Игры для всех

Darksiders 2 уникальное оружие. Смерть им к лицу


Возвращаемся на основную дорогу, идём дальше, проскакиваем мимо замка на побережье. Движемся дальше прямо по курсу и забираемся вверх по горному серпантину. Входим в небольшое помещение, забираем содержимое двух сундуков, в расщелине справа берём печать , стреляем в Stone of Power (3/25) , висящий сверху над входной дверью. Выходим из помещения, спускаемся вниз.

Забираемся наверх по другому пути чуть южнее. Поднимаемся на обрыв слева от дороги, и спрыгиваем вниз, чтобы собрать печать . Возвращаемся обратно на правую дорогу.


По узкой витиеватой дороге добираемся до входа в здание. Почти в самом конце дороги наверху справа будет висеть Stone of Mystic (10/34) . Внутри расстреливаем насекомых. В конце коридоров по правой стенке забираемся наверх, берём и кидаем желтый снаряд в синий шар на противоположной стороне. Выстреливаем в прикреплённый снаряд, шар упадёт вниз, после этого спрыгиваем к нему, и закатываем его в углубление. Входим в следующую локацию.


Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения вещи Ключ Творца (Maker"s Key).

Плывём в залив на юго-западе локации, там мы найдём полуразрушенного каменного голема по имени Оран (Oran) . Он даёт задание разыскать части его каменного тела (выглядят как огромные булыжники зелёного цвета).


Расположение частей тела голема Орана:

Правая нога находится в локации The Fjord на горе перед входом в The Drenchfort.

Правая рука находится прямо в середине локации Shadow Gorge.

Левая нога находится в локации The Charred Pass за вторыми круглыми воротами.

Левая рука находится перед входом в локацию The Scar.


Найдя все части голема, возвращаемся к нему. Дополнительное задание выполнено.

Теперь голем упоминает о шамане кузнецов. Идём в Тристоун к девушке Muria. Она даёт нам задание отыскать 6 семян тенелиста (Gather the Seed). Семена выпадают из монстров Шнырь (Prowler), обитающих на холмах Фьорда. Приносим семена девушке-шаману, получаем предмет Магнетит (Lodestone). Теперь можно найти предмет Хроники творцов (Maker’s Chronicle). Эта книга лежит в локации Проклятый лес (Baneswood) в небольшой пещерке на северо-западе. Найденную книгу относим Орану на юге локации Фьорд (The Fjord). (Задание выполнено. Получаем 384 XP, 1500 Gilt).

Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения демонической руки.

Подходим к прибрежной крепости. Залезаем на второй этаж крепости с помощью демонической руки. Берём два сундука . Спрыгиваем вниз с западного края крепости, чтобы взять печать , висящую в воздухе.

Падаем в воду, плывём к пристани, заполненной наростами кристаллов. Подплываем под неё, движемся в сторону берега, находим брусья на стенке, и забираемся по ним наверх. На пристани с помощью демонической руки притягиваем к себе желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Проходим дальше, забираем сундук .

Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения способности раздвоения.

Здание на востоке, к которому ведёт извилистая дорога в гору. Заходим внутрь, встаём на центральную плиту, раздваиваемся. Двумя копиями встаём на нажимные плиты слева и справа. Наша статуя поднимется, в это время нужно отключить раздвоение и быстро запрыгнуть на возвышенность. Наверху оставляем статую на одной плите, первым героем по стенке добираемся до второй плиты за решеткой, вторым героем забираем вещь страница Книги Мертвых (6/10) том 3 . Если в этом помещении разрушить все кувшины, то появится секретный сундук .

Возвращаемся в The Fjord (Фьорд) после получения способности телепортации.

Плывём на юг к торговцу Вульгриму. За ним активируем два портала, разрушаем кристалл, забираем сундук , затем издалека прицеливаемся в кристалл, стоящий в правом углу, забираем вещь страница Книги Мёртвых (5/10) том 4 . В комнате, где расположен взрывной снаряд, высоко на стене висит Stone of Resistance (9/10) .

Ливневый форт (The Drenchfort)


Выходим в помещение с огромной статуей посередине. От входной двери идём налево почти до самого угла, подходим к обрыву и аккуратно спрыгиваем вниз на небольшой уступ, чтобы зайти в пещеру, где лежит страница Книги Мертвых (6/10) .

Спрыгиваем вниз к основанию статуи, и берём сундук . Прямо напротив будет дверь, выстреливаем в Stone of Mystic (11/34) , висящий над ней. От сундука идём в правую сторону, там будет печать . Спускаемся в самый низ, по левой или правой стенке забираемся наверх. Один путь ведёт к запертой двери, там ничего нет. Другой – к открываемой двери, где рядом лежит очередной сундук . В ходим в открытую дверь.


1 поток. На входе собираем пару сундуков .

Заходим в небольшое помещение с южной стороны. Разбираемся с несколькими противниками, а затем с боссом.

Босс: Earth Crag

Этот босс выглядит как деревянный пень с руками и ногами. Особой опасности не представляет, легко уничтожается.

(Только в DLC). Проходим вперёд, забираем на столике Шлем Карна (Journeyman Helm) .

Берём сундук , выходим отсюда.

Движемся дальше выходим в большое помещение со статуей кузнеца, держащего молот. Здесь ныряем в воду, в расщелине справа забираем сундук . Поднимаемся наверх. С правой стороны пробегаем по трём стенам и оказываемся около шара, скатываем его вниз, а затем в углубление.

Переходим в левую часть помещения. Проходим по арке ворот и собираем печать . Берём сундук около дверей (получим полную карту локации The Drenchfort) и сундук в левой части. Видим шар, окутанный наростами желтых кристаллов. Справа от этого места залезаем по стенке, берём там жёлтый снаряд, бросаем его в кристаллы и взрываем. Следующим снарядом разрушаем кристаллы на балконе справа. Подкатываем шар к закрытым воротам, ставим на него желтый снаряд. Залезаем на платформу, расположенную сзади, чтобы открыть ворота. Не слезая с неё, стреляем в снаряд на шаре, чтобы он закатился в центральное помещение. Слезаем с платформы, сами добираемся в центральное помещение по стенке, а там закатываем шар в углубление. Проходим в открывшуюся дверь.

Идём по коридорам, в конце пути нажимаем рычаг. Первая заслонка открылась, вода побежала по желобу вниз. Движемся по желобу с водой, слева забираемся по стенке, чтобы взять сундук .

Возвращаемся в центральное помещение со статуей весов.


2 поток. Весы наклонились в одну сторону под весом воды. Теперь нужно открыть воду и с другой стороны для противовеса.

Спрыгиваем в воду, находим по центру длинный тоннель и плывём по нему. На другом конце тоннеля будет печать . По стенке забираемся наверх, идём в левую сторону и собираем сундук . Идём в правую сторону и поднимаемся ещё выше.

Разбираемся с монстрами. После этого выпрыгнет босс.

Босс: Savage Stalker

Ведёт себя так же, как и обычный монстр Stalker, но за победу над ним дают новую способность - Reaper Form (превращение в духа-жнеца) .

Идём дальше. В следующем помещении из центральной части водяного желоба перескакиваем в ответвление справа. Там по стенке залезаем наверх, с правого края уступа бежим по стене в правую сторону, чтобы попасть в небольшой уголок, где будет лежать страница Книги Мертвых (7/10) . Спускаемся вниз, идём дальше. В сундуке находим ключ (Skeleton key). Возвращаемся к двери с ярко-синими цепями.

Открыв ключом двери, идём дальше по коридору. Зайдя в помещение, залезаем наверх по левой стенке. Берём жёлтый снаряд, бросаем его в наросты кристаллов, и взрываем их. Спускаемся туда, берём сундук , с усилием закатываем шар в горку (средняя кнопка мыши), а затем ставим его в углубление.

В правой части помещения пробегаем по всем стенкам, в конце получаем сундук . Внизу под балконом есть небольшой закуток справа, где лежит ещё один сундук .

Идём в центральную часть помещения. Берём желтый снаряд и устанавливаем его на шар со стороны лифта. Встаём на лифт, выстреливаем в снаряд на шаре, чтобы он выскочил из углубления. От этого лифт поднимает нас вверх. Заходим в двери.

Проходим по коридорам, в помещении в левой части расстреливаем бомбы на наростах кристаллов, после этого включаем рычаг. Вторая заслонка поднята. Движемся назад по водяному желобу. Поворачиваем налево, там забираемся наверх, чтобы нажать второй рычаг. Движемся дальше по течению воды, возвращаемся к центральному помещению с весами.


Центральный поток. Теперь вода течёт с обоих сторон и убегает по центральному направлению. Идём в ту дверь, под которую стекает вода. Проходим в следующую дверь и попадаем к боссу.


Босс: Каркинос (Karkinos)

Берём яйцо (E) и с усилием катим его (средняя кнопка мыши) в сторону огромного камня. Камнем оказывается босс Каркинос. В нормальном состоянии он неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. Так нужно будет повторить несколько раз. За победу над ним мы получим вещь «Masher of Karkinos».

Идём вперёд, нажимаем последний рычаг. Уровень пройден, можно возвращаться в Тристоун.

Тристоун (Tri-Stone)

Заходим в открывшееся помещение Кузница Творцов (Maker’s Forge). Обходим кузнечную печь, сзади на статуе над печью висит Stone of Mystic (12/34) . Подходим к Алии, получаем новое основное задание «Сдвинуть гору» и вещь Ключ Творцов (Maker’s Key) . С его помощью можно оживлять каменных големов, и это позволит нам зайти в локацию The Nook (Закоулок). Так же можно вернуться в локацию , чтобы оживить голема Орана.

Бухточка (The Nook)

Входим в помещение, разбиваем все ящики, в одном из них будет печать . Открываем сундук . Подходим к груде камней с ярко-синим сиянием, используем Maker’s Key, от этого камни складываются в голема. Оседлав голема (клавиша E), заезжаем на нём в углубление на полу, после этого выстреливаем цепью (средняя кнопка мыши). По цепи добегаем до двери.

В следующей комнате разбираемся с врагами, берём желтый снаряд и разбиваем наросты желтых кристаллов. Берем сундук и идём дальше.

Пробираемся по брёвнам, столбам и уступам до следующего большого помещения. В помещении разбиваем все ящики, в одном из них окажется печать . Нажимаем рычаг, чтобы открыть ранее закрытую дверь. Заодно рядом откроется коридор вниз. Идём по нему, выходим к озеру лавы, заходим в дверь слева, чтобы снова подняться вверх, но уже по другому пути.

Заходим в помещение с двумя лифтами. Вначале прыгаем по жердям над лавой (нужно наступить на верхнюю, а затем на нижнюю светящуюся жердь). После нажатий вниз скатится шар, идём к нему. Нажимаем нижний рычаг неподалеку – лифт опускается вниз, закатываем шар на лифт. Забираемся наверх по противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы опустить до середины второй лифт. Спрыгиваем вниз, нажимаем нижний рычаг ещё раз, поднимаемся на первом лифте вверх. Смотрим немного вверх и разбиваем там Stone of Mystic (13/34) . Берм шар и с силой бросаем его на второй лифт (средняя кнопка мыши). Спрыгиваем вниз, забираемся по противоположной стене, нажимаем верхний рычаг, чтобы поднять второй лифт. Шар поднят наверх, теперь закатываем его в углубление. Собираем сундук , стоящий рядом, заходим в следующие двери. Там берём ещё сундук . В итоге выходим обратно в огромное помещение. В нём заходим в северную дверь, там, где мы ещё не были.

Попадаем в большое помещение, заполненное водой. Спрыгиваем в воду, по винтовой лестнице плывём вниз, на одном из этажей заплываем в комнатку, находим печать . По винтовой лестнице забираемся наверх, перескакиваем на другую постройку, и, в конце концов, выбираемся на улицу.


В Гробницу Смерти (каменная дверь с разноцветными символами) можно попасть только после того, как соберём все 10 страниц Книги Мёртвых и продадим их торговцу Вульгриму. (Внутри гробницы стоит шесть сундуков и стойки с редким оружием. В дальнем углу отодвигаем подвижную колонну и достаём вещь «Blade Master Talisman ».

Подходим к Карну, отдаём ему шлем (Journeyman Helm). Забираем сундук за колонной. Входим в храм.


Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения демонической руки.

Заходим в локацию, поворачиваем направо (на восток), и идём до озера лавы. Прыгаем по кольцам, собираем печать . На остатке разрушенного моста нас ждёт босс.

Босс: Вехир (15 уровень)

Огненный дракон. Чтобы прятаться от огненного дыхания, очень часто нужно будет спускаться на уступы.

Проходим в самое большое центральное помещение, видим на втором этаже наросты кристаллов. Запрыгиваем туда по стене с кольцом, разбиваем кристалл, за ним лежит страница Книги Мертвых (2/10) том 2 .

Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения способности раздвоения.

Проходим в самое большое центральное помещение, забираемся на второй этаж, раздваиваемся и забираем сундук , стоящий за решеткой.

Возвращаемся в The Nook (Бухточка) после получения способности телепортации.

Доходим до озера лавы, в северном коридоре активируем первый портал. Входим в дверь, ведущую в помещение с двумя лифтами, на самом верху встаём на угол, прицеливаемся и активируем портал на высоком балконе углу. Заходим в первый портал, попадаем на балкон, берём два сундука .

Затерянный храм (The Lost Temple)

Убиваем монстров, забираем сундук , спрятанный за левой лестницей, идём в следующую комнату.

Активируем голема, сидя на нём, разбиваем кристаллы, а затем закатываем шар голема в углубление.

В следующей комнате разбиваем ящики, находим там печать . Атакующего врага в виде летающей каменной головы (Construct Sentinel) убиваем с помощью пистолета, получаем за это Резной камень для дополнительного задания. По открывшемуся брусу на северной стене поднимаемся наверх, идём дальше.


Дойдя до воды, прыгаем в неё, чтобы взять печать в левом дальнем углу от опущенного моста. Там же находим подводный грот, в нём забираем сундук . Поднимаемся наверх. Добираемся до голема, активируем его. Подъезжаем на големе к обрыву слева, выстреливаем цепью (средняя кнопка мыши) в желтые кристаллы на той стороне. Слезаем с голема, переходим на ту сторону, нажимаем там рычаг. По поднятому мосту снова идём голему, а затем без остановки едем на нём вперёд. По дороге попадётся сундук .

Добравшись верхом на големе до центрального помещения, идём в южный тупик. Закатываем шар голема в углубление, выстреливаем цепью. Внизу в яме висит Stone of Mystic (14/34) . Ещё ниже в яме лежит сундук . Затем по цепочке бежим на другую сторону пропасти. Там выстреливаем в висящую бомбу, закатываем шар, ставим на него желтый снаряд, подходим к закрытой решетке и оттуда стреляем в снаряд. Шар выскакивает, решетка опускается, а мы забираем из сундука ключ. Выходим отсюда, возвращаемся в центральное помещение к двери, скованной цепями. Проходим за дверь, перелазим на другую сторону, включаем рычаг. Можно идти дальше.


Спрыгиваем вниз, садимся на голема и едем на нём в следующее помещение. Там разбиваем все наросты желтого кристалла, закатываем голема в углубление справа, выстреливаем цепью, перебираемся по ней на другую сторону. Там забираем сундук . Возвращаемся назад. В левой части помещения осматриваем сундук (внутри карта локации The Lost Temple). Садимся на голема, едем дальше, закатываем его в углубление перед решеткой. Проходим в открывшуюся дверь.

На арене придётся очень долго сражаться с многочисленными противниками. В конце в награду за это появится сундук .

Идём дальше на юг. Идём дальше. По узкому коридору без пола бежим по стенкам, перескакивая с одной на другую. Затем в узком месте по стенкам забираемся наверх, так же перескакивая со стенки на стенку. Наверху пробегаем по правой стене, чтобы взять сундук . Идём дальше.

За левой стеной берём ещё один сундук . За корнями огромного дерева берём печать .

(Только в DLC). Под аркой забираем Компас Карна (Journeyman Compass) .

У следующей двери слева ещё один сундук . Входим в дверь.


Активируем голема, заводим его на лифт. Пешком забираемся по стенкам на второй этаж. Там активируем ещё одного голема, на нём едем в углубление перед лифтом, чтобы поднять первого голема. Пересаживаемся на поднятого голема, на нём едем до углубления, открывающего решетку. Оставляем его здесь, а на втором големе доезжаем до обрыва перед дальней дверью, выстреливаем цепью в наросты желтого кристалла. Дальше заезжаем на големе туда, где открылась решетка. В конце коридора встаём в углубление и выстреливаем цепью. По цепочке бежим до другой стены. Спрыгиваем вниз в правую сторону, забираем стоящий там сундук , поднимаемся наверх. Садимся на первого голема, доезжаем на нём до углубления перед пропастью, чтобы открыть двери на той стороне этой пропасти. По жерди возвращаемся на цепочку, а по ней ко второму голему, идём дальше, сзади голема открылась решетка, где лежит страница Книги Мертвых (8/10) . Возвращаемся на цепь, а потом перепрыгиваем к двери в следующую комнату.


Выходим на балкон с шикарным видом на горы. Бежим по правой стенке до другого балкона, там встречаем пару десятков противников. Входим в помещение.

Залезаем по стенке наверх, выстреливаем в бомбу. В результате этого шар падает вниз. Видим четыре жерди и комнату на другой стороне обрыва. На стене комнаты висит Stone of Power (4/25) . По жердям перепрыгиваем на другую сторону с маленькой комнаткой, где лежит страница Книги Мертвых (9/10) . Спрыгиваем вниз. Шар закатываем в углубление, заходим в открывшуюся дверь.

Убиваем всех монстров, разрушаем все ящики и горшки, в одном из них будет печать . Идём дальше до босса.


Босс: Увалень-конструкт (Construct Hulk)

Сначала не нападаем на него, подождём когда он ударит по полу (в это время подпрыгиваем, чтобы не получить урон). От такого удара сверху упадут желтые снаряды, они будут расположены по краям арены. Берём ближайший снаряд и бросаем в босса. Произойдёт взрыв, и из босса вывалится шар заражения. Вот теперь нападаем и наносим боссу урон. Так повторяем несколько раз.

Забираем четыре сундука , подходим к большим воротам и открываем их. Разговариваем с Хранителем (Guardian), после чего вместе возвращаемся к Тристоуну.

Тристоун (Tri-Stone)

В поселении заводим разговор с кузнецом. Он рассказывает нам, что Дерево Жизни (The Tree of Life) – это выход из этого мира и вход в другие параллельные миры. Получаем новое основное задание «Сердце гор».

Подходим к Карну, отдаём ему найденный Компас Скитальца (Journeyman Compass).

Плавильня (The Foundry)


Проходим по мостику между водой и лавой, слева забираем сундук , на одном ковше висит Stone of Resistance (1/10) .

В следующем помещении идём по кругу до обрыва, здесь Карн перебросит героя на другую сторону. По одному ковшу перебираемся на другой островок, а оттуда движемся к помещению с синей дверью на миникарте.

Здесь запрыгиваем на светящуюся жердь, чтобы открыть ворота для Карна. Он проходит вперёд. Вдвоём с ним идём дальше.

В большом круглом помещении идём в ближайший проход слева. В следующем помещении подходим к решетке в стене, Карн перекинет нас на ту сторону. Там берём сундук и спрыгиваем в воду. В воде находим печать , а затем ищем другой выход из воды. Вылезаем наверх, проходим мимо шара, снова ныряем в воду с другой стороны. Под водой ищем путь к сундуку , выплываем наверх в помещение с шаром. Наступаем на нажимную плиту, выкатываем шар в центральное помещение, а там с силой закатываем в ту сторону, куда ведёт дорожка из символов. Наверх поднялся голем. Активируем его, садимся верхом и едем разрушать наросты кристаллов.

Сначала выстреливаем цепью в кристаллы на втором этаже, затем забираем там сундук . Далее в узком коридоре так же будет спрятан сундук за кристаллами. Движемся дальше.

В помещении, где есть дверь, окутанная ярко-синими цепями, в одном из проходов подъезжаем к краю обрыва, закатываем голема в углубление, выстреливаем цепью, и бежим по ней вперёд. Прыгаем влево на стенку, по которой можно ползать. Заползаем наверх, по брёвнам добираемся до второго этажа. Дальше проходим пару помещений, а в конце осматриваем сундук , где и находим ключ. Возвращаемся на голема.

Подходим к двери с цепями, открываем её с помощью ключа. По винтовой лестнице взбираемся наверх. Там Карн перебрасывает нас на другую сторону обрыва. Собираем сундук (в нём карта локации The Foundry), заходим в круглое помещение.

Разбиваем цепи и забираем новое приспособление Хватка Смерти (Deathgrip) (демоническая рука). Хватка включается вместо пистолета. Она позволяет притягивать к себе полезные предметы и пользоваться кольцами, вбитыми в потолок. Выходим назад.


СЕКРЕТ: Справа есть высокий уступ, на который не забраться просто так. Чтобы попасть туда, подходим к обрыву с кольцом, спускаемся на уступ, спрыгиваем вниз в пропасть, во время падения быстро используем демоническую руку, чтобы зацепиться за кольцо и попасть на более низкий уступ. Отсюда по секретному тоннелю поднимаемся наверх и оказываемся наверху, где лежит страница Книги Мёртвых (10/10) (Все страницы первого тома Книги Мёртвых найдены, теперь их можно продать торговцу Вульгриму, получить вещь «Bone Key» и открыть этим ключом Гробницу Смерти около локации The Lost Temple (Затерянный Храм)).


Подходим к обрыву, хватаемся за кольцо на потолке (средняя кнопка мыши) и оказываемся на другой стороне. Заходим в коридор. С помощью демонической руки сквозь наросты кристаллов достаём желтый снаряд и бросаем его в кристаллы. Забираем сундук . Идём вниз по лестнице.

Верхом на големе возвращаемся к обрыву, чтобы снова выстрелить цепью. По цепи добегаем до середины, затем прыгаем в правую сторону, цепляемся за кольцо на потолке, забираем сундук , по стенке, а затем по цепочке возвращаемся назад.

Теперь следуем за Карном в самое большое круглое помещение на уровне.


1-ый Камень Сердца. Доходим до опущенного моста, Карн приведёт нас именно сюда. Здесь на стене справа хватаем демонической рукой желтый снаряд и кидаем его в рычаг. Мост поднимается, идём по нему дальше.

В следующем помещении по жердям добираемся до левого рычага, нажимаем его. Поднимаемся повыше и по кольцу запрыгиваем на потолок. Движемся по нему к правому рычагу. Возвращаемся в центр по стеночке.

Садимся на лифт, жмём рычаг и едем вниз. Внизу Карн в очередной раз перекидывает нас через пропасть. Теперь нужно бегать по стенам с использованием демонической руки. Для хорошего разгона лучше всего активировать демоническую руку задолго до приближения к кольцам. Ступив на твёрдую землю, поворачиваемся в сторону кольца, падаем вниз, а затем пускаем руку к кольцу, чтобы забежать до верхнего уступа и забрать рядом лежащий сундук . Возвращаемся на верхний уступ и перепрыгиваем с него обратно на землю. Встаём на нажимную плиту, с помощью демонической руки улетаем далеко вперёд.

Скачем по стенам, в одном месте забираемся наверх, чтобы взять сундук . Движемся дальше. В конце активируем голема и едем на нём через лаву. Собираем сундук слева. На големе заезжаем в углубление, выстреливаем цепью чуть повыше, чем обычно. По цепи залезаем наверх и забираем Камень Сердца. На лифте возвращаемся в центральное круглое помещение. Ставим камень на место.


2-ой Камень Сердца. По появившемуся кольцу перепрыгиваем на другой островок, идём вперёд. Проходим небольшую трубу, выходим в помещение. В дальней трубе, которая никуда не ведёт, лежит печать . Заходим в трубу, которая ведёт в помещение между двумя синими дверями. Дойдя туда, нажимаем рычаг, проходим дальше.

Спутник перекидывает нас через пропасть. Здесь собираем печать в дальнем левом углу, затем активируем голема, закатываем его в углубление, выстреливаем цепью. Слезаем с голема, забираемся на небольшую возвышенность. Там крутим рычаг до самого конца, а затем подходим к поднятой колонне слева. Она будет потихоньку опускаться вниз. Нужно успеть залезть по ней наверх, затем забежать на середину цепочки а оттуда перепрыгнуть на стену и зацепиться за уступ. Движемся дальше, нажимаем рычаг. Он поднимет все мосты в этом помещении. Возвращаемся и садимся на голема. На нём едем к жёлтым кристаллам и разрушаем их. Движемся дальше.


Выезжаем на площадь перед плотиной. Разбираемся со всеми врагами. Находим и разрушаем кристаллы на втором этаже. После этого слезаем с голема, Карн закинет нас на этот второй этаж. Там будет сундук с ключом. Рядом с этим местом прыгаем в воду, берём там печать . Наверх залезаем по травянистой стенке в восточной части этой локации. Поднявшись на вершину плотины, берём сундук .

Спрыгиваем в воду с другой стороны плотины. В воде находим очередную печать . Поднимаемся наверх по стенке с кольцом. Наверху нажимаем рычаг, от чего плотина начинает работать, и запускает механизмы на той стороне. Идём дальше, собираем сундук . Если здесь на площадке с сундуком разрушить все ящики и кувшины, то появится ещё один секретный сундук . Переходим плотину обратно.

Садимся на голема, закатываем его в дробильную камеру, слезаем, нажимаем рычаг неподалёку. Голем разрушается. Оставшийся шар катим к двери с цепями, а дальше в углубление перед решеткой. В открывшемся уголке залезаем наверх, отталкиваясь то от одной стенки, то от другой. Берём ещё один гигантский камень и возвращаемся с ним в центральное помещение уровня.


3-ий Камень Сердца. Заскакиваем за решетку, нажимаем на рычаг, чтобы открыть дверь. Садимся на голема, разбиваем все наросты кристаллов, закатываем его в углубление. Забираемся наверх, пробираемся по брёвнам и бежим по стенкам с использованием колец. Забираем камень.


Босс: Corrupted Custodian

Голем заражается черной слизью, и теперь предстоит сразиться с ним. Подходим к боссу вплотную, когда он замахивается – отскакиваем в сторону, а затем начинаем бить его. Продолжаем так, пока у него не закончится здоровье. Замахивается он очень медленно, поэтому всегда будет время увернуться от него. Нужно будет лишь время от времени отходить от него подальше, когда он начинает крутиться как ураган.

Относим камень в центральное помещение. Огромный Страж (The Guardian) оживает и идёт в сторону Дерева Мира. Возвращаемся к выходу через пробитый тоннель справа, проходим через Трекамень, на локации Stonefather’s Vale догоняем Стража.

Долина Отца Камней (Stonefather’s Vale)


Босс: Страж (The Guardian)

Подскакиваем к боссу, ждём когда он начнёт замах, в это время с ускорением отскакиваем в сторону. Когда Страж нанесёт удар по земле, стреляем из пистолета в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, переключаем пистолет на демоническую руку, прицеливаемся и хватаемся за зелёный кристалл. Забравшись наверх, бьем кристалл обычным оружием. Через десяток секунд босс восстановится. Теперь нужно повторить то же самое ещё раз или два, после чего правая рука босса отвалится.

Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Снаряд будет кататься по земле за нами, уворачиваемся и стреляем в него. Когда у снаряда останется мало здоровья, он остановится на месте. В этот момент прячемся за Стража (но не подходим близко к нему, иначе он начнет бить ногами), снаряд прилетит в Стража. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, как по стенке, подпрыгиваем, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. Так повторяем пару раз, после чего босс лишится и левой руки. А голову главный герой добьёт сам.

Главный кузнец восстанавливает Стража в нормальной незараженной форме. Завязывается боя между гигантским Стражем и не менее гигантским глазом заражения. В итоге открывается путь к Дереву Мира, где будет вход в следующий мир. Но стоит немного задержаться в этом мире, чтобы собрать все оставшиеся сокровища.

В локации Stonefather’s Vale скачем в северо-восточное ущелье. Там лежит страница Книги Мертвых (1/10) том 2 . Рядом на скале сверху висит Stone of Mystic (15/34) .


Чтобы собрать все сокровища, после получения демонической руки (смертельной хватки) возвращаемся в уже пройденные локации (текст под линиями):

, , , .

Шрам (The Scar)


(В эту локацию не обязательно заходить для основного прохождения. Здесь выполняется дополнительное задание Искра жизни (Spark of Life))


В этой локации враги 17 уровня.

Идём в локацию The Scar (Шрам). Добираемся до входа в здание. С помощью демонической руки запрыгиваем на бревно, а с него спрыгиваем вниз и берём печать . Встаём перед дверью в здание, оборачиваемся и смотрим на обломок большой трубы слева. В месте её разлома находится Stone of Power (5/25) . Заходим внутрь здания.

Под входной лестницей забираем сундук . Внутри боремся с сильными врагами 17 уровня. А затем придётся очень быстро подниматься вверх по стенкам, спасаясь от поднимающейся лавы. Огненный лифт .


Садимся на голема и спокойно едем по лаве. Заезжаем в углубление в полу, выстреливаем цепью и перебираемся по ней на другой берег лавы. Там забираем сундук (внутри лежит ключ). Печать над пропастью забираем с помощью демонической руки, а не спрыгиваем вниз. Затем разворачиваемся назад, бежим по стенке сверху, хватаясь за уступы. В конце пути будет лежать страница Книги Мертвых (3/10) том 2 .

Идём к двери с ярко-синими цепями, открываем её с помощью ключа. В следующей комнате очень быстро проскакиваем по каменным столбам до другого берега, так как столбы постепенно утонут в лаве. Дальше нас ожидают очень сильные враги. Не стоит бороться с ними вручную. Лучше найти на стене место, где можно залезть наверх, пробежаться по стенкам, нажать рычаг и сесть верхом на голема. Берём сундук (в нём будет карта локации The Scar). Ещё один сундук на выходе из комнаты на втором этаже. Едем на големе дальше. Нажимаем рычаги слева и справа, берём сундук , едем дальше по центру.

Слезаем с голема, перелазим через решетку. Разбираемся с огненными големами, и решетки открываются. Едем дальше. Цепью голема ломаем наросты кристаллов, мост опускается, можно проезжать. В конце выстреливаем цепью в другой берег, и перебираемся туда. На середине цепи поворачиваем налево, прыгаем в тёмную расщелину в стене и зацепляемся демонической рукой. Поднимаемся наверх, забираем сундук. По цепи добираемся до конца. В следующем помещении берём два сундука и идём к боссу.

Босс: Ghorn

Просто бьём его, а когда он начинает раскаляться красным цветом – отбегаем подальше. Несколько раз придётся убегать от пузырей лавы, которые будет вызывать босс. Потеряв половину здоровья, босс начнёт вызывать маленьких огненных големов.

Древо Жизни (Tree of Life)

Теперь можно идти к Дереву Жизни. Подходим, смотрим ролик, после чего попадаем в совершенно другой мир.

Не беда, если остались незавершенные дела в первом мире, около Древа всегда можно вернуться в предыдущие миры. Для этого нужно лишь войти в соответствующий портал под деревом.

Описание: А простые так вообще попадали по собственной инициативе. Здравствуйте, мальчики и девочки. Дорогие, дарксайдероманы 2. Вы прошли игру и вам любопытно - кто она Смерть на самом деле? Так случается, что какое нибудь чмо еще доводит до смерти и без того Смерть? Я уже здесь! Благополучно спи..ые сайвы этого джентельмена www.playground.ru/cheats/darksiders_2_sohranenie..
помогли мне создать нечто неуязвимое - без читов и уловок. Чо тут крутого и отличительного:

1. Адская броня не лучшая в игре - лучшая в этом сайве. Это фиолетовый набор брони разрушителя 30 лавела.
2. Скрафченные косы. Замораживают - высасывают 30 процев жизни от урона. плюс пару бонусов
3. И МОЯ ГОРДОСТЬ. Скрафченные перчатки инферно. Высасывают 95%!! жизни и 95%!! энергии за удар. Ну и естессно крошат в порошок все что попадается. Фактически за удар по любой х...не вы восполняете весь запас всего. игра почему то на 30 уровне вещи увеличивает все статы в два раза по сравнению с косами на доп оружии. А с каждым новым улучшением еще нехило добавляет к процентам. Можете сами потом проверить. Отсюда это мегаоружие.

Пользуйтесь и наслаждайтесь - как перенести сейвы - здесь forums.playground.ru/darksiders_2/754175/#979616..

Все мои обзоры, включая данный, отражают исключительно моё личное мнение. Вы можете как прислушаться к нему, так и наплевать на него. В любом случае, благодарю за прочтение данного обзора.

Итак, мы дождались. Вышло продолжение Darksiders - достаточно любопытной игры, понадёргавшей геймплейные фишки из других игр, но при этом обладавшая великолепнейшей стилистикой и дизайном, да и геймплей вполне соответствовал. Игре не повезло по одной простой причине, она вышла в тот год, когда на рынке появились Bayonetta, и спустя некоторое время должна была появиться God of War 3, поэтому игроками игра была воспринята довольно холодно, особенно на PS3. И правильно, если есть умная и сложная Bayonetta и скоро выйдет эффектный, простой и глупый God of War, то кому нужен слешер, который в роликах косит под тот же GoW?

И вот сейчас вышла вторая часть Darksiders. Её сейчас и обсудим.

PvP или Порвать всех Пополам

Итак, что же такое Darksiders II? Номинально, это слешер. Вот только, как и в первой части, боёв тут относительно мало - кучу времени мы будем проводить за спокойными упражнениями акробатикой и разгадыванием простеньких (и не очень) головоломок.

Больше всего геймплей игры напоминает помесь God of War c Prince of Persia и Castelvania (а кто говорит что с Legend of Zelda, что, в общем, тоже правда). От GoW тут простенькие бои, множество эффектных сцен и добивания, а от Принца Персии игре досталась практически вся акробатика, а от Кастелвании игре достались РПГ элементы, ограничения в прохождении игры, зависящие в 80% случаев от отсутствия у персонажа необходимого предмета или способности. Ах да, во второй части ещё появился открытый мир (больше оригинальной игры примерно в 2-2.5 раза) и дополнительные квесты, за которые игрока щедро одаряют опытом, да и парой побрякушек.

А теперь о грустном, о битвах. Их стало меньше. Если в первой части на 10-12 часов геймплея было около 3-4 часов битв, то во второй части на 18 часов всего около 4 часов. Да и разнообразия в приёмах стало не намного больше, несмотря на наличае 3 видов быстрого и трёх видов медленного оружия, отличия между которыми заметны только при выполнении сильных ударов. Несмотря на то, что бои в игре выглядят эффектно и довольно умно, на самом деле они настолько же просты и элементарны как в GoW, разница только в скоростях, Darksiders 2 побыстрее будет, поэтому и бои в нём по-интереснее. Но они не дотягивают до настоящих жанровых гигантов в виде Bayonetta, DMC (особенно третьей), и первых двух частей Ninja Gaiden Sigma. Но в этих играх нет такой жестокости как в Darksiders 2, а он, в свою очередь, отстаёт от GoW.

Заметки на полях: А ещё в игре есть QTE. Целых 2 раза!

Будь мужиком, а не бабой!! Покупай шмотки...

Чтобы скормить их одержимому оружию и стать настоящим мужиком. Одержимое оружие появляется с пятого уровня и новые, усиленные экземпляры появляются каждые 5 уровней. Одержимое оружие, в свою очередь, тоже имеет 5 уровней, и на каждом получает одно дополнительное свойство, которое зависит от того, что мы скормили своему оружию. Хотите чтобы косы имели увеличенный шанс крита? Не вопрос, нужно всего лишь найти любую вещь с увеличением шанса критического удара, и скормить её нашему оружию. Чем больше вещей с одинаковыми бонусами мы скормим, и чем сильнее на них был бонус, тем больше он будет и на одержимом оружии.

Да, кто-то скажет, что из игры практически исчезли добивания - и будет прав лишь отчасти. На самом деле они остались, просто из-за РПГ элементов они претерпели некоторые изменения - нужно собирать на вещах шанс казни (не сложно, у меня во второй половине игры было около 50%).

В принципе Ролевая система игры проста и незатейлива, но добавляет определённое разнообразие, ибо собирать вещи нетрудно и нетребует практически никаких усилий.

Появились и скилы с очками талантов, условно разделённые на две категории, но мы вольны учить любые из них в любой комбинации. При этом с определённым набором вещей и способностей персонаж превращается чуть ли не в терминатора, способного в одиночку вырезать толпы слабых, и несколько элитных и даже боссов практически не используя аптечки (это вам не DMC, и это печально) просто выучив и раскачав пораньше 3 скила.

Заметки на полях: Описывать акробатику я не собираюсь, ибо описывать нечего XD

Графика! Ау! Ты где?!

Движок игры, мягко говоря, не блещет. Ему незнакомы сглаживание и анизотропия, да и особой чёткостью текстур игра не отличается. Но настолько великолепного и интересного дизайна небыло уже давно! Даже если сравнить первую и вторую части, то будет заметно, что в стилистическом плане игра прилично выросла. Впервые я вижу игру, которая выглядит как комикс, но при этом на неё приятно посмотреть и картинка не вызывает отторжения. Даже с учётом отсутствия выше перечисленных технологий, игра выглядит просто великолепно! Да и оптимизирована игра хорошо, так что к графике придираться не будем.

Встречаются в игре конечно и технические шероховатости, у меня, например, счётчик патронов и изображение склянок смещены вверх, поэтому я не вижу, сколько склянок у меня осталось (но это не проблема, Tab с нами), в Жнеца превратиться невозможно по нажатию на V, если персонаж хоть раз пробежался по стенке (Таb тут, сын мой). Застревание персонажа в текстурах в игре - большая редкость, лично у меня это случилось всего один раз, да и лечится это просто: нужно использовать Мгновенный удар (или как там он называется).

Итоги

А сейчас собственно итоги и моё личное мнение.

  • Иньекции Castelvania пошли игре, в целом, на пользу. Я вижу только один минус этого подхода - чтобы убить некоторых боссов (к счастью только побочных, в отличие от той же Кастельвании) при первом прохождении приходится побегать и набраться опыта, иначе это будет битва титана с крысой.
  • Начерта в игру добавили 1 час шутера? Это ещё в первой части было не очень интересно, но это и не было обязательно, а тут тебя практически заставляют брать в руки огнестрел, ибо так в разы проще.
  • Игра основана на христианской мифологии, но 2 всадника ей не соответствуют: у Войны и Смерти есть сестра Ярость и брат Раздор.
  • Аркадные элементы aka "попрыгушки" вполне себе ненапрягают и в принципе ты течёшь по игре в ровном и спокойном темпе.

Таковы мои ощущения. Это не идеальная игра - но это очень хороший экшен. Именно экшен, как и первый Darksiders, до слешера они не дотягивают - слишком много мишуры (акробатика и головоломки) в них было. Тот, кто ждал от игры безумного слешера, явно не понимал какой была первая часть, и что можно ждать от продолжения - все ждали безумного слешера, с кучей противников и сложнейшими боями, но в итоге получили хороший action-adventure. Для любителей сложностей и мяса есть Горнило, а для простых игроков того что есть в игре с парочкой походов за трофеями в Горнило будет достаточно.

Из относительных недостатков я отмечу только относительную простоту, что для игры с замашками слешера непростительно. Если ты не относишься к серии игр с названием God of War и не имеешь кучу эпических сцен с QTE (а для меня и это не большой аргумент).

Возможно, я поставил бы игре 10 баллов, но лично мне чего-то в игре нехватило. Незнаю что, но поставить 10 рука не поднимается. Но игра однозначно лучше первой части.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении