ОБНОВЛЕНИЕ: ПОДБОР ИГРОКОВ, БОТЫ, УПРАВЛЕНИЕ И «БОЕВОЙ СПРИНТ»

ПРОДЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО СЕЗОНА

Десятый сезон был продлён на неделю и закончится в воскресенье, 13 октября. Помимо прочего это означает, что у вас есть ещё одна неделя для получения наград боевого пропуска; так что вперёд, за наградами десятого сезона!

Тем временем мы внесли новые изменения. Обновление 10.40.1 включало в себя важные улучшения для «Боевого спринта» и временного режима Zone Wars. Полное описание новой версии вы найдёте тут.


НОВОСТИ О СИСТЕМЕ ПОДБОРА ИГРОКОВ

Мы уже ввели новую систему подбора игроков для выбора регионов в одиночном режиме; на неделе ждите того же для парных сражений.

После введения системы мы услышали много замечаний о возможностях получить несправедливые преимущества, возникающие из-за совместной игры с разных платформ и устройств ввода. Однако новая система подбора игроков учитывает разницу в уровнях мастерства на разных платформах и устройствах управления и группирует игроков, близких по уровню.

Цель новой системы подбора игроков — обеспечить более справедливый подбор соперников для всех, в том числе с учётом специфики каждой платформы. Это означает, что игроки с примерно одинаковым уровнем мастерства будут объединены в группу независимо от того, на какой платформе они играют, используют ли мышь и клавиатуру, контроллер или сенсорный экран. Мы внимательно следим за статистикой и за вашими впечатлениями и будем вносить необходимые изменения, чтобы все матчи были максимально честными.

Мы видели обсуждения умелых игроков, которые создают новые учётные записи, чтобы избежать высокоуровневых конкурентов и сделать игру проще для себя. Мы блокируем учётные записи этих игроков: такое поведение отрицательно влияет на ход матчей и подрывает игровой дух. Если на вас будут регулярно поступать жалобы, и мы поймём, что таким образом вредите другим игрокам, мы примем соответствующие меры.

ИЗМЕНЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С БОТАМИ

Как мы уже упоминали , мы собираемся добавить ботов, чтобы помочь игрокам оттачивать навыки. Прежде чем мы их добавим, мы хотели бы ответить на некоторые вопросы, которые уже возникли у сообщества.

Что будет видно в режиме зрителя, если я проиграю боту?
Вместо наблюдения за победившим вас ботом вы будете наблюдать за другим оставшимся игроком. Если вы были последним игроком, матч завершится.

Смогу ли я объединяться с ботами в команду?
Нет, на данный момент мы не планируем добавлять такую возможность. Но вы с друзьями всё равно сможете использовать эмоцию «Робот» и вместе танцевать. 🙂

Смогут ли боты использовать транспорт? Смогут ли боты строить разворот на 90 градусов?
Пока что нет, но мы ещё посмотрим, на что окажутся способны наши боты.

Можно ли играть против одних ботов?
Мы рассматриваем идею режима «игрок против ботов», чтобы вы могли оттачивать навыки, исследовать карту и повышать уровень мастерства.

Что насчёт ботов в творческом режиме?
В творческом режиме ботов не будет. Мы рассмотрим эту возможность для будущих обновлений.


НОВОСТИ О «БОЕВОМ СПРИНТЕ» И НОВЫЕ НАСТРОЙКИ КОНТРОЛЛЕРА

На прошлой неделе мы видели много споров о нашем блоге «Вижу цель, не вижу препятствий» про изменения для прицеливания на контроллере и появление нового режима «Боевой спринт». Мы проанализировали ваши вопросы и отзывы, и вот дополнительные сведения.

Могу ли я вернуться к прошлым настройкам чувствительности для моего контроллера?
У вас есть возможность вернуться к ранним настройкам чувствительности контроллера, но мы настоятельно рекомендуем опробовать новые. Если новые настройки вам не нравятся, попробуйте скопировать свои прошлые настройки. Для этого перейдите к настройкам контроллера, активируйте «Применить продвинутые параметры» и прокрутите до пункта «Скопировать прежние параметры». Мы сообщим вам о дополнительных изменениях.

А планируется ли улучшить управление с помощью мыши и клавиатуры?
Мы знаем, что многие играют с помощью мыши и клавиатуры, и хотим, чтобы управление было удобным для всех. Например, сейчас мы пытаемся увеличить чувствительность в режимах строительства и редактирования.

Долго ли будет доступен «Боевой спринт»?
Хотя «Боевой спринт» изначально был добавлен, чтобы упростить привыкание к новой системе прицеливания, некоторые игроки продемонстрировали крайне интересные прохождения; вам наверняка хочется и дальше совершенствовать навыки и ставить новые рекорды. Таким образом, в обозримом будущем мы собираемся оставить «Боевой спринт» в качестве основного режима «Королевской битвы» Fortnite.

Мы будем внимательно наблюдать за вашими отзывами. Спасибо вам за поддержку!

h8z

Активный игрок Фортнайт с самого выхода игры, а потому владею большим багажом игрового опыта и знаний. Интересуюсь всеми событиями в области самой игры и киберспорта. Всегда хотел знать немного больше других игроков, потому посвятил себя поиску интересной информации и публикации её здесь.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *