Игры для всех

Лига легенд эмоция события. Парочка советов, как улучшить свой скилл в League of Legends

В обновлении 8.12 эмоции станут еще лучше и удобнее. Читайте обо всех нововведениях ниже.

СТОИМОСТЬ ЭМОЦИЙ СНИЖЕНА ДО 350 RP

Мы вас услышали и снизили стоимость эмоций. Поскольку обычно о ценовых изменениях мы сообщаем за две недели, на этот раз мы компенсируем разницу в стоимости всем, кто покупал эмоции за 450 RP в течение последних двух недель (с 10:01 30 мая до 09:59 12 июня (указано московское время). Частичная компенсация появится на вашей учетной записи до 26 июля 2018 года – когда это случится, мы оповестим вас по электронной почте.

В качестве благодарности за поддержку все, кто покупал эмоции до выхода обновления 8.12, получат анимированного "Мистера пингвина". Кроме того, с 26 июня по 10 июля эту эмоцию можно будет приобрести за пять самоцветов.

ОБЛАЧКА ЭМОЦИЙ

Хотите отправить воздушный поцелуй боевому товарищу с верхней линии, пролившему первую кровь, но сами находитесь на другом конце карты? Облачка эмоций позволяют видеть все эмоции союзников в левой части экрана. А если ваши друзья слишком обрадуются новой возможности и начнут ею злоупотреблять, вы всегда сможете отключить облачка в настройках.

НОВЫЕ ЯЧЕЙКИ АВТОМАТИЧЕСКОГО СРАБАТЫВАНИЯ: ПЕРВАЯ КРОВЬ И ЭЙС

Показывайте окружающим свои эмоции, даже не задумываясь об этом. Просто поставьте самую широкую улыбку в ячейку автоматического срабатывания для первой крови или эйса.

ЗВУКИ ДЛЯ ВСЕХ

Спойте песенку пингвина: все эмоции получили звуковое сопровождение.

ОБНОВЛЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ

Теперь вы можете просматривать, сортировать и покупать эмоции, которых у вас еще нет, прямо в своей коллекции.

ТАИНСТВЕННЫЕ ЖЕТОНЫ ЭМОЦИЙ

Таинственные эмоции наконец вырвались из наборов и теперь доступны по отдельности. Купив таинственный жетон эмоций (195 RP) , вы получите случайную эмоцию, которой у вас еще нет. Жетоны будут периодические появляться в магазине. Кроме того, с помощью этих жетонов можно получить эмоции событий, которые были в продаже, но больше не доступны в магазине! А вот зарабатываемые эмоции вы купить не сможете. Придется заслужить.

РЕГУЛЯРНЫЕ РАСПРОДАЖИ ЭМОЦИЙ

Эмоции, выпущенные более полугода назад, будут участвовать в регулярных распродажах образов. Ищите их в магазине LoL вместе с другими выгодными предложениями.

НОВЫЕ ЭМОЦИИ

  • Команда, вперед!
  • Взбудораженный котенок
  • Радостный пингвин

Все пять эмоций будут доступны в наборе "Эмоции команд" за 925 RP до 11 июля 2018 года, 09:59 по московскому времени .

«X» - обычная атака. Клавиша практически не используется.

«Q», «W», «E», «R» - использование скиллов (слева направо). Основные клавиши для использования всех навыков.

«Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» - повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всего это делать с помощью клавиатуры.

«D» - первое дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«F» - второе дополнительное (сумонер) заклинание. Как и навыками, заклинаниями надо научиться пользоваться с помощью клавиатуры.

«A» - атака первой цели, которая попадет в поле зрения чемпиона. Очень удобно использовать когда вы преследуете врага, пытающегося скрыться в кустах. Если вражеский чемпион попытается обмануть вас и резко изменить направление, то ваш чемпион все равно начнет его атаковать, как только увидит.

«S» - остановка чемпиона.

«Н» - (удерживать). Пока кнопка нажата, чемпион стоит на месте и ничего не делает. В основном это используется во время кача, чтобы не атаковать миньонов без надобности, а делать результативные атаки с целью добить.

«1 – 6» - слоты инвентаря. В Лиге Легенд етсь множество предметов, которые не только дают различные бонусы, но могут быть использованы во время боя. Ну и само собой быстрее всего их использовать с помощью клавиатуры.

«B» - при использовании ваш чемпион начинает телепортацию на базу.

«Z» - история чата.

«М» - открытие большой карты локации.

«Стрелки» - перемещение камеры. Лучше сразу забыть про эти клавиши и не использовать их.

«C» - характеристика персонажа.

«P» - открыть магазин. Конечно если вы находитесь далеко от магазина, то купить предметы не получится, но зато можно посмотреть цену того или иного итема.

«Tab» - показывает статистику матча.

«G», «Alt+Левый клик» - отметка на карте. Используется очень часто для того, чтобы показать своим союзникам какие то ключевые места на карте или указать союзникам, что вражеский герой ушел с вашей линии.

«Alt+Левый клик на чемпиона» - отметка фокусировки. Используется в больших замесах, для того чтобы указать на конкретного вражеского героя. Также часто используется для того, чтобы привлечь внимание ваших союзников на какого то героя.

«Y» - зафиксировать камеру. Этой функцией лучше не пользоваться.

«Пробел» - центрирование камеры на своем чемпионе. В некоторых случаях может помочь, но как правило грамотный игрок всегда держит в поле зрения своего героя.

«F1 – F5» - центрирование камеры на своем чемпионе или чемпионе союзника.

«L» - включение/выключение отображения здоровья миньонов. Честно говоря здоровье миньонов лучше видеть всегда, для того, чтобы во время добивать их.

«Shift+L» - включение/выключение отображения здоровья чемпионов.

«Ctrl+F» - включение/выключение отображение FPS.

«Alt+Правый клик» - управление миньоном. Некоторые чемпионы могут призывать себе на помощь различных монстров. Вот как раз для управления ими и придумана эта комбинация клавиш.

«F12» - сделать скриншот.

«Esc» - меню игры.

Помимо горячих клавиш в Лиге Легенд есть ряд команд, которые используются в чате. В основном это команды для переговоров с другими игроками, но есть и несколько команд для управления эмоциями вашего чемпиона.

Сначала разберем основные команды чата. Обязательно обратите внимание на символ «/», который ставится перед всеми командами.

Enter - открывает чат. Далее набирается сообщение. Повторное нажатие «enter» отправляет сообщение. Будьте внимательны при отправке сообщения, так как вы можете случайно нажать «enter», а затем использовать горячие клавиши, но они работать не будут, а будет набираться сообщение в чате. Также стоит помнить, что при такой отправке сообщения, его увидят только ваши союзники. Для отправки сообщения всем участникам используется определенная комбинация клавиш, описанная ниже.

/Help - список команд и их описание

/all или «Shift + Enter» - открывает чат, но при этом сообщение пишется для всех участников. После набора сообщения необходимо нажать просто «enter» для отправки сообщения.

/W «» «» - отправить личное сообщение игроку.

/R - ответить на последнее личное сообщение.

/Mute «» - добавляет игрока в черный список (игнор).

/buddylist - Выводит всех игроков из френд-листа в режиме онлайн.

/surrender - начать голосование на поражение. Когда вы видите, что ваша команда уже победить не сможет, то можно использовать команду. После этого у всех игроков появится небольшое меню голосования. Для того, чтобы ваша команда сдалась необходимо чтобы большинство игроков проголосовало за. Когда вы играете на большой карте, то есть 5 на 5, то необходимо чтобы 4-5 игрока проголосовали за поражение. Если же ваша команда проголосует например 3 к 2, то голосование будет не действительным и его можно будет повторить только через несколько минут.

Перед началом матча вы можете пощеголять перед своими союзниками используя различные эмоции вашего чемпиона.

/joke - чемпион начинает рассказывать шутку. Также можно использовать сокращение «/j» или же горячие клавиши ctrl+1.

/taunt - подразнить другого чемпиона. Также можно использовать сокращение «/t» или же горячие клавиши ctrl+2.

/dance - чемпион начинает танцевать. Также можно использовать сокращение «/d» или же горячие клавиши ctrl+3.

/laugh - чемпион начинает смеяться. Также можно использовать сокращение «/l» или же горячие клавиши ctrl+4.


Комментарии

ответить Vendgar (13.12.2015) Ctrl+5 - мипы Барда начинают танцевать
Ctrl+6 - показать свой ранг врагам в поле их зрения и союзникам, так же можно показывать иконку своей команды.

ответить Limon4ik VIN (23.01.2017) Хелп, я не могу показать свой ранг, Ctrl+6 (не работает) , куда нажать или в настройках, помогите плиз

ответить * * * * * (14.12.2015) ребят а в лоле шифт действует вообще нет???

ответить kotrino (18.02.2016) ё или ~ - используется для атаки чемпионов, при зажатой "тильде" миньоны игнорируются

ответить Виталий (13.10.2016) Как применить способность на себя. Ну что то подобное двойному нажатию в доте2.

ответить Редактор (13.10.2016) Для этого нужно применить способность с зажатой клавишей Alt (например Alt+Q).

ответить БОгдан (29.06.2017) как использовать емоцию с ивента противостояние???
я купил иконку с эмоцией и не понимаю как ее использовать в игре
подскажите

ответить ЛОЛ (05.11.2016) Блин подскажите где и как называется В ГОРЯЧИЕ КЛавиши - типа мышка не выделяет крипов и башни а только героев....целью крипы не могут быть тогда...раньше ставил...сейчас никак не могу найти(((

ответить кавали (10.11.2016) Редактор, а как сказать. что бы союзник отступал?

ответить anonim (02.12.2016) «Alt+Q», «Alt+W», «Alt+E», «Alt+R» это навесить заклинания на себя...
«Ctrl+Q», «Ctrl+W», «Ctrl+E», «Ctrl+R»— повысить уровень скилла (слева направо). Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше всгео это делать с помощью клавиатуры

ответить ganazys (08.12.2016) А есть команда/возможность отвечать на личные сообще во время матча игроку который не в матче?

ответить Zetsu (06.01.2017) Сначала навыки можно повышать с помощью мышки, но с повышением мастерства лучше /всгео/ это делать с помощью клавиатуры.(Всего)

ответить Alex Snowray (31.01.2017) А что делать если чат слишком высоко вверху и я не могу его мышкой опустить? Как установить прежние настройки? Я уже сбрасывала их и даже удаляла игру и переустанавливала. Все так же....

ответить * * * * * (12.02.2017) пощеголять пишется слитно

ответить Некр (30.04.2017) Подскажите как пользоваться командам такими как: жив, есть золото что бы купить, флэш и тд..просто все пользуются а я не догоняй как

Основы от разработчика из Riot Games.

В закладки

Сотрудник Riot Games Кевин Лирой (Kevin Leroy) дал интервью порталу 80.lv, в котором рассказал, как он создаёт визуальные эффекты в духе League of Legends в Unity.

Специальные эффекты

Я расскажу о заклинаниях, потому что это моя стезя. Возьмём, к примеру, снаряды - один из самых комплексных видов эффектов. Большая часть снарядов состоит из трёх элементов: эффект создания, сам снаряд и эффект попадания.

Рассмотрим базовый снаряд:

Как видите, он очень простой, но передаёт самую важную информацию: направление. Основные концентрические круги двигаются в направлении, в котором будет выпущен снаряд, и усиливают его читаемость, а искры добавляют эффекту стиль и тоже указывают на его направление.

Снаряд - самая важная часть эффекта. От него игрок либо увернётся, либо пострадает. Он должен выглядеть так, чтобы было понятно, что это за объект: копьё Нидали, которое отберёт половину здоровья, или кокон Элизы, который не нанесёт урона, но оглушит. Всё становится сложнее, если добавить к этому образы персонажей. Визуальные эффекты должны считываться, но также и передавать настроение образа, что довольно сложно, учитывая, сколько в игре персонажей и костюмов.

Вот снаряд для Вел"Коза в образе Звёздного защитника:

Основная точка (Hot Point) - самая важная. Это та часть снаряда, от которой нужно увернуться. Она должна быть видимой, точно определённой и легко считываться. Она не должна расходиться с хитбоксом, потому что тогда игроки не смогут от неё увернуться.

Следующая часть - след (trail). Он очень важен, потому что показывает направление. Также есть второстепенные элементы, они меняются в зависимости от образа. Например, если это образ Проекта, то там будут цифровые квадраты или искры. В Звёздных защитниках встречаются звёзды и блеск. Второстепенные элементы остаются на экране чуть дольше, чем след.

Наконец, остаются свечение и тень. Логичный вопрос: «Зачем нужна тень, когда стреляешь яркой звездой?». Тень нужна, чтобы усилить свечение. На тёмном фоне оно кажется более ярким.

Эффект попадания обычно появляется, когда хитбокс снаряда сталкивается с вражеским персонажем.

Я разделил его на несколько частей. Первая и самая важная - момент попадания. Он должен быть очень коротким (примерно одна десятая секунды) и привлекать внимание игрока: снаряд попал! Затем свечение исчезает и остаются только эффекты. В этом случае блик исчезает почти с той же скоростью, что и свечение. После него исчезают искры, и остаются только точки боке.

Процесс создания

Обычно я делаю всё в Unity, так как использую в основном частицы и эффекты шейдеров. Для текстур я использую Photoshop, для мешей - Maya. Частицы я создаю во встроенной системе частиц Shuriken.

Как правило, я начинаю создание эффекта с его упрощённой версии. Если это снаряд, я создаю новую систему частиц, задаю основную форму, из которой они должны появляться, и цвет. После этого остаётся только доработка. Я добавляю и убираю части эффекта в зависимости от того, что мне нужно: если мне нужен блик, я создаю систему частиц, которая отображает один блик. Если мне нужен след, я добавляю его и загружаю текстуру. Если ни одна из существующих текстур не подходит, я создаю новую и методом проб и ошибок довожу её до идеального состояния.

Все текстуры я рисую в Photoshop. Я не очень хороший художник, так что полагаюсь на простые текстуры. Вот несколько примеров:

Большая часть из них чёрно-белые, потому что так мне легче контролировать цвет частицы. Если я вдруг хочу сменить её цвет, мне не приходится снова запускать Photoshop. Я могу сделать это прямо в Unity, используя значение Color over Lifetime.

Анимация

Есть три способа анимировать визуальные эффекты. Чаще всего я это делаю через системы частиц, задавая изменения их значений.

Например, параметр Start Speed придаёт импульс частице. Если он равен 20, то частица будет двигаться со скоростью 20 единиц в секунду. Если добавить Velocity over Lifetime, то можно контролировать скорость частицы. Limit Velocity over Lifetime позволяет сделать так, чтобы частица будто бы замедлялась из-за трения.

Color over Lifetime изменяет цвет частицы. Скажем, если добавить градиент альфа-слоя, который выглядит как 0 – 0.5 – 0, то частица сначала будет невидимой, потом станет постепенно проявляться, достигнет прозрачности в 0.5 и со временем исчезнет.

Ещё один способ анимации - анимированные шейдеры, как вот этот:

Они позволяют создавать сложное движение. Это полезно для ударных волн, лучей и многих других вещей. Часто я применяю их вместе с системами частиц через частицы-меши. Для этого я создаю одну частицу-меш и анимирую её с помощью значений частицы. Это гораздо легче, чем использовать таймлайн и создавать дополнительный файл анимации.

Наконец, есть традиционная анимация мешей. Её иногда используют вместе с предыдущим способом, что приводит к интересным эффектам.

Повторное использование материалов и текстур

Когда только начинаешь карьеру, то у тебя нет наработок, и всё приходится создавать с нуля. Но со временем твоя библиотека растёт. Один сноп искр можно использовать как отправную точку для большей части подобных эффектов. Просто меняешь значения скорости, цвета и так далее. То же с текстурами: когда у тебя есть десяток хороших текстур шума, нет нужды создавать новую. Можно выбрать наиболее подходящую и немного адаптировать.

Это полезно, если ты всегда работаешь с одним движком. Но если приходится переключаться, скажем, между Unreal Engine 4 и Unity, то всё усложняется. Большую часть материалов для одного движка нельзя использовать в другом. Но текстуры можно.

Нужно ли уметь программировать, чтобы работать в этой сфере?

И да, и нет.

Художник визуальных эффектов - очень широкое понятие. Для меня это тот, кто создаёт магию, в прямом и переносном смысле. Есть художники, создающие стилизованные заклинания и эффекты, как я, есть те, кто специализируются в реалистичных эффектах окружения, кто-то создаёт шейдеры, кто-то частицы и так далее. В некоторых направлениях программировать практически не нужно, в некоторых наоборот.

За всю карьеру я не написал и строчки кода. У нас есть все необходимые инструменты, а если код всё-таки нужен, то его пишут программисты. В любом случае важно хотя бы понимать, как работают программы и игры. Ваша работа может быть непохожа на программирование, но она очень зависит от кода.

Как правильно организовать работу

Я могу говорить только про Unity. Единственный плагин, которым пользуюсь, это ShaderForge - генератор шейдеров. Он позволяет мне создавать простые и сложные шейдеры без необходимости писать код. Нужна только логика. В интернете есть огромное количество обучающих видео по нему, я также советую официальные туториалы.

Если вы хотите начать карьеру в VFX, то я настойчиво советую только одно: референсы. Это самая важная вещь. Если вы хотите что-то создать, то можете, конечно, начать с нуля. Но у вас вряд ли что-то получится, разве что вы невероятно талантливы. Когда вам хочется создать эффект, сначала исследуйте его. Поиграйте в игры, посмотрите аниме, фильмы, изображения, всё в таком духе. Пример любого эффекта можно найти за пару минут. Пользуйтесь этим.

Ещё одна важная вещь - спрашивать мнения людей о своей работе. Когда я только начинал, я понятия не имел, что существуют группы людей, которые бесплатно делятся друг с другом опытом. Например, RTVFX . Идите туда, задавайте вопросы, просите оценки. Это отличное сообщество, всегда готовое помочь. Там же можно найти много ресурсов и референсов. Отзывы - это прогресс, не бойтесь просить людей оценить вашу работу.

Написать

Пять дней назад Riot Games анонсировали потрясающее нововведение под названием Мастерство чемпионов. Цель этой системы заключается в том, чтобы показать процесс улучшения игры каждого игрока на конкретном чемпионе. Помимо этого, улучшится и командная работа игроков, так как именно за это будут начисляться драгоценные очки. Но обо всем по порядку.

Мастерство чемпионов

Что такое Мастерство чемпионов?

Система Мастерства призвана определить количество сил, которые вкладывает игрок в конкретного чемпиона, а также использует определенную систему для измерения уровня владения им. Когда игрок выигрывает игру он получает определенное количество Очков Чемпиона (ОЧ), а затем - какую-то награду. Количество заработанных ОЧ напрямую зависит от выступления команды.

Разблокировка Мастерства чемпионов

Ваш уровень Призывателя должен быть выше пятого, чтобы принимать участие в этой программе.

Изначально все чемпионы имеют первый уровень Мастерства, а также 0 ОЧ. Как только вы начнете играть и зарабатывать ОЧ, вы сможете заработать ранги и разблокировать награды, которые будут различаться в зависимости от вашего текущего рейтинга. В вашем профиле вы сможете увидеть:

  • Трех лучших чемпионов;
  • Сумму Мастерства (общее количество уровней на всех чемпионах);
  • Чемпионов, которые близки к уровню Мастерства.

На данный момент введение системы планируется только для Обычных игр на карте Ущелье Призывателей.

Очки Чемпионов

Очки Чемпионов зарабатываются во время игры за конкретного чемпиона. Получение этих Очков даст вам возможность поднять уровень Мастерства на этом чемпионе и получить награду, как только вы подниметесь выше по уровню. Очки Чемпионов напрямую зависят как от вашего личного выступления, так и от выступления вашей команды. Вы сможете увидеть количество заработанных Очков Чемпионов в послематчевых итогах.

Стоит также отметить, что вы получите намного больше Очков Чемпионов, если будете играть вместе с друзьями. Чем больше ваших друзей в команде, тем больше вы заработаете очков. К примеру, если вас пятеро, то вы получите на 50% больше ОЧ, чем если бы вы играли в одиночку.

Оценки

После окончания игры вы сможете узнать оценку, которую получили на определенном чемпионе в этой игре. Эту оценку дает вам система Мастерства. Оценка полностью зависит от вашего выступления, а также роли, на которой вы играли.

Награды

Уровни наград

В зависимости от того, какой уровень Мастерства будет у игрока, он сможет получить определенную награду. Стоит отметить, что поощрения начнутся только с четвертого уровня Мастерства:

  1. Уникальная эмоция отображения Эмблемы Мастерства, рамка для загрузочного экрана, уникальный баннер в анонсах

Разработчики обещают, что это только начало. Со временем появится еще больше уровней и еще больше наград.

Эмблема Мастерства

У вас будет возможность продемонстрировать уровень владения чемпионом непосредственно в самой игре. Как и в случае с остальными эмоциями (смех, танец и другие), она будет привязана к «горячей клавише». Эта привязка будет отображаться в опциях игры:

Рамка Мастерства для загрузочного экрана

Если вы сможете разблокировать эту награду, то вы увидите новую рамку для вашего экрана загрузки. Отображаемый ранг Мастерства будет виден только игрокам вашей команды.

Баннер в анонсах

  • Вы или ваш союзник убил противника;
  • Любой, кто убьет противника выше четвертого ранга.

Хватит умирать, набирая сообщения в чате. Эмоции позволят вам реагировать на происходящее в реальном времени с помощью набора внутриигровых значков. В честь запуска каждый игрок получит бесплатную эмоцию "Большой палец вверх"!


Для начала выберите нужные эмоции в разделе "Коллекция" .


Вы можете поместить до пяти эмоций на колесо эмоций. Кроме того, есть две дополнительные ячейки. Эмоция из первой автоматически проигрывается в начале игры, а из второй – в случае победы. Таким образом, вам не придется подгадывать время, чтобы показать эмоцию точно перед разрушением нексуса.

Стандартная клавиша для вызова колеса эмоций в игре – T , но вы можете выбрать любую другую (особенно это будет полезно игрокам за Ли Сина).

А если вы чувствуете, что скоро под вами загорится стул, вы можете отключить эмоции конкретных игроков в окне счета. Кроме того, мы добавили параметр "Скрыть все эмоции врагов" в настройки игры. А если во время показа эмоции вы получите урон от чемпиона, анимация тут же прервется, а сама эмоция уйдет на перезарядку.



Эмоции можно найти в разделе "Эмоции" в магазине.


В будущем каждую эмоцию можно будет приобрести за 450 RP , но в честь запуска мы устраиваем распродажу, во время которой они будут доступны по сниженной цене – 350 RP . Кроме того, в магазине появится "Стартовый набор эмоций" – набор из пяти эмоций, одна из которых будет эксклюзивной. Стоимость набора – 975 RP . Скидки и набор пропадут из магазина 7 ноября 2017 года, в 10:59 по московскому времени .

После запуска эмоции будут участвовать как в регулярных распродажах наборов, так и в распродажах отдельных товаров.

Если вам что-то не ясно, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы .

Пожалуйста, не реагируйте слишком эмоционально.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении