НОВОСТИ О РАЗРАБОТКЕ ТВОРЧЕСКОГО РЕЖИМА — 29 ОКТЯБРЯ

ЧТО НОВОГО?

Телепорты

Вы наконец-то можете расставлять телепорты для быстрого перемещения по острову!

11BR_Social_Creative_11.10_Social_Teleporter.jpg

Устройство выдачи предметов

Устройство позволит помещать предметы в инвентарь игроков или удалять их.

11BR_Social_Creative_11.10_Social_ItemGranter.jpg

Панель быстрого доступа

Создать игры стало ещё проще! Сохраните объект, устройство или группу объектов в ячейке для быстрого доступа.

Активация по свойствам

Новое устройство активации проверяет некоторые свойства игрока и отправляет сигнал в зависимости от результата.

11BR_Social_Creative_11.10_Social_AttributeTrigger.jpg

Триггер восприятия

Я появляюсь и… исчезаю! Зона прямой видимости или взгляд в определённом направлении теперь может служить сигналом активации.

11BR_Social_Creative_11.10_Social_PerceptionTrigger.jpg

ОСТРОВА

Исправленные ошибки

  • Предположительно исправлена ошибка, из-за которой содержимое островов не сохранялось при выходе с острова.
  • Ландшафт Зелёного острова из творческого центра больше не проходит сквозь размещённый пол.
  • Объекты, размещённые на краю острова, теперь сохраняются должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объекты, выходящие за границы острова, не сохранялись. Теперь такие объекты подсвечиваются красным, и их нельзя разместить на краю. Это позволит понять, какие из объектов, размещённых в океане, сохранятся. 
  • Исправлена ошибка, из-за которой на игроков не влияли ледяные эффекты на острове с замёрзшим озером.
  • Готовые элементы больше не уничтожаются автоматически при размещении на плоских участках тропического острова.
     

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Исправленные ошибки

  • Исправлен эффект затемнения для фильтра «Низкая экспозиция».
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметры тумана и освещения не учитывались на авторских островах.
  • Во время игры на рекомендуемом острове игрокам теперь доступно действие «Вернуться в лобби».
  • Игроки в Песочнице больше не смогут спуститься на землю, не раскрывая дельтаплан.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам наблюдать за игроками, которые находились на других островах или в лобби.
     

ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ

  • Добавлен тыквомёт

Исправленные ошибки

  • Устройство «Фонарик» больше не выглядит размытым при низком качестве графики.
     

ИНСТРУМЕНТЫ ТВОРЧЕСТВА И ТЕЛЕФОН

  • У телефона появилась панель быстрого доступа
    • На телефоне теперь доступна панель быстрого доступа. Здесь можно хранить часто используемые объекты. Из-за появления панели потребовалось внести несколько изменений в принцип использования телефона. 
      • Телефон теперь находится не в инвентаре, а в нижней левой части экрана.
      • Чтобы достать телефон, нажмите клавишу на ПК, зажмите кнопку на геймпаде или коснитесь экрана в мобильной версии. Вы можете изменить действие по умолчанию для геймпада в новом быстром меню.
      • Открыв телефон, вы увидите 8 свободных ячеек.
    • При первом использовании телефона появится всплывающая подсказка с описанием возможностей панели быстрого доступа. (Подсказка исчезнет, когда вы заполните первую ячейку на панели быстрого доступа.)
      • Наведите телефон на объект.
      • Выделив объект, выберите ячейку. Чтобы выбрать ячейку:
        • на ПК: нажмите клавишу с номером ячейки (1–8 по умолчанию);
        • на консоли: удерживая левый триггер, нажмите кнопку на крестовине или одну из лицевых кнопок;
        • на мобильном устройстве: коснитесь ячейки. 
      • Объект будет храниться в выбранной ячейке, пока вы не покинете творческий режим. Панель быстрого доступа позволяет переносить объекты между островами, на которых разрешено использовать телефон. 
      • Чтобы использовать сохранённый предмет, выберите ячейку ещё раз.
    • Вы можете сохранить в одной ячейке сразу несколько объектов, используя множественный выбор! 
      • Выберите несколько объектов с помощью функции «Выбрать». 
      • Сохраните объекты в ячейке описанным выше способом.
    • Чтобы заменить содержимое ячейки, удерживайте кнопку ячейки. Учтите, предыдущее содержимое ячейки пропадёт навсегда!
    • Известные проблемы
      • Содержимое панели быстрого доступа не сохраняется после окончания сеанса. Если вы выйдете из творческого режима или покинете игру, всё содержимое панели исчезнет.
      • Содержимое ячеек можно только заменять. Вы не можете очистить ячейку во время игры. 
      • С помощью телефона вы можете перейти сразу в режим боя/строительства, нажав соответствующую кнопку.
      • У некоторых прозрачных объектов (например, у голографических экранов) и устройств (например, у генератора мячей) не отображаются нужные значки. 
  • Добавлено быстрое меню
    • Мы добавили быстрое меню, чтобы освободить кнопки, разгрузить интерфейс и дать больше возможностей игрокам. Его можно открыть при помощи телефона, нажав (по умолчанию):
      • на ПК: на клавишу V;
      • на PS4: на сенсорную панель;
      • на Xbox: на кнопку «Параметры»;
      • на Switch: на кнопку –.
    • В быстром меню доступны следующие функции:
      • перемещение насквозь;
      • скорость полёта;
      • падение;
      • столкновение;
      • столкновение с копиями (читайте описание ниже);
      • привязка к сетке;
      • кнопка «Телефон» (только для геймпада). 
    • Во время пользования телефоном в быстром меню также доступна функция «Открыть карту».
    • Примечание: быстрое меню доступно только во время пользования телефоном. 
    • Добавлен новый параметр «Столкновение с копиями».
      • Если у параметра «Столкновение» установлено значение «Всё», «Столкновение с копиями» позволяет игнорировать предметы, которые вы недавно разместили с помощью инструмента перемещения. Так намного легче размещать сразу несколько объектов.
         
    • Известные проблемы
      • При включении параметра «Столкновения с копиями» столкновения с другими недавними копиями игнорируются.

НАБОРЫ И ГОТОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

  • Добавлен новый готовый элемент.
    • Китайский ресторан.
  • Китайский ресторан добавлен в набор объектов Китайского квартала.
  • Ещё одна деталь ракеты добавлена в загадочный амбар Старого склада.
  • Ещё одна деталь ракеты добавлена в набор объектов Старого склада и закусочной.

Исправленные ошибки

  • Исправлены угол крыши и два окна в наборе объектов дома с привидениями — теперь при разрушении этих объектов выпадают правильные материалы.
  • Из набора военных объектов удалена разноцветная палатка, вызывавшая мерцание цветов при использовании пушки-копирки.
  • Ванную из набора объектов дома с привидениями теперь можно скопировать и вставить должным образом.
  • Мусор из горы контейнеров с Пандоры теперь можно скопировать и вставить должным образом.
  • У ряда объектов из набора объектов дома с привидениями появились текстуры нижней части.
  • В наборе Старого склада и закусочной снова появился маяк разлома.
  • Исправлена ошибка, мешавшая разбить киркой пол с решёткой из набора разрушенной злодейской базы.
  • Теперь вы можете выбрать символы героев и злодеев с помощью телефона в геройском особняке или на злодейской базе.
     

УСТРОЙСТВА

  • Добавлено устройство «Телепорт».
    • Позволяет перемещать игроков из одной части острова на другую во время игры.
    • Группа телепортов: позволяет выбрать для устройства группу, которую можно связать с другими телепортами.
      • Группа A–Z, нет (по умолчанию: группа A).
    • Группа телепортов прибытия: задаёт группу телепортов прибытия, с которой устанавливается связь, когда игрок использует этот разлом. Когда игрок входит в этот телепорт, он выйдет через один из телепортов заданной группы.
      • Группа A–Z, нет (по умолчанию: группа A).
    • Доступность: позволяет авторам выбрать, когда игроки могут пользоваться телепортами.
      • Включён, только подготовка, только игра, отключён (по умолчанию: включён).
    • Команда: позволяет авторам выбрать, какие команды могут пользоваться телепортом.
      • Все, команда 1–16 (по умолчанию: все).
    • Смена телепорта прибытия: если игрока можно отправить в несколько телепортов прибытия, этот параметр определяет, как часто исходный телепорт меняет пункт назначения.
      • Никогда, при входе, каждые 5/10/20/30/40/50 секунд, каждую минуту (по умолчанию: никогда).
    • Отображение разлома телепорта: позволяет авторам выбрать, могут ли игроки видеть телепорт.
      • Отобразить, скрыть (по умолчанию: отобразить).
    • Воспроизвести визуальные эффекты: позволяет авторам выбрать, могут ли игроки видеть эффекты при использовании телепорта.
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Воспроизвести звуковые эффекты: позволяет авторам выбрать, могут ли игроки слышать звуковые эффекты при использовании телепорта.
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Сохранение кинетической энергии: определяет, сохраняется ли импульс движения игрока, вошедшего в телепорт, при выходе.
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Игрок повёрнут лицом к телепорту: определяет, в каком направлении будет смотреть игрок при выходе из телепорта. 
      • Да, нет, относительно (по умолчанию: нет).
    • Телепортировать при получении сигнала: позволяет переместить игрока, активировавшего устройство, к этому телепорту при получении сигнала по этому каналу.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Включить при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Отключить при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал при входе: отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок входит в данный телепорт.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал при телепортации: отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок выходит из данного телепорта.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлено устройство выдачи предметов.
    • Выдаёт предметы игроку или группе игроков при получении сигнала по каналу.
    • Включить в начале игры: позволяет авторам выбрать, будет ли это устройство активным с самого начала игры.
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Получатели: определяет, кто из игроков получит предметы.
      • игрок, активировавший устройство; команда, активировавшая устройство; команда 1–16; все игроки (по умолчанию: игрок, активировавший устройство).
    • Действие при получении: определяет, какие действия выполняются при выдаче игрокам предметов.
      • Очистить инвентарь, удалить предметы, удалить ресурсы, сохранить всё (по умолчанию: очистить инвентарь).
    • Выдача: устройство выдаёт только текущий предмет из списка (предмет с индексом) или все предметы, начиная с текущего.
      • Предмет с индексом, все предметы (по умолчанию: предмет с индексом).
    • Условие получения предметов: позволяет авторам установить условия, при выполнении которых будут выдаваться предметы.
      • Всегда, только если инвентарь пуст, только если есть место в инвентаре (по умолчанию: всегда).
    • Выдать при смене индекса: при переключении на следующий или предыдущий предмет из списка (смене индекса) данный параметр определяет, останется ли этот предмет игроку.
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Удалить предмет при получении: позволяет авторам удалить полученный предмет из списка выдачи, чтобы он больше никому не достался.
      • Да, нет (по умолчанию: нет).
    • Использовать предмет при получении: определяет, должен ли предмет использоваться сразу при получении.
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Дополнительные боеприпасы: определяет, выдаются ли дополнительные боеприпасы вместе с предметом.
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Принцип переключения:  Когда все предметы из списка выдачи остались игрокам, повторять ли цикл заново или остановить устройство?
      • Цикл, обычный (по умолчанию: цикл).
    • Включить при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Отключить при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать предмет при получении сигнала: передать предмет игроку, который отправил сообщение устройству выдачи предметов.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Переключить на предыдущий предмет при получении сигнала: предыдущий предмет из списка будет выдан в следующий раз.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Переключение на следующий предмет при получении сигнала: следующий предмет из списка будет выдан в следующий раз.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Переключить на случайный предмет при получении сигнала: случайный предмет из списка будет выдан в следующий раз.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Пополнить запас предметов при получении сигнала: если предметы удалили из списка при выдаче (действует параметр «Удалить предмет при получении»), этот параметр вернёт их в устройство выдачи предметов.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлено устройство «Триггер восприятия».
    • Отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок оказывается в поле зрения или выходит из него, либо когда игрок смотрит на устройство или отводит от него взгляд.
    • Количество срабатываний: бесконечно, 1–10 (по умолчанию: бесконечно).
    • Команда: какой команде будут отправлены сообщения при восприятии триггером игрока этой команды.
      • любая, 1–16 (по умолчанию: любая).
    • Отправлять сигнал после Х-й активации: отправлять сигнал через каждые Х активаций.
      • 1–100 (по умолчанию: 1).
    • Задержка: длительность паузы перед отправкой сигнала, когда триггер замечает или перестаёт видеть игрока.
      • Нет, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: нет).
    • Задержка сброса: после того, как триггер отправил сигнал, не отправлять новый сигнал в течение указанного времени.
      • Нет, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: нет).
    • Звук триггера: да, нет (по умолчанию: да).
    • Визуальные эффекты триггера: игрок, из-за которого сработал триггер, будет отмечен мерцающим красным свечением, если для этого параметра выбрано «да».
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Отображение в игре: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Включение в начале мини-игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Включить при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Отключить при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Сбросить счётчик активации триггера при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал, когда устройство обнаружит игрока: когда вы войдёте в зону действия устройства и окажетесь в его поле зрения (радиус обзора — 360 градусов), триггер восприятия отправит сигнал по этому каналу.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал, когда устройство не сможет обнаружить игрока: когда вы покинете поле зрения или выйдете из зоны действия устройства, триггер восприятия отправит сигнал по этому каналу.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал, когда игрок посмотрит на устройство: когда вы посмотрите в сторону устройства и увидите его, триггер восприятия отправит сигнал по этому каналу.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал, когда игрок отведёт взгляд от устройства: когда вы перестанете смотреть в сторону устройства или больше не сможете его видеть, триггер восприятия отправит сигнал по этому каналу.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлено устройство «Активация по свойствам».
    • Ожидает сигнала по каналу, затем проверяет несколько характеристик игрока, отправившего сигнал. После этого он отправляет другой сигнал по одному из двух каналов в зависимости от положительного или отрицательного результата проверки.
    • Проверка команды: если игрок, активировавший устройство, состоит в этой команде, проверка считается успешной.
      • Любая, 1–16 (по умолчанию: любая).
    • Проверка класса: если игрок, активировавший устройство, относится к этому классу, проверка считается успешной.
      • Любой, никакой, идентификатор класса с 1 по 16 (по умолчанию: любой).
    • Минимальное количество устранений: если игрок, активировавший устройство, совершил хотя бы столько устранений, проверка считается успешной.
      • 0, 1–15, 20, 30, 50, 100 (по умолчанию: 0).
    • Минимальное количество очков игрока: 0, 1–15, 20, 30, 50, 100 (по умолчанию: 0).
      • если игрок, активировавший устройство, набрал хотя бы столько очков, проверка считается успешной.
    • Минимальное кол-во очков команды: если вся команда игрока, активировавшего устройство, набрала хотя бы столько очков, проверка считается успешной.
      • 0, 1–15, 20, 30, 50, 100 (по умолчанию: 0).
    • Включение в начале мини-игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Количество срабатываний: бесконечно, 1–10 (по умолчанию: бесконечно).
    • Задержка: длительность паузы перед отправкой сигнала, когда устройство замечает или перестаёт видеть игрока.
      • Нет, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: нет).
    • Задержка сброса: после того, как триггер отправил сигнал, не отправлять новый сигнал в течение указанного времени.
      • Нет, 1 секунда, 2 секунды, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут (по умолчанию: нет).
    • Отображение в игре: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
    • Включить при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Отключить при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Сбросить счётчик активации триггера при получении сигнала.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Выбор канала: позволяет выбрать канал, который будет учитывать устройство.  Игрок, отправивший сигнал по этому каналу, будет оценён в соответствии со следующим списком свойств.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал, если все требования учтены: отправлять сигнал по выбранному каналу, если все требования учтены.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал, если требование не учтено: отправлять сигнал по выбранному каналу, если хотя бы одно требование не учтено.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлен визуальный эффект усиления.
    • Это усиление из набора усилений позволяет использовать визуальный эффект для игрока, который его подобрал.
    • Визуальный эффект: определяет, какой визуальный эффект будет использоваться для игрока, который его подобрал. «Сияние» подсвечивает персонажа целиком, а «Контур» обводит силуэт персонажа толстой линией. Для каждого персонажа можно одновременно использовать одно сияние и один контур.
      • Сияние, контур (по умолчанию: сияние).
    • Цвет: определяет цвет визуального эффекта. Статус команды, цвет команды, белый, небесно-голубой, красно-оранжевый, золотой, салатовый, фуксия, оранжевый, аквамариновый, бежевый, фиолетовый, кислотно-зелёный, лазурный, серебряный, морская волна, розовый, зелёный (по умолчанию: белый).  Статус команды будет отображаться небесно-голубым, если персонаж, для которого используется эффект, является вашим союзником, или красно-оранжевым, если это противник. Для цвета команды используется текущий цвет данной команды.
    • Длительность эффекта: бесконечно, 3 секунды, 5 секунд, 10 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 1 минута, 2 минуты, 5 минут, (по умолчанию: 3 секунды).
    • Отмена эффекта при получении: вместо наложения эффекта отменяет эффект при получении. Визуальный эффект отменяется только в том случае, если это усиление накладывает эффект.
      • Да, нет (по умолчанию: нет).
    • Радиус получения: на каком расстоянии вы должны находиться, чтобы подобрать усиление.
      • При касании, 0,25 м, 0,5 м, 0,75 м, 1 м, 1,5 м, 2 м, 2,5 м, 3 м, 3,5 м, 4 м, 5 м (по умолчанию: при касании).
    • Время замены: через сколько времени появится новое усиление взамен подобранного.
      • Никогда, сразу, 5 секунд, 10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 25 секунд, 30 секунд, 45 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут (по умолчанию: 15 секунд).
    • Появление в начале мини-игры: доступно ли усиление в самом начале игры или оно появляется через заданное время?
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Создать при получении сигнала: усиление появляется сразу, игнорируя время замены.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Удалить при получении сигнала: усиление немедленно исчезает и больше не появляется.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Подобрать при получении сигнала: подбирает усиление на расстоянии, позволяя вам накладывать эффекты с помощью других устройств.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал при поднятии предмета: отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок подбирает предмет.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
  • В настройки устройства «Создание класса» добавлен новый параметр.
    • Множитель скорости перемещения: умножает стандартную скорость ходьбы/бега игроков, на которых он действует, на заданный коэффициент.
      • 0,1x–2,0x, не менять (по умолчанию: не менять).
  • В настройки устройства «Выбор класса» добавлен новый параметр.
    • Удалить предметы при смене класса: определяет, какие предметы пропадут из инвентаря игрока при смене класса.
      • Все предметы, только предметы класса (по умолчанию: только предметы класса).
  • В настройки устройства «Параметры команды и инвентарь» добавлены новые параметры.
    • Устройство «Параметры команды и инвентарь» теперь меняет цвет в зависимости от выбранного цвета команды.
    • Множитель скорости перемещения: умножает стандартную скорость ходьбы/бега игроков команды на заданный коэффициент.
      • 0,1x–2,0x, не менять (по умолчанию: не менять).
    • Передать сигнал, когда участник команды устраняет противника: отправлять сигнал по этому каналу, когда участник определённой команды устраняет противника.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал при устранении участника команды: передаёт сигнал по каналу, когда устраняют участника определённой команды.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлены новые параметры для усилителя скольжения.
    • Время замены (сразу). Усиление никогда не исчезает.
    • Появление в начале мини-игры: доступно ли усиление в самом начале игры или оно появляется через заданное время замены?
      • Да, нет (по умолчанию: да).
    • Создать при получении сигнала: усиление появляется сразу, игнорируя время замены.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Удалить при получении сигнала: усиление немедленно исчезает и больше не появляется.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Подобрать при получении сигнала: подбирает усиление на расстоянии, позволяя вам накладывать его эффекты с помощью других устройств.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
    • Передать сигнал при поднятии предмета: отправлять сигнал по этому каналу, когда игрок подбирает предмет.
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
  • В настройки устройства «Генератор случайных чисел» добавлен новый параметр.
    • Выбрать один раз: позволяет настроить генератор случайных чисел так, чтобы он выбирал каждое возможное число только один раз, пока у него не закончатся варианты (после чего ему снова станут доступны все варианты).
      • Нет, да (сбросить в начале раунда), да (сбросить в начале игры) (по умолчанию: нет). Если установлено значение «да», автор может сбросить список вариантов в начале раунда или начале игры.
  • Добавлены новые значения параметров для кнопки с условием.
    • Необходимое количество ключей: добавлены более крупные значения, позволяющие использовать кнопку с условием при сборе ресурсов.
      • Дополнительные значения: 50, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 600, 700, 800, 900, 999.
  • Добавлены новые параметры для циклового контроллера.
    • Секвенсор переименован в цикловой контроллер, поскольку он теперь позволяет не только взаимодействовать с музыкальными блоками.
    • Положение области: направление, в котором размещается область относительно положения устройства.
      • Вперёд, влево, вправо, назад (по умолчанию: вперёд).
    • Тип триггера (дополнительный параметр: переключатель воспроизведения/паузы): в дополнение к существующим параметрам мы сделали так, чтобы нажимная плита могла приостанавливать и перезапускать цикловой контроллер в точке, где его остановили в предыдущий раз.
    • Активное состояние во время паузы: продолжает ли импульс действовать во время паузы? Если «да», он будет действовать, оставаясь на месте, и влиять на объекты, которых он касается впервые.
      • Да, нет (по умолчанию: нет).
    • Направление движения импульса: добавлен параметр, позволяющий импульсу перемещаться и по вертикали, и по горизонтали.
      • Дополнительные значения: вверх, вниз, переворот (вверх)
    • Возобновить последовательность при получении сигнала: перезапускает цикловой контроллер с точки, где его остановили в предыдущий раз («старт» всегда запускает его с самого начала).
      • Канал от 1 до 75 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлены новые параметры для триггера.
    • Команда: Разрешает активировать триггер только определённой команде.
      • любая, 1–16 (по умолчанию: любая.
    • Активация по фазе игры: активирует триггер в начале определённой фазы игры.
      • Нет, подготовка, начало игры (по умолчанию: нет).

Исправленные ошибки

  • Игроки больше не смогут использовать пушку-копирку на устройствах «Замок» и «Кнопка с условием».
  • Исправлена ошибка генератора предметов, мешавшая игрокам увидеть стоимость предмета, когда у них хватало ресурсов для покупки.
  • Устранённые игроки больше не смогут наблюдать за противниками, переключаясь с одного союзника на другого.
  • Исправлена ошибка, позволявшая продолжить наблюдение за игроком, который вышел в лобби.
  • Игроки больше не будут входить в матч формата «все против всех» в состоянии тяжёлого ранения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у остановленного циклового контроллера светилась нажимная плита и отображался статический импульс при его запуске.
  • Изменения, вносимые для маячка, теперь вступают в силу сразу после применения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой триггер при размещении показывал неправильное значение. Теперь он показывает красные символы CH00, когда у него нет канала для отправки сигнала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой генератор случайных чисел не убирал растительность вокруг себя.
  • Барьер «Звёздное небо» теперь правильно отображается на устройствах с iOS.

ИНТЕРФЕЙС И ОБЩЕНИЕ

  • В игровое меню вернулась кнопка «Начать игру».
  • На вкладке с описанием острова появилась кнопка «Выбрать фото». С её помощью вы можете установить камеру и сделать снимок вашего острова. Снимок делается после публикации острова. Эта функция всё ещё находится в разработке. Сейчас после установки камеры игра никак не сообщает о том, что камера установлена.

Исправленные ошибки

  • Исправлены значок реактивного ранца в нижней части интерфейса и его описание.
  • Исправлены значки флага и факела в нижней части интерфейса и их описания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не сбрасывался список названий островов-шаблонов, когда вы выбирали для просмотра другой остров-шаблон.

h8z

Активный игрок Фортнайт с самого выхода игры, а потому владею большим багажом игрового опыта и знаний. Интересуюсь всеми событиями в области самой игры и киберспорта. Всегда хотел знать немного больше других игроков, потому посвятил себя поиску интересной информации и публикации её здесь.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *