама позовет в палатку. Но учтите, как только отношения достигнут отметки "любовь", она откажется делить постель с героем. В конце игры станет понятно, почему. Начав влюбляться в героя, дарит ему кольцо.
    В конце она уходит, как ни крути.
    Подарки : ювелирные украшения (например, цепь из золотых нитей, купить можно у гнома в лагере).
    Особые подарки:
    - "Черный Гримуар"
    - "Гримуар Флемет"
    - "Золотое зеркальце" (Орзаммар, у торговца Гивина)
    Кризис: покинет партию перед финальным сражением, если отказаться от предложения, которое она сделает после Собрания Земель.

    Пёс

    Где присоединяется : человеку –дворянину достаточно забрать свою собаку из кухни, а вот остальным нужно будет сделать в Остагаре простенький квест, взятый у псаря.
    Подарки : различные кости. У пса к хозяину, как и полагается, 100% любовь с костями или без, поэтому их можно дарить самому ворчливому из спутников. Морриган, например.
    Пес умеет находить вещи - надо с ним заговорить и спросить, не видит ли он что-то интересное. Может принести какую-нибудь дрянь, применения которой найти нельзя, или подарок. Бутылку вина охотно употребит Огрен, обслюнявленный пирог и драные панталоны можете вручить любому спутнику по своему выбору, моток шерстяных ниток Винн использует, чтобы связать что-то теплое Стену (если дарить его после их диалога о Ферелденских морозах). Также в определенных местах есть шанс, что собака притащит уникальную вещь - например, ботинки от Древнего Эльфийского доспеха. Это единственный шанс получить эту часть сета (шлем выменивается у отшельника в Бреселонском лесу, остальное найдете в Руинах).
    Также следует отметить, что боевые качетсва пса в данной местности возрастают, если он пометит "ориентир" (бревно, палатка, дерево - где что приглянется).
    В начале игры пес - настоящий "чит", так как легко глушит все вокруг своим воем.

    Лилиана.

    Человек-разбойник. Бард, специализируется на луке и приятных мелочах вроде открывания замков и таскания кошельков, для чего нужна развитая Хитрость. Неплохо для послушницы Церкви, не правда ли?

    С ней сложнее всего. Достаточно раз где-то в самом начале сказать что-то не то или не заговорить на нужную тему, и все - она уже до конца игры молчит как партизан, не идет ни на какую дружбу, не дает персональных квестов и всячески отмораживается.
    Где присоединяется : в Лотеринге в таверне Убежище Дейна она вмешается в стычку с солдатами Логейна и предложит свою помощь в борьбе с Мором.
    Персональное задание : Для начала квеста требуется расспросить Лелиану о причинах ее прихода в церковь, о менестрелях и иметь одобрение не менее +25. Тогда она расскажет о Марджолайн, а позднее при переходе между локациями с Лилианой в группе на отряд нападут разбойники, в которых Лилиана распознает явившихся по ее душу. Разбойников допросить, разобраться так или иначе с Марджолайн, и получите отличный лук (которым сможет пользоваться только Лилиана). В ходе квеста Лилиану можно слегка протрезвить на предмет Церкви и всякой религиозной чуши, объяснив ей, что быть бардом - это совсем не плохо, надо быть самой собой и не стыдиться этого, и не обязательно превращаться в Марджолайн. Тогда она признается, что все-таки ей было скучно в церкви, что она хочет жить полной жизнью, и избавится от религиозного фанатизма.
    Романтические отношения : Ориентация у Лилианы нетрадиционная. Ее предыдущая любовь - женщина. Если хорошенько ее узнать, то выяснится, что с мужчинами у нее связаны не самые хорошие воспоминания. Но при должном терпении и желании гг-мужчина может завоевать ее сердце. Поговорить о том, что такая, как она, делала в церкви (правильный ход - сделать комплимент ее внешности). Если хватит терпения общаться на тему туфель, причесок и т.п., то в дальнейшем она будет вести довольно интересные диалоги, рассказывать легенды и даже петь (многим очень нравится песнь Лилианы, которую она исполняет после квеста с долийскими эльфами).
    Разговор, ведущий к роману с гг-женщиной, Лилиана заводит сама. Говорит что-то о том, как рада видеть и т.п. Если ее спросить, часто ли она так радуется женскому обществу, она заявляет: "А если я скажу, что бывает иногда? Что ты ответишь?" Желающим завести роман здесь следует пообещать захихикать.
    После выполнения персонального квеста можно возобновить отношения, даже если до этого уже был роман с Лилианой, окончившийся разрывом.
    Если у нее с героем роман, то она останется с ним до конца - "и в жизни, и в смерти" (с) Но если герой (героиня) вступает в брак, даже из политических соображений - она уходит.
    Подарки : Символы Андрасте, а также ювелирные украшения. Синие туфли и Серебряный Меч Милосердия (продаются у гнома, который случайным образом встречается при перехоле между локациями).
    Особые подарки:
    Милость Андрасте (цветы растут в Редклифе у мельницы, в Брессилианском лесу и в Эльфинаже)
    Ручной Наг (В Орзамаре с Лилианой в партии взять квест на поимку нагов у погонщика, затем нанять Праздного Гнома в Пыльном городе найти дикого нага - чистенького и упитанного). Если с Лилианой нет любви или дружбы, нага она не попросит.
    Кризис : может обратиться против главного героя, если он осквернит кровью дракона останки Праха Священной урны Андрасте. Если "протрезвить" ее во время персонального квеста, она останется с героем и после такого святотатства.

    Стен
    Воин-кунари. Специализируется на двуручном оружии, бонус расположения - сила. Не забывайте подкачивать ему ловкость, если вогнать все в силу - будет "мазать".

    Не стоит брать его на зачищение Башни Магов. В финальной битве маги куда полезнее, чем храмовники. Да и в ряде квестов позднее они могут пригодится. Поэтому уничтожать магов я бы не советовала, а вот Стен - как глубоко и искренне ненавидящий магов кунари - будет из кожи вон лезть, чтобы всех их порешили. И стремление сохранить Круг Магов он сильно не одобрит.

    Мнение о нем у игроков довольно противоречивое. Лично мне с ним было проще всего - можно говорить что думаешь, а не прикидывать, что он хотел бы услышать. Стен усиленно одобряет, постоянно вдохновляется и после квеста на Урну Священного Праха выражает свое восхищение. Но многие с ним контакта не находили, а после квеста на Урну вообще имели место быть попытки перехвата Стеном контроля над партией. Как люди строили диалог - не знаю.
    Где присоединяется : Стен сидит в клетке в Лотеринге. Дверцу можно открыть отмычкой, а можно сходить в церковь вместе с Лилианой, та поручится за вас и жрица выдаст ключ от клетки.
    Персональное задание : При хорошем одобрении требуется поговорить с ним о его прошлом (если он собирал сведения для кунари, то почему он не вернулся с докладом? вариант второй - выйти на разговор о мече через обсуждение причин, по которым он убил крестьян). Место, где Стен потерял меч - на входе в локу Озеро Каленхад. Допросить мародера, съездить в Морозные Горы и получить имя покупателя меча (Двин из Редклиффа). Если в Морозных Горах допрос проводить без Стена, можно отжать у мародера деньги за меч. Затем забираем меч у Двина (если в партии Стен, о возмещении убытков гном заикнуться не посмеет; если Стена нет, придется отдать нахалу приличную сумму).
    Подарки : картины.
    Романтические отношения невозможны. Но при должном уважении Стен в конце позовет с собой в земли кунари, попутешествовать.

    Винн
    Человек, Маг Круга. Специализация: Духовный Целитель. Она, прежде всего, хилер и баффер (баффы в этой игре зачастую недооценивают, но пара разбойников под ее ускорением и, конечно же, набором подходящих случаю ядов - это смерть всему живому). Умеет лечить группу и воскрешать во время боя.


    Винн всех опекает, дает советы в связи с романами членов группы, вяжет Стену теплую одежду из притащенной собакой шерсти, беседует с Алистером о том, откуда берутся дети... В-общем, образ цельный и непротиворечивый, в котором мне непонятна лишь одна деталь: почему Винн так радуется, если главный герой соблазняет эльфийку в лагере долийцев? Она одобряет это аж на +7, это очень много. Вроде бы не должна эльфов ненавидеть, у них в Круге Магов с этим все весьма либерально - какая разница, человек ты или эльф, если все равно маг...
    Возможно, это связано с эльфийской мордой Зеврана, который так активно сводил все ее душеспасительные беседы к попыткам поплакать на ее груди, что таки пробудил в ней низменные инстинкты.
    Где присоединяется: Во время прохождения квеста по очистке Башни Круга Винн предложит свою помощь, а после квеста можно будет взять ее с собой бороться с Мором.
    Персональное задание: Для начала квеста поговорить с Винн о ее прошлом и иметь одобрение больше +25. С ней вообще много диалогов, но персональный квест начинается с беседы о ее прошлом и вопроса о том, жалеет ли Винн хоть о чем-то. Она расскажет о потерянном ученике, расспросить о нем можно будет в лагере долийцев. Появится он на зачищенной локации Брессилианского Леса, на том месте, где стоит пенек отшельника. Поговорите, получите амулет, опыт и благодарность Винн.
    Подарки: книги и свитки. В Лотеринге у торговца (которого можно поддержать или, при развитом Убеждении, урезонить) есть в продаже бутылка особого вина для Винн. Все остальные спиртные напитки в игре - для Огрена.
    Кризис: если решите уничтожить всех магов в ходе прохождения квеста в Башне Магов, она, естественно, встанет на их защиту. Также она бунтует при осквернении кровью дракона останков Праха Священной Урны Андрасте. Ну и еще кто-то как-то умудрился с ней поссориться, став магом крови; тут ничего не могу сказать - играла за мага крови, при ней использовала эти заклятия и ничего.

  2. Зевран

    Эльф, убийца. Эксперт в ядоварении. Качать ловкость, немного - силу. Скиллы убийцы, скиллы на бой с оружием в обеих руках. Не забывайте ставить его за спину врагу, ну и яд - наше все. При грамотном использовании превосходит по дпсу даже магов; отлично работает в паре с Морриган - та морозит, он моментально раскалывает за счет частых критов. Неодобряет злодейства против эльфов и нарушение клятв (когда говорите с Затрианом на выходе из руин, обещайте ему защиту только если он не нападет первым; если пообещаете ее без всяких условий, а потом начнете "уговаривать" снять проклятие, Зевран сильно не одобрит).

    Постоянно домогается всех персонажей женского пола, включая Винн. Умудрился даже к Морриган клинья подбить, но тут же все испортил, начав вытрясать с Алистера проспоренные деньги. Его советы любовникам при наличии романа между какими-либо членами партии, а также некоторые рассуждения на тему морали, детям слышать не стоит.
    Где присоединяется: После выполнения первого сюжетного квеста (в Лагере появляется эмиссар гномов, эльфов, магов или Редклиффа) ваши действия привлекают внимание власть имущих, и при переходе между локациями появляется ролик - Логейн нанимает представителя Гильдии Убийц - Антивских Воинов. Все, при следующем путешествии между локациями можете ожидать сюрприз в виде засады с ловушками, лучниками и Зевраном. Перебив встречающих, можно эльфа либо сразу приговорить, либо взять к себе на службу.
    Персональное задание: В конце игры, после получения квеста на спасение королевы Аноры, при переходе между локациями группе встретится довольно сильная группа Воронов. Вам придется с ними драться (обязательно с Зевраном в партии). Если отношения с ним плохие, то он предаст и поддержит Воронов. Как некоторые умудрялись этого добиться - сложно сказать, так как без всяких романов, на одной болтовне о своих приключениях и особых подарках Зевран поднимает отношения до теплых и никаких поползновений к предательству не демонстрирует. После драки с Воронами он говорит, что теперь мог бы уйти, но стремления к этому явно не испытывает. В лагере поблагодарит за то, что его освободили от Воронов. При наличии романа его отношение из "привязанности" превратится в "любовь", затем он подарит серьгу. Если романа нет, в диалоге появится возможность его завести.
    Кстати, по свидетельствам очевидцев, если серьгу отказаться брать "раз она ничего не значит", то Зевран разозлится и дарить передумает. Но позже подарит еще раз, уже с признанием в любви.
    Романтические отношения: Вопреки бытующему мнению, Зевран предпочитает женщин - роман с главным героем мужского пола без авансов со стороны самого гг не начать, в то время как с женским полом он проявляет инициативу. Но так как в бытность свою убийцей к своим высокопоставленным жертвам-мужчинам Зевран подбирался в-основном через постель, то роман с мужчиной его мало смущает.
    После персонального квеста он переосмысливает свой подход к жизни, больше не пристает к женщинам и вообще сильно меняется.
    Интересная развязка, если у Зеврана с героем роман, а тот погибает. Тогда эльф отправляется к Воронам, всех там мочит, возглавляет организацию и до конца жизни грустит, так и не заведя новых романов.
    Если героиня становится королевой (или герой - королем) (доступно для человека благородного, независимо от пола), он все равно остается с гг.
    Подарки : Бруски драгоценных металлов.
    Особые подарки:
    - "Долийские перчатки из оленей шкуры" (лес Брессилиан, фальшивый лагерь-ловушка)
    - "Антиванские кожаные ботинки" (Убежище, в сундуке)
    Кризис: Зевран может быть потерян, если:
    - убит в первую встречу;
    - одобрение опустится до кризисного значения. В этом случае можно будет уговорить остаться, вызвать на бой и убить либо отпустить.
    - при низком одобрении обратится против главного героя во время боя с Воронами.

    Огрен
    Гном, воин, берсерк, двуручное оружие. Качать - как и Стена. Но бонус у него не к силе, а к телосложению.
    Многие таскают Огрена с собой только ради того, чтобы послушать его диалоги. Они у него просто угарнейшие.
    Благо, есть места, где персонажи начинают болтать в обязательном порядке - мост перед Ареной в Орзаммаре, сосны у входа в лагерь долийцев и т.д.

    Где присоединяется : В Орзамаре при встрече у выхода к Глубинным Тропам (когда пойдёте искать Совершенную).
    Персональное задание : Для начала квеста нужно поговорить о женщине по имени Фелси (искать её следует в таверне на Пристани озера Каленхад). Пообщайтесь с Фелси, потом придите туда с Огреном. Можно помочь ему наладить с ней отношения, подсказывая во время разговора.
    Подарки: Всевозможная выпивка
    Кризис: В результате сильного падения одобрения. Можно уговорить его остаться либо начать с ним бой, по завершении которого убить, заставить остаться или прогнать.

    Шейла (дополнительный контент)


    Где присоединяется: После прохождения загружаемого квеста Каменная пленница.
    Персональное задание: Нужно поговорить с Шейлой о Каридине после завершения квеста в Орзамаре. Затем идти с ней на Глубинные тропы. Откроется новая лока, зачистите ее, потом поговорите с Шейлой.
    Подарки: драгоценные камни
    Кризис: Голем покинет партию, если одобрение достигнет кризисных значений или если персонаж решит сохранить "Наковальню пустоты" (вне зависимости от того, будет голем в партии или останется в лагере в момент выбора по квесту).

    Логейн
    Человек, Воин, Витязь.
    Я его оставила в живых, чтобы послушать, как Зевран докладывает нанимателю о своих "успехах". Потом загрузилась и грохнула - ибо нефиг.

    Где присоединяется: Победить его после "Собрания Земель", но не убивать, а заставить стать Серым Стражем. Алистер такого надругательства над орденом не выдержит - уйдет. Если не ужесточить, сопьется. Если ужесточить, женится на Аноре, но от правления самоустранится и из партии уйдет, чтобы с предателем рядом не быть.
    Подарки : карты и исторические документы.

    Последнее редактирование: 10 фев 2018

  3. Пёс по кличке Пёс?
  4. У меня был пес по кличке Собака
  5. Кстати, отмечу дисбаланс среди спутников: ну очень много варриоров, и при этом только два мага.
    Примерно такой же дисбаланс и в оружии с броней -в игре можно найти очень много сетов тяжелой брони (например сеты капитана серых стражей, джаггернаут, у меня еще была коллекторская кровяная броня). В то время как полноценный сет легкой брони всего один (драконик) - и то гавно. Еще скоро будет DLC с броней Кайлана. И у меня есть подозрение, что это тоже тяжелая броня))
  6. наверно пощитали что маги и так слишком сильны:) у них еще из заклинов всякие связки а у войнов нету ниче подобного, ну и плюс немерянно всяческого контроля массового характера.
    а броня кайлана ога массивная)
  7. А меня внешний вид кожаной брони разочаровал. Когда играешь за знатного человека в самом начале дают какую-то кожаную броню, которая по внешнему виду (см. скрины роги из соседнего топика) лучше чем все то однотипное Г, которое приходится таскать всю игру.
  8. Anda сказал(а):

    Кстати, отмечу дисбаланс среди спутников: ну очень много варриоров, и при этом только два мага.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Это чтобы не выгоняли Морри, с ее-то характером.

    Anda сказал(а):

    Примерно такой же дисбаланс и в оружии с броней -в игре можно найти очень много сетов тяжелой брони (например сеты капитана серых стражей, джаггернаут, у меня еще была коллекторская кровяная броня). В то время как полноценный сет легкой брони всего один (драконик) - и то гавно. Еще скоро будет DLC с броней Кайлана. И у меня есть подозрение, что это тоже тяжелая броня))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Магам броня не нужна. Но неплохая роба находится по квесту с хасиндскими знаками в самом начале, Морриган одета изначально, а после персонального квеста вообще отличную хламиду получает.
    классные посохи продаются у торговцев. Например, Зимодых в Денериме - что еще может быть магу нужно?
    К тому же, разработчики явно хотели, чтобы Винн и Морри ходили в том, что они им нарисовали. Тряпок лучше родных для Морри я не нашла, а вот Винн одела в халат хасиндского архимага и получила роковую даму в мини-юбке. Как-то ее разговоры о вязании свитеров после этого смотрелись нелепо)))
    Много перчаток на маг. дамаг падает, одежду тоже выбиваешь. В-общем, играя за мага, никаких сложностей с экипировкой нет. Наоборот, выбил - одел, не то что с воинами - то и дело выясняется, что сет добыл, а одеть силенок не хватает.

  9. Кожаной брони нормальной и по статам то нет, не то что там красивой. Единственное в Денериме хорошее тело продается (которое + 6 к ловкости дает). И еще у меня перчатки с критикал шансем есть кожаные. Ботинок нормальных не нашел, одно УГ. Если в пати две роги, то их одевать получается не во что >.<

    Ну эт на вкус и цвет на самом деле. Не все SW:KOTOR проходили светлым джедаем))
    По мне так Морриган жжот. Да и пох на ее нытье - подарки решают любые проблемы. Я много раз получал ее неодобрение, но при этом все равно при помощи подарков и личных квестов легко добился 99 апрувмента.
    Касательно брони - я скорее больше про рогов имел ввиду, со шмотом для них реально напряг. А у магов да, все в порядке. Один только посох в Башне с +2 регеном маны чего стоит.

    З.Ы. Кстати можно сделать еще и мага-воина, качнув специализацию Arcane Warrior.Тогда можно даже тяжелую броню напялить (strength начинает у магов приравниваться к magic) Изврат конечно, хотя говорят маг-саппорт с тяжелой броней и мечом неплох.

  10. Anda сказал(а):

    Касательно брони - я скорее больше про рогов имел ввиду, со шмотом для них реально напряг.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Два кожаных сета делает кузнец в Денериме из чешуи дракона. На защиту от огня и бонус к ловкости - что еще нужно-то? Третий его сет можно тоже брать легкий, но я заказывала тяжелую бронь - получалась лучшая в игре броня против драконов. Можно было и лайт взять.
    Главное, не жать деньги, когда заказ делаешь, и просить расстараться как следует.
    Первое его изделие на лучника (Лилиана), второе - на Зеврана (ближний бой), третье - в зависимости от обстоятельств.
    Выглядят так себе, согласна. Эстетически очень красив древний эльфийский доспех - собирай и носи, но изделия кузнеца по характеристикам его превосходят.

  11. Anda сказал(а):

    По мне так Морриган жжот. Да и пох на ее нытье - подарки решают любые проблемы. Я много раз получал ее неодобрение, но при этом все равно при помощи подарков и личных квестов легко добился 99 апрувмента.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Самые интересные реплики на мой взгляд она выдает именно когда действия игрока идут в разрез с ее мнением на ситуацию. Да и вообще ее надо почаще строить и показывать кто в доме хозяин)

    Nazokat сказал(а):

    Эстетически очень красив древний эльфийский доспех

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Есть скриншот сета?

  12. Мне специализация боевого мага не понравилась; учила этому Винн, но все-таки бесполезная штука. Два мага в партии с массовым контролем и массовыми заклинаниями - наше все. Причем у мага крови заклятие на большую площадь, но бьет только чужих - это просто чит. А броня - зачем она нужна? Танков полно, выбирай на вкус. Это ж не АИОН, монстры исправно на танка агрятся.
  13. Nazokat сказал(а):

    Мне специализация боевого мага не понравилась; учила этому Винн, но все-таки бесполезная штука.

Сегодня мы поговорим о спутниках в Dragon Age: Origins и сделаем небольшой обзор на них чтобы те, кто еще не играл либо по какой-то причине открыл не всех, такие игроки могли иметь общее преставление о всех доступных в игре со партийцах чтобы узнать кто из них друг а кто возможно враг. Так, давайте уже приступим к обзору уникальных персонажей в нашей любимой игре Dragon Age: Origins!

  • — это ведьма которая обитает в Диких Землях и присоединяется к Серому стражу почти что в самом начале игры. С ней все очень сложно — как с историей ее детства, так и в отношениях с другими людьми. Проживает изначально со старухой Флемет. Один из первых персонажей который имеет романтический интерес у персонажа мужчины. Может обучать вас специализации оборотня;
  • Стен — воин-кунари, которого вы можете взять к себе в команду во время путешествия в Лотеринге. Он является заключенным который бежит от позора — потеряв рассудок он утерял и свой меч, что есть величайшим позором для кунари. Очень дисциплинирован.
  • Винн — этот персонаж может присоединится к вашей группе в зависимости от ситуации в Круге Магов, где вам придется побывать по сюжету. Она старший чародей, который яростно защищает Круг от посягательств кого бы то ни было;
  • Шейла (Каменная Пленница ) — этот персонаж может примкнуть к игре после загрузки DLС с аналогичным названием и прохождением квеста по нему. Представляет собой превращенную в магического голема девушку. Она является очень мощным оружием против Порождений тьмы;
  • Огрен — слегка хамоватый и неотесанный гном, который очень любит алкоголь. Может присоединяться и компании в зависимости от выбора игрока. Горе гнома заключается в том, что из-за несчастного случая его лишили возможности носить оружие в городе, а также лишили имени дома. Так же он несчастен из-за того, что его жена Бранка ушла на глубинные тропы и так и не вернулась — собственно это и послужило толчком к выпивке;
  • — разбойник-эльф которого можно встретить в пути и дать ему присоединиться, помиловав от наказания. Может обучать в определенных условиях игрока специальности «Убийца». Член Антиванских Воронов;
  • — бывшая воровка и бард, у которой за спиной очень красочное прошлое. В момент встречи с Серыми стражами девушка бежала от прошлого и нашла себя в церкви. Может присоединиться к группе исходя из решений игрока. Является героем отдельного дополнения «Песнь Лелианы»;

  • — один из основных персонажей который находится все время с Серым стражем, так как тоже является членом этого ордена, причем возможно одним из последних. С ранних лет отец пытался воспитать в нем Храмовика, но юноша был в отчаянье от жизни в Церкви и с удовольствием присоединился в путешествии к Дункану — серому стражу-наставнику.
  • Боевой пес мабари — присоединится к вам в том случае если вы перед битвой в Остагаре во время вылазки на болота найдете особую траву и принесете псарю для лечения собак. Пса можно назвать как угодно и он обладает своими уникальными навыками.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении