Игры для всех

Халион. Халион Вов 3.3 5 рс 25 об тактика

Рубиновое Святилище тактика для WoW 3.3.5

Рубиновое святилище (РС) находится в Нордсколе, в Драконьем Погосте.

Состав рейдов при походе в Рубиновое святилище:

10 человек: 2 танка, 3 хила, 5 дд,

25 человек: 3 танка, 6 хилов, 16 дд.

Общая информация для Рубинового святилища: не забывайте, что мы имее дело с драконами, а значит у них есть магическое дыхание, удар хвостом, клив.

Тактика Рубинового Святилища, босс Савианна Огненная Пропасть

Танк агрит дракона, поворачивает его боком к рейду. Второй танк должен страховать первого. Савиана периодически наносит АОЕ урон по всему рейду. Когда Савианна взлетает, она выбирает нескольких рейдеров в качестве целей, и кастует "Воспламенение", наносящее урон участникам рейда и дезориентирующее их. Увидеть, кто стал целью дракона очень легко: На игрока от Савианы летит красная сфера, а над целями появляются красные стрелки. Если в непосредственной близости (до 8 метров) от рейдера, выбранногоц елью, есть другие рейдеры, Савианна нанесет АОЕ урон по ним, поэтому игрок, получивший "Воспламенение", должен встать так, чтобы не воздействовать на других игроков. Когда Савиана садится, она наносит урон мдд ("Огненное дыхание"). Периодически скорость атак мдд увеличивается на 150%.

Тактика Рубинового Святилища, босс Балтар Рожденный в Битве.

Танк агрит босса, танкует его, второй танк берет на себя ответственность за копии, и танкует их на протяжении всего боя.

Босс использует взрывную волну, которая наносит урон и откидывает мдд на 20 метров (способность "Отражающая волна"). Босс в процессе боя настакивает на себе дебаф, увеличивающий урон на 4% за стак. Стаки спадают через 5-8 секунд, и вновь настакиваются при атаке босса, при этом босс уменьшает урон мдд настолько, насколько увеличивается его собственный урон (способность "ослабляющее прижигание"). При применении боссом "рассекающего удара", мдд получает 110% от обычного урона (до трех рейдеров). Способность "Шторм клинков" наносит 70% урона от оружия раз всем, находящимся перед боссом в половину секунды в течение 4 секунд (аналог "Берсерка воинов", "Вихря костей" Лорда Ребрарда).

Босс будет вызывать клонов в режиме 10 игровок 1 раз (50% здоровья), 3 раза в режиме 25 игроков (25%, 50%, 75% здоровья). Копии бить не нужно, их танкует второй танк до конца боя.

Тактика Рубинового Святилища, босс Генерал Заритриан.

Попасть к нему можно, лишь убив Савиану и Балтара.

Танк агрит босса, танкует его, желательно защищая себя от "страха", который будет кидать босс. На танке будет настакиваться "Прорубание брони", которое ослабляет броню на 20% на 30 секунд, эффект суммируется до пяти раз. При настакивании 3-4 дебафов, танк должен меняться со вторым танком. Второй танк собирает мобов, которых вызывает босс, так же по возможности спасается от "страха", должен менять танка при настакивании им "Прорубания брони".

Босс часто кастует "страх" на рейд. Рейд может спасти "Тотем трепета, установленный шаманом, баф жреца от "страха". Периодически босс будет вызывать мобов, бьющих рейд АОЕ атаков, поэтому задача дд убить их как можно быстрее, продолжив после этого дд в босса.

Тактика Рубинового Святилища, босс Халион Сумеречный Разрушитель.

Бой делится на три фазы. В течении всего боя на боссе висит "Сумеречная точность" (во время фазовых перемещений Халион наносит удары, повышающие вероятность меткость на 5% и уменьшающие вероятность уклонения на 20%).

Коротко о главном, Тактика Халиона:

Не забудьте о кливе, магическом дыхании и ударе хвоста.

Не попадайте под луч.

Уходите от рейда при получении дебафа.

Диспел дебафа крайне желателен.

Тактика Халион. (Тактика РС). Фаза 1:

Физическая реальность. После запуска босса боевая площадка ограничивается огненной стеной. На первой фазе Халион имеет стандартные драконьи особенности, а так же:

Способность "Падение метеора", который наносит все рейдерам в радиусе 12 метров урон, под одним из рейдеров появляется огненный круг, через пять секунд в это место падает метеор, порождающий четыре огненные дорожки, которые подобно лужам на Ребрарде разливаются крестом, они наносят урон,

"Пылающий огонь", который наносит урон рейдеру раз в две секунды, дебаф могут рассеять хилы, когда дебаф спадает, подигроком появляется лужа, наносящая урон, размер лужи зависит от полученного урона и количества стаков дебафа.

Танкование происходит вцентре площадки, рейд стоит сбоку. При получении "Пылающего дебафа" его должны отхилить или сдиспелить хилы. Игрок должен немедленно уйти от рейда, чтобы лужа, возникшая под ним после отхила или диспела не мешала другим рейдерам. При падении метеора на одну сторону площадки, рейдера должны переместиться на другую сторону, оставив место падения метеора.

Тактика Халион. (Тактика РС). Фаза 2:

Начинается после 75% здоровья. Сумеречная реальность. Чтобы быть с боссом в одной реальности, необходимо воспользоваться порталом. На второй фазе Халион имеет стандартные драконьи особенности, а так же:
способность "Пелена полумрака" - нанесение дополнительного урона от темной магии, способность"Увялшие души", которая являается аналогом "Пылающий огонь".

Сложность фазы заключается в том, что на площадке появляются темные сущности, висящие друг напротив друга, и двигающиеся параллельно друг другу по часовой стрелке с равномерной скоростью, и раз в 20 секунд между сущностями появляется луч "Лезвия сумерек", длящийся 10 секунд. Луч наносит очень высокий урон, попадать под него нельзя (в героической режиме темных сущностей четыре, лучей - два).

Танк агрит босса именно там, где он стоит, чтобы было легче ориентироваться в пространстве придвижении луча. Так же, как и на фазе 1, при получении дебафа "Увядание души", нужно отбежать от рейда, после разлития лужи нужно вернуться в рейду. При появлении луча вся группа должна подготовиться к движению, нужно держаться на расстоянии от босса, передвигаться вместе по часовой стрелке. Танк должен поворачивать босса с такой же скоростью, с какой двигается луч и передвигаются рейдеры. После окончания движения луча, нужно вернуться немного назад (против часовой стрелки), чтобы луч начался там же, где закончился предыдущий, и продолжать бой.

Тактика Халион. (Тактика РС). Фаза 3:

Начинается после 50% здоровья. Обычная и сумеречная реальности. Босс становится межпрстранственный, существуя параллельно в двух реальностях. Обе копии босса используют те же особенности, что и на фазах 1, 2. В начале фазу каждая копия получает баф "Материальность", который раздваивает его заклинания на два мира, давая Халиону общую жизнь на две параллели. Раз в 15 секунд "Материальность" спадает, и Халион получает баф, изменяющий наносимый урон, то есть если босса активно атакуют в нормальной реальности, он слабее бьет, и получает меньше урона, копия в сумеречной реальности при этом получает больше урона и сильнее атакует.

Вариант 1: нужно разделить рейд на две части, укомлектовывая группы так, чтобы сильного перевеса по полученному урону не было .

Вариант 2: понадобится один танк. Весь рейд начинает в сумеречной реальности бой с Халионом, в результате чего через минуту на копии будет баф +100% наносимого урона, +200% полученного урона. В этот момент весь рейд переходит с другую реальность, и под "Жаждой крови" максимально вкладываются в босса. Если босс не убит после роста в течение 35-45 секунд, весь рейд вновь возвращается в сумеречную реальность, и повторяют вновь действия, описанные в этом варианте.

Вариант 3: в обычной реальности остается один танк и один хил, остальной рейд начинает третью фазу в сумеречной реальности. Через минуту на копии в обычной реальности будет баф +100% наносимого урона и +200% получаемого урона. В этот момент весь рейд переходит в обычную реальность, и под "Жаждой крови"/"Героизмом" вкладывает дд в босса так, чтобы убить его. Для этого вариант дд-лист должен быть силен. В случае, если босс не был убит, действия варианта три можно повторить.

В героическом режиме разлитые лужи существуют в двух реальностях сразу. поэтому рекомендуется идти по 2 варианту

Наносит 17500 — 22500 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.

Наносит 17500 — 22500 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем.

Весь бой делится на 3 фазы:

Фаза 1 – физический мир

Фаза 2 – нематериальный мир

По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать две шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.

Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса, держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появится луч, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.

Как только луч пропадает, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.

Способности Халиона:

Все фазы:

Наносит 18750 — 21250 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 12 м.

Наносит 26250 — 33750 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.
Пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от "Пылающего огня" цель получает одну "Метку пылающего огня". Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
Наносит 7000 — 9000 ед. урона от огня. Также наносит 2тыс урона от огня целям в радиусе 6-ти ярдов.
Аура сумеречной энергии окружает заклинателя. Ближайшие противники получают 3000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
Создает пучок концентрированной энергии, при контакте с которой, цель получает очень мощный шадоу-урон. Пучок создается двумя сферами, которые крутятся по кругу и расположены друг напротив друга. Луч вызывается каждые 30 секунд и активен 10 секунд.
Наносит 26250 — 33750 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем.
Окружает цель темной аурой, тикающей по 4000 каждые 2 секунды. Каждый раз, когда заклинание наносит урон, оно генерирует Марки Пожирания. Когда заклинание спадет или будет рассеяно, происходит взрыв, который наносит урон, пропорциональный количеству стаков.
Наносит 8750 — 11250 ед. урона от темной магии в пределах 6 ярдов.

Весь бой делится на 3 фазы:

Фаза 1 – физический мир

длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.

На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.

Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.

Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.

Фаза 2 – нематериальный мир

начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.

Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.

По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать четыре шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.

Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.

Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.

Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.

Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса, держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появятся лучи, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.

Как только лучи пропадают, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.

Фаза 3 – разделение на два мира

начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.

При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.

Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.

Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.

1). Савиана Огненная Пропасть:

Савиана - первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.

Периодически взлетает в воздух и выпускат 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.

Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.

2). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Балтар Рожденный в битве:

На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.

Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.

3). Генерал Заритриан:

Босс иногда использует АОЕ фир, очень неплохо иметь шаманов с тотемами трепета.

Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф - Прорубание брони(Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).

Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.

4). Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Халион, Сумеречный Разрушитель:

Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.

Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.

Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.

Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.

Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.

Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.

Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.

Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара. Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.

В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.

Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.

Когда у босса останеться 50% хп, начнется третья фаза.

Тактика прохождения боссов Рубинового Святилища (РС) 10-25 Фаза 3:

Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.

Необходимо разделить рейд на 2 группы: 1 танк, 1 хил и половина дд переходят по порталу в обычную реальность, а все оставшиеся в сумеречной реальности начинают бить босса. Через одну минуту, на клоне в обычной реальности будет бафф(+100% наносимого урона,+200%получаемого урона). В этот момент, все должны выйти из сумеречной реальности и под героизмом убить босса в обычной реальности.

Савиана – первый мини босс Рубинового святилища, для того, чтобы получить доступ к Заритриану и Халиону, необходимо убить ее и Балтара.

Периодически взлетает в воздух и выпускает 2 дебафа(дезориентирует и наносит урон от огня).Выглядят, как красные сферы, летящие к рейду. Наносят Аое урон, необходимо стоять рассредоточено.

Имеет энрейдж, увеличивающий скорость атаки на 150%.

2) Балтар Рожденный в битве:

На 50% хп босс разделяется и появляется Адд, усиливающий босса, если стоит близко. После убийства босса, адд пропадает.

Необходимо, чтобы второй танк отвел адда в сторону от босса.

3) Генерал Заритриан:

Босс иногда использует АОЕ фир, очень неплохо иметь шаманов с тотемами трепета.

Танкуется в два танка, т.к на танка накидывается дебаф – Прорубание брони(Ослабляет броню противника на 20% на 30 секунд.Эффект суммируется до 5 раз).

Периодически призывает мобов которые наносят Аое урон по рейду. Их нужно ловить свободному танку и желательно сбивать касты.

4) Халион, Сумеречный Разрушитель:

Фаза 1:

Танк пуляет босса, и держит его в центре площадки.

Весь рейд встает под одним боком, в мили радиусе, ханты стоят далеко от босса.

Как только на игрока прилетает дота Пылающий огонь, он должен сразу же отбежать к стене, где с него должны сдиспелить дебаф.

Когда падает метеор, весь рейд должен кучно перебежать на другую сторону босса.

Когда остается 75% хп, начинается вторая фаза.

Фаза 2:

Босс уходит в сумеречную реальность, вам необходимо тыкнуть портал, появляющийся сразу после ухода босса, чтобы последовать за ним.

Тут на игроков прилетает дота Увядание души, аналогичная с Пылающий огонь.

Во второй фазе вокруг площадки босса, друг напротив друг по часовой стрелке крутятся два темных шара. Раз в 20 секунд м/у ними появляется луч, который наносит значительный урон,так что в нее лучше не попадать.

В портал первым должен войти танк, для того чтобы сагрить босса.

Расстановка во второй фазе такая же, как и в первой.

Когда у босса останется 50% хп, начнется третья фаза.

Фаза 3:

Появляются порталы, которые связывают обычную и сумеречную реальность. Клон босса в обычной реальности возвращается в бой.

Тактика: Рубиновое Святилище

Краткое описание рейдового подземелья:
Название: Рубиновое святилище
Местоположение: Нордскол, Драконий Погост, 60.54
Среднее время прохождения: 45 минут
Карта подземелья:

10 человек: 2 танка, 2-3 хила, 5-6 ДД (уровень экипировки 232+)
25 человек: 2-3 танка, 5-7 хилов, 15-18 ДД (уровень экипировки 245+)

Тактики на боссов:
Тактика: Савиана Огненная Пропасть
Тактика: Балтар Рожденный в Битве
Тактика: Генерал Заритриан
Тактика: Халион Сумеречный Разрушитель

Тактика: Рубиновое Святилище, Савиана Огненная Пропасть
Имя: Савиана Огненная Пропасть (дракон)
Уровень: ??
Здоровье: 4,183,000 (10н) / 13,945,000 (25н)



Краткое описание: Гонка ДПС.

Способности босса:
Воспламенение — DoT на конкретной цели.


Тактика по ролям:

Общие положения: Это несложный бой с простой тактикой. Савиана периодически входит в энрейдж и начинает наносить AoE-урон по рейду. Помимо этого, она может взлететь, выбрать 2 (10) или 5(25) игроков и скастовать на них Воспламенение.

МТ: Танкует босса боком к рейду.
ОТ : Поддерживает аггро, подстраховывая МТ. Во время взлёта босса отбегает от МТ в сторону.
Хилы : Поддерживают здоровье танков в то время, когда босс находится на земле. Работают по рейду после взлёта босса.
Мили ДД, РДД : Сосредотачиваются на нанесении урона. Игроки с меткой Воспламенения отбегают в сторону от рейда, ччтобы не нанести AoE-урон по рейду. Разбойники и охотники снимают с босса энрейдж.

Завершение фазы: Убийство Савианы.

Советы и примечания:
Игроки, на которых установлена метка Воспламенения, должны отбежать от рейда как можно быстрее.
Тактика: Рубиновое Святилище, Балтар Рожденный в Битве

Имя: Балтар Рожденный в Битве (драконид)
Уровень: ??
Здоровье: 3,486,000 (10н) / 11,156,000 (25н)

Бой состоит из единственной фазы.

Краткое описание: Гонка ДПС.

Способности босса:
Ослабляющее прижигание.
Отражающая волна.
Рассекающий удар.
Шторм клинков.
Вызов клона — используется 1 (10) / 3 (25) раза за бой.

Тактика по ролям:
Общие положения: В ходе боя Балтар будет периодически вызывать двух клонов: один раз (на 50% здоровья) в 10-ке и три раза (на 75%, 50% и 25% здоровья) в рейде на 25 человек. Рекомендуется пометить «настоящего» Балтара черепом, чтобы не спутать его с клонами. Помимо этого, во время боя Балтар будет периодически кастовать Шторм клинков, от которого нужно отбегать.

МТ: Танкует босса.
ОТ : Ловят появляющиеся копии Балтара и танкуют их до конца боя.
Хилы : Внимательно следят за здоровьем МТ и ОТ, усиленно используя рейд-отхил при касте боссом АоЕ-способностей.
Мили ДД, РДД:
Сосредотачивают урон на боссе, игнорируя появляющиеся копии.

Завершение фазы: Убийство Балтара.

Советы и примечания:
Не обращайте внимание на клонов, они погибнут вместе с боссом. Ими занимаются только ОТ.
При касте «вертушки» отбегайте от босса.

Тактика:Рубиновое Святилище, Генерал Заритриан

Имя: Генерал Заритриан (драконид)
Уровень: ??
Здоровье: ?? (10н) / ?? (25н)

Бой состоит из единственной фазы.

Краткое описание: Гонка ДПС.

Способности босса:
Прорубание брони.
Устрашающий рев.

Тактика по ролям:

Общие положения: Это несложный бой, в ходе которого Заритриан будет периодически кастовать массовый страх (сбивается тотемами шаманов), а также вызывать аддов, которых нужно как можно быстрее убивать выделенной группой игроков. Адды используют AoE-атаки, касты которых можно сбивать.

МТ: Танкует босса, по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с ОТ на 2-3 стаках Прорубания брони.
ОТ: Танкует аддов, также по возможности используя абилки, снимающие страх. Меняется с МТ на 2-3 стаках Прорубания брони.
Хилы: Сосредотачиваются на отхиле МТ, в момент появления аддов усиливают отхил рейда.
Мили ДД, РДД:
Сосредотачивают урон на боссе. При появлении аддов, переключаются на них, сбивая им АоЕ-касты и нанося урон.

Завершение фазы: Убийство Генерала Заритриана.

Советы и примечания:
Босс довольно часто кастует страх на рейд, поэтому задачей жрецов становится бафнуть защиту от страха на МТ, а задачей шаманов — установить тотем трепета.
Сбивайте касты с аддов. Убивайте их как можно скорее.

Тактика: Рубиновое Святилище, Халион Сумеречный Разрушитель
Имя: Халион Сумеречный Разрушитель (драконид)
Уровень: ??
Здоровье: ?? (10н) / 45,300,000 (25н)

Бой состоит из трёх фаз.

Фаза 1

Краткое описание: Обычная атака на босса.

Способности босса:


Огненное дыхание (10н) / Огненное дыхание (25н).
Падение метеора.
Пылающий огонь — накладывается на случайного игрока.
Рассекающий удар.
Удар хвостом.

Тактика по ролям:

Общие положения: Практически сразу после начала боя, Халион кастует стену огня, которая не позволяет пройти к боссу, или выбежать с площадки, где идет бой. В первой фазе боя Халион вешает на случайного игрока огненный дебаф, который по окончании своего действия или рассеивании образует под игроком войд-зону, размер которой зависит от того, насколько долго дебаф висел на игроке. Игроков, стоящих поблизости от войд-зоны, откидывает в стороны, поэтому игрокам с дебафом нужно по возможности быстро выбегать из рейда. В героическом режиме сложности огненные шары, падающие с небес, создают элементалей огня. Большие становятся целью для ОТ, маленькие оперативно убиваются и не танкуются.
МТ: Как и у других драконов, у Халиона есть клив, магическое дыхание и удар хвостом, поэтому танкование происходит по стандарту – боком к рейду.
ОТ: В нормальном режиме сложности стоит вместе с мили-ДД и наносит урон. В героическом режиме танчит больших элементалей, появляющихся после падения метеоров.
Хилы: Располагаются вместе с РДД. Дополнительная задача — своевременно рассеивать дебаф Пылающего огня для снижения возможного урона по рейду.
Мили ДД, РДД: В начале боя становятся сбоку от босса. Время от времени Халион призывает огненный дождь с небес, после которого на земле остаются войд-зоны, из которых игрокам нужно оперативно выбегать. Помимо этого, от образовавшейся войд-зоны в стороны расходятся 4 дорожки огня (как на Ребраде в ЦЛК). Место, куда упадет огненный шар, очень хорошо заметно, поэтому для игроков не должно составить сложности заранее его покинуть.

Завершение фазы: Переход во вторую фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 75%.

Фаза 2

Краткое описание: Бой в теневом измерении.

Способности босса:

Сумеречная точность — баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Темное дыхание.
Пелена полумрака — AoE-DoT по ближайшим игрокам.
Пожирание души — дебаф, аналогичный Пылающему огню.

Тактика по ролям:

Общие положения: В начале второй фазы боя, Халион переносится в теневое измерение и одновременно с этим открывается портал, в который должны войти игроки. Вместо огненного дебафа, который вешался на игроков в первой фазе боя, будет вешаться дебаф, наносящий урон от магии тьмы. Также он отличается от огненного дебафа тем, что не раскидывает, а притягивает игроков друг к другу. Также вокруг поля боя летает 2 шара (4 в героическом режиме сложности), между которыми периодически возникает луч, делящей площадку пополам. Если в момент возникновения луча между шарами находится игрок, он погибнет.
МТ: Забегает в портал первым и ставит босса посередине поля боя. Танк должен внимательно следить за шарами, двигающимися вокруг поля боя, и разворачивать босса по ходу их движения (по часовой стрелке), чтобы не попасть под периодически возникающий луч.
ОТ: Наносит урон, находясь рядом с МТ, и поддерживает ангро на случай, если МТ умрет, чтобы перехватить босса. В случае получения дебафа ОТ отбегает в сторону от рейда.
Хилы: Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. По аналогии с первой фазой, отслеживают и рассеивают дебаф Пожирания души для снижения возможного урона по рейду.
Мили ДД, РДД : Стоят по правую руку от танка и двигаются по часовой стрелке синхронно с поворотом МТ, чтобы не попасть под луч. При получении дебафа Пожирания души ДД должны отбегать подальше от рейда.

Завершение фазы: Переход в третью фазу боя начинается при уменьшении ХП Халиона до 50%.

Фаза 3

Краткое описание: Бой в двух измерениях.

Способности босса:

Сумеречная точность — баф, увеличивающий шанс попадания босса на 5% и уменьшающий шанс уклонения цели на 20%.
Материальность.

Тактика по ролям:

Общие положения: Халион появляется сразу в теневом измерении и реальном. Рейду придется разделиться на 2 группы с приблизительно равным ДПС. Босс получает баф Материальность, числовое значение которого отображается наверху экрана. В соответствии с эти показателем Халион будет получать и наносить большее количество урона в одном измерении и меньшее в другом. Если в одном из измерений босс перестает получать урон, в другом измерении он начинает быстро регенерировать здоровье, поэтому ДПС обеих групп должен быть синхронным. Урон по рейду в теневом измерении выше.
МТ: Остается с первой группой игроков и продолжает танковать босса.
ОТ: Переходит в реальное измерение с группой ДД и танкует босса там.
Хилы: Делятся на две группы, половина остается в теневом измерении, другая уходит за ОТ в реальное. По-прежнему внимательно следят за рассеиванием дебафов.
М или ДД: Остаются в теневом измерении и продолжают наносить урон аналогично второй фазе.
РДД: Переходят вслед за ОТ в реальное измерение, поскольку им будет проще уходить от падающих огненных шаров без значительной потери ДПС.

Завершение фазы: Убийство Халиона.

Советы и примечания:

Займите позицию сбоку от босса, чтобы не попасть под хвост или под клив.
Не стойте на пути у луча.
Отбегайте из рейда с дебафом. Хилы должны снять его как можно скорее.
Если одного из игроков убьют во время второй фазы, его выкинет в реальное изменение, и друид не сможет поднять его с помощью БР.
Уравновешивайте ДПС на третьей фазе.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении