Игры для всех

Прохождение дино кризис 1 на пк. Dino Crisis полное прохождение

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Dino Crisis 2 , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Dino Crisis 2 . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Dino Crisis 2 читайте у нас на сайте.

Перед нами продолжение одного из самых известных хитов эпохи первой PlayStation. Прошел уе целый год после страшных событий на острове. Но, как известно, людей такие события ничему не учат, так как эксперименты доктора Кирка были продолжены в одном из исследовательских центров военной базы.

После этого эксперимента, центр, база и рядом стоящий городок был потерян, а на их месте появились джунгли какой-то древней эпохи. Для исследования последствий и нормализации ситуации, был выслан целый спасательный отряд. Попадая на остров, наши солдаты решают разбить небольшойт лагерь, но не успели они расслабится, как на них нападают динозавры! После атаки Т-Рекса, в живых остаются только трое: Регина (героиня прошлой части), Дилан и Дэвид. Тут-то наше приключение и начинается.После разрушения лагеря, под наше управление попадает Дилан. Обыщите труп солдата и идите через двери. Проходите дальше, возьмите в руки оружие, потому что скоро на вас нападут рапторы. Поубивайте их и продвигайтес дальше, забираясь наверх по лестнице. Пробегайте дальше, снова отстреливайтесь от динозавров, там вы увидите вторую лестницу. С помощью неё спускайтесь вниз.

Две следующие локации проходятся по тому же принципу, стреляете по динозаврам и пробираетесь вперед, до тех пор, пока не окажетесь у водонапорной башни, заходите в неё. Внутри вас будет ждать какой-то человек в каске. Посел кат-сцены, заберите с пола одну из дино-папок, в ней будет информация о динозаврах, которую смогли раздобыть военные со всего мира. При необходимости, сохранитесь и продвигайтесь к военному объекту.

На военной базе, вы встертите, уже знакомого вам Т-Рекса. Вы не сможете его убить, поэтому бегите к двери слева. В помещении обыщите стол, который находится справа от стойки, там будет находится папка с информацией о Т-Рексе. Идите в последующий коридор, после чего пройдите в медпункт. В нем заберите ключ, после чего следуйте к Т-Рексу. Как можно быстрее бегите к другой двери. Идите дальше и обыщите комнату - с противоположной стороны входа, на стене, вы увидите специальный ящик, вскройте его, используя ключ, который вы нашли в медпункте, так вы получите карточку для входа в лабораторию. После этого вам сообщат о том, что вы, незаконно проникли на территорию военной базы, поэтому все двери будут срочно закрыты. Двери захлопнуться и Дилан будет в ловушке, он сразу же свяжеться с Региной, чтобы запросить о помощи.

Теперь под нашим управлением Регина, идите к лестнице, поднимайтесь по ней и проходите к двойным дверям. Отрыть их с помощью шокера и проходите дальше. Осмотрите труп солдата, у него будет третий файл о динозаврах. Идите к исследовательному центру. До входа в центр, вас будет ожидать встреча с аллозавром, но вы не сможете нанести ему урон, поэтому бегите, как можно быстрее к двойным дверей. Далее пройдите в радиорубку, там сохранитесь и приобретите огнемет и выходите с нее.Тут снова появляются те люди в масках, Регина успевает поймать одного из них и это окажется какая-то девушка. Регина отводит её к радиорубке и приковывает её к трубе. Уходите из исследовательского центра и проходите к зоне с ядовитыми растениями.

По прохождению двоих локаций с растениями, вы попадете на водонапорную башню. Тут место спокойное, поэтому сохранитесь и наберитесь патронов, после чего отправляйтесь к военной базе.На военной базе, сначала идите к комнате, где находится Дилан. Заберите ключ перед дверью и обыщите панель слева от двери, она голубого цвета. После этого идите обратно и проходите к двойной двери, через приемную и в коридор.

Откройте дверь в конце коридора используя шокер и идите в комнату управления. Забирайтесь по лестнице вверх и забирайте файл, в нем будет написано, что делать с ключами.
Спускайтесь вниз и проходите дальше в комнату. В конце комнаты, на стене вы сможете увидеть панель с ключами. Теперь установите ключ который выбросил Дилан, тот который зеленого цвета и заберите взамен, его, который голубого цвета.

Теперь мы можем вернуться для того, чтобы освободить Дилана. После небольшого диалога между Региной и Диланом, мы должны вернуться на корабль. Но не все так просто, кто-то разрушил ворота и поэтому Регина, Дилан и Дэвид не смогут вернуться в нужное временную линию. Сохраняйтесь и идите снова в джунгли.

На этой локации убейте аллозавра и проходите в третью дверь. У речки вас будет ждать еще один аллзавр, убевайте его и идите дальше. Осмотрите речку и идите вниз по течению. Но будьте внимательными, потому что где-то здесь находится ключ-карта от третьего энергоблока. После этого направляйтесь через вонапорную башню, через место с ядовитыми растениями, так вы пройдете к исследовательному центру.После того, как вы попадете к исследовательному центру, посмотрите на двери, она еще обвита плющом. Порубите её с помощью мачете, теперь вы сможете пройти внутрь. Проходите дальше ко входу в лабораторию. Используйте карту от лаборатории на панели справа от двери, для того, чтобы она открылась.

Находясь в лаборатории, проходите прямо и направо, используйте мачете, чтобы пройти в дверь. В комнате позакрывайте все люки, кроме одного, того, что находится рядышком с компьютерным терминалом для сохранения игры. Осмотрите клетки - видите на двух горят красные лампочки, а на одной зеленая? Обыщите клетку слева у стены, откройте ее и забирайте дино-файл. После этого идите в последующую локацию, подберите со стола файл, закройте вентиляционный люк, который находится у последующей двери.

Войдите в двери и попадете в первое помещение. Далее идите к двери в конце коридора. Используйте ключ-карту от лаборатории и тут... маленький дино выхватит карту прямо из рук Дилана. Ничего не поделаешь- придется поймать этого мерзавца. С помощью мачете постарайтесь загнать его в открытый вентиляционный люк, а затем войдите в лабораторию, закройте этот люк (чтобы компсогнатус не смог выйти) и загоните его в клетку. Получив ключ-карту возвращайтесь в коридор и пройдите в последнюю дверь (используя ключ-карту). В комнате за дверью возьмите файл и деталь.

Теперь покиньте лабораторию и возвращайтесь на корабль. Оказывается, девушка сумела освободиться от наручников и сбежала. Затем, после разговора с Региной нажмите кнопку на пульте управления и выберите направление на третий энергоблок. По дороге на вас нападут морские твари и летуны- обороняйтесь от них с помощью огнемета.

Итак, вы снова управляете Региной. Прикупите пулемет и выходите с корабля. Пройдите через док (по пути отбивайтесь от водных тварей и летунов). Как толь доберетесь до хранилища третьего энергоблока обыщите машину и найдете новую дино-папку. Затем пройдите дальше и заберите файл, лежащий рядом с трупом солдата- этот ключ вы уже нашли (а если нет, то вам придется возвращаться в джунгли) и теперь идите к следующей двери. Вставьте ключ-карту от третьего энергоблока в панель слева от двери- дверь и откроется. Войдите в дверь и бегите дальше, через катер (кстати, обратите внимание на ящичек для мелких инструментов, сюда вам придется вернуться) и идите дальше - в комнату управления третьим энергоблоком.

Вначале обыщите пульт у входа- найдете ключ от ящика на катере, затем заберите файл с пульта у окна и обыщите панель напротив двери - найдете еще один дино-файл. Теперь выйдите в эту дверь, бегите дальше и обыщите труп - найдете у него ID- карту механика. Вернитесь в комнату управления и сходите на катер. Откройте ящик и заберите оттуда файл. В этом файле написаны три из четырех цифр кода лифта в комнате управления. Вернитесь в комнату управления третьим энергоблоком и подойдите к лифту. Вначале используйте ID- карту механика и попробуйте ввести код. Например у меня был код #4.01 Методом подбора попытайтесь найти нужную цифру. В данном случае правильный код 4015. Правда в другой раз может быть и другой код - здесь возможно несколько вариантов.

Спуститесь вниз на лифте, пройдите коридор и направляйтесь в следующую дверь. Теперь пройдите немного вперед и осмотрите панель. Сейчас вам нужно запустить генератор - запустите панель и огоньки на выключателях сменятся на зеленые. В случае перегрузки (мигающий красный свет) ударьте по нему шокером. После запуска генератора спуститесь вниз, заберите файл у компьютера и водолазный костюм. Нажмите кнопку на пульте управления и спускайтесь вниз - под воду.

Под водой вас будет ждать встреча с местными обитателями - мезоящерами. Расстреляйте их и прыгайте вниз, пока не увидите дверь. Вы попали в комнату контроля за водоснабжением. Если необходимо сохраните игру, а затем осмотрите пульт управления- сейчас вам его не включить, нужен штекер к затвору. Заберите файл и выйдите в следующие двойные двери, пройдите коридор и следующую комнату. Сейчас вы находитесь в водной системе охлаждения третьего реактора. Идите к северной двери зала, но нам пока туда рановато... Прыгайте на платформу справа от двери и осторожно двигайтесь дальше. Идите по верху до середины зала, а затем прыгайте на центральную площадку. Теперь налево и на следующую платформу.

Стрельните по колонне и теперь можете войти в двери. В следующей комнате первым делом включите лифт (вдруг вы случайно упадете вниз и вам будет нужно все начинать сначала), пройдите дальше и заберите у трупа штекер к затвору. Возвращайтесь в комнату контроля за водоснабжением и откройте охлаждающий трубопровод. Теперь опять возвращайтесь в водную систему охлаждения третьего реактора и пройдите в северные двойные двери. Сейчас вы находитесь в трубопроводе. Если необходимо сохраните игру, пополните свой боезапас и поднимайтесь вверх на лифте. Возьмите карту- ключ от Эдвард - Сити рядом с трупом, а немного дальше найдете новый дино- файл.

Спуститесь на следующем лифте вниз и попадете на третий реактор - здесь то вас и поджидает очередной босс. На самом деле он не такой уж и страшный - несколько выстрелов из аквагренда и боссяра всплывет пузой вверх. Отлично Регина, хорошо поработала! Прыгайте вверх по платформам и понимитесь вверх на лифте. Вы находитесь перед Эдвард - Сити. После разговора с Дилано Регина напрвляется в город. Поспешите за ней.

Пройдите в следующую дверь налево (от нас направо), расправьтесь с аллозавром и в терминале сохраните игру и купите миномет. Возвращайтесь обратно и бегите дальше, у трупа рядом с машиной заберите очередной дино- файл. Идите в дверь направо (разрубите мачете плющ) - на берегу повстречаетесь с Региной. Пройдя две зоны берега вы попадете ко входу в пещеру. С помощью миномета взорвите известняковый камень и пройдите дальше.

Благополучно миновав пещеры вы попадете на военный объект. Здесь, если необходимо сохраните игру и поднимитесь вверх по лестнице. Боже! Да тут целое гнездо аллозавров! Вначале вы управляете Региной, Дилан сбросит вам сигнальную ракетницу и когда аллозавры совсем уж вас достанут от вас требуется выстрелить в воздух и тогда ваш напарник вас прикроет. Когда Регина доберется до следующей пушки, настанет очередь Дилана. Когда доберетесь до третьей пушки,вы вновь играете за Регину. Когда, наконец, Регина добежит до последней пушки, она и Дилан покинут военный объект.

Сохраните, если необходимо, игру и заберите дино- файл с трупа. Пройдите даше и увидите растерзанного трицератопа. И тут откуда не возьмись появляется взрослая особь- ей не объяснишь, что это не вы... Не долго думая Регина и Дилан прыгают в ближайший джип и пытаются спастись от разъяренного животного- по пути вам придется отстреливаться от него. Затем дорога внезапно заканчивается и джип, переворачиваясь, летит вниз с обрыва. К счастью наши герои успевают выпрыгнуть из машины, перед тем как она взорвется.

Итак, Регина и Дилан в поле и тут... на них нападают динозавры. Но тут на помощь нашим друзьям приходит Дэвид. Он расстреливает всех зверюг с вертолета, но... похоже, что житлям города уже не поможешь. Регина и Дилан направляются в город...

В городе вначале обыщите труп- найдете новый файл дино. Теперь напрвляйтесь в магазин Робсона- там вы можете сохранить игру, а также заберите файл и ключ от жилища. Выйдите на улицу (остерегайтесь летунов!) и пройдите в противоположную дверь, слева от ворот. В конце следующей улицы откройте дверь и войдите в нее. Здесь вас ждет старый знакомый Т-Рекс. Не долго думая Дилан прыгает в танк- теперь езжайте вперед, по пути отстреливаясь от Т-Рекс.

Проехав таким образом склады вы окажетесь на шоссе за городом. Заберите противогаз и... тут вы снова повстречаете старую знакомую. Странно, у нее откуда то ожерелье покойной сестры Дилана. Затем Регина и Дилан возвращаются на корабль. Теперь напрвляйтесь в джунгли.

Направляйтесь в зону ядовитых растений- там осталась еще одна неисследованная территория. Пройдите зону ядовитых газов и попадете на мусорную свалку. Если необходимо сохраните игру и пройдите в следующую дверь, далее через двор и вниз по ступенькам. В комнате контроля заберите диск с данными и пошарьте за монитором слева- найдете последний дино-файл. Затем выйдите наружу и поднимитесь вверх по лестнице... вас навестит ваш старый приятель T-Rex, а вот и наш новый друг- тираноозавр. Пока две большие животины выясняют отношения,Регина спустится вниз, в комнату контроля.

У меня плохие новости- похоже боеголовка активирована и вам придется ее отключить. На все у вас 10 минут. Но как только Регина спустится вниз как появится наш новый друг- тиранозавр. Теперь сделайте вот что- видите газовый штеккер? Подойдите к нему и нажмите переключатель и когда пойдет газ, стрельните из любого оружия. Теперь бегите к следующему штеккеру и когда этот дино приблизится к вам- сделайте то же самое. И так несколько раз.

Расправившись с гигантозавром вы получите доступ к программе запуска. Теперь как в третьем энергоблоке- побегайте и помахайте шокером. После того как программа запустится идите к ракете и поднимитесь вверх на лифте. Нажмите кнопку на пульте и откройте панель на боеголовке. Нажмите кнопку на панели и тем самым остановите запуск.

Спускайтесь вниз и возвращайтесь обратно, но... тиранозавр жив! Регина бежит в комнату контроля за пуском. Если необходимо сохраните игру и пройдите в следующую дверь.

Пройдите две зоны и за следующими дверями вас поджидает Дилан. Садитесь в лодку и убирайтесь отсюда... Но не тут то было- гидрозатор закрыт. Теперь пока Дэвид открывает ворота защитите его от динозавров.. Далее события разворачиваются трагически- внезапно на наших друзей нападает аллозавр и Дэвид погибает спасая жизнь Дилану.

Дилан падает в реку и течение относит его на другой берег. Он приходит в себя и видит девочку, она зовет его за собой. Сейчас вам нужно защитить ее от атак динозавров. Проведите ее через джунгли, а затем как доберетесь до объекта, деваха бодрым шагом удалится в здание. Направляйтесь за ней,но... вам пока туда не пройти- дверь защищена лазерами. Чтобы эти лазеры отключить активируйте четыре выключателя- зеленый и красный слева и желтый и синий справа. Теперь вернитесь к двери и нажмите кнопку на пульте слева- лазеры исчезнут и вы сможете войти.

Берите файл, что находится у входа и идите дальше, к кабинету начальника. Там будет находится еще один файл со стола, после чего, вам стоит сохранится и купить как можно больше аптечек, оружия и патронов. Ведь нас ожидает финальный бой с боссом.Проходите дальше в лабораторию. Там вы снова встретите девушку. После разговора, проходите в дверь, там и ждет наш финальный враг.

Тиранозавра убить с оружия нельзя. Сначала пробегайте к мостику и бегите к противоположной стороне, это будет не так и просто сделать, потому что тиранозавр будет разрушать мост. Постреливайте в него из оружия и бегите к другой стороне. На той стороне, включите систему управления военным спутником и жмите на кнопку основного пульта. Все, тиранозар убит.

Идите к дверям, которые ведут к лаборатории. Здесь будет Регина. Они запустят временные врата, но база начнет постепенно разрушаться. Один из ящиков придавит дочку Дилана. Дилан решает остаться с ней, он передает Регине диск третьего энергоблока, потому как считает, что если та сможет изучить данные этого диска, то сможет вернуться и спасти их. Регина успешно перемещается в настоящее время, а Дилан с дочерью остаются на базе, которая взлетает на воздух. Конец.

Прохождение.

* Миссия 1.
Лимит времени — 5:00 мин.
Цели — 10 штук.
Необходимо уничтожить всех динозавров в установленный лимит времени, затем вернуться к старту и удрать.
Первым делом обратите внимание на лестницу, по ней выйдите наружу, когда уничтожите все десять целей. Перебегите на другую сторону и сверните за угол. Не следует входить в боковую дверь, пройдите вниз в холл к двери, ведущий в Холл В1. Пройдите вперед в зону лифта и сразитесь с первым динозавром. Стреляйте непрерывно, следите за номером цели на экране, и когда он сменится, динозавр убит. Теперь пристрелите еще одного, а затем войдите в боковую дверь справа от ворот, в которые вошли. Попадете в Холл, прикончите динозавра, затем вернитесь в Холл В1. Пройдите в лифтовую секцию, обойдите по кругу к большим воротам, которые открывают доступ в Главный Холл В1. Здесь можете пристрелить динозавра, а затем с помощью выключателя открыть ставни, но можете просто вначале открыть ставни и тут же расстрелять динозавра. Немедленно расстреляйте еще одного дино, должно оставаться пять штук.
Пройдите вперед к 1-й двери в библиотеку, убейте еще двух динозавров, выйдите в дверь в левой стене в исследовательский холл (Research Area Hall). Прикончите еще пару динозавров, пройдите вперед, откройте ставни, подойдите к двери, ведущей в Research Meeting Room. Пройдите к следующей двери, ведущей к Gas Ixperiment Room, и прикончите последнего динозавра. Выйдите из "газовой" комнаты и "исследовательской" комнаты в холл. Подойдите к ставню, откройте его, пройдите в дверь к компьютерной комнате. Обойдите компьютеры, подойдите к двери, ведущей в главный холл Main Hallway B1. Откройте ставень и пройдите дальше, идите дальше через библиотеку к двери в конце, ведущей в Холл В1. Идите в правую часть холла к двери, ведущей в Medical Room Hallway. Отсюда пройдите до конца холла и поднимитесь по лестнице. Вот и все, но дальше будет намного труднее.
* Миссия 2.
Лимит времени — 4:00 мин.
Цели — 6 штук.
Необходимо уничтожить более мощных и изворотливых динозавров.
Спуститесь в холл, откройте ставень, прикончите первого динозавра, пройдите к двери, ведущей к Security Pass Room. Перебегите на другую сторону, войдите в Parts Storage, пробегите вниз, сверните направо, пройдите в дверь, ведущую к Passageway. Прикончите динозавра, вернитесь обратно в Parts Storage, спуститесь вниз, пройдите направо в Experimental Room Hall. Пройдите влево, уничтожьте динозавра, пройдите через комнату налево в Research Room. Здесь Вас поджидают еще два дино, выйдите из помещения и просмотрите видеосценку. Убейте последнего динозавра, пройдите обратно через боковую дверь к Parts Storage. Пройдите вниз до конца, затем через дверь в Security Pass Room. Пройдите к двери, через которую попадете в проход к Experement Area. Затем сбегите вниз по лестнице и закончите миссию.

* Миссиия 3.
Лимит времени — 3:00 мин.
Цели — 7 штук.
Основные цели в этой миссии огромны и кровожадны, будьте очень аккуратны, если хотите остаться живым.
Семь динозавров и очень мало времени. Первым делом спуститесь вниз, убейте динозавра прямо перед собой, пройдите налево и прикончите еще одного "бойца". Спуститесь вниз к двери, ведущей в Rest Station. Затем пройдите в боковую дверь к проходу в Carrying Out Room. Встретите еще парочку динозавров, ликвидируйте их немедленно. Пройдите дальше к Carrying Out ВЗ, обойдите вокруг ящиков в Control Room ВЗ, а оттуда в General Weapons Storage и немедленно уничтожьте еще парочку динозавров. Пройдите к воротам в Transport Passageway и достойно встретите последнего динозавра. Когда, наконец, разделаетесь с последним чудовищем, бегите со всей мочи обратно через ворота и вернитесь через боковую дверь в Control Room ВЗ. Бегите в следующую дверь через проход в Carrying Out Room, заскочите в боковую дверь, а затем в следующую дверь в Central Stairway. Бегите за угол, быстро поднимитесь по лестнице, и игра закончена! Если, конечно, уложитесь в отпущенное время.

* Газовая камера.
В ходе своих приключений окажетесь в комнате с полумертвым ученым, лежащим в углу газовой камеры. Единственный способ спасти его - нейтрализовать атмосферу, запустив безопасную комбинацию газов. На контрольном столе найдете три кнопки, открывающие доступ в камеру трех различных типов газа.
Нажмите, первым делом, среднюю кнопку, затем левую и наконец правую, все очень просто.
"Сотовые" головоломки.
1)
G.
F.
Е.
D.
С.
В.
А.
Для удобства ряд "сот" обозначен буквами. В начале нажмите дважды ряд В, затем один раз С и наконец Е.
2)
1 2
G. N.
F. М.
Е. L.
D. К.
С. J.
В. I.
А. Н.
В этой головоломке на первой левой колонке нажмите дважды В, один раз С, D, затем снова дважды С и дважды D. На второй колонке нажмите дважды Н, дважды I, один раз L, один раз К, дважды J и дважды К.

Будем рады вашей поддержке нашему сайту: Поддержать сайт. Donate to OCRG

Похожие коды, статьи:

Dino Crisis


Очень похоже на серию Resident Evil, но люди сражаются с динозаврами, а не с зомби, как в RE.
Вы играете женщину-шпиона, проникающую в военный комплекс на изолированном острове. Она пытается отыскать гениального ученого, которого считали погибшим. Его исследования в области чистой энергии могли решить важнейшие экологические проблемы, но что-то неожиданное нарушило его планы. Неужели это динозавры, им то чего нужно?
Придется сразиться с быстрыми и мощными рапторами, птерозаврами и гигантскими тиранозаврами!
Существует несколько версий игры (японская, американская, европейская), и хотя они отличаются незначительно, не удивляйтесь, если описание в каких-то деталях не совпадет с имеющимся у Вас вариантом. Теперь за дело...

* Основные приемы.


UP - движение вперед;
DOWN - движение назад;
RIGHT - поворот направо;
LEFT - поворот налево;
X - бег (одновременно удерживая направление на D-pad);
Квадрат
O (Круг) - Action/Shoot (одновременно удерживая R1);
Треугольник - открыть меню персонажей (Character Menu);
R1 - прицеливание;
R2 - поворот на 180 градусов,
Start - пауза;
Select - игровые опции (Game Option).

* Персонажи.


Мы не будем останавливаться на детальном описании персонажей. Игра начинается с того, что Вы получаете сообщение от своего связника Тома по электронной почте. На острове Ибис (Ibis Island) произошли серьезные неприятности. Ваша задача отправиться на этот остров, чтобы спасти и вывести доктора Кирка (Dr. Kirk).
Вы играете за Регину, секретного агента (Secret Task Force Agent), в Вашей команде Гейл (Team Leader Gail).

* Меню предметов (Item menu).


В этом меню есть индикатор предметов, в котором три раздела: Mix, Item, Map. Когда Вы выделяете Item, появляются три опции. Первая опция - "Use" (Использование); вторая - "Describe the item" (описать предмет); третья - "Sort The item" (качество предметов).
В меню Mix входят аналогичные опции, кроме первой.

* Список предметов.
Когда Вы обследуете тот или иной комплекс, то обязательно найдете различные предметы. Это оружие, боеприпасы, ключи, следы-подсказки, аптечки, стрелы со снотворным и трубки для стрельбы ими. Каждое оружие по ходу игры можно усовершенствовать, а умение хорошо комбинировать различные варианты позволит сохранить жизнь в самых трудных ситуациях и победить в игре.
Поскольку количество боеприпасов в игре сильно ограничено, нужно постараться попадать точно в цель. В игре много неопределенности, поэтому несколько подробнее остановимся на особо важных предметах.

* "Пластырь" (pouches).
* Синие и зеленые пластыри останавливают кровь, но очень быстро отваливаются, и кровотечение может возобновиться. А в этой игре придется изрядно пролить кровушки. Найдете в аптечке первой помощи.
* Желтые пластыри содержат полезные лекарства от ран, но излечивают только слабые ранения. Если же рана серьезная, они полностью не излечат, хотя конечно они получше синих и зеленых.
* Красные пластыри просто супер, излечивают раз и навсегда!

* Трубки (Cilinders).
Содержание различных трубок можно смешивать на экране Mix и получать подчас удивительные результаты. Например, если смешать зеленую трубку с желтым пластырем, то получится красный пластырь. Снотворное в стрелах (darts) станет более сильным и будет заваливать динозавров намного быстрее. Если хотите сделать все чисто, то смешайте два красных пластыря вместе, чтобы получить красную аптечку первой помощи. Красные стрелы просто убьют динозавра! Такие стрелы можно получить, смешав полную трубку с красной аптечкой первой помощи, но можно и обнаружить в игре, если повезет.
Как же добыть все это добро? Чаще всего найдете их за сдвигающимися объектами вроде полок, коробок, мертвых тел, но они могут лежать и на открытом месте.
Поскольку игра меняется от раза к разу, т.е. начав игру заново, Вы не сможете уже повторить пройденный вариант, то реально подробного прохождения и быть не может Просто нужно внимательно осматривать все помещения, заглядывать во все уголки, понимать назначение всех следов, ключей, подсказок и трупов. Успех в каждый миссии зависит еще и от Вашего понимания процесса создания предметов и умения использовать оружие.

* Ключи (Keys).
В этой игре Вы часто будете находить ключи, карты и диски DDK: на столах, компьютерах, трупах и в секретных сейфах. Чтобы войти в очень важную комнату, нужно два диска, но и этого подчас недостаточно, поскольку часто приходится вначале решить сложные головоломки, чтобы получить нужный пароль.
Вот пример нахождения пароля из головоломки. Он получается как бы вычитанием ключа из кода.
Код (Code): OXPYEZN
Ключ (Key): XYZ
Пароль (Password): OPEN .
Аналогично и в следующем примере, только нужно заменить буквы Х, Y, Z соответствующей "секретной формулой" А = 1, В = 2, С = 3.
Код: OAPBECN
Ключ: 123.
Пароль: OPEN.
Вы также нуждаетесь в идентификационных картах (ID Card), чтобы получить доступ к компьютерам. Не забывайте их совершенствовать по мере продвижения по игре.
Головоломки Jigsaw и Power Control довольно просты, решите без проблем, но будут попадаться и заметно более трудные. Не впадайте в панику, пробьемся как-нибудь.

* Запомнить игру.
Единственный способ запомнить игру - отправиться в специальную комнату Save Room (SR) Они отмечены на карте, на каждом этаже всегда есть одна или две. Поэтому если нужно перевести дух или выбраться из сложной ситуации, немедленно бегите в них.
В игре есть любопытная новинка - такие специальные автоматы, выдающие Вам в экстренной ситуации боеприпасы и лекарства (Emergency Slots) Они бывают разного цвета (зеленые, красные и желтые), но только в красных и желтых можно получить боеприпасы. Для этого еще необходимо найти специальные "штепсели" (plug), которые найдете в коробках, за полками или на полу.

* Оружие.
В игре три вида боевого оружия: Handgun (пистолет), Shotgun (ружье) и Grenade Launcher (гранатомет).
Пистолет стреляет двумя видами патронов, одни - 9 мм, другие помощнее - 40-го калибра.
Ружье также имеет два вида боеприпасов, обычные мощные патроны (Shell) и более слабые (SG). Из Ружья можно запускать стрелы со снотворным.
Гранатомет стреляет фугасными и разрывными гранатами, против живых врагов последние намного эффективнее.
Примечание. Если разыгрываете концовку за Гейла, то каждый патрон будет на счету, цельтесь точнее.

* Враги.
Опасности всегда неожиданны, динозавры (как и в жизни) могут выскочить с любой стороны. Они бьют, кусают, ревут и свистят! Будьте очень осторожны, так как мы не сможем своевременно предупредить Вас о грозящей опасности!
Динозавры хватают Вас, могут швырнуть как мячик, но особенно любят закусить человечинкой, если здоровьишко плоховато, утеряно оружие или это уже труп. Однако, Вы всегда можете нажать нужные кнопки и спасти своего героя.
Совсем нет нужды убивать всех, кого увидите, иногда разумнее просто удрать. Некоторых динозавров встретите в игре лишь один раз, поэтому стрелы со снотворным подчас являются самым лучшим оружием.
Здорово устроить этим монстрам ловушку. Таким образом можно их убить или уклониться от схватки. В разных местах игры расположены лазерные загородки. Их можно использовать в качестве ловушек или оружия против динозавров. Обязательно убедитесь что они открыты, когда хотите заманить туда врага.
Устройство для выделения газа позволяет установить барьер между Вами и свирепым зверем. Он не всегда эффективен, но иногда может выручить.
Уже на старте понадобится 11 выстрелов из пистолета, чтобы убить Раптора, поэтому постарайтесь приобрести ружье, прежде чем начнется настоящее веселье.

* Рапторы (Raptors).
Самые популярные динозавры в игре это велоцерапторы (velociraptors), они настырные и такие опасные. Только когда увидите кровь, можете быть уверены, что враг мертв. Они преследуют Вас повсюду, и когда совсем станет невмоготу, бегите в SR, в нормальных комнатах от них не спастись.
Во второй половине игры рапторы постепенно мутируют в супер-рапторов (Super Raptor). У этих своеобразная раскраска, характерная для чудищ доисторических времен, ох как трудно их прикончить! К счастью, они появляются тогда, когда Вы уже поднабрались опыта.

* T-Rex.
Кошмарное чудище. Первое, что приходит в голову - немедленно удрать. Тиранозавр Рекс предстанет Вами как один из боссов, поэтому сражение неизбежно. Стреляйте из ружья или гранатомета, пистолет и стрелы совершенно бесполезны. Он такими стрелами вместо зубочисток в зубах ковыряет, когда закусит Вами. И если есть возможность, драпайте со всех ног.

* Птеранолон (Pteranodon).
Огромный летающий монстр, настоящая смерть с небес! Не тратьте на них боеприпасов, рвите когти без размышлений и желательно зигзагами! Справитесь без проблем, если освоите эту технику. Ну, а если решите все-таки прикончить смертоносную бестию, лучше всего подойдут патроны SG.

* Птерозавр (Pterosaur).
Таких смертельных Дино, похоже, в играх еще не бывало. Они не поджидают в засадах и не преследуют Вас, а просто атакуют без колебаний У Вас всего несколько мгновений, чтобы разрядить в нападающего свое оружие - желательно гранатомет или, на худой конец, ружье.
Этих страшилищ встретите в Arsenal Storage, не забудьте об этом, когда решите играть за Гейл.

* Прокомпсогнатурсы (Procompsogna thurs).
Мелкие пожиратели трупов, особой опасности не представляют, расправитесь без проблем. Чаще всего крутятся вокруг трупов, выползают из вентиляционных труб, запросто прибьете даже из пистолета. Выговорить название могут только дети, увлекающиеся динозаврами, остальному человечеству это недоступно.

* Выбор (Choices).
От этого зависит концовка. Если боеприпасов мало, можете выбрать в качестве персонажа Рика, здесь много головоломок. Судьба Гейла заметно полегче, идите просто по красным точкам на своей карте и расстреливайте все, что движется, ползает и пр. Используйте боеприпасы и стрелы, не бойтесь и победите.

* Прохождение.


Легкий режим (Easy mode).
Вы в первой зоне (Area 1), пройдите на запад, чтобы встретиться с Гейл. После небольшой сценки войдите в комнату 1 (Room 1) с зеленой дверью. Возьмите ключ на верхней левой полке и не забудьте про аптечку на другой полке (вначале нужно сдвинуть полку). Выйдите из комнаты, пройдите к южной двери комнаты 1 и просмотрите видео. Активируйте генератор, и Гейл даст Вам ключ. Проследуйте за ним в зону 2 и пройдите в западную дверь к зоне 3. Идите дальше, пока не увидите Гейла и человеческий труп. Поговорите с Гейлом и войдите в комнату 2 (прямо за ним).
Пройдите к концу этой комнаты и найдите две панели, одна перед Вами (1-я панель) и другая - 2-я панель, справа. Здесь Вас ждет первая головоломка, она очень проста. Нажмите кнопку Action перед 1-ой панелью. Правильная комбинация (слева-направо) - красный, синий, зеленый, белый. Или просто нажмите правую кнопку, среднюю, затем снова правую. Теперь нажмите Action кнопку перед второй панелью - это включит генератор. Когда попытаетесь выйти из комнаты, услышите крик и выстрел. Идите к выходу из этой комнаты. Выйдя наружу, увидите, что Гейл исчез. Идите вперед и просмотрите видео. Затем большая ящерица (или маленький динозавр) набросится на Вас. Можете прибить его или удрать во 2-ю зону. Вернитесь в зону 1.
С Вами свяжется Рик и предложит встретиться в контрольной комнате (на Вашей карте мигающий красный огонек), войдите в комнату 3 (дверь на севере). Пройдите на север, просмотрите видео, сверните на запад и увидите лазерную ограду. Рядом находится красный выключатель, отключающий лазеры, но это сделать можно только тогда, когда красный цвет сменится на зеленый. Войдите в воздуховод, пройдите вперед, спуститесь вниз в дыру и окажетесь в комнате 4 (комната за Вами позволяет запомнить игру - SR). Пройдите на юг, затем немного на запад, увидите дверь - войдите через нее в контрольную комнату.
Просмотрите видео, запомните игру в SR и пройдите к северной двери. Рядом с дверью увидите красный выключатель, нажмите его, возьмите DDK-N (вращающийся предмет на левой полке). Войдите в комнату слева и увидите мертвого мужчину, возьмите возле него медаль Leo. Откройте сейф (комбинация "0375 "), возьмите внутри ключ, войдите в комнату 5 и просмотрите видео.
Убейте динозавра, отключите лазерную ограду, войдите в комнату 6, возьмите DDK-N с ящичка. Пройдите в комнату 7. поднимитесь на 2-й этаж, войдите в комнату 8, убейте динозавра, пройдите в комнату 9. Не прозевайте динозавра в углу, откройте сейф на стене в задней части комнаты (комбинация "7687 ").
Возьмите модернизатор оружия, выйдите из комнаты 9. Теперь у Вас два диска DDK-N, один - это code disc, другой - key disk. Пройдите к двери в 10-ю комнату, нажмите кнопку Action на выключателе.
Код: HBCEFAGDI.
Ключ: ВС FGI
Пароль: HEAD.
Войдите в комнату 10, просмотрите видео. Теперь у Вас есть медаль Sol Medal/После видео возьмите DDK-N, обойдите вокруг стола, и тут Вас атакует тиранозавр, он уже замечательно закусил и намерен продолжить трапезу. Немедленно откройте огонь, и после двух точных попаданий из гранатомета ему здорово похудшает. Теперь воспользуйтесь медалями Sol и Leo на красном ящике (на стене) возле разбитого окна, Sol - на левом, Leo - на правом. На этот раз комбинация "705037". Возьмите L-Disk, вернитесь на 1-й этаж, пройдите в зону 4 (дверь на севере). Возле правой двери найдете еще один труп, выйдите из помещения, пойдите к южной двери (под лестницей), с Вами свяжется Рик. Кстати, совершенно непонятно, почему эти любители падали с не выговариваемым названием не схавали еще трупы?
Откройте дверь.
Код:
A В N D Е F G H
A В W С D F G H
A В D F G H O М
A В D Е F G H R

Ключ:
А В D F G H
Пароль:
NEWCOMER
(Нужно исключить из кода все буквы A-B-D-F-G-H).
Войдите в комнату 11. возьмите карту в центре комнаты, пройдите в комнату 12, отключите лазерную ограду, пройдите дальше, и Вас атакуют два динозавра. Если возникнут трудности, то можно поступить следующим образом. Перед тем, как увидите этих двух дино, войдите в комнату 14, прикончите одного динозавра, выйдите наружу и прикончите второго. Тогда не придется сражаться сразу с двумя. Войдите в комнату 13, возьмите ключ в конце комнаты (возле белой доски), и Дино атакуют Вас. Нажмите X , чтобы вырваться. Тут появится Гейл и прикончит зверя.
Просмотрите видео, войдите в комнату 14, откройте северную дверь, вернитесь в контрольную комнату и еще одну видеосценку просмотрите. Гейл посоветует Вам восстановить здоровье. Идите к зоне 1, войдите в зону 5, спуститесь вниз по лестнице в В1. Увидите панель на западной стене этой комнаты, на ней вспыхивает зеленый свет. Нажмите кнопку Action перед ней, возьмите штепсель, вставьте его в панель на южной стене. Нажмите правую кнопку, среднюю, левую, снова правую, снова среднюю, затем правую, а затем включите генератор.
Рик предложит встретиться в контрольной комнате. Здесь в комнате 3 Вас атакует динозавр, которого нужно прикончить. Когда прибудете в контрольную комнату, Гейл заметит, что видел непонятное явление в подвале (В1), затем Регина получит от кого-то звонок, вероятно, от Тома, и Рик предложит спасти его. Но Гейл хочет все-таки обследовать провал, может там доктор Кирк. Гейл и Рик будут спорить, выбор будет за Вами. Захотите последовать на Гейлом, выберите первую опцию, ну а если решите поддерживать Рика, то вторую.

A). Следуем за Гейлом.
Выйдите из комнаты, спуститесь в подвал В1 и окажетесь в комнате
15. Идите на север, сверните на восток, просмотрите видеосцену, прикончите детеныша динозавра (если хотите), войдите в SR и возьмите карту ID на столе в конце этого помещения. Войдите в комнату
16. Встретите Гейла, он преследовал кого-то, но Регина не успела проскочить через закрывающуюся дверь. Теперь она должна пройти другим маршрутом, через лифт на 1-м этаже.
Войдите в комнату 17. Когда подойдете к сломанному лифту, неожиданно выскочит динозавр и атакует Вас. Уничтожьте его и пройдите на восток, отключите лазерную ограду, откройте дверь в генераторную комнату. Вернитесь на 1-й этаж, пройдите в 5-ю комнату, отключите еще одну лазерную ограду, войдите в комнату 18. Возьмите DDK-E и Fingerprint Machine (устройство для снятия отпечатков пальцев). Перейдите в зону IV, снимите отпечатки пальцев у трупа, вернитесь в комнату 14, введите карту ID card в компьютер, кодовый номер "47812 ".
Пройдите в зону П. Рик свяжется с Вами и сообщит, что Том мертв. Перейдите в зону IV, где Вас поджидают два дино, всыпьте им хорошенько. Пройдите в зону VII, просмотрите видео, достаньте оружие и войдите в комнату 19. Возьмите DDK-L, осмотрите труп и возьмите еще один диск DDK-L. Пройдите в другую часть комнаты, возьмите карту со стены, войдите в зону VIII, ускользните от Птеродактиля и войдите в комнату 20. Спуститесь по лестнице, возьмите предмет на полу, подойдите к шести панелям на стене.

A D
В E
С F





Просмотрите видео, выйдите из комнаты и мгновенно нажмите кнопку Х , иначе игра закончится. Если успеете, то увидите замечательную сцену, затем перейдите в зону VII. Нажмите зеленый, чтобы активировать лифт, последует еще несколько сцен, после чего окажетесь в комнате 21. Поднимитесь по лестнице, используйте на кране предмет, найденный в комнате 20, и сдвиньте контейнер в сторону, чтобы освободить себе дорогу в другую часть комнаты.
1 Выберите UP, DOWN, LEFT, HOOK.
2. Выберите LEFT, RELEASE.
3. Выберите UP, HOOK.
4. Выберите EXIT.
Спуститесь по лестнице, выйдите к комнате 17.

В. Следуем за Риком.
Вернитесь к зоне II, перейдите в зону VI, убейте здесь двух динозавров, войдите в зону VII и просмотрите видео. Затем возьмите свой пистолет, войдите в комнату 19 и встретите Рика с Томом. Он умирает и передает Вам диск DDK-L, второй диск возьмите на столе. Войдите во вторую часть комнаты, возьмите карту со стены. Войдите в зону VIII, бегите в комнату 20, спуститесь по лестнице, возьмите предмет на полу и подойдите к шести панелям на стене.

A D
B E
С F


1. Активируйте панель С и выберите красную кнопку.
2. Активируйте панель D и выберите красную кнопку.
3. Активируйте панель В и выберите зеленую кнопку.
4. Активируйте панель Е и выберите зеленую кнопку.
5. Активируйте панель А и выберите синюю кнопку.
6. Активируйте панель F и выберите синюю кнопку.
Просмотрите видео, выйдите из комнаты, быстро нажмите кнопку X , иначе игра закончится, и разберитесь с Птеродактелем. Пройдите в зону VII, нажмите зеленый выключатель, вернитесь в комнату 19 и просмотрите несколько сцен. Теперь Вы в комнате 21, поднимитесь по лестнице, используйте найденный в комнате 20 предмет на механическом кране. И снова нужно сдвинуть ящики, чтобы расчистить путь на другую сторону.
1. Выберите UP, DOWN, LEFT, HOOK.
2. Выберите LEFT, RELEASE.
3 Выберите UP, HOOK
4. Выберите EXIT.
Спуститесь по лестнице, пройдите к комнате 17, обнаружите динозавра в комнате, достаньте пистолет, прикончите его (если хотите), можете пройти в комнату 15. Просмотрите видео, войдите в SR. Итак, Том умер. Вернитесь в к. 15, отключите лазерную ограду, войдите в к.18, возьмите диск DDK-E и машинку для снятия отпечатков пальцев. Пройдите в зону IV, снимите отпечатки пальцев у трупа, вернитесь в к.14, воспользуйтесь картой ID на компьютере - комбинация "47812 ".
Пройдите в к.11, воспользуйтесь левым лифтом, просмотрите видео, прибейте динозавра, и... окажетесь в комнате 16, откройте северную дверь. Код:
LFACBDOEGH.
RFACTDOERY.

Ключ: 345678.
Пароль: LABORATORY
Цифры обозначают номера букв по алфавиту, которые нужно выбросить из кода (С = 3, D = 4, Е = 5 и т.д.).
Войдите в к.22, отключите лазерную ограду, прикончите двух динозавров, войдите в к.23 и убейте динозавра в конце этой комнаты. Войдите в к.24, разделайтесь с двумя дино, отключите ограду, пройдите в к.25 и возьмите диск DDK-E на столе. Выйдите из комнаты, отключите ограду и войдите в SR-2. Возьмите отвертку из инструментального ящика, активируйте компьютер возле желтых файлов. Кодовый номер "5037 ".
Войдите в к.26, нажмите панель перед газовой камерой (средняя кнопка, левая, правая), войдите в камеру, просмотрите видео и получите карту с кодовым номером "3695 ". Осмотрите труп, возьмите ключ, выйдите и сразитесь с динозавром. Молниеносно нажмите кнопку X , немедленно улизните с поля боя и заключите дино в газовой камере. У Вас простой выбор, убить его или просто удрать.
Вернитесь в к.23, используйте карту "3695 " на компьютере с левой стороны, разберитесь с головоломкой.

1. Нажмите В дважды.
2. Нажмите С один раз.
3. Нажмите E один раз.
Воспользуйтесь картой ("3695 ") на ящичке с зеленым светом, получите R-Disk, вернитесь в комнату SR2. На северной стене увидите компьютер с выключателями справа и слева. Используйте L-Disk на левом выключателе. Гейл войдет в комнату и поможет разобраться компьютером. Откройте дверь. Код: THE THIRDEFNFE BALL О N H I R О R R S G S Y
Ключ: 1 2 3 4 5 7 9
Пароль: Е N Е
R G Y
(ENERGY)

Войдите в к.27, обследуйте панель на центральном столе (возле коричневой книги) - комбинация такова: "gamma ", "beta " и "alpha ". Посмотрите видео, выйдите из комнаты, просмотрите еще видеосценку, воспользуйтесь отверткой и разберитесь в секретной схеме-головоломке (А В С ).
Панель А - ничего на ней не делайте.
Панель В
Панель С - поверните направо один раз.
Вы должны установить панели в следующем порядке, т.е. С, А и В.

Еще одна видеосценка и еще один выбор.
Если хотите последовать за Гейлом, выберите первую опцию, если хотите последовать за Риком, то выберите вторую.

Полное прохождение

Часть 1

Томас – агент, внедрённый в секретный экспериментальный комплекс на острове Ибис как рядовой сотрудник. Правительственная организация, в которой он работает, давно подозревает комплекс в разработке нового экспериментального оружия. Однако Том в своём отчёте несколько озадачивает своё командование. Доктор Кирк, авторитетный учёный-энергетик, якобы погибший ещё несколько лет назад, целёхонек и во всю работает над своим очередным проектом. Нам предстоит его отыскать и доставить в организацию невредимым. Казалось бы, что тут такого сложного? Очень скоро всё прояснится...

Небольшая группа вооружённых агентов спускается на парашютах. Гейл, Рик и Регина встречаются в положенное время в обусловленном месте. Купера нет! Гейл, который по-видимому лидер группы, не желает тратить время, и они продолжают идти. Они и предположить не могут, что произошло с Купером...

Morsels and Pieces – Части и кусочки

В отличие от родственных игр серии, здешний графический движок, не поверите, предусматривает полностью подвижную камеру! Это позволило разработчикам даже внутриигровые сценки сделать по-человечески срежиссированными. Также глаз приятно радуют плывущие облака вдали, а не намертво запечатанный задник... Агентов удивляет, что свет в комплексе не горит. Рик выдвигает предположение, что у охранников была пьянка. Но Гейл призывает к серьёзности, обзывает Рика сосунком и приказывает проверить, что же здесь произошло. Когда они все оказываются на заднем дворе, Рик решает проверить комнату управления охранной системой и просит дождаться сигнала.

Что ж, мы остаёмся одни, управление переходит в наши руки. Первым делом осмотрим экран состояния (F4). Он состоит из нескольких блоков: снаряжение, оружие, карта, комбинирование, выход. Последняя кнопка означает возврат в игру. Самое первое, на что следует обратить внимание – это то, что ваше здоровье нигде и никак не указывается. Никогда неизвестно, сколько вы ещё сможете вытерпеть, прежде чем сделаете последний выдох. Единственный признак, по которому можно узнать состояние Регины – её внешний вид. Если она будет ранена, то будет держаться рукой за грудь. Когда девушка будет при смерти, она будет ковылять, переваливаясь с ноги на ногу - скорость передвижения снизится до очень низкой, и вы не сможете бегать. Игра предлагает нам несколько видов аптечек, среди которых есть гемостат, Аптечка М, Аптечка Л. Очень скоро вы увидите, что при ранении на полу после каждого шага будут оставаться капли крови. Иногда маленькие, иногда целые лужи. И как следствие, потеря крови приведёт к ухудшению состояния. Гемостат – очень полезная перевязка, которая позволяет быстро остановить кровотечение, однако не излечивает ран. Аптечка М же наоборот – восстанавливает всё здоровье, однако не может остановить кровотечение. Так что даже если вы вернёте Регине её полную "полоску жизней”, её состояние продолжит ухудшаться по мере потери крови. Аптечка Л – мощная универсальная аптечка, залечивающая все ранения и останавливающая кровотечение. Найти все аптечки, а также сторонние предметы можно найти в блоке "Снаряжение”. Если вы играете на лёгком уровне сложности, то у вас уже есть один гемостат, одна Аптечка М, несколько патронов для пистолета, крупная дробь и гранаты. На тяжёлом уровне ваше богатство ограничено двумя медпаками, что тоже отлично. В разделе "Оружие” вы увидите два окна. В одном можно выбрать оружие, которое Регина должна взять в руки. По умолчанию это пистолет. Чтобы сменить оружие, нажмите на него и во всплывшем окошке выберите нужное. Будьте внимательны, каждое оружие нужно зарядить соответствующими патронами. Для этого, выбрав новое оружие, не забудьте перейти в нижнее окошко, во всплывшем окне выберете необходимый тип снарядов. Для некоторых типов оружия может быть доступно несколько типов снарядов. Например, для дробовика помимо дроби в процессе игры мы также встретим и усыпляющие дротики. Если вы играете на лёгком уровне сложности, вам будут доступы все три вида вооружения. На тяжёлом – только пистолет, что тоже неплохо. Теперь рассмотрите пункт меню "Карта”. Эта чудо-вещица – одно из самых ценных, что есть в игре. На карту автоматически наносятся все территории, которые мы посетили. Ох, вы даже не представляете, как много мне приходилось высматривать на этом сине-сером короткие маршруты, открытые/закрытые двери, вентиляционные шахты... Кстати о дверях, красным цветом помечены закрытые, белые утолщения на стенах – открытые двери. Синим цветом обозначено место, в котором мы находимся, красным – место, куда нам нужно попасть. Ну и напоследок загляните в пункт "Соед.” (Комбинирование снаряжения). В этом окошке, выбрав один предмет, мы сможем соединить его с другим. Все доступные для соединения предметы будут отображаться белым. Например, можно соединить два типа аптечки, чтобы получить более мощную. Или можно соединить два типа транквилизаторов, чтобы получить смертельное снотворное, и т.д. Но не спешите пользоваться комбинированием, сначала его следует изучить, иначе есть большой риск создать непригодные или даже потерять предметы. Предметы, полученные в результате комбинирования (синтеза), имеют в конце странный индекс, по которому их можно отличить от оригинальных предметов. Покиньте экран состояния и приступайте к игре.

Пройдите вперёд по локации и выйдете на свет. Регина увидит Гейла, рассматривающего зияющую дыру в стальной ограде. Да, проломить такое ограждение могло только очень крупное и сильное... существо... пока никто и предположить ничего не может. Гейл прикажет нам "продолжать зачистку”, а сам примется осматривать ещё горячие гильзы на полу. Заходите в зелёную дверь, около которой пристроился командир. Это кладовая. В углу за ящиками и автопогрузчиком на полке с инструментами найдёте ключ. Нажмите клавишу Действие, чтобы его забрать. Это ключик с номером 112. Теперь пройдите в угол между большими ящиками и коробками, и упритесь в стеллаж. Регина сможет сдвинуть его, после чего вам станет доступна Аптечка М наверху коробок. Забирайте. На этом всё, выходите из кладовой. Снаружи обойдите Гейла и зайдите за угол. За оградой видно какое-то снаряжение. Попробуйте дверь в конце ограждения. Не открывается, нужен ключ. Ладно, оставим. Идите к противоположной стене и сдвиньте деревянный ящик. Под ним обнаружите гемостат. Итого, ваше окошко снаряжения теперь должно содержать две полностью заполненные ячейки: "Гемостат 2/2” и "Медпак М 2/2”. Больше класть аптечек в одни и те же ячейки нельзя. Если вы найдёте ещё гемостат или Аптечку М, для них будут созданы отдельные ячейки. Идём назад. Пройдите мимо дыры в ограде и попробуйте дверь в диспетчерскую. Регина откомментирует, что там слишком темно. Теперь идите к той двери, в которую вошёл Рик, но Гейл остановит на полпути, заверив Регину в полной самостоятельности нашего напарника. Что ж, бросаем эту затею. Подойдите к двери, из которой мы сюда попали. По дороге с вами свяжется Рик. Он доложит, что в комплексе никого нет, и ему от этого неспокойно, плюс электричество во всём здании выключено. Он посетует это на генератор. Нам нужно попробовать запустить агрегат в надежде, что это поможет. Гейл подслушает разговор и встрянет когда не надо. Регина отдаст ему ключик, тот прикажет следовать за ним. Выходите. Пройдя вверх по локации, заходите в следующую дверь. Это проход к генератору. Идите вниз мимо ящиков, затем следуйте по неширокому проходу между заборами. Когда повернёте за угол, запустится сценка. Игра наконец-то начинает показывать свою жестокую и кроваво-насильственную сторону. На земле лежат две части тела – туловище и ноги отдельно. Гейл внимательно изучает труп с распластанными по бетону кишками. Самое главное – на месте разрыва Регина заметит крупные следы зубов... Гейл прикажет двигаться дальше. Осмотрите труп нажатием клавиши Действия. Регина найдёт флакончик с анестезией. Это специальное вещество, увеличивающее мощность транквилизаторов, которое можно применить в разделе "Комбинирование”. Пока что оставьте колбу в покое и идите за командиром. У входа в генераторную, поговорите с ним. Он скажет, что покараулит вход, пока мы будем разбираться с генератором. Что ж, очень мило. Входите. Внутри идите вперёд, на углу прочитайте записку на стене. "Не используйте батареи с других этажей”, следует это запомнить. Идите вниз, на стене слева от распределительных щитков увидите зарядное устройство для батареи (моргает зелёным цветом). Пройдите налево. Здесь увидите несколько рубильников на стене и небольшое отделение со вставленными батареями. Запомните цвета рычагов по порядку: красный – синий - зелёный – белый. Подойдите к окошку и нажмите ENTER, чтобы рассмотреть поближе. К питанию подключены четыре батареи. Это, не поверите, первый пазл. Вам предложат, нажимая по очереди одну из трёх кнопок, расставить батареи по местам. Условие здесь одно: цвет батареи должен соответствовать цвету рубильников на стене в том же порядке. Нажмите центр – право – центр. Правда, порядок расстановки может меняться каждый раз, поэтому если что-то не получится, вернитесь к этому окошку. Теперь выходите (кнопка ESC) из пазла и подойдите к рубильникам. Нажмите кнопку, рычаги опустятся вниз, батареи будут запущены в цепь, генератор заработает. Что ж, хорошо. Теперь возвращайтесь назад, надо сообщить приятную новость ребятам. Но когда вы пройдёте за угол, услышите выстрелы. Кто-то отчаянно отстреливается. Выходите из комнаты. Но снаружи никого нет... Лишь тянущиеся кровавые следы на земле... Вдруг Регина увидит огромную дыру в ограждении. Кажется, здесь обрыв... Но кровавая дорожка тянется ещё дальше. Регина осмелится выглянуть, выпотрошенный труп куда-то исчез. Вдруг камера пробежится по верхним контейнерам, и перед Региной предстанет настоящий велоцераптор... Откуда ему здесь взяться?? Но думать некогда...

Не вздумайте с ним сражаться, обкрутите вокруг пальца и киньтесь бежать. Ящерица не станет отставать, и скоро вы в самом натуральном смысле станете убегающей жертвой. Вообще, поворачиваться спиной к хищникам не рекомендуется, но тратить на него патроны нам нельзя. Оторванное туловище успеет встретиться вам на пути, прежде чем вы вылетите в дверь. Отдышитесь капельку, и двигайтесь дальше к зданию. Не успеете вы сделать и трёх шагов, как динозавр перелетит через ограждение, и вы снова окажетесь под ударом. Быстро выходите в следующую дверь, иначе вас загрызут на слишком узком пространстве. Ящерица подумает-подумает, но так и не рискнёт перепрыгивать дальше, а убежит прочь.

На связь выйдет Рик. Регина скажет ему, что она потеряла Гейла, тот юморно отшутнётся и сообщит, что электричество заработало. Как не пытайся Регина объяснит ему произошедшее, тот не поверит ни слову. Тем не менее, у нас есть шанс вразумить его в комнате управления. На карте покажут это место.

Что ж, оставаться на улице себе дороже, особенно когда здесь бродят эти страшные зелёные твари... Идите в дверь, через которую в здание пробрался Рик – между стеной и забором. Внутри попадёте в коридор, ведущий к главному офису. Слева вдоль всей стены расположены широкие стеклянные окна. Идите вперёд и поверните за угол. Регина услышит зловещий рык за окнами и немного насторожится. Пройдите дальше, на стене увидите табличку с обозначениями, из которой станет ясно, что двухстворчатые двери справа ведут в офис, а дверь в конце коридора – в главный холл. Попробуйте двери в офис. Закрыто с другой стороны, ладно, идём дальше. Но тут выяснится, что дальнейший проход перекрывают лазерные лучи, и пробраться можно только через вентиляцию. Пройдите к люку у двух горящих красных ламп. На заданный вопрос "Полезете в вентиляционный люк?” отвечайте ДА. Регина вздёрнет лебёдку и поднимется наверх. Местные вентиляционные трубы – это даже не трубы, а широкие шахты, в которых понатыкана масса распределителей тока, и уместиться здесь можно в полный рост. Вызовите карту (F4 >>> КАРТА) и посмотрите на синюю прямоугольную дугу. Белыми квадратиками обозначены вентиляционные люки, через которые мы можем сюда залезть/вылезти. Теперь взгляните на моргающую красным комнату управления и рассчитайте, какой из двух люков в шахте будет ближе. Ну тут всё и так невооружённым глазом видно... Пройдите вперёд по трубе, поверните направо, пройдите мимо щитков и распределительных устройств, и в конце этого отрезка шахты увидите люк. Нажмите Действие, встав к нему вплотную, и отвечайте ДА на заданный вопрос. Регина спустится вниз, и мы окажемся в холле управления. Прямо за спиной дверь, не вздумайте выходить, а идите вперёд, и в конце прохода увидите табличку "Комната управления - направо”. Действительно, повернув направо, увидите дверь. Но перед тем, как входить, пройдите немного дальше и возьмите патроны для пистолета. Слева на стене тут же увидите странный зелёный ящичек - бокс. Подобные ящики разбросаны по всему комплексу, и каждый из них являет собой дополнительный инвентарь, в который можно складывать предметы. Этот инвентарь также как и ваши "карманы” ограничен по вместимости. Это такой типа банкомат. Положив деньги в одной части города, можно снять их в другой. Здесь то же самое, но только класть в них вы будете аптечки и патроны (положив аптечку в ящик на первом этаже, можно будет позже достать её из такого же на втором). Но тут же есть и несколько условий. Во-первых, ящиков различают три типа: зелёные, красные и жёлтые; у каждого из них есть свой аварийный набор, он всегда незначителен, но и без него не обойтись. В красных и жёлтых ящичках вы сможете найти оружие и медикаменты, в зелёных – только медикаменты. Как видите, ящики не всегда встречаются одновременно и сразу в одном месте, поэтому никогда не известно, где можно будет забрать положенное оружие или взять медикаментов... И ещё одно: все ящики открываются ключами... Причём здесь же есть и ещё одна западлянка: некоторые боксы для открытия требуют по несколько ключей. Зелёные боксы редко когда запрашивают больше одного, самые жадные – красные. Однако стоит навсегда запомнить, что без дополнительных патронов пройти игру невозможно. Единственное, что здесь можно посоветовать – открывать не все ящички подряд, а копить ключики для красных и жёлтых боксов. Надеюсь, с этим проблем не возникнет. В тексте я подробнейшим образом расписал все ящички, которые стоит открыть в процессе игры. Сейчас у нас нет ключей, поэтому оставьте это дело и заходите в искомую дверь.

Регина оглядит помещение и увидит Рика на одном из кресел. Наш компьютерный гений уверяет, что справиться с этой системой безопасности легко. Ну-ну, мы поглядим... В любом случае, пройти под землю нам не даёт решетчатая заслонка, что в конце коридора, поэтому у нас есть масса времени чтобы осмотреть хотя бы первый этаж. Регина замечает, что камеры на подземном уровне не работают, а это значит, что там также нужно подключить электричество – на разных этажах ток подаётся от разных источников. Рик очень рано начинает думать о том, чтобы смыться отсюда к чёрту на вертолёте. Но вот облом: Купера уже час переваривает желудок тираннозавра, а у него была единственная рация, поэтому связаться со штабом не получится...

Когда сценка подойдёт к концу, проверьте дверь лифта – она открывается электронной карточкой, и выходите из комнаты. Рик предупредит нас, что твари продолжают появляться... Когда будете в коридоре, пройдите вправо за угол, напротив зелёного бокса. Увидите решётчатую заслонку, слева на стене есть кнопка. Нажмите на неё, но ничего не сработает. Идите назад, поверните за угол, откуда пришли, но на этот раз не поднимайтесь в вентиляцию, а входите в дверь за люком. Это офис управления, типа комната охраны. Справа на полу увидите кровавые потёки. У стены – компьютер, а слева сразу у двери – кейс. В таких кейсах можно найти вещи, связанные исключительно с вооружением – либо новый вид оружия (всего их три), либо апгрейд для уже имеющегося. Нажмите ENTER, и в ваши руки ляжет дробовик. Теперь его можно найти на экране состояния в разделе "Оружие”. Если вы играете на лёгком уровне сложности, то найти его там вы могли с самого начала игры. Теперь внимательно осмотрите всю комнату. Компьютер не работает, бумаги слева на столе разбросаны в беспорядочном порядке, а на шкафчиках справа можно найти новое для нас устройство – ДДК-диск Р (в англ. версии - DDK Disk H). Это специальные диски, которые содержат в себе тело зашифрованного кода, необходимое для открытия электронных замков. Но это только половина. Для того, чтобы приняться за расшифровку кода, нужен также и второй КОД-диск с такой же меткой, в нашем случае – с меткой Р (H). После того, как КОД-диск и ВВОД-диск (который у нас) будут помещены в электронную панель замка, можно будет заняться расшифровкой, а это, знаете ли, тоже не просто. Метка на обоих дисках должна соответствовать метке двери, которую вы собираетесь открыть. Когда диск будет у вас, осмотрите коробку слева. Регина найдёт в нём ключик, открывающий все три типа боксов. Так, хорошо. Справа от двери в конце комнаты увидите моргающий выключатель, нажмите его, чтобы запустить компьютер. Теперь подойдите к компу и почитайте конфиденциальную почту... Работник комплекса предупреждает, что новобранцам нужно рассказать про эту систему ДДК, не то ещё заблудятся тут... Это первый документ, который встречается нам в игре. Помните, что прочитанную информацию нужно запоминать на месте, так как таскать документы с собой Регина не может. Когда закончите, пройдите в дальнюю часть комнаты, куда через проём тянутся кровавые следы. Регина обнаружит на полу труп. Подойдите к нему и поднимите с пола выроненный ключ от панели, точнее вторую его половину. На ключе выведены буквы, можно отчётливо прочитать "LEO”. Хм... Что бы это значило? Осмотрите тело, увидите, что у мужика до самых рёбер оторван огромный кусок мяса... Вот бедняга. У стены стоит большой металлический сейф с кодовым замком. Пощёлкайте кнопки, если хотите – всё равно до содержимого не добраться, код мы не знаем. Пора уходить отсюда. Кстати! На карте эта комната обозначена значком S, значит здесь мы сможем сохраниться. Выходите назад в ту часть комнаты, после чего проходите в дверь справа, около которой мы активировали компьютер. На выходе спросят "Сохранить игру?”, отвечайте ДА. В этой игре на обоих уровнях сложности игру можно записывать неограниченное число раз. Не бойтесь, что лишнее сохранение может что-то нарушить или помешать.

За дверью вы окажетесь в холле управления, по ту сторону лазерных заслонок. С вами свяжется Рик. Радостная весть! Он смог отключить некоторые заслонки, и теперь мы сможем свободно проходить! Как только связь закончится, прислушайтесь. Слышите рычание и какие-то взвизгивания? О, чёрт... Возьмите в руки пистолет и повернитесь лицом к проходу. Дробовик мы использовать пока не можем – у нас ведь нет для него патронов (на лёгком уровне сложности всё ОК, пользуйтесь, но экономно)! Из-за угла выскочит динозавр... На этот раз деваться некуда, придётся его убить... Зажмите клавишу CTRL и нажимайте пробел, направив оружие на рептилию. Всего понадобится около десяти-пятнадцати выстрелов, после чего ящерица умрёт. У этих наглых динозавров есть две уловки. Первая: получив сильное повреждение, они падают и притворяются мёртвыми. Поэтому, когда рептилия упадёт заведомо рано, не обходите её, не убирайте оружие, а дождитесь, пока мразь поднимется и стреляйте. После этого понадобиться где-то 3-5 выстрелов, чтобы уложить тварь в последний раз. Вторая: они умеют выбивать из рук оружие! Не направляйте оружие на монстра, если не собираетесь стрелять. Продержите в руке пару секунд, и единственное средство спасения улетит за тридевять земель. Это то, чего стоит избегать в первую очередь. Также рапторы любят наваливаться всем весом на жертву и кромсать её своими когтищами. Обычно после этого у Регины открывается обильное кровотечение, так что будьте осторожны и пытайтесь не подпускать динозавра слишком близко.

Когда справитесь с этой тварью, идите за угол. Увидите очередные заслонки, которые мы пока открыть не можем. Войдите в дверь в углу коридора и окажетесь в раздевалке. На стенах расклеены фотографии голых тёлок, в центре комнаты стоит стол с синим журналом, на шкафчиках у стены слева лежит искомая КОД-часть диска, а в дальнем углу комнаты – коробка со снаряжением. Итак, заберите диск. Теперь у нас есть оба диска с кодовой меткой Р. Это радует. Теперь почитайте журнальчик на столе, это заметки и наставления для охраны. Последняя запись сделана сегодня. Нам становится известно, что доктор Кирк, за которым мы сюда и пришли, назначил встречу с неким боссом на втором этаже у его кабинета. Их должны были охранять люди с оружием, одного из которых мы видели лежащим на полу с отгрызённым куском туловища... Охрана серьёзно подозревает некоторых сотрудников, также говорится, что в шкафу можно найти информацию о том, как попасть в комнату профессора и этого самого босса... Ну и самое главное – пароль от сейфа с боеприпасами – 0375. Бросайте чтение и пройдите в угол за столом. Подберите снаряжение. На этот раз им окажутся Дротики С, слабые и дающее кратковременный эффект. Но нам пока не из чего выбирать. Откройте экран состояния и временно зарядите дробовик дротиками. Выходите из раздевалки и идите назад к двери в комнату охраны. Внутри пройдите к сейфу и воспользуйтесь панелью. Дверь откроется, и вы сможете изъять флакон с анестезией и вводной ключ. Теперь перейдите в раздел "Комбинирование”. У нас уже есть две колбы анестезии, пора бы применить их по назначению. Выберете один флакон, передвиньте курсор на Дротики С и во всплывшем окошке нажмите "Соединить”. На схеме покажут, насколько увеличится мощность снотворного. Подтвердите выбор, и получите флакончик с зелёным снотворным (Дротики М-синтез), которое действует мгновенно. Теперь у нас есть возможность усыплять динозавров сразу после встречи, но опять-таки ненадолго. Впрочем, и это можно поправить, влив в снотворное ещё один флакон анестезии. О-о, вот это уже что-то! Оранжево-красное снотворное (Дротики Л-синтез), которое усыпляет динозавров мгновенно, плюс действуют очень долго. Можете пожелать динозаврикам спокойной ночи. Но не всем... У нас всего несколько штук. Но, уверен, этого хватит на первое время. Наверняка раптор успел вас поцарапать, или даже покусать. Пройдитесь по комнате и понаблюдайте – не капает ли с Регины кровь. Если капает, вам понадобится гемостат, нет – действуйте по ситуации. Однако помните, если не остановить кровотечение, оно приведёт к ещё большему ухудшению здоровья, а в конечном итоге Регину будет легче убить. На этом всё. Выходите обратно в холл управления. В холле нажмите на зелёную кнопку слева от двери, лазеры отключатся. Выходите в дверь в конце коридора.

A Dead have a green color of face... – У смерти зелёный цвет лица ...

Мы оказались в центральном холле здания. Камера облетит всю комнату, включая верхний этаж, рассмотрите лестницы, эмблему на полу сразу у главного входа. Сразу от двери бегите налево, пройдите за колонной и увидите коробку со снаряжением. Подберите, снова анестезия. Попробуйте дверь справа, она закрыта системой ДДК. Ладно, пока оставим. Оббегите комнату дальше и у следующей стены увидите ещё одну дверь, входите. Это холл офиса, через который мы попали в здание. Проход преграждают уже знакомые нам лазеры, поэтому просто подберите с пола аптечку и выходите обратно. Далее поднимайтесь по лестнице, для этого надо просто нажать Действие. Регина сразу же окажется наверху. Пройдите вперёд, на маленьком балкончике найдёте очередной флакон с анестезией. Пробуйте сдвинуть столик у стены, под ним обнаружите… снова анестезию. Вообще-то, под ним может лежать что угодно, расположение снаряжения определяется рядом некоторых условий, в том числе и уровнем сложности. Вам также может попасться аптечка или некий восстановитель. Это флакончик с зелёной сывороткой, с помощью которого можно увеличить мощность аптечки примерно так же, как мы увеличивали мощность дротиков. Если хотите, можете провести синтез оставшихся транквилизаторов. Но будьте внимательны! Нельзя смешивать анестезию с аптечками, а восстановители с транквилизаторами! Это абсолютно бесполезно. Вы просто потеряете драгоценную сыворотку, а ваши предметы после неудачного синтеза получат непонятный индекс, который абсолютно ничего не значит. Теперь убедитесь, что ваш пистолет заряжен и входите в следующую дверь. Сразу за ней услышите скрежет. Возьмите оружие наизготовку (зажмите CTRL) и пройдите немного вглубь комнаты. Причина скрежета предстанет пред вами, учуяв вкусный кусочек мяса. Израсходуете на эту тварь около двух десятков патронов, и можете дышать спокойно. Поправить своё здоровье стоит только если оно у вас уже критическое, в противном случае не трогайте аптечку. Напротив разбитого зеркала найдёте её... Это ценнейшая вещь – дробь. Стрелять дробью мы будем редко, т.к. её очень мало и расходовать её также как пистолет – непозволительная роскошь. Посмотрите на два живописно разодранных дивана и осмотрите следующую дверь. Это кабинет директора предприятия. Дверь также закрыта системой ДДК. Ничего пока не трогайте. На противоположной стене есть двустворчатая дверь, ведущая в бар. Туда тоже пока не торопитесь. Пробегите до самой дальней двери и выходите на улицу. Слева сразу же увидите ещё одну дверь. Заходите внутрь и окажитесь в узкой кабинке управления антенной. Этой комнатой мы в скором времени воспользуемся, но пока здесь практически ничего нельзя сделать. Для активации антенны нужен специальный ключ. Осмотритесь, на терминале в правом углу найдёте журнал с записями, почитайте. Инженер оставляет пароль для ящичка с оружием в комнате отдыха (в баре) – 7687. Также он очень наглядно объясняет принцип работы системы ДДК. Как вы уже поняли, вычислить код можно методом исключения. Техник также приводит пример. Больший интерес вызывают строки "В результате эксперимента может возникнуть сильная магнитная буря...”, что это значит, блин?? Ладно, покиньте кабину и войдите обратно в здание. Зарядите помповое ружьё самым мощным транквилизатором и входите в дверь у стены. Внутри сразу же направьте ружьё на динозавра и давите Огонь. Быстро бегите за стену в дальнюю часть комнаты. Здесь осмотрите барную стойку и документ в конце. Это брошюрка с описанием новых химических продуктов, среди которых вы встретите уже знакомые препараты. Анестетик (синяя колба), Восстановитель (зелёная колба), а также усилитель и умножитель. Использование этих разных с первого взгляда средств сводится к одному – увеличению мощности. Конкретно – аптечек и транквилизаторов. В общем-то, вы уже всё об этом знаете, поэтому оставьте документ и бегите к стене напротив. Справа от винного шкафа увидите сейф. Введите пароль, найденный в журнале техника – 7687, и получите кейс с деталями для пистолета. Теперь будьте наготове и идите назад в ту часть комнаты. Если вы действовали быстро, тварь ещё не должна была проснуться. В противном случае выпустите в неё ещё один дротик. Схватите коробку со снаряжением (Дротики) в углу и выбегайте в дверь. Снаружи залечите раны (если требуется), влейте флакон анестезии в только что найденный транквилизатор и проапгрейдите пистолет (в разделе оружия выберете пистолет, после снова нажмите на пистолет и выберете затвор с иконкой гаечного ключа, давите "использовать”, и Глок станет сильнее). Теперь подойдите к диванам и воспользуйтесь синей панелью у двери. Вам предложат вставить диски ДДК, повинуйтесь. Экран сменится визуальным изображением панельки ввода пароля. Слева увидите два диска, один ведёт к полю ввода кода, другой – к двум окошкам: в верхнем увидите всё тело кода, в нижнем – символы, которые нужно исключить. Чтобы ввести код, придётся использовать клавиатуру внизу экрана. Клавишами движения перемещайте курсор по буковкам и давите Действие, чтобы запихнуть выбранный символ в поле выше. Обратите внимание на кнопки-стрелочки в правом нижнем углу, они позволяют перемещаться между введёнными символами, если вы что-то пропустили. Также справа есть кнопка "Удалить”, которая стирает последний символ, а прямо над ней - "Ввод” – завершение работы. В итоге у вас должно поучится слово "РУФВ” (в англ. версии – HEAD). Замок откроется, и вы получите доступ к кабинету директора. Ну что, не так всё сложно, да? Но учтите, это только цветочки. Подумаешь, линейное исключение букв... С этим трудности возникнуть могут только у дошколят. Подолгу думать придётся, когда встретится система с исключением рядов, столбцов, а также с двойными порядковыми номерами символов, которые надо исключить...

Заходите в кабинет и смотрите интересную сцену.

У письменного стола лежит умирающий учёный. Регина представляется спасателем и не скрывает интереса к доктору Кирку. Но молодой учёный говорит лишь, что Кирк – кретин. Также он передаёт нам что-то... К сожалению, это был его последний жест. Рассмотрите полученную карточку. Это первый ключ от панели (второй мы подобрали в комнате охраны, помните?), на котором написано "SOL”. Снова неизвестная шифровка... Закрывайте экран состояния. Обратите внимание на широченное парадное окно от пола до потолка. Опасно, не правда ли? Слева между шкафом и диваном, за стеклянным столиком найдёте ещё одну коробку дроби. Слушайте, жизнь налаживается! Теперь пройдите за письменный стол директора, осмотрите бумаги, и на тумбочками под военной эмблемой найдёте новый ДДК-диск. Метка – T. В правом углу на тумбочке увидите две памятные медали. В этот момент вы можете действительно испугаться. "Это что, шутка?” – Регина отступит несколько шагов назад, и окажется запертой между перевёрнутым столом и стеной. Выберете момент, когда эта здоровенная морда отпрянет немного назад, и бегите к двери. Монстр дыханием будет сшибать вас с ног, поэтому бегите как можно быстрее. Возможно монстр даже попытается и проглотить Регину (с чего вы взяли, что он не может этого сделать?), поэтому долго не задерживайтесь. Оказавшись по ту сторону двери, успокойтесь и отдышитесь. Теперь, если взглянуть на случившееся трезво, станет понятно – по территории комплекса бродит настоящий Тираннозавр. Это значит, что мы всегда в опасности... Атмосфера игры получает один жирный плюс.

Регине придётся перебороть страх и войти обратно в кабинет. Монстрище сням-нямкал тело мужика как макаронину и убёг. Пройдите мимо разбитого окна и осмотрите ещё раз эту памятную шкатулку с медалями. В ней есть два разъёма для ключей. Откройте экран состояния, в разделе "Снаряжение” перейдите на кран "Экипировка” и отыщите в ней Ключ панели 1. Примените его на шкатулке, выбрав левый разъём. Ключ панели 2 соответственно вставьте в правый. Панелька отъедет вверх, и… вот сюрприз! Предлагается ввести числовой код... Ну вот, облом. Вынимайте оба ключа и выходите отсюда к чёрту. Наверху мы всё осмотрели, поэтому надо спуститься вниз. Через дверь, затем внизу сразу напротив лестницы бегите к большой тёмной входной двери. Регина отопрёт её найденным ранее ключом, выходите.

Мы на улице.

Здесь довольно красиво... Пройдите налево, но проход перекроют обломки стены. Поворачивайте назад, бегите вдоль дорожки из кустов, и увидите немаленькую дыру в стене. Попробуйте толкнуть покосившиеся ворота у стены справа. Ну да, прям так они и открылись... Идите дальше. Вскоре в свете фонаря увидите вращающуюся коробку снаряжения и верхнюю часть тела в тёмной луже мутной крови. Подберите коробку, это дробь. Также рядом с телом заберите КОД-диск ДДК с меткой Т. Осмотрите тело, найдёте анестезию, а рядом увидите окровавленный листок бумаги. Персонал лаборатории перераспределяют (в целях безопасности?). Из документа вы узнаете личный код этого рабочего. Марк Дойл, личный код – 47812, переведён из тестовой комнаты в лабораторию. Попробуйте толкнуть дверь впереди, но тщетно. Очевидно, на Вертолётную площадку мы попадём ещё нескоро. Идите обратно в комплекс. Когда будете в холле, пройдите под лестницей и используйте панель у двери, чтобы вставить диск. Неожиданно Регину прервёт Рик. Он сообщит, что заметил кого-то живого в спортзале. Это надо проверить. Рассмотрите карту (ничего интересного – все пути ещё не раскрыты), нажмите на панельку ещё раз и приступайте к расшифровке кода. Так, это уже интересно. Тело кода состоит уже из четырёх строк, вместо одной. Символы-исключения: Ф И В А П Р (в англ. версии – A B D F G H), их следует исключать из каждой строки по очереди. То есть точно также как и раньше, только теперь по четыре раза. Просмотрите отдельно каждую из строк и впишите те символы, которые останутся. В итоге у вас получится ТУЦСЩЬУК (NEWCOMER). Давите заветную кнопку и входите в дверь.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении