Игры для всех

Прохождение. Прохождение игры Diablo III Diablo 3 куб канаи где найти

Все прекрасно помнят "Хорадрический куб" из второй части Diablo. "Куб Канаи" стал эволюцией данного устройства, получить которое просто обязаны все игроки, которые скачали обновление 2.3. Что же это такое? Как им пользоваться? Сегодня мы ответим на эти вопросы и представим вам подробную инструкцию.

Основа

Первая и самая главная особенность "Куба Канаи" заключается в том, что он способен давать пассивный бонус к умениям персонажа. Вам не придется таскать его с собой и занимать место в инвентаре. Причем вы сами выбираете тот эффект, который получите. Правда, при этом вам придется уничтожить легендарный предмет, который данный бонус содержит.

Это самый главный аспект, который нужен большинству игроков. Однако данной функцией всё не ограничивается. Существует несколько рецептов, которые помогут вам улучшить вашу экипировку. Более того, в отличие от владельцев "Хорадрического куба", вы сможете управлять данным процессом более тонко.

Вот только как получить "Куб Канаи"? Этим вопросом задаются большинство игроков, когда узнают о его существовании.

Получение

На самом деле всё очень просто. Единственным действительным условием является открытый третий акт. Еще желательно, чтобы он был пройден. Так у вас будет больше шансов победить противников, которые не будут превосходить вас по уровню.

Итак, как получить "Куб Канаи"? Открываем меню и заходим в режим приключений. Нас интересует всего один неигровой персонаж, а именно - Золтун Кулл. Поговорите с ним в первом городе, а затем перемещайтесь в третий акт.

После обновления 2.3 вас там будет ожидать новая локация и телепорт в "Руины Сечерона". Если вы думаете, что это только начало тяжелого путешествия за редким артефактом, то вас ждет разочарование. Оказавшись в руинах, вам придется просто побегать в поисках "Куба". Да, здесь будут враги, но особо сильными или опасными их не назовёшь. Всего вам предстоит пробежать два этапа. Вам даже не обязательно будет сражаться.

Перед тем как получить "Куб Канаи", вам придется оббегать всю локацию в поисках перехода на второй уровень - "Святилище старейшин". Чтобы это было проще сделать, бегите вдоль одного из краев карты и наверняка быстро доберётесь до цели.

На втором этапе ничего не поменяется. Вы по-прежнему будете бежать через лабиринт. Но тут появляется один нюанс. Пропустить "Куб Канаи" вы не сможете: предмет ярко-оранжевого цвета, он будет лежать на постаменте в центре комнаты. Однако взять его вы сможете только тогда, когда перебьете охрану и "выйдете из боя".

Ресурсы

Даже если вы заполучили "Куб Канаи", как пользоваться которым, мы расскажем чуть далее, ваша работа не заканчивается. Теперь вам потребуется большое количество реагентов для его функционирования. Самая основная загвоздка в том, что получить их можно только из "Сокровищ Хорадрима". Их можно получить в приключениях, выполняя квесты, выдаваемые Тираэлем.

Всего в игре есть пять актов и, соответственно, пять материалов - по одному на каждый акт. Расположим их в порядке убывания.

  • Святая вода из Вестмарша.
  • Плоть падшего ангела.
  • Арреатский боевой орнамент.
  • Калдейская ночница.
  • Хандарская руна.

Таким образом, пройдя полностью всю игру, вы получите по одному материалу. Но вот для использования "Куба Канаи" вам потребуется гораздо больше. Кроме актовых реагентов, вам также потребуется некоторый лут с монстров - дыхание смерти, забытые души, запасные части, чародейская пыль и затуманенные кристаллы.

Вдобавок, вам придется докупать некоторые реагенты у торговцев, но об этом чуточку позже.

Извлечение

Всего существует семь рецептов, которыми может воспользоваться игрок. Все они требуют достаточно много ресурсов. Их можно поделить на группы, согласно тем операциям, которые с ними производит "Куб". Итак, теперь вы знаете, как получить "Куб Канаи", но остается одна проблема - рецепты.

  • "Архив Тал-Раши". Данный рецепт позволяет извлечь из легендарного предмета одно свойство и занести его в "память" куба. Учтите, что извлекается также только легендарное качество. После этой операции сам предмет уничтожается. Весь "эквип" в кубе делится на три типа - оружие, кольца и броня. Поэтому одновременно вы можете выбрать только три свойства - по одному из каждой категории.

Для того чтобы провести данную операцию, вам понадобится по одному актовому реагенту и пять "дыханий смерти". Ну и, конечно, сам легендарный предмет. Пожалуй, это самый полезный из рецептов, где "Куб Канаи" полностью исполняет свою функцию.

Превращение

Следующие рецепты направлены на изменение уже существующих вещей. Проще говоря, "Куб Канаи", как пользоваться которым, понятно с первого взгляда, начинает играть роль того самого "Хорадрического Куба".

  • "Закон Кулла". Позволяет полностью поменять свойства легендарного предмета. Использовав по 5 актовых реагентов и 50 душ, вы создадите абсолютно новый предмет, который может даже стать древним. Впрочем, будьте осторожны, возможен и обратный эффект - древний может стать обычным легендарным.
  • "Надежда Декарта Каина". Еще один очень интересный рецепт. Позволяет превратить редкий (желтый) предмет в легендарный для того же слота. Единственным ограничением является только уровень предмета - он должен быть равен 70. Для активации процедуры преобразования вам потребуется по 50 единиц всех типов ресурсов и 25 дыханий смерти.
  • "Мастерство Нильфур". Возможно, один из самых противоречивых рецептов. Позволяет превратить легендарный предмет из одного комплекта в другой из того же набора. Очень полезен, когда у вас скапливается множество одинакового "барахла", но не хватает каких либо отдельных предметов для завершения комплекта.

В принципе, это всё, на что способен "Куб Канаи". Рецепты, которые мы укажем далее, слишком ситуативные и не всегда стоят тех денег и материалов, которые на них тратятся.

Дополнительно

Итак, "Куб Канаи". Рецепты, представленные здесь, скорее, влияют на свойства предмета в целом, а не на конкретные характеристики.

  • "Труды Катана". Использовав любой предмет в кубе вместе с самоцветом легкости легендарного качества, вы поллностью уберёте требования к уровню у данного оборудования. Единственное ограничение - самоцвет должен быть выше 25 уровня.
  • "Тьма Радамента". Позволяет преобразовать 9 самоцветов одного цвета в другой. Чтобы это сделать, положите к ним в куб специальную эссенцию, которую можно купить у торговцев за 500000 монет. Как видите, достаточно дорого, поэтому нет смысла проводить данную операцию с низкоуровневыми предметами.
  • "Гнев Ибн Фахда". Позволяет преобразовывать 100 материалов одного качества в другое. Для этого просто добавьте к ним 1 дыхание смерти и предмет нужного качества.

Если кто-то еще не в курсе, то в этом патче обновили "Чудо Долину"! Если раньше туда все стремились ради выбивания украшений в виде крыльев, то теперь там можно еще собрать много предметов, кристаллов и ресурсов! Самый лучший дроп идет из коробок с подарками и грибов. Так же из каждого облачка гарантировано получаете деньги и много кристаллов! Что бы много не рассказывать - посмотрите лучше видео:

Где фармить гоблина?

  1. Первый и наиболее простой способ - искать гоблинов в стандартных локациях в режиме Приключений + можно объеденять это действие с выполнением заданий на коробки Тираэля. Есть некоторые закономерности в их респе и о них можно узнать из видео ниже. Весь фарм сводится к пробежке по стандартным местам, зачистке имеющихся гоблинов и дальнейшему перезаходу в игру для повторения действий.
    1. Так же есть вариант вызова "портала алчности (Сокровищницы) " прямо в городе. Для этого нам понадобится кольцо . Получить его можно двумя способами - выбить где-то или обменять у Кадалы за кровавые осколки. Но есть еще и третий способ получения кольца-головоломки - в Кубе Канаи на 3-ем рецепте можно улучшать желтые (редкие) вещи до легендарных. Это особенно помогает, когда такм способом пытаетесь получить определённое легендарное кольцо древнего типа . После получения - если его забросить в Куб Канаи и нажать активацию, откроется портал в Залы Алчности .Некоторые сейчас подумают, что таким образом можно хорошо нафармить, если предварительно увеличить уровень сложности. Можно, но не спешите, что бы не получился такой фейл как у меня 🙂 Тоже на радостях такой играя магом - приодел весь шмот на увеличение получения золота + повесил наплечник для большего профита и получения опыта. По стандарту играю на уровне сложности Т6 и перед вызовом портала переключился на Т10. На Т6 особо проблем с убийством мобов нет, но на Т10 внутри портала меня ждало разочарование, т.к. моего дамага не хватало, что бы вовремя снести ХП текущим мобам и в итоге появляющиеся мелкие гоблины успевали убегать в свои порталы раньше. чем я их убивал 🙁 А в итоге прийдя к финальному боссу-гоблину не смог ему нанести существенного вреда, т.к. ХП у него под 100 млрд + своими ударами он просто ваншотает. После 6-10 попыток я плюнул на это дело и перезашел в игру на более низкой сложности Т6 - как итог, портала уже не было.
      С горя пошел искать гоблинов в локациях и случайным образом выбил еще одно такое же кольцо-портал. На этот раз решил уже на сложности Т6 его пройти. Как итог - все прошло гладко, мобы ложились с легкостью.
      Вывод из этого всего: если вы на своем уровне сложности легко справляетесь с мобами, то перед вызовом портала с кольца можно его повысить на 1-2 пункта.
  2. Также помните, что попасть в портал Залы Алчности можно в режиме приключений убивая обычных гоблинов. Шанс открытия после смерти портала - маленький и случайный. В Нефалемских порталах гоблины не открывают своих порталов.
  3. И еще один способ найти гоблинов - одевать на себя перед получением бафа у святилищ. Уже не первый раз эти наручи вместо какого-то босса-элитки вызывают около 10 гоблинов разных типов 🙂

Алчные гоблины - где их искать в первом акте

Итак, как же попасть в сокровищницу? Ответ прост - убивать как можно больше гоблинов! Некоторые люди пишут, что и убитые 100 гоблинов - это не предел, мы же открыли сокровищницу примерно убив гоблинов 50. Неважно, бьете Вы гоблина в Первом Акте или в Пятом - шанс открытия сокровищницы, по моему, одинаков. Лично у меня один раз открывалась сокровищница в Первом Акте, один - в Третьем и один раз в Пятом.

Здесь я приведу список мест, где чаще всего в Первом Акте можно встретить алчных гоблинов.


На всех скриншотах показаны гоблины парами - это у Battle.net неделю длилась акция: вдвое больше гоблинов.

1. Локация Южное Высокогорье

Пещера Клана Луны

Гоблины появляются случайно, либо на 1, либо на 2 уровне пещер. Если вы нашли гоблинов на 1 уровне, то идти на 2 или обследовать пещеру дальше смысла нет - на двух уровнях сразу не бывает гоблинов, они взаимоисключаемы, так же как и на одном уровне не бывает больше 1 гоблина.

Гоблины в Пещере клана Луны 1 уровень

Гоблины в Пещере клана Луны 2 уровень

Дозорная Башня

Если Вам открылась данная локация, которая так же случайно появляется в Южном Высокогорье, то можно и сюда забежать, иногда (очень редко), на 2 уровне можно встретить гоблина. Так же прикладываю карту, где у меня находились гоблины, конечно, располагаются гоблины в абсолютно разных местах, но вдруг у нас с вами совпадут эти самые места.

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2

Гоблины в Дозорной башне Уровень 2 - карта

Южное Высокогорье

На самом Южном высокогорье встретить гоблинов можно очень часто, шансы, так сказать 50/50. Обитает там не больше 1 гоблина, поэтому, после его нахождения, можно отправляться дальше, не оббегая всю локацию.

Гоблины в Южном Высокогорье

2. Пещеры Араны

Тоже очень часто, с вероятностью 50% здесь можно встретить гоблинов, если повезет, то и не одного.

Бывает такое, что практически в самом начале можно встретить желтого монстра-паука, проходя рядом с которым Ваш герой скажет, что-то в духе «Паук поймал свою жертву». Убиваем паука, а после этого вскрываем кокон, из которого выпрыгивает гоблин. Подробнее на видео.

Это один из немногих случаев, когда в одной локации можно найти не одного, а двух гоблинов. После того, как Вы убили этого паука (появление его, кстати, не очень частое), то желательно оббежать всю пещеру в поисках еще одного гоблина.

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Гоблины в Пещерах Араны

Паук с гоблином в Пещерах Араны

Карта расположения паука с гоблином в Пещерах Араны

3. Королевские гробницы

Королевские гробницы очень маленькие по площади и легко оббегаемые, а гоблины там появляются частенько, поэтому очень удобно туда ходить для их поиска.

Гоблины в Королевских гробницах

Собор большой, поэтому оббегать все каждый раз - это не очень весело. Но гоблины там встречаются и довольно часто. У меня чаще всего гоблины появлялись на 2 и 3 уровне (бывало такое, что сразу и на, 2 и на 3 уровне были). Прикладываю карты, но, как всегда, предупреждаю, что гоблины в основном появляются в случайных местах.

Гоблины в Соборе Уровень 2

Карта с гоблином Собор Уровень 2

Гоблины в Соборе Уровень 3

Карта с гоблином Собор Уровень 3

5. Проклятая крепость

Попасть в проклятую крепость напрямую нельзя, в ней нет портала, проще всего перенестись в Залы Агонии Уровень 2, а оттуда уже добежать через Переправу в Высокогорье и до самой крепости. Проклятую крепость оббегать не долго, а появление гоблинов там частое явление. Так же было замечено, что сидят они иногда в одних и тех же местах, поэтому карта с локацией здесь может Вам пригодиться.

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости

Гоблины в Проклятой крепости - карта

6. Гиблые Поля

Склеп Разложений

Эта локация выпадает случайно, с вероятность примерно 33% в Гиблых Полях. Итак, как же найти Склеп Разложений в игре? Переносимся в Гиблые Поля и определяем свое местоположение по расположению портала Затопленный храм, так как его расположение неизменно, а вот в Гиблых полях вы можете появится в четырех разных местах. Локация Склеп Разложений появляется только в двух местах, соответственно, определив свое местоположение, вы можете понять где примерно должен располагаться Склеп Разложений. Прикладываю карту, чтобы было понятнее.

Уточнение: если на месте склепа появилось задание со Старцем, Зверем, Серпоклыком, отрядом козлоногих возле сундука, либо просто заглушка в виде завитушки, то дальше поиски можно не продолжать.

Карта с расположением Склепа Разложения

Здесь гоблины могут появится как на первом, так и на втором уровне, но не на обоих сразу.

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 1

Склеп Разложения Уровень 1 - карта с расположением гоблинов

Гоблины в Склепе Разложения Уровень 2

Затерянная Шахта

Она появляется ну очень редко, но зато там чаще всего и на 1, и на 2 уровне обитают гоблины.

Затерянная Шахта Уровень 1 с гоблином

Затерянная Шахта Уровень 2 с гоблином

Гиблые поля

Они тоже могут частенько порадовать вас одним гоблином.

Гиблые поля с гоблинами

Гиблые поля с гоблинами

7. Остальные локации, где возможно встретить гоблинов, но не так часто, как в предыдущих местах.

Зал Леорика
Локация крошечная, шанс появления гоблина примерно 20%.

Гоблин в локации Зал Леорика

Гниющий лес
Шансы примерно такие же как и в предыдущем месте.

Гоблин в локации Гниющий лес

Северное Высокогорье и Охотничьи угодья Леорика.
Рэндом такой рэндом… Все пишут, что фармить гоблинов нужно на Северном Высокогорье, но я 15!!! раз перезагружала это место и ни разу не встретила там гоблина, зато пару раз повстречала его в Охотничьих угодьях (это чуть выше Северного Высокогорья).

Гоблины в Охотничьих угодьях Леорика

Залы Агонии

Из 6 раз, только 1 раз на первом уровне мне встретился гоблин.

Гоблины в Залах Агонии Уровень 1

Не советую ходить на Кладбище Проклятых и Лощину Стенаний - там мною гоблины замечены не были.

Скриншоты с гоблинами

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Diablo 3: Фарм гоблинов / How to farms goblins

Предшественник хорадрического куба, куб Канаи, – это мощный артефакт, обладающий практически безграничными возможностями для изменения предметов. Изначально хорадримы изготовили устройство, которое называлось просто «Куб», специально для охоты на великие воплощения зла. Но для создания куба хорадримам пришлось прибегнуть к не самым благовидным методам, а результаты их работы оказались и вовсе катастрофическими. В итоге орден посчитал артефакт слишком опасным. На замену первому устройству создали менее мощный хорадрический куб. Старый же артефакт отдали на хранение таинственной группе варваров, живших на горе Арреат. Те исправно оберегали куб от посторонних, включая не посвященных в тайны членов их собственного клана.

Четвертый сезон Diablo 3 в самом разгаре. Новые достижения, новые сеты, новые уровни сложности, конь Малтаэля в Heroes of the Storm , и, самое главное, таинственный Куб Канаи. По-прежнему далеко не все оценили все достоинства этого чудесного артефакта… Итак, вы спрашивали — мы отвечаем.

Свитки Великого изгнания.

Задание на то, чтобы заиметь себе Куб Канаи, выдает дух Золтуна Кулла, который ныне распологается в стартовых городах каждого из пяти актов. Золтун отправляет нас в новую локацию — руины Сечерона, где излюбленным методом разработчиков рассказывается история Арреата и Канаи. Пройдя Сечерон, в самом конце мы находим Куб, который сразу же становится доступен в городе.

У Куба Канаи много свойств и назначений, а так же две пасхалки: простое разуплотнение без лишних ингредиентов оружия «Коровий Бердыш» откроет портал в «Не коровий уровень», а уничтожение «Кольца-Головоломки» дает доступ к сокровищнице.

Загружаем.

Любуемся.

Рецепты.
Архив Тал Раши.

Первый рецепт в Кубе Канаи вполне прост, очевиден, и уже приобрел бешеную популярность. Возможность вытаскивать свойства из легендарных предметов открывает немыслимые горизонты и поднимает игру на новый уровень.

Всего нам предлагается заполнить три слота:

  • оружие — двуручное, одноручное, сферы, обереги, щиты, etc;
  • доспехи — одежда, пояса, наплечи, шлемы;
  • бижутерия — кольца и амулеты. ​​

Загружаем необходимые ресурсы, вещь, из которой хотим извлечь свойство, разуплотняем (вещь исчезнет), а затем выбираем нужное, щелкнув по соответсвующему из предложенных слотов. Теперь это свойство всегда с нами, и нет необходимости носить вещи (особенно откровенно не подходящие многим по классу, например, популярное сейчас для Куба Канаи оружие «Горнило»)

На этот рецепт существуют ачивки, соответствующие количеству разуплотненных предметов.

Последний раз любуемся регами.

Закон Кулла.

Второй рецепт обещает нам перековку легендарного предмета. Стоит он не дешево и, на мой взгляд, вообще не стоит того.

Итак, «Закон Кулла» изменяет все свойста у легендарного предмета. Если перековка у Мириам помочь уже не может, то Куб Канаи предлагает радикальные меры. Изменить качество на «Древнее» у предметов мне не удалось, поэтому третий рецепт «Надежда Декарда Каина» мне представляется более выгодным. И менее затратным.

UPD: Перековать на древнее возможно. Из древней в обычную тоже.

Дешево…

…и эффективно!

Надежда Декарда Каина.

Дешево и сердито третий рецепт в Кубе Канаи предлагает нам скрафтить из желтой вещи легендарную, или даже сетовую. Выбираем, какую конкретно вещь в идеале мы хотим получить в итоге (из нагрудника будет сделан нагрудник, из копья — копье, из кинжала получим легендарный кинжал), загружаем ресурсы и вуаля!

«Надежда Декарда Каина» хороша еще и тем, что частенько можно получить «Древние» легендарки. А это гораздо быстрее и эффективнее, чем пытаться выролить их у Кидалы Кадалы. Остается только запастись «Дыханиями смерти».

Лишние вещи.

Не лишние вещи.

Мастерство Нильфур.

Четвертый рецепт — это отличное подспорье в сборе сетов на первых парах. Вам выпали пятые по счету наручи Ульяны? Не беда! Куб Канаи за умеренную цену переделает их в другую вещь из этого же сета.

Как показала практика, конечная вещь всегда из того же сета, что и начальная. Один минус — невозможно выролить «Древнее», о чем Куб нам сообщает красными буквами, и не лжет.

Труды Катана.

В пятом рецепте все просто и понятно. Загружаем вещь и самоцвет Легкости, прокачанный до 25 уровня, и новоприобретенная шмотка не будет иметь требования к уровню.

Даже и не знаю, зачем это нужно, ведь с тем же самоцветом Легкости 25 лвл в оружии, апнуть 70 уровень можно за пару нефалемских порталов.

Исходный камень.

Результат.

Тьма Радамента.

Этот рецепт позволяет изменять цвет камней. Вставляем 9 камней не нужного цвета и эссенцию того, которого хотим (эссенции продает Перекупщица Попрыгушка во втором акте, по 500к за штучку), и получаем 9 камней другого цвета.

Если внезапно не хватает на Королевский камень, а очень хочется, то этому рецепту в Кубе вполне можно найти применение.

Я: «Хочу желтые материалы».

Куб: «Держи».

Гнев Ибн Фахда.

Последний рецепт предлагает переделать серые, синие или желтые ингредиенты в другие, те, которых не хватает. Поставив шмотку желаемого цвета, сотню материалов другого и «Дыхание смерти», в итоге мы получаем сто материала нужного цвета. К сожалению, сами «Дыхания Смерти» таким образом не нафармить 😀

Второе дыхание.

Создан по образцу уникального защитного круга Имриса, который с помощью колдовских чар не только отпугивал нападающих, но и укреплял разум самого создателя.

Куб Канаи очень любит ваши ресурсы. Особенно «Дыхания Смерти». Для фарма оных, если вам еще не по зубам Истязание 10, где их падает по два, существует сет «Апогей Мудреца». Три вещи из данного комплекта увеличивают выпадение «Дыханий смерти» на 1.

Выбить его рецепт можно из коробок, выдаваемых Тираэлем за выполнение поручений.

Удачи, и да пребудет с вами дух Канаи!

Чтобы получить куб Канаи, начните игру в режиме приключений и посетите город в любом из актов. Там вы сможете поговорить с духом Золтуна Кулла, который сообщит вам, где искать куб, и расскажет об истории этого артефакта и цели его создания. Как только вы завладеете кубом, сразу же сможете использовать его в городе. Переместите предметы из сумки в куб, а затем нажмите кнопку «Преобразование», чтобы их объединить.

Хорадрические рецепты

При помощи куба Канаи вы сможете выполнить несколько хорадрических ритуалов, которые можно найти в списке эскизов. Рядом с кнопкой «Преобразование» находится значок в виде книжки. Щелкнув по нему, вы откроете перечень эскизов для преобразования предметов. Некоторые можно использовать сразу после получения куба, а для других потребуются особые реагенты, которые можно получить в награду за выполнение поручений . Те, кто хорошо знаком с трудами хорадримов, утверждают, что куб позволяет преобразовывать сочетания предметов, упоминания о которых не встречаются ни в одном древнем тексте.

Извлечение легендарного свойства

Архив Тал Раши

Данная функция позволяет игрокам извлечь легендарное свойство, выделенное оранжевым цветом в описании предмета, и добавить его в коллекцию. В результате этого действия предмет будет уничтожен. Извлеченному из легендарного предмета свойству всегда будут присваиваться максимально возможные показатели. Вы сможете выбирать, какие извлеченные свойства хотите использовать, с помощью значков оружия, доспехов и украшений в меню куба.

Улучшение редкого предмета

Надежда Декарда Каина

Данная функция позволяет сделать редкий предмет 70-го уровня легендарным, при этом тип предмета не изменяется. К примеру, если мы решим улучшить редкий одноручный меч 70-го уровня, то получим произвольным образом выбранный легендарный одноручный меч.

Конвертация предметов из комплектов

Мастерство Нильфур

Позволяет превратить предмет из комплекта в другие предметы из того же комплекта. Данная функция действует только на экипировку из комплектов, состоящих из 4 и более предметов. Например, плащ «Объятия Наталии» превратится в другой предмет из комплекта «Месть Наталии».

Конвертация самоцветов

Тьма Радамента

Превращает 9 самоцветов определенного вида в 9 самоцветов другого вида. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. Купить необходимые реагенты можно у Перекупщицы Попрыгушки в акте II.

Конвертация материалов

Услада Ибн Фахда

Позволяет конвертировать связки по 100 ед. материалов. Результаты конвертации зависят от используемых реагентов. К примеру, связка из 100 запасных частей превратится в 100 ед. чародейской пыли, если во время конвертации использовать магический («синий») предмет. Связка из 100 ед. чародейской пыли превратится в 100 затуманенных кристаллов, если во время конвертации использовать редкий («желтый») предмет. Материалы легендарного качества конвертировать нельзя.

Перековка легендарных предметов и предметов из комплектов

Закон Кулла

Пожертвовав большим количеством магических материалов и проведя хорадрический ритуал под названием «Закон Кулла», игроки смогут перековать любой легендарный предмет или предмет из комплекта. Данный процесс наделяет предметы различными свойствами и даже позволяет сделать их древними. Учтите, что перекованные древние предметы могут стать просто легендарными.

Усилить древний предмет

Отчаяние Калдесанна

Усиливает древний легендарный или древний комплектный предмет дополнительными очками характеристик. Итоговая характеристика определяется цветом самоцветов, использованных для улучшения. Так, при использовании в этом рецепте трех безупречных королевских рубинов предмет получит прибавку к силе, три безупречных королевских топаза добавят интеллект, три безупречных королевских изумруда добавят ловкость, а три безупречных королевских аметиста - живучесть. Чтобы усилить древнее оружие, требуется легендарный самоцвет как минимум 30-го уровня. Для усиления древнего кольца или амулета требуется легендарный самоцвет 40-го уровня или выше, а для усиления предмета брони - легендарный самоцвет 50-го уровня или выше. Чем выше уровень использованного легендарного самоцвета, тем больше очков характеристик будет добавлено усиливаемому предмету.

Извлечение легендарных свойств

Куб Канаи позволяет уничтожить легендарный предмет, сохранив его свойство. Извлечь из предметов можно большинство легендарных свойств - они выделены оранжевым цветом в описании, которое выводится на экран при наведении указателя мыши на предмет. Одновременно можно использовать до трех легендарных свойств: одно свойство оружия (для любой руки), одно свойство доспехов (нагрудников, поясов, ножных доспехов, обуви, перчаток или наручей) и одно свойство украшений (колец и амулетов).

Куб Канай был добавлен в патч 2.3, он возвращается к Horadric Cube Diablo 2, давая игрокам возможность конвертировать или разбивать легендарные предметы и получать бонусы от их специальных свойств.
Куб получен из трона Канай, расположенного в «Старейшем святилище» в руинах Сечерона в третьем акте. Эта область была добавлена в игру в Патче 2.3 вместе с кубом и может быть найдена только в режиме приключений. Игроки не должны выполнять квест или награду, чтобы получить Куб; просто найдите область (которая требует некоторой разведки, поскольку она не отмечена на карте, а Руины большие).

Рецепты Куба Канаи

Архив Тал Раши – это рецепт Куба Канаи, который извлекает легендарную силу из легендарного предмета и позволяет ей пользоваться через Куб. Этот рецепт работает только с легендарными и установленными предметами с легендарным аффиксом (оранжевый текст), и он уничтожает элемент при извлечении энергии.

Закон Кулла – это рецепт куба Канай, который воссоздает легендарный (не заданный) предмет. Этот рецепт является самым существенным из дорогостоящих рецептов куба и предназначен для предоставления долговременной материальной помощи для игроков, чтобы они работали над переводом почти идеального примера своего любимого легендарного предмета.

Надежда Декарда Каина – это рецепт куба Канай, который обновляет редкий предмет до легендарного или заданного элемента того же типа. Тип элемента является ключевым; например, игроки, которые хотят Получить Горнило, должны использовать редкую Двуручную Булаву, которая превратится в одну из легендарных двуручных булав, случайно выбранных.

Мастерство Нильфур – это рецепт Куба Канай, который преобразует заданный элемент в другой предмет из того же набора. Бросок полностью случайный, с точки зрения которого создается другой элемент в наборе, и статистика по этому элементу всегда разная. Один и тот же элемент никогда не будет повторяться дважды подряд, и этот рецепт работает только на наборах с тремя или более предметами.

Труды Катана – рецепт Куба Канай, который полностью устраняет требование уровня от любого предмета. Элемент не разрушен или не изменен, просто изменился, чтобы не требовать уровня, поэтому он может быть оснащен даже уровнем 1.

Тьма Радамента – это рецепт Куба Канаи, который превращает драгоценные камни из одного типа в другой. Это полезно, чтобы превратить нежелательные типы драгоценных камней в те, которые вам нужны, либо для гнезда в ваше снаряжение, либо потратить на зачарование. Этот рецепт изменяет 9 драгоценных камней за раз на то же качество любого другого типа драгоценного камня, определенного типом Gem Essence, который вы используете в кубе.

Услада, Сожаление, Ярость Ибена Фахда – это рецепт, который преобразует материалы из одного типа в другой. Используя этот рецепт, игроки могут переключаться между их многоразовыми частями (белый материал), Arcane Dust (синий материал) или Veiled Crystal (желтый материал) между собой. Только эти три материала. Забытые души и дыхания смерти не могут использоваться в качестве входных или выходных данных в этом рецепте.

Отчаяние Калдесанна – Используйте легендарные драгоценные камни, чтобы поднять древний или легендарный предмет с бонусом. Этот рецепт позволяет игрокам использовать легендарные драгоценные камни, чтобы поднять бонус на Древний или Легендарный предмет.

Использование куба

Чтобы использовать Куб, игроки должны сначала получить его из Руин Сечерона в режиме приключений. Просто найдите его там и нажмите на куб, и он автоматически добавится вашу учетную запись. Куб не является физическим элементом, который вы видите в своем инвентаре, и единственный способ получить к нему доступ – щелкнуть кубик или Золтан Кулла, стоящий рядом с ним, в городе.

Ингредиенты для куба Рецепта должны быть помещены внутри куба (перетаскивание или щелчок правой кнопкой мыши);
Все ингредиенты должны быть правильными; рецепты не будут работать, если они являются короткими ингредиентами. Дополнительные ингредиенты будут оставлены в кубе, а затем возвращены вам, когда окно пользовательского интерфейса будет закрыто.
Суммы стаков не имеют значения; игрокам не нужно вставлять ровно 50 или 100 стаков. Большие стопки прекрасны, и рецепт вычитает требуемое количество из общего стака в кубе.
Удобство использования куба было невелико, когда он начал тестироваться на PTR, и игроки часто жаловались, что им нужно бежать к их кошельку, вытаскивать необходимые материалы, запускать на куб, вставлять их и т. д.

Извлечение легендарной силы

Этот рецепт уничтожает легендарный предмет и добавляет его легендарный аффикс к кубу, позволяя персонажу активировать эту мощность через куб и наслаждаться ею без экипировки предмета. Это можно сделать на любом легендарном или заданном элементе с легендарным аффиксом (показано оранжевым текстом). Только эта оранжевая текстура извлекается, а не какие-либо другие свойства элемента, а куб всегда передает свойство в максимально возможном эквиваленте.

Архив Тал Раши

  • 1 Легендарный предмет с легендарным аффиксом.
  • 1 Хандарская руна
  • 1 Калдейская Ночница
  • 1 Арреатский Боевой Орнамент
  • 1 Плоть Падшего Ангела
  • 1 Святая вода из Вестмарша
  • 5 Дыхание смерти

Перековать легендарный предмет

Этот рецепт переделает любой легендарный предмет, полностью сбрасывая все статистические данные, как если бы предмет только что упал в первый раз. Шансы получить Древние предметы 1/10.

Закон Кулла

  • 1 Легендарный предмет
  • 5 Хандарская руна
  • 5 Калдейская Ночница
  • 5 Арреатский Боевой Орнамент
  • 5 Плоть Падшего Ангела
  • 5 Святая вода из Вестмарша
  • 50 Забытых душ

Улучшить редкий предмет

Этот рецепт позволяет игроку превратить любой редкий предмет 70 уровня в случайный легендарный или заданный элемент того же типа. Можно использовать предметы, купленные у продавцов или Кадалы. Лучше всего использовать предметы, которые стоит играть в азартные игры, например, амулеты, или охотиться за определенным легендарным оружием, например двуручными булавами, чтобы попытаться создать Горнило.

Надежда Каина

1 Редкий предмет (уровень 70)
25 Дыхание смерти
50 Запасные Части (белый материал)
50 Чародейская пыль (синий материал)
50 Затуманенный Кристал (желтый материал)

Преобразовать комплектный предмет

Этот рецепт изменяет заданный элемент на другой случайный элемент из того же набора. Предназначен для того, чтобы помочь игрокам получить этот 5-й или 6-й предмет, чтобы завершить набор, когда они продолжают находить другие предметы в наборе, но не тот, который им нужен.

Этот рецепт был подавлен, когда рецепт вышел вживую, с очень низкими материальными затратами всего лишь 10 Дрожь смерти и 10 Забытая душа. Самый простой эксплойт заключался в том, чтобы использовать его на наборах из двух предметов, таких как кольца фокусировки / сдерживания, где элемент просто менялся бы один на другой, делая его очень легко катиться, пока не будет создан идеальный элемент. Blizzard пообещала изменить рецепт, чтобы остановить такой простой повторный опрос в первый день, когда началось тестирование PTR , и в первом патче PTR они изменили этот рецепт, чтобы работать только на наборах из трех или более предметов. Изделия, изготовленные из этого рецепта, никогда не будут древними.

Мастерство Нильфур

1 Комплектный Предмет
10 Дыхание смерти
10 Забытых душ

Удалить требования к уровню

Этот рецепт позволяет игрокам полностью удалить требование уровня от любого предмета. Для игроков обычного режима мало пользы, но это еще больше упростит для игроков Героического Режима, которые могут поставить мощный шестой предмет, на уровне 1, и сыграть всю игру на Истязании 10, начиная с 1-70 всего за несколько минут.

Труды Катана

1 Предмет (любой тип)
1 Самоцвет Лёгкости, ранг 25 или выше.

Преобразование Самоцветы

Этот рецепт позволяет игроку конвертировать 9 драгоценных камней в любой другой тип драгоценного камня. Его можно использовать на любом уровне драгоценного камня, но только в количествах 9. Эмблемы драгоценных камней приобретаются у Торговки в втором акте по 500 000 золотых каждый.

Тьма радамента

9x любой драгоценный камень (тот же тип / качество)
1 Сущность драгоценного камня (типа драгоценного камня, который вы хотите)
5 Дыхание смерти

Преобразование расходных материалов

Этот рецепт позволяет игрокам преобразовывать 100 любых материалов для обработки (белый, синий или желтый, но не Дыхание Смерти или Забытые души) в 100 белых / синих / желтых материалов. Это полезно для компенсации дисбалансов в материальном количестве, таких как игрок, у которого есть еще много Затуманенных Кристаллов (желтый), и хочет преобразовать их в синие или белые материалы для создания целей.

Чтобы создать, вставьте как минимум 100 стопок материалов, которые вы хотите изменить, и 1 элемент (белый, синий или желтый), из которого вы хотите изменить 100 материалов. Например, 100 Затуманенных Кристаллов + 1 магический предмет = 100 Чародейской пыли (синий).

Ярость Ибн Фахда

100 стаков белого, синего или желтого материала
1 элемент качества (белый, синий или желтый), с которым вы хотите изменить материалы.
1 Дыхание смерти

Портал: на уровень коров

Недокументированный рецепт, он открывает портал для уровня коров, бонусная зона, впервые представленная для третьей годовщины .

1 Коровий Бердыш (легендарный предмет)

Портал: Убежище

Недокументированный рецепт, он открывает золотой портал в долину гоблинов, бонусной области, где ждут сказочные золотые богатства.

Только один портал в Хранилище может быть открыт для каждой игры, поэтому, если его случайно нашли Гоблина, этот рецепт нельзя использовать в этой игре. (Предположительно, используя этот рецепт означает, что ни один случайный Гоблин не откроет его в мире, хотя это трудно проверить).

1 Кольцо Головоломка (легендарное кольцо)


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении