Игры для всех

Сталкер тень чернобыля изменение параметра времени. STALKER Зов Припяти читы и секреты

STALKER Зов Припяти стал вторым шедевром из всей линейки игр STALKER от компании GSC game world. Игра приобрела не меньшую популярность, чем её предыдущая часть STALKER Тень Чернобыля (Oblivion Lost).

Сюжет игры STALKER Зов Припяти разворачивается после событий приведших к открытию центра зоны и отключения выжигателя мозгов. Геймеру придётся разгребать результаты проваленной операции военных по получению контроля над ЧАЭС под красивым названием "Фарватер".

Для облегчения жизни в STALKER Зов Припяти представляем вашему вниманию некоторые читы, секреты и полезные советы по выживанию в зоне.

Как увеличить переносимый вес в STALKER Зов Припяти.

Не нужно пользоваться какими-то дополнительными кодами и модами для увеличения переносимого веса в STALKER Зов Припяти. Достаточно просто подкорректировать файлы actor.ltx и system.ltx в папке с игрой. Обнаружить их можно по следующему пути:

  • \gamedata\config\creatures\actor.ltx
  • \gamedata\config\system.ltx

В actor.ltx меняем следующие строки:

  • max_item_mass = 35 ;50.0 например на "max_item_mass = 35 ;1000.0
  • max_walk_weight = 60" например на "max_walk_weight = 1500

В system.ltx меняем значение параметра: max_weight на 1000.0

И переносимый персонажем вес отныне равен 1000 килограмм вместо 50, что позволит вам носит столько шмота, сколько вашей душе угодно.

Если данные фалы в папке с игрой отсутствуют, то их нужно просто напросто скачать и добавить.

К слову, в данных файлах можно поменять не только переносимый вес, но и все основные параметры персонажа.

Местонахождение редких артефактов в игре STALKER Зов Припяти.

  • Артефакт "Сердце оазиса" - находится, собственно, в самой локации "Оазис".
  • Артефакт "Светляк " стоит искать в аномалиях "Лоза", "Плавни", "Бетонная ванна" и "Газировка".
  • Артефакт "Компас" можно получить убив персонажа по прозвищу Ной, либо получить от него же, выполнив задание Бороды.
  • Артефакт "Душа" можно получить выполнив задание Коряги.
  • Артефакт "Ночная звезда" в у земснаряда в аномалиях "Трамплин".
  • Артефакт "Снежинка" можно найти в аномалиях "Электра" и "Рубец" при наличии хорошего детектора.
  • Артефакт "Грави" ищем в аномалии "Битум" на локации "Юпитер"
  • Артефакт "Бенгальский огонь" и "Лунный свет" в аномалии "Железный лес"
  • Артефакт "Пустышка" очень редко можно обнаружить в аномалии "Рубец" на "Затоне".
  • Артефакт "Глаз" в огненных аномалиях.
  • Артефакт "Изолятор" доступен только при выполнении задания учёных.
  • Артефакт "Штурвал" также является квестовым.

Редкое оружие в игре STALKER Зов Припяти.

Пистолеты:

  • "Наградной ПМм" даётся с начала игры и больше не где. Не продавайте.
  • Пистолеты "Альпиец" , "Марш" , "Степной ястреб" можно заказать у Шустрого
  • "Чёрный ястреб" можно найти в тайниках и получить за выполнение квеста "Кража" от Коряги.

Автоматы:

  • "Фрезер" , "ФТ-200м" и "Шторм" можно заказать у Шустрого.
  • "РП-74 Зулуса" можно получить, собственно, от самого Зулуса.
  • "СГИ-5к Стрелка" в одном из тайников Стрелка в случайном порядке.

Дробовики, винтовки и прочее редкое оружие:

  • Гранатомёт "Бульдог-6" после выполнения заданий Сыча или Бороды.
  • Винтовки "Прибой" , "Рысь" , "СВу2-а" у Шустрого.
  • Дробовик "Хищник" можно получить в награду от Зверобоя.
  • Дробовики "Карабинер" и "Отбойник" на заказ у Шустрого.

Вот пожалуй и всё, что полезно знать. Остальное интуитивно понятно по ходу игры. Приятного времяпрепровождения!

Многие поклонники игры «Сталкер» сталкивались с проблемой невозможности в игровом мире переносить с собой большой вес : по умолчанию весовой предел составляет 60 килограммов, что, конечно же, маловато и доставляет кучу неудобств. Ведь игроку хотелось бы набрать столько хабара! Да вот взять-то никак не получается.

Разумеется, и 60 кило — ноша немалая, и даже огромная, а потому разработчики сделали акцент на реализме, не позволяя таскать больший вес, разве что с помощью экзоскелета. Однако речь идет об игровой реальности, и компьютерная игра на то есть игра, что в ней можно всегда найти способ уйти от реализма, а значит — увеличить максимально допустимый вес , который позволяется переносить.

Что делать, чтобы увеличить максимальный переносимый вес

Сначала найдите папку, в которой установлена игра; в ней есть еще одно вложение — папка «gamedata». Откройте ее. Там вы обнаружите еще одну папку — «configs», открывайте ее и увидите папку «creatures». Вот в ней-то вы и найдете нужный файл под названием «actor.ltx». Ваш путь к необходимому файлу в итоге будет выглядеть так: папка со «Сталкером» Stalker\gamedata\configs\creatures\actor.ltx. Файл, имеющий расширение.ltx (не только actor.ltx, который нам нужен, но и прочие) вы можете открыть обыкновенным блокнотом, по умолчанию встроенным в систему Windows.

Когда вы откроете файл, то найдете строку max_walk_weight = 60 Цифра 60, как вы уже поняли, означает максимально допустимый вес, который без посторонней помощи протагонист может поднять и переносить (если воспользоваться «услугами» экзоскелета, сей параметр значительно увеличивается). Разумеется, вам нужно заменить значение 60 на любое число, которое вы хотите. Можете влепить, например, 100 или больше. Затем сохраните текстовый файл (нажимаете комбинацию клавиш Ctrl + S) и закройте его. Ура! Проблема с весом решена.

Теперь вам нужно занять коррекцией критической массы, при которой игровой персонаж начинает резко и быстро утрачивать силы при прыжках и прочих движениях. Находите файл по следующему пути: gamedata\configs\system.ltx. Когда вы откроете блокнотом файл system.ltx, отыщите строчку max_weight = 50 . Именно 50 килограммов, по умолчанию, являются критическим весом. Имея его за спиной, главный персонаж начинает стремительно выматываться. Вы действуете аналогичным образом: меняете значение 50 на то число, которое считаете целесообразным для себя, затем документ сохраняется, закрывается — все у вас готово.

Работает во всех версиях игры Сталкер - Тень чернобыля, Зов припяти и Чистое небо!

Запускайте игру и убедитесь в том, что все ваши исправления работают. Следует отметить, что вышеуказанный мануал применим для всех вариантов и серий игры «Сталкер» — это Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти . Кроме того, он актуален и для различных модов, в каждом из которых вы сможете по своему усмотрению корректировать параметры критического и максимально допустимого веса. Теперь ваши возможности значительно увеличиваются, то есть вы сможете реализовать свои потребности и набрать столько хабара, сколько вы захотите или сколько сможете достать. Главное - рассчитайте параметры правильно и не перестарайтесь. Успехов и хорошей добычи!

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем "Синтаксис" - "L" - "Lua"

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус в котром над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

camera_height_factor = 0.85 ; опреляет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

И настройка в лучшую сторону будт таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость...

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении