Игры для всех

«Бумажные» игры на твоем телефоне для изучения английского. Теория

Преферанс является классической карточной игрой, которая родилась в России в XIX веке. По сложности и увлекательности она похожа на шахматы. Потому она ценилась аристократами. Увлечены ею были писатели, музыканты, художники. В настоящее время с каждым днем растет численность людей, которые заинтересовываются преферансом. Для них это является занимательным хобби. В целом довольно интересный преферанс. Правила игры здесь являются своеобразными. Об этом далее подробнее.

Права и обязанности сдающего

В этом плане имеется немало нюансов. От того, кто сдает карты, не зависит, что попадет в прикуп. Но значение игральных карт влияет на его вознаграждение или наказание. Если участника прикуп не устраивает и он возвращает его сдающему, то тот наказывается штрафными очками в гору. Количество их зависит от того, какая игра была заказана. Это важно знать. Премиальные очки или висты тоже зависят от заказанной игры. Сдающему причитаются:

  • За туза в прикупе висты, равные одной взятке. Она соответствует заказанной игре.
  • За даму и короля одной масти висты, в размере одной взятки. Данная комбинация игральных карт называется «марьяж».
  • За туза с королем одной масти висты, равные двум взяткам.
  • За двух тузов также причитаются определенные очки. Они такие, как за три взятки.
  • За несыгранный заказ следует наказание «за подсад».

Сдающий может участвовать в заказе под названием «мизер». Это когда нельзя брать взяток вообще. Если его пригласит играющий в эту игру партнер. Так бывает, когда карты для «мизера» сданы не очень удачные, но есть надежда, что в прикупе подходящие. Хотя, возможно, это и не так. Все зависит от случая. Проигрыш тогда расписывается на двоих. Однако и победные очки тоже делятся пополам. Это для сдающего очень привлекательно в приглашении на мизер. Если он согласен играть, то ему дают ознакомиться с раскладом карт заказчика.

Сдающий обязан следить, чтобы прикуп не засветился до конца торга. Также и сам он не должен смотреть его. Особое значение имеет то, когда сдающего приглашают играть «пополам». Это важно помнить.

Классификация

Минимальная игра в преферансе — «шестерик». Это когда участник взять должен определенное количество взяток. А именно шесть. Оставшиеся четыре делят между собой его партнеры. При этом не имеет значения распределение взяток между вистующими: у каждого по две; у одного три и у другого одна; или все в одной руке. В любом случае будет считаться игра сыгранной. Заверенной будет она и тогда, когда участник взял больше взяток, чем обязался. Только в этом случае имеется определенное условие. А именно то, что вистующий, у которого будет взяток меньше двух, записывает себе очки в гору. Это следует помнить. Игра является несыгранной, если у участника оказалось взяток меньше заказанного. В этом случае он штрафуется и ему пишутся очки в гору. А вистующие получают очки за дополнительные взятки и за подсад.

Дальше следуют игры, названные по числу заказываемых взяток. А именно: «десятерная», «девятерная», «семерная», «восьмерная», или «тотус». Это также важно знать. «Тотус» — это игра, абсолютно противоположная «мизеру». О нем говорилось ранее. Есть еще и наивысшая игра. Но комбинации карт для нее случаются крайне редко. Именно она называется «преферанс». Объявляется она тогда, когда участник после получения прикупа имеет на руках по три карты самого старшего номинала одной масти. Или по четыре самых младших. Это тоже в одной масти.

Довольно жесткими являются условия «шестерной» и «девятерной» вариации в преферанс. Правила игры здесь также следует строго выполнять. То есть вистующие обязательно должны взять заявленные взятки. А именно: четыре при шестерной игре и одну при девятерной. Такие вариации, как «семерик» и «восьмерик», обладают более гибкими правилами. То есть может быть у вистующих определенное количество взяток. Две на седьмой игре и одна на восьмой.

Раздача карт

В данном случае все довольно-таки просто. Колода карт тасуется сдающим. Это было указано выше. Раздача карт производится парами. То есть трем игрокам по 10 штук и 2 в прикуп. При этом последняя пара карт должна быть средней. А именно не первой и не последней.

Торговля

После ознакомления с картами игроки начинают торговаться за вид игры. Первым заявку вносит участник, сидящий за сдающим по часовой стрелке. Начало торга осуществляется с минимальной игры. А именно «6 пик» и дальше. Каждый игрок заявляет игру выше по масти, чем предыдущий. Или он пасует и выходит из торговли. Игры возрастают от 6 до 10. Старшинство мастей идет в определенном порядке. А именно: пики, трефы, бубны, черви. Старше любой масти игра без козыря. Хотя количество взяток остается такое, какое было заявлено. Объявить «мизер» нельзя в том случае, если игрок уже торговался за другую игру или пасовал. Но это можно перебить заявкой на девятерную игру. Тогда торг прекращается в преферанс. Правила игры еще предусматривают и другие варианты. А именно, когда озвучивается мизер без прикупа, то его можно перебить заявкой на девять. При «пасе» всех участников играют «распасы». Это также следует знать. Если не проводятся «мизер» и «распасы», то участники торгуются до последнего игрока. Далее рассмотрим это более детально.

Разновидности игры

Существует три вариации:

  • На взятки.
  • Мизер.
  • Распасы.

Подробное их описание будет изложено ниже.

Игра в карты преферанс на взятки

Здесь имеются определенные условия. То есть, кто выиграл торг, тот обязан играть с заявленным козырем (или без него). Также он должен набрать взяток столько, сколько заказал. Участник, взяв прикуп и сбросив ненужные ему две карты, говорит то, с каким козырем будет играть (или без него). Также он сообщает о том, какое количество взяток он обязуется взять. В данном случае имеется определенное ограничение. Оно заключается в том, что нельзя заказать взяток меньше, чем было заявлено при торге. Например, доторговавшийся до 7 бубен может играть от 7 бубен и выше, 8 пик и т. д. Однако не может 7 пик или 6 другой любой масти. Остальные все играют совместно против него. Однако из них каждый сам решает, вистовать или пасовать. Все зависит от желаний и возможностей участников. Вистующий тоже обязуется взять определенное игрой количество взяток. Если это делают оба партнера, то игра проходит в закрытую. Если же вистующий один, то можно играть в открытую. Тогда оба открывают карты. Вистующий же ходит за двоих. То есть за себя и за того, кто спасовал. Целью игры всегда и для всех является выполнение своих обязательств. То есть нужно собрать оговоренное количество взяток. А также постараться вынудить противника их набрать меньше, чем он заказал. Или же дать как можно больше взяток, если играется мизер. В этом и заключается определенная тактика.

Мизер

Это также своеобразный вид. Игра без взяток называется «мизер». Вся суть ее видна по названию. Многие пользуются таким видом, как «мизер». Преферанс в этом плане обладает определенным критерием. То есть оппоненты играют в открытую и без обязательств. Их цель — это всучить противнику как можно больше взяток.

Распасы

В данном случае каждый играет на себя. При этом стараться взять необходимо как можно меньше взяток. Или хотя бы не больше чем партнер. Это является «ростовским» вариантом. Карты прикупа могут определять масть двух первых взяток. Также они могут принадлежать сдающему. Это при игре вчетвером. Или они могут не открываться вовсе («ростов», «гусарик»).

Розыгрыш

Это также следует знать. Очень важно в преферансе разыграть взятку! Игроки в определенном порядке кладут каждый по одной карте. Это понятно. Первая карта задает масть. Далее кладут остальные. То есть карту той же масти. Или же кладут козырную. Это если нужной масти нет. Либо любую другую карту. Это если нет козыря. Забирает взятку игрок, который положил старшую карту. Это определенный факт. Взятки считаются по их количеству. Это независимо от номинала карт.

Счет

За сыгранную игру играющий осуществляет себе запись определенного количества очков в пулю, а вистующий — на него. Превышение обязательства записывается только последним. За каждое нарушение заявки игрокам записывают в гору определенное количество очков. Взятки, полученные на «распасах», тоже заносятся туда же. Или игрок, который их взял меньше всех, проводит запись вистов на других участников («ростов»).

Игры на семь—десять

Рассмотрим данные вариации в преферанс. Правила игры в данном случае довольно просты. Вистующие на «семерной» взять обязаны по одной взятке. Это определенное условие. На «восьмерной» оба вистуют редко. Один обычно говорит: «Пас». Однако он все равно вистует. Хоть за это он не получает никакого вознаграждения. Если оба вистующих спасовали, то они не бросают карты. Они играют безвозмездно. То есть ради проверки соперника. Это называется форсированный вист.

Эта проверочная комбинация обязательна при «девятерной» и «десятерной» играх! В этом случае выигравшему списывается столько, сколько он заказал. А вистующие получают за взятки очки, которые зависят от того, какая игра игралась. «Девятерной» и «десятерная» являются редкими.

«Семерная» или «восьмерная» становится спорной, когда два участника желают играть ее одновременно. Преимущество в данном случае имеет старшая масть.

Бескозырная игра

Здесь само данное название говорит за себя. В этом в преферанс, фото которой предоставлено в данном тексте, заключается в номинале карт. В данном случае козырей не полагается. Бескозырка любую перебивает игру. За нее списывают 60 «пуаней».

Заказывать игру без козырей можно, если у игрока на руках имеется такой набор карт:


Преферанс с поддавками

Множеством хитростей обладает преферанс. Многочисленные разновидности с новыми правилами выработались позже. Например, изначально при трех пасах сдача не засчитывалась. На новую игру колода карт переходила уже к следующему участнику. Это было несправедливо. Так как первый сдающий «терял» руку. А смешанные мгновенно карты скрывали. Ревизия игры не позволялась. Это если кто-то из игроков с хорошими картами не играл, а пасовал в надежде «обремизить» партнеров. Бывают и такие.

Чтобы предупредить это, придумали определенное условие. А именно: при общих пасах не бросать карты, а играть партию в поддавки. В этом случае выигрывает тот, кто ни одной не взял взятки. Это также важно знать. При этом нужно стараться не взять больше трех взяток. Они подлежат амнистии.

За каждую взятку сверх трех дается по 10 ремизов. За 4 взятки — 10. За 5, соответственно, 20 и т. д. За ренонс — отсутствие на руках какой-либо масти — тоже ставят 10 ремизов. Проверочная игра внушает игрокам некоторую осторожность. Это не всем нравится. Поэтому она не популярна.

Компьютерная версия

Это также занимательная вариация. В настоящее время компьютерная версия преферанса такова, что новички могут быстро освоить определенные правила и играть в режиме онлайн. Для них разработана подробная обучающая справка. Возможна также игра с подсказками. Профессионалы в этой сфере смогут выбрать вариант любой сложности и сильных компьютерных противников. Также в режиме «решатель задач» можно самим составлять расклад карт и разыгрывать партии. Искусственный интеллект в игре таков, что в торгах за прикуп ваши противники себя будут вести в соответствии с тем, кого вы выбрали. Это или осторожные, или рисковые соперники. Плюсами игры является набор присказок, любимых преферансистами. Во время игры постигаются ее тонкости и одновременно карточная «мудрость». Есть подробности расписывания пули, где отражен весь игровой процесс, а также значение Автоматическое подсчитывание выигрыша понравится новичкам. После всего идет раздел «завершение игры». Там же высвечиваются достижения участников.

Заключение

В целом существуют различные популярные карточные игры. Преферанс является одной из них. Стоит только внимательно ознакомиться с определенными критериями игры. Об этом вы узнаете, ознакомившись с содержанием данного текста.

  1. Существует много различных методик для изучения английского, одной из которых является игра. Она эффективна как для детей,так и для взрослых. Хороша она тем, что в ненавязчивой форме стимулирует работу мозга и побуждает к обучению. Интерес к игре всегда значительно выше, чем к структурированным серьезным приложениям.

За последний год в Украине произошло переосмысление подхода к образованию. Система была преобразована, изменена и адаптирована под новое поколение. Теперь младшеклассники будут играть в учебу, а не учеба будет играть на их нервах и нервах родителей. В результате мы должны увидеть заинтересованных в учебном процессе детей, не отягощенных зубрежкой, заучиванием и обездвиженным сидением за партой.

А взрослые — это большие дети. Они также устают от рутины, обязательств и правил. Нам ведь совершенно не хочется после работы превращаться в прилежных школьников и учить список новых английских слов или переводить скучные и непонятные тексты.

Мы тоже любим играть. И сейчас можем это делать с пользой — изучая английский. Для тех, кто помнит и чтит старые интеллектуальные игры, но уже вовсю пользуется современными благами технического прогресса, и представлен этот список ретро-игр. Понастальгируем вместе.

Балда

Замечательная игра для изучения английского, которая поможет активизировать словарный запас. Правила предельно просты: на поле, состоящем из 25 клеток посередине написано одно английское слово из 5 букв. В игре принимают участие 2 игрока, каждый из них по очереди должен добавлять по одной букве к этому слову, образуя новое. Все слова должны быть нарицательными и стоять в именительном падеже. Выигрывает тот, кто придумает больше слов, или тот, чьи слова окажутся длиннее. Длительность партии может составить до 30 минут.

Замечательную реализацию игра получила и в мобильном варианте.

Balda®

И играй бесплатно через Интернет и без регистрации. К тому же, ты сможешь:

  • Создать свой аккаунт в игре.
  • Сыграть с реальным соперником через Интернет.
  • Получить подсказки.
  • Сразиться с другом на одном устройстве.
  • Выбрать в соперники само устройство.
  • Сыграть на время.
  • Менять размер поля.
  • Обновлять словарь.
  • Отправлять сообщения.

Виселица

Забавная игра, знакомая многим со школьной скамьи. Расшевелить свой словарный запас, узнать новые английские слова, потренировать правильность написания слов

поможет именно она. В игре принимают участие двое. Один игрок загадывает слово, другой пытается отгадать по буквам. За каждую неправильную букву соперник рисует часть виселицы. Если ты проигрываешь, то рисунок заканчивается повешенным человечком. Перспектива не радужная, поэтому изо всех сил необходимо доставать из недр памяти английские слова.

Hangman


Интерфейс игры максимально приближен к школьной атмосфере — доска и рисунок мелом. Что может быть приятнее воспоминаний о детстве? В мобильном варианте максимально точно переданы все особенности бумажного прототипа. Но есть и свои современные отличия:

  • Играй с устройством.
  • Подключи в игру друга.
  • Выбирай уровень сложности.

Доступна для бесплатного скачивания и дальнейшего использования.

Кроссворд — игра для изучения английского языка

Название игры исконно английское и переводится как “пересечение слов”. Задание состоит в том, чтобы отгадать слова по данным к ним определениям и записать в пустые ячейки. Отгаданные слова должны правильно пересекаться, совпадая одной или несколькими буквами. Существует множество вариаций этой игры, но основная идея остается неизменной.

Игра считается настолько древней, что первые упоминания о ней относят к 1 веку нашей эры. Доказательством ее существования в столь отдаленное время стала найденная при раскопках в Помпее головоломка, напоминающая современный “Кроссворд”. Не удивительно, что теперь игра перенесена в мобильный формат и продолжает пользоваться популярностью.

New York Times Crossword


Игра не только напомнит забытые слова, но и здорово расширит кругозор, проверит эрудицию. , получи бесплатный доступ на 7 дней или подпишись ради:

  • Ежедневного кроссворда, публикуемого в New York Times.
  • Маленьких кроссвордов, отнимающих немного времени, но держащих в тонусе мозг.
  • Доступа к архиву кроссвордов 20-летней давности.
  • Разгадывания с помощью ключей, ребусов, проверок и других интересных фишек.

Найди слово

Для победы в этой игре ты должен вооружиться повышенной внимательностью и активизировать все свою эрудицию. Перед тобой поле, размером 5 на 5 клеток. В них хаотично располагаются разные буквы, из которых и нужно составить слова. Слово должно состоять из двух или более букв. Играть можно вдвоем с реальным соперником или с ботом.

Letterpress – Word Game


Игра может проходить в индивидуальном темпе, том, которые удобен тебе. Играя по сети, ты можешь чатиться с соперниками, обмениваясь эмоциями. Статистика и доска лидирующих не дадут тебе расслабиться. Ты будешь хотеть улучшить свои результаты, а соответственно, и свой английский.

  • Используй в игре словарь.
  • Найди достойного противника в Game Center.
  • Играй до тех пор, пока не используются все буквы.

Абсолютно бесплатно и тренируй мозг в любое свободное для тебя время.

Перевернув с ног на голову систему образования, превратив учебу в увлекательную игру, мы шагаем навстречу Европе. Быстрее дойдут те, кто владеет хорошим английским. И неважно, как он учил язык — с репетитором за талмудами книг либо самостоятельно и играя. Главное — результат.

Это нужно и начинающим и «перворазрядникам» и «начинающим мастерам».

Тут никак многие со средней памятью не могут запомнить сколько вистов когда записывать. Особенно, если учились игре на Гамблере . И даже позорно просят партнеров вести им запись. Демонстрируя свою неопытность.

Она, эта вистовая арифметика, для них непостижима почему-то. Если у игрока длительная практика, он эти цифирьки ОТВЕТОВ помнит наизусть. И методику подсчета тоже знает твердо. Его не собьешь. Так я сейчас раскажу тут как нужно правильно считать эти выигрыши, проигрыши и висты.

Тогда Вы гордо сумеете сразу МОМЕНТАЛЬНО отвечать на вопросы типа «7 без 5 — сколько проиграл играющий?»

1. Общие положения на примерах расчетов

Сперва запоминаем ряд чисел 10, 20, 30, 40 и 50. Правда, это не сложно? Теперь ассоциация:
10 — шестерик;
20 — семерик;
30 — восьмерик;
40 — девятерик;
50 — тотус и мизер.

Это именно по столько вистов выигрывает или проигрывает (за каждую взятку) играющий КАЖДОМУ партнеру с горы (в пуле). Пример. Игрался восьмерик без двух. Каждому партнеру с горы по 60 вистов.

Это еще не все! Еще есть консоляции. Это премии партнеров за подсад игравшего или, что то же самое, штрафы для игравшего. В преферансе проигрыш игравшего ИЗ ТРЕХ частей состоит. Из записи в гору раз, консоляций два, и вистов вистующему три.

Запоминаем ВТОРОЙ ряд чисел. Стоимость взятки в вистах:
Шестерик — 4;
Семерик — 8;
Восьмерик — 12;
Девятерик — 16;
Тотус — 20;
Мизер — 00.

Начну со сдатчика. Он пишет висты только по второму ряду. Консоляции пишет. За взятки. Пример. Дал игравшему туза, игрался восьмерик, итог — «без 2». Всего вистов 3×12=36. Столько на играющего и пишем.

Теперь играющий. Заказал 7, взял 6, тузов не покупал. Вот смотрите! Играл 7 — это по первому ряду по 20 вистов. А по второму ряду — по 8 за взятку. Вместе — по 28. Да партнеров трое 28×3=84. Да вистующему за 4 взятки 8×4=32. Вместе 116. Это и есть ОБЩИЙ проигрыш.

Запомнили? Давайте еще раз. 8 без 3 — поехали — (30+12)×3 = 136 вистов за взятку. За недобор 3-х взяток 3×136=408. Да вистующему за 5 взяток по 12 — еще 60. Всего 468 вистов проигрыша. А то же самое, но втроем — (30+12)×2 партнера=84×3 взятки =252 + те же 60 вистов за 5 взяток вистующего = 312.

Не бойтесь! Вы научитесь! Это кажется только, что сложно:).

Теперь вистующий при жлобском висте. Например, вистовал семерик, взял 5 взяток. Тут применяем всем известное. 5+без двух=7. Да × на 8 = 56.

Теперь для джентльменского виста. То же самое. 5+без двух=7+играл с партнером=9. Да × на 8 = 72. Но я джентльмен! /2 = 36.

Теперь все вместе С ПРОВЕРКОЙ. Шестерик без 3, в прикупе был марьяж. Вист джентльменский. (Ну условный пример).

Играющий. 3 взятки недобрал 10×3=30. Да консоляция каждому 12. 42. На 3 партнера 126 вистов. И марьяж. 130. И вистующему 7×4 = 28. Всего проигрыш 158.

Сдатчик. Марьяж + без 3 = 4. По 4 = 16. Это запись. И выигрыш еще за подсад. Шестерик=10׫без 3»= 30. Всего 46.

Вистующий. Взял 7+«без 3»+ партнер = 13. × на 4 = 52. /2 = 26. А выиграл на 30 больше. Всего выиграл 56.

Пасовавший ПЕРЕПИСЫВАЕТ у вистующего 26 вистов:). А выиграл тоже 56.

Проверка. Проигрыш 158. Выигрышей 56×2=112. Да + 46 = 158. Баланс.

2. Отличия Сочинки

Которые РЕДКО в сочинку, а чаще в питер — считайте для питера и делите ПОПОЛАМ.

А которые часто в сочинку — так те 2 ряда вверху поделите каждый пополам. А считать — считайте точно также! Не ошибетесь:).

3. Отличия Ростова

Для Ростова счет ПРОЩЕ. Все консоляции по 10 вистов. Сами разберетесь:).

4. За распасовки писать мне лениво:)

Там и так многие помнят ответы:).

Примечание для ЛЕНИВЫХ. Пробежали? Забудьте!


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении